Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
532,9K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
TULEN1
5 December 2007


C
CIVI4:

Колодки сменили и ладно. А мыть машину они 2 раза не должны. Я считаю что претензия необоснована!

Вы очень неправы!
Это был их косяк и они его должны были сразу, вежливо извинившись бесплатно устранить
По крайней мере так поступили в Рольф центре на магистралном, когда я к ним с такой же притензией обратился!!!
Превокс отстой, давно известно.

Думаю надо таких дилеров наказывать рублем, т.е. НЕ ЕЗДИТЬ К НИМ!!!
avatar
slanick
5 December 2007


цитата:
подписываю заказ/наряд с мыслью что про деньги это он для внутренних служб пишет

После драки кулаками не машут. Такие вещи уточняются до подписания, так сказать "за чей счет банкет будет".
avatar
Corwax
5 December 2007


CIVI4
Я не просил мыть машину два раза. Я вообще их не просил мыть машину! Не надо путать "пешки и рюмашки". Лично мне было вообще пофигу, будут они её мыть или нет, я не за этим приехал к ним.

TULEN1
Значит проблема с дизбалансировкой колес все таки есть? Я не сумасшедший и не придумал это?... гы-гы

slanick
Ну формально - конечно Вы правы. Тут мой косяк, и я не спорю. Наивен-с, знаете-ли... :-)
avatar
EXPO
5 December 2007


Corwax
Прочитал с удовольствием...с юморком так...

Выводы: в Превокс- не ногой!!! Давно слышу помои про них.

как перешел из Кунцево в Рольф-Центр, так и буду к ним- хорошие там люди... и дисциплина.

А, главное, понимают. ( особенно если возмущаться)
неон
5 December 2007


Пока не сменится руководитель Превокса Патсеевски В.А. Превокс будет таким-же отстоем. Рыба гниет с головы. Когда-то он Мусу моторс чуть не разволил, но там умные люди во время одумались и погнали чудика.
avatar
TULEN1
5 December 2007


avatar
Corwax:

TULEN1
Значит проблема с дизбалансировкой колес все таки есть? Я не сумасшедший и не придумал это?... гы-гы


Есть такие прецеденты с биением после мойки. Была даже отдельная тема, и если поиском посмотреть, я думаю вы эту темку найдете.
avatar
13daddy
5 December 2007


Блин... а я туда дверь красить отдал... и бампер под замену...
лучше бы не читал ни чего здесь...
avatar
Corwax
5 December 2007


TULEN1
Спасибо за поддержку. Я и без поиска был уверен что я не дебил (как г-рицца IMHO )
Таки щё эта полчаеца? Значит этот потс таки имел меня у себя в кабинете без малейшего намека на совесть?

13daddy
дверь... бампер... Я вот живу с ними на одной уличе практически, и воздухом одним приходиться дышать! Прикинь как мне х%№во! ))

Если серьезно - все в твоих руках. Внимание, внимание, внимание и еще раз внимание! Заложи для всех контактов с ними побольше свободного времени. Настройся на активную/агрессивную позицию в случае возникновения "вопросов". Не смей даже и подумать что либо из оперы "да ладно, молдинг - фигня, сам потом приклею, ща домой охота..." Любой мелкий косяк - надо есть моск СРАЗУ-ЖЕ!!!
avatar
Macsimus
5 December 2007


Corwax
Уважаемый! Вам надо было просто приехать к ним и сказать что после смены колодок есть проблемы и все!
А вообще все официалы х-й страдают! В соседней теме про черный список столько всего написано...
avatar
Corwax
5 December 2007


Macsimus
Видимо я не совсем понятно написал, но думаю надо перечитать первый пост целиком и внимательно (чтобы не давайть пустых рекомендаций), а именно "На следующий день ... я заехал в Превокс"
В тот же день я заехать не смог, так как выехал оттуда уже после 21:00, и кроме того я просто не успел от превокса до дома разогнаться быстрее 50-ти км/ч и заметить проблему.
avatar
Daiana
5 December 2007


извиняюсь, что влезаю... но я слышала, что у них менеджер по работе с клиентами появился... типо - все жалобы на него сливать... мож через него воздействовать как-то??? в major часто к ним обращаются...
avatar
TULEN1
5 December 2007


avatar
Daiana:

но я слышала, что у них менеджер по работе с клиентами появился... типо - все жалобы на него сливать... мож через него воздействовать как-то???  

