Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
535,6K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Хотулев Д.
18 January 2006


Акварис
Уважаемый господин Акварис.
Спасибо за приятные высказывания.Нам тоже очень приятно работать со
всеми своими многоуважаемыми клиентами, в т.ч. и с Вами.
А на Ваше высказывание позвольте напомнить Вам о Вашем монологе на стр.15
"Главное, чтобы машина раньше ФЕВРАЛЯ не пришла, а то я все сбережения в долг раздал"
Мы не предлагали Вам отказные автомобили потому, что 3-door не было.Да и раньше ФЕВРАЛЯ автомобиль Вам не нужен.
Очень надеемся на взаимопонимание.
С уважением Дмитрий Хотулёв

Хотел еще дополнить.
Уважаемые ждуны!
У нас иногда появляются отказные автомобили.
Мы будем рады продать их именно Вам!
Пожалуйста, звоните нам, спрашивайте и может какой либо из отказников
окажется именно тем, который Вы ждете.
Спасибо за понимание.
avatar
Акварис
18 January 2006


Спасибо, Дмитрий.

Стисну кулаки, прикушу губу и буду ждать дальше
pavlon
18 January 2006


Кстати а как обстоят дела на счет гарантийного обслуживания в превоксе?знает кто-нибудь что-нибудь?
avatar
ЛисЪ
18 January 2006


Вопрос менеджерам Превокса: в связи с увеличением количества выпускаемых ФФ2 до 60 тысяч штук,увеличились ли квоты у Превокса?
avatar
mossiness
18 January 2006


Дмитрий, раз уж Вы так рекламируете отказные машины, то я готова рассмотреть такую возможность в случае если появится отказная со схожими характеристиками. Реально машина нужна к концу марта, апрелю.
Может ли мой менеджер иметь это в виду или мне надо самой надоедать вам на регулярной основе?
Спасибо.
avatar
AGENT_2
19 January 2006


во дела... такое творится.
Дмитрий Х. скажите а номер договора 629 ещё не отправили?
Спасибо.
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


mossiness
Добрый день.
Естественно мы в первую очередь предлагаем отказные машины
нашим любимым ждунам. Звонить конечно можно. Нам очень нравится общаться
со своими клиентами

AGENT_2
Договор 629 будет отправлен на завод в конце января
mossiness
Добрый день.
Естественно мы в первую очередь предлагаем отказные машины
нашим любимым ждунам. Звонить конечно можно. Нам очень нравится общаться
со своими клиентами
avatar
silver
19 January 2006


Да ребята, как говорится еще не вечер.Тоесть думаю сроки то скорее всего еще отодвинут(март,апрель,май,...). Дмитрий вообще человек приятный в общении,но думаю он не все договаривает. А вообще интересно,почему увеличение производства сказывается на сроках производства в обратную сторону?А также почему бы сразу покупателю не сказать прямо,когда он реально получит свой автомобиль?У всех ведь наверное есть свои планы на жизнь.
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


silver
Господин Silver!
Обозначьте свой договор полностью.
Постараюсь ответить прямо, чтобы Вы строили без проблем свои планы на жизнь.
Очень буду Вам признателен
avatar
LeXa99
19 January 2006


Хотулев Д.
Дмитрий!
Скажите, только честно, мне светит только август (при обещаном "начале июня, а скорее раньше") ???
Меня август не устраивает абсолютно. Когда вставал на очередь другие дилеры на 1-1,5 мес. раньше записывали. Но по территориальному признаку и рекомендациям выбрал Вас. Начало июня для меня крайний срок. Или мне искать другие варианты?


Хотулев Д.
Да, и год ждунства - это ни в какие ворота не лезет

PS: И никто от вас так и не звонит и ни о чем не предупреждает и ничего не предлагает

Очень плохо и грустно.
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


LeXa99
Перезвоните мне пожалуйста.
Есть варианты
avatar
mossiness
19 January 2006


Дмитрий, спасибо. С Вами действительно приятно работать. Мы все понимаем, что задержка машин не Ваша личная вина. Просто действительно не ясно, почему ТАК сдвигаются сроки. Столько людей отказывается и я уверена, что далеко не все накануне получения автомобилей, у всех диллеров есть варианты покупки из наличия (в прошлом году не было такого выбора!), да и производство возросло вдвое!!! По идее в такой ситуации очередь должна двигаться в обратном направении и сокращаться. А пока мой обещанный февраль-март превратился в конец мая-июнь
Получение моей машины в июне означает 11 месяцев ждунства, т.к. заказ был в июле... Просто по-человечески Вам не кажется, что в сложившихся обстоятельствах недовольство ждунов вполне оправданно?
У меня лично нет претензий ни к Вам, ни к своему менеджеру, и я не собираюсь обвинять Превокс, просто сейчас тот же Рольф принимает заказы уже на август, а я с июля и все жду! даже как-то обидно...
avatar
ScreenShot
19 January 2006


Да уж... почти год ждать тачку это конечно круто... так и навыки вождения можно потерять... У меня в договоре всего 2 месяца
avatar
smooth
19 January 2006


talvisota
задавал тот же вопрос. игнорируют...
думается квоты остались прежними (если не уменьшили).
pavlon
19 January 2006


я жду с начала июля...говорили декабрь,теперь сказали ,что точно в феврале!!!и причем все это я узнавал сам,никто даже не позвонил,не предупредил! на самом деле не удивлюсь если потом скажут что еще ждите 2 месяца!
avatar
Livro
19 January 2006


