Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

MiKeiv
27 May 2011


-KRest-
К сожалению иашине не в Москве плохо стало а в Обнинске калужской губернии, и до Мск она только на эвакуаторе доедет...
avatar
Maikl-822
27 May 2011


Был сегодня на диагностике у официалов. Основной вопрос - почему горит предохранитель вентелятора. При разговоре с приемщиком сказал что машина начала тупить и поэтому стал искать причину и заметил сгоревший предохранитель F65 вроде. Он ответил что это по-любому сетка забита или сам насос умирает и вентилятор тут не при чем. Кстати, причину перегорания F65 нашли - сгоревший резистор и оплавленные контакты в разъёме вентелятора. Пытались раскрутить на замену блока вентеляторов (16000р.) Разъём зачистил и смазал спец. смазкой - жить будет. Резистор в магазине стоит порядка 2000 рублей - переставить 10 минут. завтра буду ковырять бак. Мучает один вопрос - снимать или резать?
На всякий случай сделаю фотки - может кому пригодятся, хотя этого добра на форуме и без меня хватает. Насос поставлю родной - ВАЗовский не понравился - слишком шумный, особенно, когда бензина мало.
avatar
Maikl-822
27 May 2011


MiKeiv
Шланги не перепутали? Мне когда меняли - попутали. Определили, перекинув местами в моторном отсеке. Потом переставили на баке.
avatar
Maikl-822
27 May 2011


MiKeiv
и еще совет - прокачай систему. Надо скинуть шланг обратки в моторном отсеке и покрутить насосом пока топливо не начнет течь без воздуха.
avatar
Malish
27 May 2011


MiKeiv
Я бы предложил начать с измерения давления в топливной рампе.
Maikl-822
Я выбрал резать. Не жалею.
Malish
MiKeiv
28 May 2011


Maikl-822
Malish
Спасибо, начну с проверки правильности присоединения шлангов!, хотя когда первый раз ставили бак, перепутали около бака и больше я думаю такой ошибки не допустили. Да и обязательно попробую прокачать! А потом померию давление, как сделаю отпишусь!
avatar
Maikl-822
28 May 2011


Вырезал лючок. Металл мягкий - режется легко. На работе немного расширю лючок и сделаю крышку. Прочистил сеточки, но надо будет поменять. Насос поставил родной - вроде качает. Сразу заводить на пробовал - прогнал систему и нет проблем. Добрался и до вентиляторов - официалы гонят - резистор целый , но тогда почему горит долбаный F65?!! Неужели из-за плохого контакта? Да и так ли она нужна - первая скорость вентилятора?!!
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2011


Maikl-822
У м еня тоже постоянно горит F65, пока не знаю почему, грешу на сам переключатель.
avatar
Maikl-822
29 May 2011


Oleg_KRSK
Пожалуйста, про переключатель по-подробнее.
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2011


Maikl-822
Где-то с полгода-год назад у меня это началось, периодически, то горит то нет.
Пока руки не дошли сделать.
У меня на 4 скорости прям начинает дым из воздуховодов идти и паленым вонять, вентялятор я чистил смазывал все в норме, резиторы целые, форумчане подсказали разобрать и почистить сам регулятор где ручка-крутилка, типа из-за плохого контакта может быть сильно превышен ток, вот надо попробовать.
avatar
andvn
29 May 2011


Maikl-822
Oleg_KRSK
Парни, а кто из вас пробовал как крутится от руки сам вентилятор? У меня было тоже самое, горел предохранитель, при вращениии рукой вентилятор крутился туговато, без свободного хода. Пришлось разбирать мотор, при вскрытии выяснилось, что он частично палёный, после замены предохранитель жив уже почти 2 года.
kapy4
29 May 2011


Столкнулся с проблемой замены бензонасоса. Но по порядку... Сделал дырку, вынул, разобрал насос, проверил сетки - с виду чистые (см. фото), но начитавшись форумов усомнился в их чистоте. Стоит ли мне для начала промыть их хорошенько или всётаки они действительно в норме?

Далее... Если сетки всё же тут не причём, то собираюсь заменить моторчик насоса. Но что-то я так и не пришёл к однозначному выводу какой покупать. Китай вообще не хочу рассматривать, хотя если есть у кого опыт применения -поделитесь результатами ) Но т.к. с деньгми полная ж..., склоняюсь к ВАЗовскому БОШу и ещё прочитал тут про некий ВЕБЕР, отзывы положительные. В итоге хотелось бы узнать коды подходящих моторчиков насосов (дюратек 1,6, 2002) по приемлимым ценам или места где купить можно в москве.

