Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
524,7K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Tsuleva Maria
29 May 2008


dembel97-99

И даже в этом случае диагностика необходима.

Какой двигатель на Вашем автомобиле?
RAMB
29 May 2008


avatar
Tsuleva Maria:

dembel97-99

И даже в этом случае диагностика необходима.

Какой двигатель на Вашем автомобиле?

То есть по-любому за косяк производителя(в данном случае прошивки/калибровки) необходимо платить(в данном случае за диагностику)..

P.S. Хорошая-такая гарантия у Форда...
Кстати завтра еду к Вам на ТО, по результатам отпишусь здесь и еще на профильной ветке...
avatar
Tsuleva Maria
29 May 2008


RAMB

Ждем Вас на ТО.

P.S. А диагностика оплачивается только в случае необнаружения дефекта.
avatar
DembeL
31 May 2008


Tsuleva Maria 1.8 сборка июль 2007 г.
avatar
Otez rodnoi
1 June 2008


походу в Превоксе совсем никто ничего не заказывает...тишина прям
avatar
Otez rodnoi
1 June 2008


Tsuleva Maria
Здравствуйте,Мария!помнится вы обещали ВИН сообщить:)интересно,а когда он будет вам известен
avatar
Daiana
2 June 2008


странно)) я когда недавно в кузовной обращалась- в зале продаж народу тьма была))) мож все всё знают и ждут?? ( мне бы так в мое время...
X-Files
2 June 2008


Roman_IV
а чего писать, если всё нормально?
avatar
Tsuleva Maria
2 June 2008


Здравствуйте Roman_IV!

VIN-номер Вашего автомобиля станет известен тогда, когда начнется производство. Для Вашего автомобиля это июль месяц. Обо всех изменениях в статусе Вашего автомобиля Вас известим.

Как Вы верно заметили - на ветке ждунства Превокса -не очень оживлено, так как стараемся своевременно информировать наших Клиентов.

to ALL
Если вдруг у Вас возникает ощущение что про Вас и Ваш заказ забыли - напишите мне! (В личку или на почту.)
avatar
ЛисЪ
2 June 2008


Добрый день! Прочитал здесь, для Форд Фокус клуба предусмотрены скидки на кузовной ремонт, действуют ли скидки на другие работы,услуги?Спасибо!
avatar
Tsuleva Maria
2 June 2008


Добрый день talvisota!

На данный момент скидка распространяется только на кузовные работы.
При появлении скидок на другие виды работ - мы объявим об этом здесь и в этой теме.
avatar
ЛисЪ
2 June 2008


avatar
Tsuleva Maria:

Добрый день talvisota!

На данный момент скидка распространяется только на кузовные работы.
При появлении скидок на другие виды работ - мы объявим об этом  здесь и в этой теме.

Это приятная новость,еще бы скидку,как Вашему постоянному клиенту (покупал в Вашей компании 2 Форда и обслуживаю только у Вас), было бы вообще замечательно
avatar
Tsuleva Maria
2 June 2008


если вы подскажете госномер Вашего а/м - я смогу посмотреть размер Вашей Личной скидки.

talvisota
ответила Вам в личку.
avatar
Tsuleva Maria
4 June 2008


Доброго дня Coach™!

avatar
Coach™:

Tsuleva Maria
На следующей неделе ждите в гости! 

Обещались, вроде, к нам заехать... и тишина... А хотелось бы комментариев и здоровой критики. Сезон дождей похоже не кончится...
avatar
MexaniK
4 June 2008


Здравствуйте Мария!!
Интересует такой вопрос! Перечитывая сервисную книжку, раздел про гарантию, ни чего не нашел о гарантии на подвеску(может просто был не внимателен), отсюда и вопрос- если гарантия на подвеску, в частности шаровая опора, и если да, то сколько.
Машина - Фокус 2, август 2007, пробег 21000 км.
P.S. Интересует стоимость замены с покраской(цвет серебро) переднего правого крыла и заднего бампера(установлен практроник) и очередь(по направлению и за нал).

Заранее спасибо!
avatar
Tsuleva Maria
5 June 2008


Здравствуйте MexaniK-77-86!

По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.

По поводу кузовного ремонта отвечаю Вам в личку.
avatar
MexaniK
5 June 2008


avatar
Tsuleva Maria:

Здравствуйте MexaniK-77-86!

По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.

По поводу ремонта отвечаю Вам в личку.

Спасибо за ответы, все прочитал!!
Как к вам и на какой день можно записаться для замены шаровой по гарантии??? Почему могут признать случай не гарантийным!!???
avatar
Tsuleva Maria
5 June 2008


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 17:10)
avatar
Tsuleva Maria:

Здравствуйте MexaniK-77-86!

По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.

