| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
TVS
10 August 2009
Превокс Моторс
Выскажу свое мнение о превоксе на кетчерской улице. Сдал машину в 9 утра на гарантийный ремонт (плохо работает раз'ем aux на 6000cd) в итоге забрал машинку ближе к 20.00 не отремонтированную. Больше туда не поеду.
записался в субботу на 5 из-за неработающей розетки
машину забрал с боем в 8 вечера, не было сделано ничего. самый оптимальный прогноз, который давали - "машину вы, скорее всего, сегодня вообще не заберёте"
попутно попал под отзыв по причине брака трубки ГУР-а - сделано тоже не было, хотя при приемке пугали типа "если у вас что случится - машина вообще будет неуправляемой". ессно, тоже ничего не сделали
акт сделанных работ давать отказались, т.к. "мы вам ничего не сделали, и диагностику не закончили, потому ничего вам выдавать не будем"
вопрос - что тогда делали в течение 3 часов? неужели диагностика средствами IDS столько занимает? т.к. когда мы таки прошли в ремзону - вокруг машины не было никого
далее - о человеческом отношении. при приемке машины обещали отдать в 7-пол8, когда жена уже психанула в 8 - менеджер слесарного цеха честно глядя в глаза заявил - я вам ничего не обещал. отдают ключи, ессно расписаться, спрашиваю - "ничего больше мелким шрифтом не спрятали?", менеджер тыкает пальцем на пустое поле в графе "время выдачи автомобиля" - "ознакомтесь"
итого: проблема с розеткой вылилась в проблему модуля управления, возможно брак в системе рулевого управления (брак трубки ГУРа), за 3 часа стоянки машины в ремзоне не было устранено ничего. спасибо, помыли бесплатно
за месяц приобретения машины в том же превоксе еще месяца не прошло, но это было уже второе обращение, первое - по причине отсутствия регулировки противотуманных фар, при первом обращении их отрегулировали всего за 40 минут (приезжал по записи). при второй записи озвучил причину первой, на что выдали: "а мы вообще ПТФ не регулируем, они как с завода приходят - так и выдаем". спасибо, честно признались что выдаете автомобили не предназначенные к езде по дорогам общего пользования согласно государственным стандартам. мне из-за этго пришлось всего-то: повторно помыть машину (деньги), отстоять очередь и пройти ГТО (время)
при выдаче отметил грязь на боковых стойках, сильно заострять не стал, ибо всё остальное казалось нормальным, также при выдаче забыли отдать дисконтную карту, заехал потом - забрал, не проблема ...
сейчас из проблем проявились еще и плавающие обороты при прогреве, недотир заднего дворника, но заявлять это боюсь - без машины на неделю остаться я пока не готов
извините что много - накипело. особенно откровенное вранье менеджера про временные рамки и слова "я вам ничего не обещал". про время записи, которое ничего не значит (машина полчаса стояла на улице после времени записи). нулевая информативность менеджеров на приемке - если бы сказали про неисправность модуля управления и предоставили выбор - забираете машину в текущем виде или оставляете на ремонт - один разговор, а когда сразу идут заявления "вы машину сегодня не заберете" без информации чего с ней...
остался вопрос - есть ли смысл записываться, ехать к вам, оставлять машину на диагностику (на сутки, как заявил менеджер), или это будет битьем головой о каменную стену?
P.S. отдельное спасибо диспетчеру кузовного цеха - Ольге - за информацию о машине. единственный человек, который сказал о неисправности модуля управления.
Tsuleva Maria
29 June 2008
Доброго вечера всем форумчанам.
С завтрашнего дня приступаю к работе после крайне непродолжительного отпуска.
Большая просьба - если у Вас возникает проблема при обслуживании в "Превокс Моторс" - пожалуйста - скидывайте мне в личку номер Вашего а/м или заказа наряда по которому возникла проблема и ссылку на Ваш пост. В противном случае я не смогу получить какой-либо информации и тем более помочь ВАМ!
Пока могу только надеяться на память мастеров приемщиков и диспетчера.
Надеюсь на понимание.
Tsuleva Maria доброго времени суток , подскажите сколько стоит диагностика ходовой ? если ни чего не обнаружится .
Roman_IV
Да там у них в наличии комплектации слабоваты ... У меня просто всё-всё включено , хотелось бы всё это и получить ... Так что , пожалуй , дождусь ...
Tsuleva Mariaвсё, что просили - выслал
теперь буду от вас информации ждать - сколько должна занимать диагностика, и если записываться - на какие реальные сроки ремонта расчитывать
Tsuleva Maria
30 June 2008
Добрый день dembel97-99!
Диагностика ходовой стоит до 1000 рублей.