И на последок. Может есть смысл разобрать мотор и самому попробовать починить?

posted imageposted image
avatar
Malish
29 May 2011


kapy4
Может вначале стоит замерить давление в топливной рампе а потом уже ковырять бензонасос?
Malish
kapy4
29 May 2011


Да, забыл написать. давление сёдня мерили- никуда негодное 1,1 бар, собственно поэтому на насос и подумали
avatar
Malish
29 May 2011


"1,1 бар" в каком случае такое давление? Напишите подробнее.
kapy4
30 May 2011


К сожалению не силён в этих делах, сёдня 1-й раз столкнулся. На скока я помню 1,1 где то было на на топливную рампу и где то 2 на обратку...
Вот приглядел насосик E1117. Есть смысл брать или БОШем обойтись можно? )
avatar
Malish
30 May 2011


kapy4
Деньги всегда успеете потратить. Разберитесь вначале.
Может у Вас вариант похожий на это: давление в топливной магистрали (сообщение #10080584) Поможет ли Вам замена турбинки, наверное нет.
А ещё есть вариант когда клапан стравливания в обратку навернулся, тоже замена турбинки не поможет.
Рассказывайте как мерили и какие результаты получены.
Я не настаиваю, я лишь предлагаю, если моя информация не интересна "покурю в сторонке".
Malish
kapy4
30 May 2011


Мерял мастер, я просто смотрел ) Давление замеряли на питающем и возвратном топливопроводе с отводом отдельной трубки с манометром. В обоих случаях показани я были как я описал - ниже нормы. Тоесть ( насколько я помню) на питающем было 1 с фигом, а на обратном 2 или что-то вроде... НО влюбом же случае это мало, как не меняй местами цыфры .
avatar
Malish
30 May 2011


В обратке давления быть не должно вообще то. (Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #1584939))
Мерили ли давление которое создает насос? Это когда шланг из бака в него врезают манометр и заглушку.
Malish
avatar
Maikl-822
30 May 2011


Накосячил с уплотнительными колечками (крышка бензонасоса<=подача и обратка). от чего можно подобрать или где искать оригинал? Кто сталкивался - подскажите
avatar
Malish
30 May 2011


Maikl-822
Сюдой: уплотнительное кольцо топливного шланга (сообщение #6775602)
Malish
kapy4
30 May 2011


avatar
Malish:

В обратке давления быть не должно вообще то. (Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #1584939))
Мерили ли давление которое создает насос? Это когда шланг из бака в него врезают манометр и заглушку.
Malish

Уточнил на счёт замеров. Значит давление насоса 2,2, обратка где-то 1,5. А что за клапан стравливания в обратку, где он находится?
avatar
Malish
30 May 2011


kapy4
Посмотрите на топливную рампу, на исходящем шланге должен стоять клапан. У меня 1,8 поэтому точно не скажу.
Malish
avatar
Maikl-822
30 May 2011


Malish
Благодарю за ценную информацию. Я в обед сбегал до магазина и подобрал от эл.магнитного клапана ВАЗа .Сейчас зайду в нормальный магазин и куплю нужные.
kapy4
30 May 2011


avatar
Malish:

kapy4
Посмотрите на топливную рампу, на исходящем шланге должен стоять клапан. У меня 1,8 поэтому точно не скажу.
Malish

По вашему мнению это всётаки клапан виновник всего безобразия? )
avatar
Malish
30 May 2011


kapy4
Я всего лишь предлагаю провести правильную диагностику, что бы установить истинную причину проблемы. Что бы не менять рабочие элементы.
Мери ли давление в магистрали только с насосом и заглушкой? Именно оно показывает какое давление способен создать насос.
Malish
avatar
Maikl-822
31 May 2011


kapy4
Разобрать бензонасос, конечно, можно попробовать, а вот собрать обратно вряд ли получится - корпус на вид неразборный. Насос от 10-ки подходит с небольшими доработками, но мне он не понравился. Цена БОШ - 800р + разъем. Фордовский - от 1200 - производители разнообразные. Я взял итальянский за 2000р., но тоже немного пришлось доработать, т.к. сосок длиннее на 4мм.
Voron974
31 May 2011


Maikl-822
Что значит фордовский? О чем вообще речь? Я читаю читаю и никак понять не могу - меняется весь насос радикально или только какие-то детали? У самого как нагреется улица до 23-25, то все - никто никуда не едет пока холодного бенза не плеснешь. Вот и грешу на бензонасос. А что делать так и не понял - ну если химичить с неоригиналами. Вынес себе мосК весь:)
kapy4
31 May 2011


Вставлял новый БОШевский, Не помогло, машина также тупит на низких оборотах.
avatar
Maikl-822
31 May 2011


Voron974
Вот и у меня была такая же история. Вчера поставил новый моторчик бензонасоса и новую сеточку. О результатах говорить пока рано т.к. жары пока нет, но прыти прибавилось заметно. Насос в сборе состоит из: корпуса, двух сеточек, моторчика(турбинки) и датчика уровня топлива. Если нет лючка под задним сидением - придется снимать бак или резать лючок - иначе не добраться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up