По поводу  ремонта отвечаю Вам в личку.

Спасибо за ответы, все прочитал!!
Как к вам и на какой день можно записаться для замены шаровой по гарантии??? Почему могут признать случай не гарантийным!!???

MexaniK-77-86

Если Вы скините мне в личку свой контактный телефон - то с Вами свяжется диспетчер и предложит время для записи.

случай могут признать не гарантийным если - на него не распространяется гарантия, при неисправности, возникшей в результате ДТП, случайным повреждением, нарушением правил эксплуатации, халатностью и иными подобными причинами. А также если при неисправности, о которой уполномоченный дилер не был поставлен в известность в течении 7 дней с момента их возникновения.

А Вы точно уверенны что проблема с шаровой опорой?
avatar
MexaniK
5 June 2008


Tsuleva Maria
Да, при прохождении ТО1 в Major18 мастер-приемщик сказал что при ТО2 рекумендуем заменить правую шаровую, тк в ней обнаружен небольшой люфт! На днях осматривал лично машину на подъемнике...люфт действительно есть и действительно в правой шаровой...
avatar
Tsuleva Maria
6 June 2008


MexaniK-77-86

Ели вы желаете записаться -
телефон диспетчера - 918-77-99 доб. 227
или вы можете написать в личку Ваш контактный телефон, гос.номер а/м и день (в какой половине дня) желаемого обслуживания.
RAMB
6 June 2008


Tsuleva Maria, добрый день!!
Проходил у Вас ТО-1 в прошлую пятницу, в принципе все нормально(правда цена оказалась немного повыше чем было объявлено). Так же в эту среду по гарантии оживили обесточенную заднюю левую дверь+помыли бесплатно!! Мастер-приемщик Игорь-приятный в общении человек, спасибо ему передайте пож-ста!!
Так же заодно залили новую прошивку , которая к сожалению не решила проблему плавания оборотов ХХ при переходе в накат(зато машина стала порезвее, хоть в этом плюс).
Мария, если можно держите нас в курсе по решению проблемы плавания оборотов ХХ.(если конечно ФМК собирается её решать)..
avatar
Tsuleva Maria
7 June 2008


RAMB

По поводу прошивки - в вашем случае рекомендацией является - замена дроссельной заслонки в сборе.
RAMB
7 June 2008


avatar
Tsuleva Maria:

RAMB

По поводу прошивки - в вашем случае рекомендацией является - замена дроссельной заслонки в сборе.

Интересно по гарантии или нет.
avatar
Otez rodnoi
9 June 2008


такое чувство что из всего форума только я заказал в Превоксе..
avatar
ЛисЪ
9 June 2008


Tsuleva Maria
Большое Вам спасибо за дисконтную карту и приятное общение
avatar
Tsuleva Maria
9 June 2008


Здравствуйте RAMB
R
RAMB:

Интересно по гарантии или нет.

Замена дроссельной заслонки не производится по гарантии.
alex-vl
9 June 2008


Доброго времени суток Мария Цулёва. Может быть Вы поможете мне узнать информацию о моем заказе? С момента заключения договора прошло практически 7 месяцев, а от менеджеров добиться ничего кроме как :""Звоните через пару недель" или " от нас ничего не зависит"" не получается. Больше всего смущает, что до сих пор нет номера VISTA, хотя у "ждунов", заказававших авто в аналогичной комплектации намного позже меня VISTA и ориентировачные сроки сборки есть. Мой Договор № Ф-3/С 4624 от 23/11/2007. Надеюсь на позитивный и информативный ответ.
С уважением Александр "ждун".
avatar
Tsuleva Maria
10 June 2008


alex-vl

Ответила Вам по телефону.
alex-vl
10 June 2008


Tsuleva Maria
Спасибо за столь оперативный и обстоятельный ответ, надеюсь он будет столь-же реалистичным. С уважением, Александр.
avatar
Ойра
11 June 2008


Добрый день!

Приобретал у Вас автомобиль в октябре 2007г, ФФ2 5хб.
Обслуживался у другого дилера, так как сменил место жительства, и руководствовался близостью к дому.
При установке защитной сетки в передний бампер, была обнаружен следующий курьёз: по бокам от радиатора конструкцией предусмотрены два пластиковых воздуховода (простите не запомнил для чего) левый и правый, в моём автомобиле прикручены оба правых (а может быть и левых, не суть, но визуально определяется, что один из них сидит внатяг и с перекосом). На просьбу заменить по гарантии дилер переадресовал претензию продавцу.
Вопрос: Влияет ли данный инновационный конструктив на тактико технические характеристики поего автомобиля, менять ли мне деталь на верную и обращаться ли к Вам на замену по гарантии, как устранение сборочного дефекта?
Заранее благодарен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up