Пре-преамбула: для тех, кому "многабукаф" прошу ответить на вопрос почти в начале поста (выделен болдом). А то у меня уже шизофрения развивается
Преамбула: только что прочитал топик
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32826Присоединяюсь к эмоциональному настроению и оценке автора всеми руками.
Как говорится
"амбула".
Фторой фокус, 53ткм, в общем полет нормальный. Обслуживание и сервис - все по плану. Кончились передние колодки. Думаю ладно, сделаю будующему владельцу приятно (20-го декабря заканчивается второй год гарантии и я хочу успеть продать машину, чтобы новый хозяин успел вдруг чего починить, что я пропущу) - поменяю на новые. Под самый вечер 27.11.2007 заезжая со МКАДа подумал, дай как "котну шар", заеду - может получится "окошко" и простую операцию сделают сразу, без очереди. И о чудо!!! Приемщик Мазуров Игорь набрал номер цеха и соблаговолил предложить мне получить данный вид сервиса ПРЯМО СЕЙЧАС. Радости моей не было предела! Счастливый до зеленых соплей я даже заказа-наряда не стал дожидаться, рванул к ворот... дыре в стене, где должны были быть ворота мойки (ключевое слово - МОЙКА). Потом я конечно вернулся и бумаги оформили... Поколбасившись в салоне эксплорера 40 минут я получил машинку обратно. Цена вопроса со скидкой - 2944,06. Я живу через 4 дома от Превокса поэтому доехал домой за полминуты.
На следующий день я сел в машину и поехал в город по спланированным заранее делам. И первый же разгон до скорости 100+ принес неприятный сюрприз периода зимней эксплуатации...
Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой, когда ЗИМОЙ моют машину и в частности колеса, то грязь на внутренней плоскости диска с одной (нижней) стороны смывается струей воды, а с верхней нет (если специально мойщиков не попросить промыть струей воды колеса)? Эфект от данной процедуры - дизбалансировка колеса, которая решается простой промывкой струей воды (в автоматической мойке грязь просто намокает и стекает в нижнюю часть диска). Вопрос важен, так как ответ на него мне казался очевидным (до посещения кабинета генерального директора - Пациевского Валерия Александровича).
Завершив все неотложные дела и стараясь не ездить быстро я заехал в Превокс.
Тут моя память дает небольшой сбой и я не помню с кем я общался в тот день. Был ли этот тот-же приемщик (Мазуров Игорь) или какой другой - точно не помню. Я описал ситуацию (свою версию с грязью на внутренней части диска колеса) и попросил исправить эту досадную мелочь. Кажется мне все таки сказали что это претензия должна быть обращена к мастеру, что принимал машину, но он сегодня не работает. Да, точно... Так было...
Я резонно возразил, что ездить на такой машине не безопасно. Мастер-приемщик спросил на какой скорости возникает биение руля (Я: 100-110 уже есть), и предложил (!!!): ну Вы не ездейте так быстро, езжайте в районе 80-ти (конец цитаты)
Мне осталось только ох%;ть от такой фразы и записаться на день, когда "мой" мастер будет. Что я и сделал, "хороший, но наивный человек" (дословная цитата генерального Превокса...)
Записался я на 02.12.2007 на 9:00. Как говорится - раньше сядешь, раньше выйдешь. Аха... Стчаз-з-з-з! :-)))
Будильник зазвонил ровно в 9:00... АГСЛ!!! (промельгнула у меня в голове фраза, написаная на клавиатуре, когда забывают переключить языковую раскладку) Слава Богу я живу рядом (подумал я). В 9:10 я влетел в автосалон Превокс... Подождите немного, мастера еще не подошел - услышал я бодрый ответ! Кхм-м-м... День обещал быть томным... В 9:30 подошел мой мастер (Мазуров Игорь) и я проследовал по приглашению до стула... (дальнейший диалог не дословный)
Я (Я): так, мол и так... Косячек прилючился, пофиксить бы, а?...
Мазуров Игорь (МИ): Да невопрос, Вам значит надо снять/поставить колеса, почистить их и отбалансировать... (пишет он)
Я: Вы знаете, но мне кажется можно просто промыть колеса и проблема будет решена...
МИ: Я не могу написать такую работу как "смыть грязь", если Вам надо отбалансировать или почистить колеса - так и напишем. Если после чистки дисбаланс останеться, надо будет балансировать.
Я: (ну вроде как здравые слова, глупо возражать) ну наверное Вы правы, но я не хочу вдаваться в технические подробности и формулировки. Я приехал на сервис по смене колодок, но вместе с тем получил дизбаланс колес. Прошу устранить...
МИ: (пишет) очиста 4 колес -> если разбалансированы, балансировка. Примерная стоимость 900-1100р
Я: (подписываю заказ/наряд с мыслью что про деньги это он для внутренних служб пишет)... Время - 9:40
Через полчаса (10:15) я подошел и поинтересовался, как дела (ранее на других мойках мне это "проблему" устраняли примерно за 5 минут).
МИ: ну Вы же только как полчаса машину отдали, подождите...
После этого я имел долгий телефонный разговор и освободился только в 11:00
Я: Как дела? Долго ли мне еще ждать?
МИ: не знаю
Я: ну так позвоните и узнайте...