Бедолаго Жаль его, уйдет скоро Долго не продержится Здоровья не хватит
неон
6 December 2007


Какой менеджер по работе с клиентами их скоро дилерства лишат. Будут торговать б.у. Весь ФОРД над ними усыкается. ПРЕВОКС это для ФМК объект прикола. Люди кто там работал ,устроится потом не могут т.к. это клеймо по жизни. Пока хозяин не поймет, что надо менять генерала толку ен будет .
avatar
Corwax
6 December 2007


avatar
Daiana:

извиняюсь, что влезаю... но я слышала, что у них менеджер по работе с клиентами появился... типо - все жалобы на него сливать... мож через него воздействовать как-то??? в major часто к ним обращаются...

Наверное нужно было сделать так. Если бы я знал, что такой менеджер есть. Однако теперь я глубоко убежден, что толку от этого менеджера будет ровно ноль. Ведь его задача какая? Принимать замечания, консолидировать их, обрабатывать и рекомендовать руководству изменения в бизнес-процессах.
Какие нафиг рекомендации может выслушать генеральный, который откровенно, глядя в глаза клиенту врет, и какие к чертовой бабушке "бизнес-процессы", когда эти пролетарии не хотят работать? Пра-а-авльино. Никаких
avatar
Бывший Хондовод
6 December 2007


За городом сбил собаку,все целое,полез открывать замок,не работает.
Приехал в Превокс,попросил о помощи,мастер приемщик кузовного цеха вышел посмотрел,и объявил приговор.Поможем,вскрытие 3 000,замок 1 700, установка 1 700,только ставте сегодня,потому что на завтра свободного времени нет.Это меня и насторожило(((
Доехал до Мейджера,открыли за 800 рублей,накинули тягу,и все)))
fireborn
6 December 2007


живое существо убил и о деньгах думает... куда труп дел? на обочине бросил?
неон
6 December 2007


Генеральный врет и не краснеет. Поэтому обращатся к руководству это потерянное время. Игнорировать этого дилера и все сами загнутся. У них открыта связь с ген. директором и что да ни чего. Этот клоун только позирует типа я все решаю и клиенты всегда правы. Какой руководитель такой и сервис доказанно жизнью. И персонал себе подбирает из одбросов как сам жопализов языкастых. И название у них должно быть не Превокс, а БЛЕВОКС очень подходит по статусу. На месте ФМК обратил бы внимание на этого дилера хотя в семье не без урода надо же над кем-то прикалываться Цирк и кучя клоунов во главе с истеричным акробатом.
avatar
Corwax
7 December 2007


Ну существо то уже мертво, ему не поможешь. Даже если и заплатить Превоксу за их жадность

А вообще - "птичку жалко" конечно...
avatar
Corwax
7 December 2007


неон
Понимаешь, я когда стал возбухать в зале то дошел до женщины-диспетчера (Бубнова Татьяна), которая произвела впечатление хоть и немного нервной (эмоциональной) барышни, но тем не менее - радеющей за дело! Это меня и подкупило... Она рекомендовала ген-дера как адекватного человека. Увы, но теперь я не могу с ней согласиться, а жаль. Искренне жаль.
Ген-дер - лжец.
avatar
sergey1878
8 December 2007


Тема высосана из пальца. Есть такая поговорка: "каков вопрос - таков и ответ". Так вот когда клиент сам не знает чего хочет, то тут удивлятся нечему. Вам колеса сняли-почистили? Сняли почистили! При этом вы сами подписали заказ-наряд. Чему же вы удивляетесь? Что бы вам это сделали бесплатно?
Есть такое понятие как "потребительский терроризм". С некоторыми оговорками это как раз "потребительский терроризм".
avatar
Corwax
10 December 2007


sergey1878
Сомнения меня одолевают, уважаемый... А если бы они мне, меняя колодки, оторвали бы крышу я что, тоже должен был бы потом и за это платить???
Я - юзер! Я приезжаю получать сервис КАЧЕСТВЕННЫЙ. За который я плачу БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (по сравнению с любым другим неофициальным сервисом). Одно лечим другое колечим, так чтоли?...
прошу объяснить логику, без углубления в технические подробности и нюансы.

И потом... Тема не столько про конкретную проблему, что "взяли деньги за работу", а о том, как относятся к клиенту, деньги приносящему!
Относятся, заявляю Вам ответственно, чрезвычайно плохо!
avatar
Бывший Хондовод
11 December 2007


Про труп ни кто не говорил.Ехал я 20 км/ч,собак здоровенный,ударился об меня и далше побежал.
Только это к делу не относится.Превокс МОШЕНИКИ.Ждал у них закрасить царапины на крыле 4 месяца,приехал ставить,говорят у нас камеры на ремонте,красить можем долго,примерно месяц,лучше приезжаите через 2 месяца,записался.После обращения с замком решил вообще не красить,попросил направление которое я им давал с Страховой,а они,мы потеряли.