Хотулев Д.
Уважаемый Дмитрий, очень хотелось бы понять, чем можно объяснить эту очень странную ситуацию, в которой мы все оказались... Почему при увеличении производства сроки получения машинок не уменьшаются, а наоборот увеличиваются???
Что происходит?
avatar
AGENT_2
19 January 2006


Хотулев Д.
Спасибо! Приятно видеть Вас на этом форуме. Наверное нужно не мало мужества, чтобы выйти в "эфир" к злобным и голодным ждунам из Превокса. Спасибо за инфу.
Респект.

pavlon
начало июля? а номер договора какой? странно что Вам обещали машинку в декабре -январе. А теперь ТОЧНО февраль... у меня схожая ситуация, но сроки совсем другие...
avatar
Акварис
19 January 2006


Мне интересно, читают ли сотрудники ФМК эту ветку. Собираются ли вмешаться в ситуацию и помочь Превоксу выполнять принятые на себя обязательства? Или тачки покупаются, очередь на год вперед, все в шоколаде и жизнь удалась?

З.Ы. Дмитрию я по-человечески сочувствую...Крепитесь, Дмитрий.
pavlon
19 January 2006


Акварис

я думаю что наврятли они тут что либо читают
avatar
Евгений Д
19 January 2006


Уважаемые pavlon и Акварис,
Я уверен, что сотрудники ФМК эту ветку читают, только дело в том, что пр-во будет увеличено и квота будет больше со 2-го квартала. В остальном они вряд-ли смогут чем то помочь нам в этой ситуации.
Из нашей компании я и Дмитрий постоянно читаем форум и стараемся по возможности отвечать на Ваши вопросы. К сожалению не всегда своевременно, т.к. должны еще продавать машинки и отвечать на вопросы клиентов в салоне и по телефону.
Скорейший ответ на вопрос можно получить по эл. почте.
мой адрес в профиле это моя рабочая почта.
С уважением,
ст. менеджер Дуденков Е.

Отдельно хочу выразить признательность всем, кто не смотря на сверхдолгое ожидание терпеливо ждет свой автомобиль. Спасибо, что остаетесь с нами!
avatar
Фодик
19 January 2006


Хотулев Д.
Небольшой офф.

Дефект лкп на морозе
Что об этом можете сказать? Были ли обращения? Поставлено ли ФМК в известность?
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


Фодик
Уважаемый Фодик!
Я немного не понял. На что я должен ответить?
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


Фодик
Если Вы про технические проблемы у Форда, то на это есть другой топик про автосервисы
avatar
Акварис
19 January 2006


Хотулев Д.

Наверное Вас, как официального представителя официального дилера просят прокомментировать выявленную некоторыми владельцами ФФ2 проблему нарушения плоскости кузова при минусовых температурах
Но это на самом деле ОФФ...
avatar
Хотулев Д.
19 January 2006


Акварис
Я с Вами полностью согласен
avatar
Фодик
19 January 2006


Хотулев Д.
В моем предыдущем сообщении было указано, что это офф. Можно было просто ответить "не в курсе", а не разводить флуд. Опять же сорри за оффтопик, да простят меня ждуны Превокса. Всех благ от ждунов NYMM и беспроблемной езды.
avatar
Евгений Д
19 January 2006


Фодик
Лично я думаю, что нужно ехать к дилеру и смотреть.
Комментировать это сложно ,т.к. на фотке видно плохо. Может дефект, а может отражение такое.
Так бывает и при ремонте тоже, если плохо делали.
avatar
AGENT_2
19 January 2006


Евгений Д
Скажите пожалуйста, а сколько времени может пройти от посылки дилером заказа на завод( наконец то я хоть номер узнаю) и получением авто?
Будет ли у меня комп? Комфорт 1,6(100) металик +Климат+ПБ5+АБС+подушка пассажира+коврики
avatar
DM-Focus-2
20 January 2006


AGENT_2
Как мне писал Евгений Дуденков, машина приходит в автосалон через 1-2 недели после начала производства на заводе. А что касается времени отправки заказа на завод и получения машины в Превоксе - пока точной информации нет. Можно понаблюдать статистику, прочитав следующие топики "Сколько ехал ваш FF2 от завода до дилера?", "номер заказа на ФФ2" и "топик для тех, у кого VIN на руках". Как я помню, ваш заказ отправят на завод в конце января, вот в феврале-марте узнаете более точную информацию дату производства вашей машины в Превоксе, а то и в нашем форуме.
У меня заказ 79* от 1 августа 2005 г., мне ждать не раньше второй половины мая... (по моим оценкам, хотя говорят, что вполне можно получить где-то в апреле-мае)

Менеджерам Превокса, особенно Хотулеву, Дуденкову и Колесникову желаю удачной работы, терпения, а также роста в карьере.

Михаил Юрьевич.
avatar
Евгений Д
20 January 2006


AGENT_2
В фф2 в отличии от фф1 борт. компьютер не связан с климатом.
Скорее всего компа у Вас не будет, но бывают приятные неожиданности.
С момента подтверждения Фордом до поставки примерно 2 месяца.
До конца января Ваш номер будет известен.

DM-Focus-2
Большое спасибо.

AGENT_2
Более точный срок поставки будет известен когда пявится ВИН.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up