Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,2K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Malish
24 May 2012


madb
Прямо с распечаткой приходили в магазин или название спрашивали?
avatar
madb
24 May 2012


Malish

прям с распечаткой...
avatar
dima_spider
27 May 2012


Приветствую! В общем нужен быстрый хелп!
Вчера машинку притянул домой. Заправился как всегда на ТНК ну и начала временами дергаться. На нетралки до отсечки нормально. Ну вспомнил я то что года 2-3 назад чистил бак и сетки. Подумал что вновь, потом поехала резво. И тут недоезжая до дома 3км я решил попробовать перезавести авто. Заглушил...и пару разх прокачал(включая выключая зажигание). Звук от бензонасоса был несовсем стандартный.
В итоге машина завелась и заглохла. Больше я ее не завел.
Залез под капот отсоединил трубки и вкл зажигание - бенза нет!
Думаю все дело в насосе.

Подскажите пожалуйста номер оригинального, НО только самого насоса вставки!
Как-то нарывался на него на eBay с указанием номера и переписал себе данные но сейчас найти их не могу

Заранее благодарен с ув. Дмитрий
avatar
ЖЕк
27 May 2012


dima_spider
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ES4503+
avatar
ЖЕк
27 May 2012


dima_spider
кстати фиг знает про "оигинальный" насос,т.к продаётся только в сборе...если бы знать,но на форуме незнаю ни одного человека который был купил "оригинальную" турбинку отдельно от колбы насоса)
avatar
dima_spider
27 May 2012


ЖЕк
Я видел номер тогда и записал где-то но так и не нашел. Даже сейчас пытался так же поискать по eBay результат тот же
Досадно! когда надо не могу найти! (
Видимо временно пешеход. Кстати если и рассматривать с колбой сне ближе БОШ. Самое главное чтобы действительно подошел.
Двигатель у меня 1.6 8v Duratec Rocam.
А то я уже попадался на "заменителях" - купил себе JP ГУР а он не подошел - оформили возврат но с -15% от стоимости.
avatar
dima_spider
27 May 2012


ЖЕк
А сами вставки(тубрины) на Фокусах 1 Евро и Рус одинаковые как я понимаю? или нет?
avatar
ЖЕк
27 May 2012


avatar
dima_spider:

ЖЕк
А сами вставки(тубрины) на Фокусах 1 Евро и Рус одинаковые как я понимаю? или нет?


одинаковые...поставь бош от тазика
Топливный насос от (десятки)
Bosch 0 580 454 001

хоть пешеходом не будешь пока ищешь,а пока ищешь этот приживется и останется
avatar
dima_spider
27 May 2012


ЖЕк
Стоял как-то у знакомого на подобном авто. По его ощущениям "не то это". Поменял их несколько пока в итоге не поставил Стандартный.
Есть Вариант БОШ "все вместе" с доставкой во вторник... Или Вставки JP 4дня...вот думаю что делать...а БОШа у друзей в наличии даже нет...
Кстати на Вставке этой надо проводку переделывать или все четко?
avatar
ЖЕк
27 May 2012


avatar
dima_spider:

ЖЕк
Стоял как-то у знакомого на подобном авто. По его ощущениям "не то это". Поменял их несколько пока в итоге не поставил Стандартный.
Есть Вариант БОШ "все вместе" с доставкой во вторник... Или Вставки JP 4дня...вот думаю что делать...а БОШа у друзей в наличии даже нет...
Кстати на Вставке этой надо проводку переделывать или все четко?

ну знаешь,"самовнушение великая сила" ты хоть от камаза поставь насос...всё равно лучше в разы федя не поедет)
от тазика надо...а на этих незнаю...да нет наверно,раз аналог)
avatar
dima_spider
27 May 2012


ЖЕк
Спасибо за все! В принципе определился. Такие Варианты - либо завтра в наличии взять ATS за 3000р(все вместе) либо завтра же заказать и получить BOSCH за 5000р(так же полностью)
avatar
ЖЕк
27 May 2012


avatar
dima_spider:

ЖЕк
Спасибо за все! В принципе определился. Такие Варианты - либо завтра в наличии взять ATS за 3000р(все вместе) либо завтра же заказать и получить BOSCH за 5000р(так же полностью)


всё вместо это что?
avatar
dima_spider
27 May 2012


ЖЕк
Вместе с колбой, датчиком и стеками. Ну полный комплект
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


dima_spider
Однозначно Bosch, много куда на конвейер поставляют, а ATS это хз кто.
F 000 TE1 54R код насоса для наших фордов
avatar
dima_spider
27 May 2012


avatar
Oleg_KRSK:

dima_spider
Однозначно Bosch, много куда на конвейер поставляют, а ATS это хз кто.
F 000 TE1 54R код насоса для наших фордов

