| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Sancho66Прими искренние поздравления!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
У меня сейчас пробег 265 км. и стрелка датчика так же очень заметно движется. Климат у меня тоже постоянно работает. Вот наберу 500 км. тогда и обнулю. Посмотрим что он потом покажет.
Сегодня жарил с дачи 170-180 км\ч.
Расход 10.5 л\100 км.
Что-то этот компьютер полюбасу показывает около 10 л\100 км
В субботу заехал за мануалом.
Забрал мануал на машинку и новую магнитолу SONY.
Повстречался с Гуляевым, посидел в новом Мондео...
Кстати, народ у меня новая SONY русский язык не понимает у MP3-файлов
Надо, наверно, ее перезапрошить как-нибудь...
Я тоже вчера сидел в новом мондео, пока мне защиту картера прикручивали. Машинка класс!!
Жаль только что сейчас она мне не достанется.
vadixВам бы хорошим манерам поучиться
На ваш вопрос уже ответили на стр. 27.
Vasiliev:
|
vadix о ФЦС на машине напоминает только рамка для госномера и все. Шильдики шмыльдики ФЦС на кузов не клеит и правильно делает. Не люблю я это дело.
|
Разрешите себя же процитировать для
vadix TenochЧо на чела набросился
, тем более
vadix вопрос немного трансформировал, в первый раз он о рамке даже не спрашивал
Vasiliev
Я просто увидел его вопрос на 27ой странице, хотел отписаться, а смотрю, ты уже ответил.
А он даже ответы не просмотрел, а сразу ругаться давай.
TenochНе царское это дело читать ответы других участников
ЗЫ. Анек на тему
"Мама замужней дочке рекомендует:
- Ты его (мужа) объяснения не слушай, сразу истерику закатывай..."
Vasiliev
Спасибо.
Во первых я не ругался а возмущался. Если кто воспринял на свой счёт - уж извините. Особенно искренне извиняюсь перед законодателем хороших манер и образцовым пользователем форумаTenoch.
А возмущался именно потому что сообщений много и то что в этом флуде я проглядел ответ на свой вопрос неудивительно и простительно.
Господа, давайте все-таки не засорять ветку флудом и разборками, лучше в курику или еще куда, а тут только по делу и касаемо ФЦС... а то так от нас и Дмитрий М убежит
Vasiliev
Сейчас обитаю в г.Александров Владимирской обл., а на учет в Ступино Моск. обл. где прописан 500 с небольшим.
vadix
На машине ничего не было, кроме рамки для номеров с указанием дилера и телефона.
В курилке собираются все настоящие и будущие пользователи продукции ФМК, а здесь товарищи одного конкретного дилера - ФЦС.
Где же если не здесь?
Sancho66
Спасибо.
А насчёт курилки - почему бы не завести новую тему - Курилка ФЦС? А эту тему оставить как рубрику вопрос-ответ ФЦС, раз уж на их сайте эта рубрика перестала работать, а здесь на вопросы отвечают, причём на самом высоком уровне.
А лучше сделать наверно наоборот. Оставить эту тему как курилку а Дмитрий Давидович заведёт новую тему "Салон Форд Центр Север. Вопросы и ответы", которой он сам всегда сможет управлять?
Уважаемый Господа, не надо одергивать и рассказывать кому куда идти
Мы с
Tenoch из ждунов ФЦС превратились в обладателей чпокусов и юзерим их. Мы прошли все стадии, кроме ТО и ремонта в ФЦС (чур)
и мы можем Вам рассказать с позиции потребителя как и что происходило.
А Дмитрий Давыдович может и покинуть ветку, а может и вообще уволиться из ФЦС, т.к. он отвечает только на вопросы которые считает актуальными для пиара ФЦС, на неудобные вопросы общение идет лично и это правильно. Данная плщадка на является официаольной и на это прошу обратить внимание. У вас есть вопросы к Дмитрию М или нет. Их и задавайте, а хоронить ветку я например не собираюсь, в отличие от Вас. и другую ветку хотел бы поднять, но желающих нет. По веткам получается что проблемы в ФЦС у клиенов не возникают. Пишите и Вы будете услышаны
Мож чуть сбивчино, сорри...
Дмитрий М
Здравствуйте, Дмитрий. У меня такой вопрос - нельзя ли на вашем сайте или может быть здесь предоставить список дополнительных услуг и их стоимость, которые я могу получить в течении срока оформления автомашины (может быть по предварительной заявке)? Например, установка защиты картера, сетки в бампер и т.д. Ну т.е. что-то типа расширенной предпродажки. Звонить менеджерам по этому поводу не хочется - на слух такая инфа плохо воспринимается. А изучать прайс лист когда уже начинаешь оформлять авто нереально.