fireborn нет обелиск поставил)))
moby_dik
12 December 2007


Был похожая проблема в АП январе при прохождении ТО. Приехал, пообщался с мастером, при мне сняли колеса и отнесли их на мойку. Денег не взяли. Договорились, что если останется, то это балансировка, за что я заплачу. Но все прошло. Доволен как удав.
avatar
Corwax
13 December 2007


Бывший Хондовод
Как я говорил в другом топике - менеджмент у этого дилера... отсуствует, как понятие. Это впечатление сложилось еще два года назад, когда был у них "ждуном"... Результата достигал исключительно за счет личного и человеческого отношения некоторых персоналий (сейлы). Теперь они, увы, там более не работают... Да и я ничего ТАМ покупать больше не буду.

P.S. за собачку - респект! Животинка всёж
avatar
sergey1878
13 December 2007


Corwax
Вы противоречите сами себе. Если вы юзер, то и обращайтесь с дилером как юзер. Появилось биение - приезжайте к нему и говорите: "Бьет что-то у меня, ищите". Нет, вы решили им помочь. А зачем? Пусть сами думают. Вот вы встанте на место того бедного мастера. Приезжает к нему клиент и говорит (далее утрирую) "У меня колеса бьют, надо почистить..." Я бы на его месте вообще бы послал такого клиента куда подальше. У него и так проблем выше крыши, а тут такое. Проблема в том, что посылать клиентов менеджер не может - уволять. Вот и учат они таких бедолаг "рублем".
АВТОВЕЛЬТ
17 December 2007


реклама
вечный бан
avatar
Andrew_klx
15 December 2007


+1 насчет мелочности! По гарантии убирал пятно на дисплее климат-контроля. Мне перезванивают и говорят - т.к. мы будем вынимать блок климата - то нам необходимо вынуть магнитолу, а т.к. у вас стоит нештатная магнитола - то это платно! 1000р.! На что я сказал - что съем магнитолы им ничем не поможет - т.к. снимать надо всё целиком с рамкой-переходником...а она то как раз штатная! т.ч. это не мои проблемы, вынуть можно климат и через бардачок...кароч пытался убедить приемщика что работа не усложняется ни на сколько...но всё безрезультатно и по документам стояла сумма на 800р.! Т.е. Вы себе можете представить! Вставить 2 штырька, вытянуть на себя магнитолу, отсоединить поводочки и всё повторить в обратной последовательности = 800р.!!! И по документам 0,5 н/ч!!! Так и это ещё не всё!!! Когда забирал машину - включил магнитолу - и не работало радио! Т.е. за эти деньги они даже неудосужились нормально её вставить назад, и не воткнули штекер антенны! Ну тут уж у меня ярость... сам я этот штекер воткнул бы за минуту НО! раз я заплатил - то дело принципа! Т.е. пока освободилось место, пока загнали, пока вставили штекер - это примерно ещё час! а теперь выводы: за 800р. - я себе сам себе разберу всю торпедо и соберу с надлежащим качеством! - Вот скажите, зачем нужна такая гарантия???
неон
16 December 2007


Надеюсь, что в Превоксе теперь все наладится.
avatar
Skiv
16 December 2007


неон
мдааааа, крутой однако директор. Работал в трех дилерах, торгующими иномарками, а по-английски только
"Английский язык, читаю профессиональную литературу".

Даже после
"1997 - 1998 Мичиганский Университет,США
MBA-Бизнес Менеджер

1992 Чикагская школа продаж Теория продаж и послепродажной подготовки автомобиля
Сертификат"

все равно "Английский язык, читаю профессиональную литературу"
Он больше года в штатах только читал что ли? Как он вообще MBA умудрился получить без английского?

Ну и внимание! Офигительное качество, которое очень ценится у генеральных директоров
"украинский, читаю профессиональную литературу"

И куда только смотрят работодатели, такой "ценный" кадр!
avatar
Corwax
16 December 2007


sergey1878
Я конечно дико извиняюсь, но в процессе диалога с приемщиком я специально произносил фразу, что "МНЕ КАЖЕТСЯ что проблема..." и далее следовало описание проблемы. Да, я юзер. И что-то мне подсказывает, что если бы я не обьяснил этому человеку в чем ФАКТИЧЕСКАЯ проблема, то мне бы просто сделали балансировку колес (сколько она там стоит?...).
При всем уважении, но кроме Вас здесь не нашлось ни единого автора, не понявшего сразу в чем проблема. Или Вы тоже "ни разу в жизни" не сталкиавлись с подобной ситуацией (про колеса)?

2All
И обратите внимание... Человек на руководящей должности нигде не задерживался сильно дольше года...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up