Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,4K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
kashum
18 July 2011


цитата:
Нафига городить-то (ставить доп.насос)?


Ну городить не нужно, когда сразу знаешь как поступить. Просто у меня предыдущий хозяин насос уже поменял на неродной и поэтому. чтобы устранить проблему с недостатком топлива при уровне в баке меньше трети мне выгоднее было примотать дополнительный насос за 20$, чем покупать фирму за 200$.У кого стоит родной исправный насос, конечно этого делать не нужно, достаточно промыть сетки.
avatar
Иринарх
24 July 2011


PVE
цитата:
меня так-же было мыл 3 раза фильтр менял сетки были идеальные. На третий раз промыл забитое сопло которое расположено прям над нижней сеткой (типа эжектор) только после этого перестало дергать. Об этом уже как-то писал.
l2v
28 July 2011


fuck.trg
Есть результат?
l2v
29 July 2011


Подскажите, а бензонасос (турбинка) от десятки на американца подойдет? Или еще какой вариант получше есть?
Lyusen
29 July 2011


Американец, 2 литра, АКПП. Заглох после заправки, заменили бензонасос, свечи, провода ВВ, прочистили форсунки. Глохнет периодически пока стою на перекрестке на холостых, тут же опять заводится без проблем. Подскажите диагностику чего сделать, чтоб понять в чем дело. В сервисах кто, что говорит.
avatar
kashum
29 July 2011


Думаю начинать нужно с этого:
My Webpage
По установленному манометру сможете много узнать.
avatar
fuck.trg
29 July 2011


l2v
Сегодня забрал наконец-то сеточку
В воскресенье буду менять и пытаться вытащить стакан
avatar
chuvak
30 July 2011


Народ вы все вокруг да около, а однозначного решения трабла как небыло так и нет! а никто не задавался вопросом об установке дополнительного выносного насоса от волги например?
я ща поменяю турбинку, выкину к чертям сеточку которая на ней стоит и если это не поможет то подключу выносной насос паралельно к этому и будут они вдвоем трудиться и проблемм не будет 100%
avatar
produmann
30 July 2011


chuvak
дык бесполезно же имхо регулятор всеравно стравливать будет стока скока нужно, нана регулятор большего давления
avatar
chuvak
30 July 2011


produmann
1) у меня нет обратки..стравливать некуда
2) какова причина этого всего..нехватка топлива при нагрузке, из-за чего...не справляется насос..
если поставить два насоса то они друг другу будут помогать качать и все...тем самым увеличится срок службы обоих, и соответственно нехватки топлива не будет,т.к при максимальном потреблении топлива двигателем насасы будут работать в пол силы а не во всю как раньше
avatar
produmann
30 July 2011


chuvak
может быть и насос не справляется в жару, но я как понял у тебя америкос и там стоит датчик давления, так что давление все равно останется этим же, да, может и уйдут частично глюки, но, я предлагаю регулятор давления сменить на большее значение, это применимо конечно тока к нашемаркам. Имхо давление будет больше в рампе, глюков меньше будет, ну и не в жару могет и мощности по прибавится...
avatar
chuvak
30 July 2011


produmann
в дырочку!!! мне хоть всю магистраль насосами увешай, ничего плохого не буде (ну несчитая сгоревшую проводку )
но глюки уйдут не частично а полностью..наверно)) т.к нужное давление в системе будет практически постоянно и мало будет зависить от загруженности дрыгателя)
avatar
Oleg_59_rus
30 July 2011


avatar
chuvak:

если поставить два насоса то они друг другу будут помогать качать

а нет-ли варианта установки насоса большей мощности,мот от чего-нить другого что-бы не городить два в паралель?
avatar
produmann
30 July 2011


Oleg_59_rus
0580254936 вот такой на 5 бар
7.21659.72.0 такой 6,5 бар )))
тока как вы их ставить будете, не знаю,
0580454001 вот такой 4,1 бар мне кажется подойдет!
avatar
Malish
30 July 2011


Oleg_59_rus
Не торопись, есть варианты: Топливный насос, топливная система. (сообщение #10493915)
У меня ещё есть мысль как установить цифровой датчик давления, что бы замерять давление в движении.
Как попробую отпишусь.
Malish
avatar
Oleg_59_rus
30 July 2011


avatar
Malish:

Как попробую отпишусь.

давай,ждем(с)
l2v
30 July 2011


промыл насос, был весь в грязи. Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое? Она просто вываливается и все - диаметр у нее слишком маленький...
avatar
kashum
1 August 2011


L
l2v:

Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое?


Ну не держится она очевидно из-за плохого крепления, возьми и закрепи ее любым методом, можно обычным паяльником, но предварительно ее прочисти и проверь или чистый обратный клапан и отверстия эжекционного насоса. Если эта сетка грязная то стакан не наполняется топливом при его низких уровнях в баке и тогда начинаются глюки.
l2v
1 August 2011


avatar
kashum:

L
l2v:

Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое?


