Курсант:
|
Angry : то есть Вы нахамили сотруднику я так понял ? |
"...довольно резко оборвал, не проговорив и 20 секунд..." - эта фраза не соответствует определению "нахамил".
Курсант, вряд ли Вас научат в выбранном Вами военном учебном заведении отличать хамство от слов о бесполезности приносимых извинений и брошенной после них телефонной трубки. Этому учат в детском саду и в начальной школе. Возвращайтесь туда, восполните недополученное. Да, заодно правила форума почитайте, что там про оффтоп пишут.
К слову, я тоже носил курсантские погоны, правда, 16 лет с выпуска прошло.
Жив-здоров до сих пор, в т.ч. потому, что старался не совать нос не в свое дело. И тебе того же желаю...
___
По теме: Что касается произведенной в ФЦС замены капота по направлению страховой - итоговая оценка между "хорошо" и "удовлетворительно".
В пятницу утром машину сдал, в субботу вечером забрал. Сроки - в пределах обещанного. Оценка -
"отлично".Сдал машину чистой (за 30 минут до этого побывав на мойке), получил пыльную со следами дождевых капель, либо аналогичных дождевым каплям следам от воды. Вследствие этого не заметил, что количество наполнителя, придающего краске "металлический" оттенок, на замененном капоте больше, чем на кузовных деталях, окрашенных на заводе. Оценка -
"удовлетворительно", т.к. в целом в цвет "попали". Впрочем, в черный цвет трудно не попасть... Придираться не стал - после подписанного акта кулаками не машут, да и не моя это машина, а жены...
Зазоры, если сильно не выпендриваться - почти ровные, но капот сдвинут чуть вперёд по сравнению с установленным на заводе, он стал больше надвинут на фары. Оценка -
"хорошо".После замены капота ключ в его замке стал поворачиваться с заметно возросшим усилием. Я указал на это при получении машины, на что получил ответ, что замок не трогали и на просьбу о регулировке получил отказ. Я предупредил приемщика кузовного цеха, что в случае поломки (или изгибания) ключа при открытии капота потребую изготовления нового ключа за счет ФЦС. Приемщик повторно отказался в выполнении регулировки. Посмотрим, как скоро согнется жало... А если он сломается в замке, то я, естественно, в претензии потребую не только изготовления нового ключа, но и заменить замка капота, т.к. получится чётко прослеживаемая причинно-следственная цепочка. В акте всё отражено. Оценка -
"неудовлетворительно", т.к. трудо- и временные затраты при данной регулировке - мизерные.
Про испытывание клиентов на терпеливость постил выше. Оценка -
"удовлетворительно". Вот такие впечатления.
Был предельно объективным.
Дмитрий М:
|
Я в салон приезжаю первым, а уезжаю- почти всегда последним, поэтому бэджи носят ВСЕ сотрудники салона. Не представляю себе, как их можно не увидеть... |
Значит, у одного из нас проблемы со зрением...
Дмитрий, пройдитесь по салону, присмотритесь к сидящим в левом дальнем углу сервисмэнам и сервисвумэнам. Я, сколько ни щурился и не тёр глаза - не узрел у них бэджиков, простите.
Дмитрий М:
|
Я перешлю Ваше письмо руководителю сервиса. |
И на том спасибо.
** добавлено в 9:30 Aug 28 2007
Добавлю ещё два замечания в копилку "плюсов" и "минусов" выполненной в кузовном цеху ФЦС замены капота:
1. При пользовании омывателем заметил, что жиклеры правой форсунки стеклоомывателя льют жидкость гораздо выше, чем нужно (форсунки переставлялись со старого капота на новый без их последующей регулировки).
Это - минус.2. Из машины ничего не пропало.
Это - плюс. (По правде говоря, я, начитавшись про воровство в кузовном цеху Нью-Йорк Моторс, всё потенциально привлекательное оставил в гараже
).