| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
AleckX
Для ФФ1 больше подходит Bosh 0 580 454 001. Он от Газели с 2.5литровым мотором. Давление 3.5 Бар, производительность 105 л\час
Kali0stro:
|
AleckX Переведите бортовой компьютер в тестовый режим и посмотрите показания давления топлива на рампе. Нормальное давление должно быть в пределах 3 атмосфер |
в тестовом режиме смотреть давление топлива??? я что то пропустил??? какой параметр скажи пожалуйста.гляну у себя
Kali0stroА какой это пунктик в тесте? Народ маномерт колхозит, чтобы видеть, а ты говоришь, что в тесте есть
Vovan_mail
17 April 2012
А я вот чавойто задумалси электрическое измерение давления заколхозить. Есть прибор например от газ 53 для давления масла и так же есть датчик давления масла, остается примутить приблуду разветвлитель на трубку возле демфера.
Ну как вам, где критика. Или масло можно мерять, а бензин не ззя
Можно шкалу перерисовать и прибор на торпеду куданить, контроль всегда
http://vazovmore.narod.ru/pribors.html а есть шибко красивые
Kali0stro:
|
AleckX Переведите бортовой компьютер в тестовый режим и посмотрите показания давления топлива на рампе. Нормальное давление должно быть в пределах 3 атмосфер |
Уточняю процедуру проверки работы топливного насоса в тестовом режиме.
Все смотрится через DTC-ошибки (они листаются той же кнопкой, что и пункты меню тестового режима).
Коды:
Давление на рампе
P0190 Неисправность датчика давления топлива на рампе
P0191 Давление на рампе за пределами нормального (должны быть в диапазоне от 138 kpa (20 psi) до 413 kpa (60 psi))
P0192 Давление топлива на рампе слишком низкое
P0193 Давление топлива на рампе слишком высокое
Работа насоса
P0230 Неисправность эл.цепи насоса или реле управления насосом
P0231 Низкое напряжение в цепи питания насоса
P0232 Слишком высокое напряжение в цепи питания насоса
P1232 Провал теста на низких оборотов топливного насоса
P1233 Топливный насос не работает
P1234 тоже, что и P1233 но не горит CHECK ENGENUE
P1235 Ошибка управления топливным насосом (данные не корректны или за пределами допустимых значений)
P1236 тоже, что и P1235 но не горит CHECK ENGENUE
Kali0stro
когда у меня умер бензхонасос, т.е. давления можно сказать, что вообще не было(0,5 атм), то комп мне ничего не показывал, ни чек не горел, ни диагностика тоже не показывала.
Vovan_mailИдея хороша, но это уже есть в каждом авто, единственно, что данные считываются с помощью obdII протокола с диагностического разъема например с помощью
http://www.amazon.com/ElmScan-Compact-OBD-...f=pd_sim_auto_3 или
http://www.amazon.com/BAFX-Products-Blueto...bxgy_auto_img_c и аналогичных. И не надо колупать топливную рампу
Kali0stro
18 April 2012
Оффтоп.
cLassikFF
Как видно из перечня кодов, не все ошибки зажигают чек.
Сами ошибки запоминаются не сразу,а в течении нескольких минут, и могут отображаться только в последующие переводы в тестовый режим.
Некоторые ошибки (замечено мной лично для топливной системы) сбрасываются при устранении/самоустранении проблемы.
Сброс ошибок происходит при сбросе обеих клемм аккумулятора.
Отсутствие ошибки может быть связан с некорректной работой модуля управления насосом и(или) иных подсистем, т.к. проблемы вычисляются PCM по совокупности показателей от разных модулей.
Kali0stro
Я так понимаю, ты про американцев говоришь. На европе, в т.ч. на рус фокусах, ни какого датчика давления ни в топливной магистрали, ни в рампе нет. От куда же тогда взяться цифровым показателям на приборной панели???
Vovan_mail
18 April 2012
Kali0stroСо всем уважением, но есть одно , но . Два фокуса, оба на зетеке, оба 2001 года. Мой показывает через ЕЛМ, его нет. Сканер один, комп один, программа одна. Что скажешь??? Мой же ответ в поддержке пиров. Сканер у мну есть. А вот ты с собой всегда его возишь??? И визуально посмотреть на давление в рампе можешь, например когда ехал, ехал и начал тупить, скока там давление???
Kali0stro
19 April 2012
Vovan_mailДа, я периодически езжу со сканером
http://www.amazon.com/ElmScan-Compact-OBD-...f=pd_sim_auto_3 и нетбуком в качестве БК (в планах на лето - перепайка сканера под COM-порт и подключение к КПК). Диагностическое ПО позволяет смотреть показания разных систем, в том числе давление на рампе, не только в реальном времени, но и вести запись поездки, что сильно помогает при последующем "разборе полета".
Например:
При переводе ключа зажигания в позицию 2 давление на рампе составляет 3.1-3.2 атмосферы.
При включении зажигания давление опускается до 2.5 - 2.7 атмосферы и держится в пределах от 2.4 до 3 атмосфер во время движения.