Ну не держится она очевидно из-за плохого крепления, возьми и закрепи ее любым методом, можно обычным паяльником, но предварительно ее прочисти и проверь или чистый обратный клапан и отверстия эжекционного насоса. Если эта сетка грязная то стакан не наполняется топливом при его низких уровнях в баке и тогда начинаются глюки.

ОК, в следующий раз при вскрытии подумаю как ее закрепить. Хотя мне кажется, что стакан своей нижней частью "садится" на ту деталь, что в баке приклеена, и соответственно круглая сеточка как бы всегда на своем месте будет. Или я не прав?
Когда вскрывал - сеточка осталась в баке, но была грязная - т.е. как бы работала.
avatar
kashum
1 August 2011


Стакан устанавливается в пазы на дне бака, при этом до сетки получается расстояние около 3-5мм. Может она отвалилась при снятии, иначе колебания топлива сместили бы ее куда нибудь, а может это не позволяет сделать само крепление стакана. Собственно и без нее все будет работать нормально, просто скорее засорится сетка на самом насосе.
l2v
1 August 2011


avatar
kashum:

Стакан устанавливается в пазы на дне бака, при этом до сетки получается расстояние около 3-5мм.

Показалось, что вплотную сидит...но теперь проверить не смогу - уже собрал и езжу
Сахно
2 August 2011


так подошла сеточка от тойоты?
avatar
fuck.trg
7 August 2011


Сахно
Да, подошла. Пока отлично "летаю". За счет того что площадь поверхности у нее больше на много, думаю, что ее хватит на долго, хотя какой бенз будет попадаться...
Закажу еще одну в запас.
А корпус насоса так и не вытащил, заразу...
Буду менять, если что, только внутренний фильтр)))
avatar
fuck.trg
7 August 2011


Сахно
Хочу добавить...
Родная сеточка располагалась горизонтально на дне стакана( у меня американец).
Тоетовская стоит вертикально.
При малом уровне бензина в бензобаке, тоетовская сетка будет проигровать родной по площади сетки(быстрее забьется низ сетки) .
На европейцах разницы не будет (тоетовская будет самое то и им тоже), у них и родная стоит вертикально.
Думаю, что наступят проблемы "полупустого бака" у меня быстрее, чем с родной...
Одно радует - будет запасная (не дорогая) и я уже знаю как ее быстро поменять.
p4el
11 August 2011


Привет всем! FF1 1.6 zetec
Заменил топливный насос и почистил сетки, поставил от 2112 соответственно переделал разъем. Качает эффективнее машина поехала чуствительно лучше! Но такая проблема стала плохо заводиться, крутишь стартером почти в 2 раза дольше. Ели включить зажигание подождать пока насос прожужжит потом выключить и снова пробовать завести то заводиться легко..
При замене не установил уплотнительную резинку которая стоит сверху на насосе, по скольку насос с ней вставал подуглом..
В чем дело может кто сталкивался?
Симптомы показывают что как будь то не держится давление в трубопроводе..
avatar
kashum
11 August 2011


P
p4el:

При замене не установил уплотнительную резинку которая стоит сверху на насосе, по скольку насос с ней вставал подуглом..


Ну по моему в этом и проблема. После остановки двигателя давление через неплотное соединение сбрасывается, да и при работе, возможно часть топлива проходит в этом месте и может не обеспечивать нужное давление в рампе, хоть и ехать машинка будет "чувствительно лучше" чем прежде. Естественно, при заводке, пока давление в рампе не подымется, мотор и не будет сразу заводится, ведь не обеспечена правильная пропорция топливной смеси. Также будет и после небольшой стоянки. Лично у меня давление топлива через неделю простоя снизилось с 2.8 бар, после остановки двигателя до 1.6, недавно проверял. Думаю, что это неплохо, хотя подозреваю, что у других результат может быть еще лучше, если в бензосистеме все родное, обратный клапан на турбинке, ИМХО, не должен стравливать топливо обратно вообще, так же как и перепускной клапан на топливной рампе, а между ними, кроме форсунок ,трубопровода с фильтром, и аварийного отсекателя больше ничего нет, то есть давлению деваться по сути некуда.
avatar
Malish
11 August 2011


p4el
Посмотрите на мое фото, наверняка у вас именно так.
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)
Voron974
12 August 2011


Таки и не решил проблему - как на улице жара, так и все! Никто никуда не едет:) Постоишь 2-3 минуты и еще чуток проедешь до следующей "остановки". Навяливают бензонасос на замену Spart - но я про него ничего не знаб\ю. Может кто чего подскажет на его счет? Очень надо...
александр821
19 August 2011


Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел?
avatar
Maikl-822
20 August 2011


А
александр821:

Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел?

Может и не сгорел а просто умер - от старости. Когда включаешь зажигание - он жужжит или нет? Если жужжит но топливо не поступает - значит забиты сетки, возможно поможет чистка сеток. Но при пробеге 160т лучше поменять и сам насос.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up