МИ: (положив трубку) ну еще примерно час
Я: !?!? (это типа я подумал "фигасе!?!??!?") Меня это не устраивает, пригласите сюда старшего/начальника смены/главного менеджера/руководителя/директора (нужное подчеркнуть)
МИ: а сегодня выходной, и никого нет
Я: Я готов пообщаться по телефону
МИ: обратитесь на ресепшен, может Вам дадут телефон
Г-но вопрос, подошел к девушке на ресепшене, так мол и так, хочу претензию высказать, дайте телефон... Она естественно ничего не дала, да и врядли могла. Посоветовала обратиться к женщине-диспетчеру (Бубнова Татьяна).
"А Лисенок сказал еще погулять... И я еще погулял" (С) какой-то старый сов мультик
Татьяна внимательно меня выслушала, внешне с огромным пониманием и сочувствием. Надо сказать что она выдала мне такую тираду про этих мастеров/приемщиков, что мне захотелось дать ей денег, отвезти на южный курорт и чтобы она больше никогда и ничего не делала, а только отдыхала. Это длилось минут 15. В процессе дальнейшего почти монолога она предложила мне пройти вместе с ней в цех, чтобы посмотреть что у меня с машиной. Подходя к мальчику, что копался с моей машиной она попросила меня молчать. Она просто спросила когда машина была загнана (ответ - 10 минут назад) и сколько еще нужно времени (минут 15...). Все её эмоциональные составляющие я описывать не буду...
Татьяна мне выдала карту скидочную на 7% (уверен, я её никогда не воспользуюсь...)
В 11:45 МИ (!!!) позвонил (!!!) Татьяне и попросил "освободить клиента"... Я подошел к нему и он мне протянул счет на 1054,62 рубля за "снять поставить 4 колеса и очистка колес". Я сказал что мне кажется что это косяк который надо было исправить бесплатно! Далее была безсмысленная перепалка со звонками меня в милицию, понимание безперспективности этого звонка, оплаты и ухода оттуда (время 12:00). У меня в тот день был д/р у племянници и везти семью на другой конец Москвы на такси совершенно не входило в мои планы.
Я решил что надо посетить директора этой богодельни.
Сегодня (04.12.2007) я позвонил с утра в приемную и настоял на встрече. Через полчаса Поцеевский Валерий Александрович (ПВА) весьма учтиво перезвонил мне и пригласил к себе.
Захожу, объясняю в чем претензия. Описываю моё видение порблемы и методов её устранения. На что ПВА, откинувшись на спинку кресла заявил что за его 20+ летнюю практику такой проблемы
(!!!)НИ РАЗУ НЕ БЫЛО(!!!)Еще раз прошу ответить на вопрос, озвученный выше! Может это я один такой неудачник??? В этот момент я понял, что никакого понимания в этом кабинете, как впрочем и во всем диллере я не найду.
Потом была долгий (минут на 15) почти монолог обо всем, кроме как о моей претензии. В ходе диспута даже опровергались законы физики! Речь зашла о том, что я типа накотался черт знате где, грязь налипла и стало бить. На возражение, что грязь распределяется на колеса РАВНОМЕРНО согласно центробежной силе было скзано примерно так: "Ну по законам физики конечно да, но здесь они не действуют..." Высказать претензию про время ожидания/выполнения работ я даже совсем забыл...
Безусловно, 1000р не бог весть какие деньги... Однако это совершенно не значит, что я должен их платить, и естественно я хотел их вернуть...
Справедливости ради надо сказать что фраза "Таки щё Ви хатите? Денех я Вам сёравно не верну!" закончилась фразой "Но могу предложить скидку на дальнейшие услуги еще большую, чем вы уже, таки, имеете, и так мы отобьем Ваши деньхи обратно!"
Я сам еврей, и характерый стиль не имеет никакой издевательской направленности, Боже упаси :-)Мораль: месяц назад я хотел покупать Mondeo. Поняв, что за 1кк я куплю только базовый автомобиль топовой комплектации я стал смотреть в сторону более люксовых марок. НО!!! Если бы я решил покупать Mondeo - я НИЗАЧТО НА СВЕТЕ не сделал бы это в Превоксе. Мастерам-приёмщикам лень поднять свои задници и отследить процесс. Жадность срезать копейку оборачивается потерями в 100 раз большими (при марже в бизнесе в 10%-15% уход меня, как клиента просчитать не сложно). Лукавство генерального директора (а я бы назвал это наглым враньем) - просто убивает. И это я пришел с проблемой на вонючую 1000 рублей. Мне страшно подумать, что бы было с проблемой на 1000 евро!!!
Еще раз прошу ответить на вопрос, и еще раз призываю отказаться от услуг данного диллера.
P.S. последний раз чинился в Рольф-химки... Тоже шарашкина контора, но по крайней мере косяки одного дятла с лихвой компенисровались тем, что в день юбилея компании, когда сервис был закрыт (я этого не знал) машину мне выдавал какой-то менеджер-начальник, который имел поное моральное право послать меня... обратно и не заниматься мной!!! Однако чел не обломался ни разу и носился за молдингом от фары, который забыли прилепить! И хотя они находятся на абсолютно противоположном краю Москвы - я поеду по страховке бампер менять к ним!