Если интересно, могу сделать ролик по имеющимся записям поездки.
По вопросу того, что на одном авто считывается, а на другом нет, думается нужно сравнить версии прошивки PCM или искать неисправности диагностического порта.
deni9876
Я не случайно указал два раздела кодов ошибок.
Если датчик давления на рампе отсутствует, то смотрим по ошибкам бензонасоса.
p.s. Вот за что не люблю евро и русфокусы, так это за тотальную "кастрацию".
Vovan_mail
19 April 2012
Kali0stroТак мне это не надо. это и сам могу сделать и ролик записать, да хоть драмму. Я вот это хотел услышать
Kali0stro:
|
По вопросу того, что на одном авто считывается, а на другом нет, думается нужно сравнить версии прошивки PCM или искать неисправности диагностического порта. |
Тока диагностический порт тут не причем, а именно версия мозга.
Но суть не в этом. У тебя есть, у меня есть, у петьки есть. А вот у васьки нету сканера. С этой точки посмотри на данное, а потом тока на имеющее
У меня в кабине как у Боинга, а вот давление визуально то есть без применения высокотехнологичных устройств (ELM327), пока прибором не кажет, но будет
Vovan_mailда да у Васьки нету.я спрашивал
Vovan_mailДа бога ради
Ты просил мнения и критику, я высказался.
Мое мнение таково - для водителей с отсутствующим синдромом "техноманьяка"
не стоит пускаться в тяжкие с внедрением дополнительных приблуд в чувствительные места авто.
Во про критику я не чего не говорю, тут сто пудово правильно. А вот про внедрение, но но, лучше один раз потратить например 400 рублей, чем постоянно спрашивать и ездить на диагностику
В течении месяца три четыре раза глохла на светофоре или просто так на малых оборотах...пока не заглохла совсем((...привез в сервис, сняли ошибки, завелась! Прочистили инжектор, сменили свечи, все хорошо, едем домой) но не тут то было, проехав пару км снова глохну и ни в какую не заводится(...берут на буксир везут обратно...прикатываюсь, пробую завести, заводится...) но из сервиса уезжать было как то ссыкатно)покружил немного и чего и следовало ожидать, снова заглох(...в итоге померив давление в бензонасосе...получаем не постоянные данные(...сегодня меняем бензонасос...купил в Руси за 7200р...ERA вроде..! Надеюсь причина будет устранена...
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
А вот звонили мне из сервиса и говорят что без съема бака бензонасос не поставят...там нет какого то отверстия...я че то не совсем понял!!! Говорят можно прорезать дырочку и как то там это сделать...утверждают что на каких то моделях отверстие есть а на каких то нет( че за лажа(
Приветствую форумчане!
Заменил и я бензонасос. Поставил - bosch 0580 453 449, по размеру подошел очень хорошо, без доработок. Пришлось только напоять дополнительные фишки эл. питания, родной разъем решил не отрезать (а вдруг понадобится еще)). Немного изменилась динамика разгона машины. Ощущение такое, что на старом насосе была по резче первая, но по слабее вторая. Как то иначе стал работать кикдаун, в лучшую сторону. В целом остался доволен заменой. Кстати движек 2.0L SPI, АКПП. По производительности насос подходит и на 2,5 литровые движки. Так что рекомендую!
читал читал, ни фига не понял. какой бошевский насос ставить в американский зетек 2 литра? коды сеток на него кто знает?
madb:
|
читал читал, ни фига не понял. какой бошевский насос ставить в американский зетек 2 литра? коды сеток на него кто знает? |
насос с улучшенными характеристиками,т.е больше давление и т.д и т.п
Топливный насос от (десятки)
Bosch 0 580 454 001
сетку думаю не проблема подобрать на вазовский бензонасос
madb
27 April 2012
1
ЖЕкспс. этот насос нужно както дорабатывать?
по фильтрам
Скрытый текстможет сразу посоветуешь какой топливный фильтр купить. блестяшка под капотом это я так понял фильтр тонкой очистки? не знаешь его код случаем? машине 12ть лет, думаю и его нужно махнуть)
x
madb у вас на американце незнаю,но у нас на европу(стоит кстати снизу возле бака) подходит от нивы шевроле...цена вопроса рублей 100-150..если на защёлках.то можно купить и попробовать..кстати у
Vovan_mail американец.спроси у него подойдёт или нет от Шнивы
madb
27 April 2012
ЖЕк
обычный фильтр у нас возле бака как и у вас)) да на защелках. ок от шнивы попробую. а тонкой очистки который возле рампы?
насос нужно както "допиливать" при установке?
madb:
|
ЖЕк
обычный фильтр у нас возле бака как и у вас)) да на защелках. ок от шнивы попробую. а тонкой очистки который возле рампы?
насос нужно както "допиливать" при установке? |
возле рампы?
незнаю о таком) грубой очистки фильтр в топливном баке перед насосом...а тонкой очистки как раз то что стоит уже возле бака
говорят только фишку нужно передать у вазовского насоса