Tsuleva Maria
а я отказаля от мучительного ожидания.вопреки словам менеджера,что машинка придет в июле,почему то перекинули на ноябрь.и сказали,что заказ даже на завод еще не отправили,хотя вы говорили обратное.ну это уже не важно.благо всегда есть,что выбрать из наличия.уже оплатил,надеюсь хоть с доставкой ПТС не подведут
Tsuleva Mariaздрастуйте машенька! превокс знаю, две машинки покупал, колесникова знаю, а вы где находитесь? машинки в порядке,
пока вопросов нет, спасибо что вы есть!
Здравствуйте Мария. наконец то вы вернулись. судя по всему вы для форумчан незаменимый человек. респект Вам! Вот и у меня вопрос возник: что такое тактико технические характеристики автомобиля? А то может и у меня какая то проблема есть?
Tsuleva Maria
30 June 2008
Здравствуйте Roman_IV!
Видела что Вы не только заказ поменяли но и продавца-консультанта тоже.
Не смогла выяснить кто Вам ответил, что Ваш а/м не заказан. Так как лично справлялась у логиста.
Проконтролирую, чтобы со вторым а/м ничего подобного не происходило.
Tsuleva Maria
30 June 2008
Доброго вечера Барсик ff2!
Предполагаю, что под "тактико технические характеристики автомобиля" подразумевалось (общепринятое)- характеристики предусмотренные заводом изготовителем для нового автомобиля.
Tsuleva Maria
спасибо за разъяснение.
Tsuleva Maria
30 June 2008
Здравствуйте EFEDRIN!
Спасибо, что выбрали наш салон для приобретения а/м!
Если вдруг появятся вопросы - Вы всегда можете их задать в этой теме или на e-mail.
Моё рабочее место находится в отделе продаж за Explorer-ом.
Tsuleva Maria Спасибо буду иметь ввиду.
Здравствуйте Ойра!
Если Ваша ситуация с дефлекторами радиатора не разрешена, то приглашаю Вас подъехать с пятницы по воскресенье с 09-00 до 17-30 .
Осмотр произведет инженер по гарантии совершенно бесплатно.
Здравствуйте ktif!
Вернувшись из отпуска прочитала Ваше сообщение.
Насколько я поняла, после этого обслуживания Вы уже были на сервисе, но к сожалению не отписались как обещали...
По поводу замятия железа - Вам показали, что на подъемниках установленных в "Превокс Моторс" замять пороги не представляется возможным. По поводу проверки уровня масла в МКП - уточнить смогу только в четверг (будет работать м/п Якименко Вадим).
TsulevaВ Maria
Добрый день, Мария, сегодня был в автосалоне по поводу кредита, заодно встретился с моим менеджером. С его слов сборка будет не раньше августа, а то и позже, в связи с каникулами на заводе и отсутсвием 2,0 AT. На какие сроки расчитывать? Не хотелось бы переносить отпуск в третий раз.
Tsuleva Maria:
|
Здравствуйте Ойра!
Если Ваша ситуация с дефлекторами радиатора не разрешена, то приглашаю Вас подъехать с пятницы по воскресенье с 09-00 до 17-30 . Осмотр произведет инженер по гарантии совершенно бесплатно. |
Мария, добрый день!
Ситуация не разрешена в силу моего стойкого нежелания платить за то в чём я не повинен
Если бесплатно, то конечно-да, таки приеду в пятницу с утра - кого спросить?
Приглашаю Вас на осмотр - чисто посмеяться.
С уважением,
Здравствуйте Мария.
В Превоксе я был 17 или 18 июня, по поводу порогов и прочего. Общался с Дорофеевым Юрием Викторовичем. По поводу порогов конечно никто не сознался, из механиков и начальства. Резину на подъемниках,протертую до крепежных болтов, я видел, это может посмотреть каждый. Отдельное спасибо Дорофееву Ю.В., очень дипломатичный и вежливый человек, таких бы побольше. Мою машину загоняли в сервис от нее я естественно не отходил, подняли и посмотрели повреждения, затем Ю.В. прегласил людей с кузовнова цеха чтобы замазать вмятины, мужчина который пришел вместе с Ю.В. посмотрел на машину и сказал: ну это бывает, когда протирается резина на подъемнике и болтами так может замять пороги. Я не стал заострять на этом внимание чтобы не ссорить между собой сотрудников. Так что думайте и решайте сами. В конце концов мне закрасили краской замятые места на порогах и я договорился что вследующий раз после инструктажа буду присутствовать при ТО своего авто. Этим история и закончилась, а притензий у меня несколько 1: первое ТО чехлы на сидения одевались, второе нет;
2: сев в машину после ТО и поехав обнаружил что водителское сидение и зеркало заднего вида уже кто-то скрутил и настроил под себя, спрашиваеться зачем, я эту услугу не оплачивал
3: в разговоре с Ю.В. я ему заметил что не смазаны новой смазкой дверные петли, на что он сказал: без проблем сейчас смажем (Но я считаю что раз я плачу за ТО свои деньги и Форд мне ежегодно обязывает менять масло, все фильтра и т.д. иначе снимут с гарантии, за 2 года я проехал 7300 км. И мне приходиться выбрасывать новые салонные воздушные фильтры и сливать еще хорошее масло так как это положено, то почему бы не поменять смазку ведь я за это плачу.)