Откуда такой номер? Номер Боша пробивал на экзисте но в списке заменителей этого вообще не значится!
ATS германия. вроде хвалят
avatar
dima_spider
27 May 2012

1

Увидел отчетик тут
передумал...
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


dima_spider
ИМХО Китай этот ATS...
А номер с сайта боша взял, не ну главное чтоб "твой" именно для Фокуса был, а остальное не важно)
avatar
dima_spider
27 May 2012


Oleg_KRSK
Ну остановился на БОШ т.к. вообще по своим каналм АТС стоит 1600
Но номер пробил вот этот

Bosch 0 986 580 402
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


dima_spider
Просьба-когда приедт достань турбину и глянь номер пожалуйста, чтоб знать че покупать (турбинку)
avatar
dima_spider
27 May 2012


Oleg_KRSK
ОК! придет гляну обязательно! Сделаю по возможности сравнительное фото.
Но вот что делал еще при той разборке.

posted image

Кстати как с этими разъемами? подводных камней нет? что-то они мне легко не сдаются. Думаю мож что не так. Просто и в тот раз я их не снимал.

posted image
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


dima_spider
Не знаю, я их снять не смог, побоялся сломать.
А по коду на родной турбинке ничего не бьется, увы...
avatar
ЖЕк
27 May 2012


dima_spider
а зачем эти разЪемы то трогать? турбинку вынул..новую поставил...или ты полностью хошь сменить с колбой?
avatar
dima_spider
27 May 2012


Oleg_KRSK
Да я вот тоже в тот раз и не снимал что боялся сломать...
Ну то что не бьется это да...я думал может там секрет какой есть...

ЖЕк
Да! будет с колбой BOSCH.
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


dima_spider
Это явно какой-то ОЕМ номер, может раньше и пробивались, время-то сколько прошло. Разбери бош, там точно будет номер, хоть знать сколько производительность у него да давление
avatar
dima_spider
27 May 2012


Oleg_KRSK
ок! Я так просматривал примерно 3-3.5 давление пишут производители насосов.
avatar
deni9876
27 May 2012

4

Oleg_KRSK
dima_spider
Эти разъемы снимаются очень просто. Главное не трогать защелки.
Вот инструкция:
Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


deni9876
Блин а я на защелки и давил
Спасибо за подсказку!
dima_spider
Это понятно, просто как их искать, с номерком будет проще
avatar
dima_spider
27 May 2012


deni9876
Я тоже на защелки давил:) потом понял что что-то не так раз не выходит
Oleg_KRSK
Согласен. Будет инфа
avatar
madb
28 May 2012

3

Заменил турбинку на своем американце (зетек 2 литра). Установил евро помпу с небольшой переделкой. Помпа китайская, но ее мне посоветовали в форд-хаус, ребята там вроде грамотные. Мотор бензонасоса FORD Fo1-2 Henko 3807A. Цена 1600р. Брал в АТЦ МОСКВА павильон Д9-10

сравнение новой и старой турбинок:

posted imageposted image

на фото видно не критичное отличие нижней части. Различия в разъеме тоже не страшны, ктому же с новым моторчиком дали и новый разъем. Хотя то что разъемы зеркальные мне показалось забавным, да и полярность совпадает. Разъем разбирается так:

Отщелкиваются боковые крепления у основания разъема и снимается блокиратор, с противоположной стороны подпихиваем иголку и вытаскиваем контакты по одному. Только когда будете собирать следите за полярностью...

posted image

Действительно серьезное отличие в выходном штуцере. Я его доработал при помощи кусочка толстого шланга от EGR (в лом было идти покупать чтото, прям на месте шланг укоротил)

Обточил шланг таким образом чтобы он был чуть толще штуцера, смазал WD-40 и установил в посадочное на корпусе Б\Н. Соединение получилось в разы плотнее родного))

posted image

Для удобной работы советую отстегнуть проводку от крышки Б\Н.

posted image

На сервисе сфоткал инструмент для закручивания кольца бака, Licota ATA-0560

posted image
avatar
Ильяс
28 May 2012


madb

А чем бошевская турбинка не угодила? Я ее за 1300 брал. Не хотелось бы поставить китайское и потом думать на нее при каждом случае. Лазить в бак лишний раз тоже не хочется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up