Vasiliev
Так никто и не собирается хоронить эту ветку. И ваше с Tenoch мнение и опыт для нас ждунов очень важно. Мне только одно непонятно - какое отношение к ФЦС имеет расход бензина Вашего автомобиля? Расход как-то зависит от того в каком салоне покупаешь автомобиль?
Дмитрий М
Добрый день.
Прошу по возможности ответить на мой вопрос.
Мой менеджер, у которого оформлялся договор и с кем обсуждались детали - Азаматов Александр.
В связи с его увольнением - кто из менеджеров (Ф.И.О.) теперь занимается его клиентами???
Необходимо задать ему несколько вопросов по заказу.
С уважением, Геннадий.
vadixПока вас это не интересует и я вас понимаю.
Меня другое волнует, Вы искренне надеетесь что на Ваш вопрос Дмитрий М выложит коммерческое предложение на форуме
Пишите ему в личку, такие вопросы может осветить здесь только клиент, но не официальное лицо.
К друзьям фокусоводам
Товарищи:) Действительно прекратите, пжлста, флудить в ветке, а то совсем уже превращается все в бестолковую болтовню не по теме форума.
Keeeeeeeep riding & driving;)
vadix:
|
Sancho66 Спасибо.
.
А лучше сделать наверно наоборот. Оставить эту тему как курилку а Дмитрий Давидович заведёт новую тему "Салон Форд Центр Север. Вопросы и ответы", которой он сам всегда сможет управлять? |
Отдельную ветку? ИМХО, здесь места всем хватит. И мне меньше всего хотелось бы превращаться в "горячую линию"
Vasiliev:
|
он отвечает только на вопросы которые считает актуальными для пиара ФЦС, на неудобные вопросы общение идет лично и это правильно. |
Ни о каком пиаре речи нет- пиарить салон среди тех, кто УЖЕ заказал машину- неразумно.
Неудобные вопросы есть следствие нерешенных проблем. Моя задача- не отвечать на вопросы, а решать эти проблемы. успешно или нет- вам судить. Но я не хочу делать это публично.
GennadyZ:
|
Дмитрий М Добрый день. Прошу по возможности ответить на мой вопрос. Мой менеджер, у которого оформлялся договор и с кем обсуждались детали - Азаматов Александр. В связи с его увольнением - кто из менеджеров (Ф.И.О.) теперь занимается его клиентами??? Необходимо задать ему несколько вопросов по заказу. С уважением, Геннадий. |
В случае отсутствия продавца (по любой причине, в т.ч. и увольнения) с его клиентами работает старший смены- Евгений Дуденков или Андрей Дощинский.
Дмитрий М
Спасибо за информацию.
vadix:
|
Дмитрий М Здравствуйте, Дмитрий. У меня такой вопрос - нельзя ли на вашем сайте или может быть здесь предоставить список дополнительных услуг и их стоимость, которые я могу получить в течении срока оформления автомашины (может быть по предварительной заявке)? Например, установка защиты картера, сетки в бампер и т.д. Ну т.е. что-то типа расширенной предпродажки. Звонить менеджерам по этому поводу не хочется - на слух такая инфа плохо воспринимается. А изучать прайс лист когда уже начинаешь оформлять авто нереально.
Vasiliev Так никто и не собирается хоронить эту ветку. И ваше с Tenoch мнение и опыт для нас ждунов очень важно. Мне только одно непонятно - какое отношение к ФЦС имеет расход бензина Вашего автомобиля? Расход как-то зависит от того в каком салоне покупаешь автомобиль? |
Допом у нас занимается отдельное подразделение. Установка допа требует открытие заказ-наряда, так что личное присутствие все равно необходимо.
Ассортимент допа постоянно меняется, кроме того, существует масса нюансов. поэтому онлайн заказ невозможен- это все равно, что лечить зубы по телефону.
Дмитрий М
Речь не об онлайн-заказе а о ПЕРЕЧНЕ услуг со стоимостью. т.е. о прайсе. Естественно что заказа будет осуществляться при личном приезде - когда известите о приходе машины.
Vasiliev
Потому и написал не в личку Дмитрию. Теперь есть повод спросить у тех кто уже получал машины.
Клиенты ФЦС что за услуги есть у них и почём они? Может у кого прайс остался?
vadix
Вы составьте список того, что вам в принципе хотелось бы сделать с машиной после прихода в салон (коврики, допы, огнетушители, сигнализации, замки и прочее).