4: Охлождающая жидкость у меня куда то ушла и механик который смотрел мое авто ничего не нашел и вот при мне долил в бочек просто воду, на мое недоумение он сказал что вода испаряеться и надо доливать воду. Если Вам интересно откройте пожалуйста инструкцию и почитайте что надо доливать.
Это только то что я видел и с чем столкнулся, поэтому я и хочу присутствовать при ТО своего авто.Да кстати мне звонила какая то девушка из Превокса и интересовалась как меня обслуживали???Я незнаю совпадение это или нет,но я ей все или почти рассказал.
Извените за сумбурность, спасибо Вам
Здравствуйте Мария.
В конце апреля я делал заказ на C-Max в салоне на Нижегородской. Вы не могли бы посмотреть его состояние и узнать ориентировочный срок поставки машины?
Информацию о договоре отправлю в личку.
Заранее спасибо.
Tsuleva Maria
повторюсь ...
хотелось бы все-таки узнать - если сдавать машину, которая идет по отзыву по причине неисправности трубки ГУР - сколько реально времени будет занимать ремонт (не нормо-часов)? все ли запчасти есть на складе?
и про розетку 230V остался вопрос, на суточную диагностику я уже почти себя уговорил
Ойра
если Вам интересно, то тактико технические характеристики только у танка перед боем могут быть. А у автомобиля технико эксплуатационные. Судя по всему у Вас танк. Или просто надо пойти поучиться на военной кафедре... там рассказывают про танки и автомобили тоже. И про их характеристики.
Барсик ff2:
|
Ойра если Вам интересно, то тактико технические характеристики только у танка перед боем могут быть. А у автомобиля технико эксплуатационные. Судя по всему у Вас танк. Или просто надо пойти поучиться на военной кафедре... там рассказывают про танки и автомобили тоже. И про их характеристики. |
если бы мне было интересно, я бы поинтересовался Вашего мнения на этот счёт, а сейчас интересуюсь только одним - Вы уже насмерть задолбали своих друзей и близких своими умняками, и Вам приходится лезть в чужие разговоры или просто стремитесь привлечь к себе внимание?
Уважаемый! Ваш ответ откровенно похож на завуалированую попытку оскрбления.
С моими друзьями и близкими все проще. Они не употребляют реплики, в которых ничего не смыслят.
Барсик ff2Барсик ff2:
|
Здравствуйте Мария. наконец то вы вернулись. судя по всему вы для форумчан незаменимый человек. респект Вам! Вот и у меня вопрос возник: что такое тактико технические характеристики автомобиля? А то может и у меня какая то проблема есть? |
ну а вы судя по этому посту смыслите ?
Знач просто пытаетесь привлечь внимание - тогда вам в курилку, нечего засорять тематический топик.
Tsuleva MariaБольшое спасибо за содействие!
Здравствуйте X-Files!
к сожалению пока не могу дать исчерпывающий ответ.
Закрываю накопившееся за время отпуска. Обещаю, что дам ответ Вам в понедельник-вторник, как только увижу м/п Мазурова.
Надеюсь на понимание.
По возможности - кто не получил ответ на свой вопрос - продублируйте пожалуйста.
Спасибо!
Барсик ff2
уважаемый Барсик ff2,перестаньте пожалуйста издеваться над любителями а/м фокус...они таки искренне деляться своими проблемами с Машенькой,а вы ...для них"обделённых вниманием в далёкие 80-ые"оторваться на таких как Машенька-за счастье...они как будто "душу богу открыли".так что надо внимательнее к людям надо быть...вот проблему (сев в машину после ТО и поехав обнаружил что водителское сидение и зеркало заднего вида уже кто-то скрутил и настроил под себя, спрашиваеться зачем, я эту услугу не оплачивал)-я понимаю...очень сложно перерегулировать после сервиса и сидение, и зеркало...для этого надо же чуть-чуть нагнуться и потянуть рычажок,или дотянуться своей неумелой ручкой до зеркальца и повернуть как надо...работники сервиса эти услуги в подарок предлагают ,а народ и не понимает...
(Ситуация не разрешена в силу моего стойкого нежелания платить за то в чём я не повинен
Если бесплатно, то конечно-да, таки приеду в пятницу с утра - кого спросить?
Приглашаю Вас на осмотр - чисто посмеяться.
С уважением,)-а это вообще камеди -клаб...приезжайте все-просто поржать...я таки там буду и за бесплатно посмеюсь...
Tsuleva Mariaприсмотрите там за моей машинкой х554хх177
пусть её там не обижают
[b
ОйраВаша ситуация с дефлекторами разрешилась?
1 person online