Будете оплачивать машину, подойдете к менеджеру он вам проставит цены напротив каждого из ваших пунктов.
Пойдете домой, поизучаете ваш ценник, решите что делать в салоне, а что лучше в другом месте.
Потом позвоните менеджеру и сделаете окончательный заказ по телефону.
Я именно по такой схеме и делал все.
А сейчас вам эта информация просто не нужна, потому как до того как вы полностью оплатите машину, все равно никаких допов на машину ставить не будут. Все после оплаты.
TenochДа вот именно такая схема мне и не очень нравится. Боюсь что в тот момент будет не до допов. Одни токо заморочки с переводом в рубли могут всё испортить. Хочется по максимуму всё заранее спланировать. А список уже есть - его за меня составили - на форуме есть ветка.
А сами что-нить из допов брали у ФЦС?
З.Ы. "Ждунский синдром" - вот как это у меня называется наверно
. Вот токо начался он у меня рановато что-то. Сорри за оффтоп.
vadix
Я в воскресенье ставил защиту картера и сетку в бампер.
Все обошлось в 5166 руб.
Конкретно - установка сетки в бампер - 1029 руб. Сетку я покупал сам на рынке за 300 руб. В ФЦС сеток нет.
- установка защиты картера - 4137 руб. Защита стальная.
Tenoch:
|
vadix Вы составьте список того, что вам в принципе хотелось бы сделать с машиной после прихода в салон (коврики, допы, огнетушители, сигнализации, замки и прочее). Будете оплачивать машину, подойдете к менеджеру он вам проставит цены напротив каждого из ваших пунктов. Пойдете домой, поизучаете ваш ценник, решите что делать в салоне, а что лучше в другом месте. Потом позвоните менеджеру и сделаете окончательный заказ по телефону. Я именно по такой схеме и делал все.
А сейчас вам эта информация просто не нужна, потому как до того как вы полностью оплатите машину, все равно никаких допов на машину ставить не будут. Все после оплаты. |
Немного не так:
Получаете машину.
Оговариваете с продавцом примерный перечень допов.
Идете с продавцом к мастеру по допам. Он Популярно рассказывает, что из вашего списка не рекомендуется именно на вашу машину, а что нужно бы добавить.
Открываете заказ-наряд.
Параллельно получаете консультацию на тему "Как отразится на гарантии установленное в гараже оборудование".
Принимаете а) правильное решение все ставить у нас. или б) неправильное решение съэкономить сто рублей сегодня, чтобы потратить тысячу завтра.
Оплачиваете.
Немного подумав, заключаете сервис-контракт на продление гарантии.
evgsaln
Во как... раньше они сетки не ставили. Спасибо.
vadixЗ.Ы. "Ждунский синдром" - вот как это у меня называется наверно biggrin2.gif. Вот токо начался он у меня рановато что-то. Сорри за оффтоп.Ага! Оффтоп
А сами что-нить из допов брали у ФЦС?Мое ИМХО на счет допов:
Чем меньше допов, тем лучше.
В машине есть все что нужно, это не жигули.
И чем меньше в машину будут лазить очумелые ручки сервисменов, тем лучше.
Вам в соседней ветке насоветуют поставить тысяч на 5000 допоборудования.
Народ-то у нас чумной
Дмитрий М
Принимаете а) правильное решение все ставить у нас. или б) неправильное решение съэкономить сто рублей сегодня, чтобы потратить тысячу завтра.
Есть еще один вариант - "Не ставить ничего" - самый правильный.
Зачем свои деньги отдавать кому бы то еще: дилеру или сервису?
Дмитрий М
Спасибо. Это всё действительно можно сделать в тот же день? Или зависит от очереди и от объёма допов?
Прочитав про гарантию мне почему то сразу захотелось проконсультировать Вас на тему "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)." Вы некорректно выразились наверно: установка чего то на гарантию повлиять не может, гарантии можно лишиться если будет доказано что были несоблюдены условия эксплуатации. или я не прав?
Дмитрий М
Прошу Вас ответить на вопрос как сейчас обстоят дела с поставками двигателей 1,6? На сколько реалистичны сроки поставки? Сейчас Ф-Север принимает заказы на декабрь. Хотя многие дилеры в Москве вообще отказываются принимать заказы на машины с двигателем 1,6. Может быть имеет смысл перестраховаться и заказать 1,8, чтоб не получилось так что прождал до декабря, а тебе звонит менеджер и говорит, извините...
Или поводов для беспокойства нет?
Спасибо за ответ.