Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Shikov
17 May 2011


А вообще вот что поиск даёт: Проверяйте чистоту радиаторов! (сообщение #5287766)
MiKeiv
17 May 2011


Доброго Вам всем! У нас Фокус1 2003 г Двигатель Зитек 2.0. Оплавился разъём на бензонасосе
Разъём не нашли поставили BOSCH от 10ки Движок заодится с третьего раза и на малейшей кочке глохнет подскажите пожалуйста есть ли на рампе ниппель для измерения давления Если он есть где его искать?Заранее спасибо
MiKeiv
17 May 2011


В баке литров 12 бензина
avatar
Malish
17 May 2011


MiKeiv
А Вы померьте давление в топливной рампе вначале.
Malish
Voron974
18 May 2011


Вынес мозг себе уже:) И все таки - менять родной на бошевский от 10-ки нужно радикально или можно просто заменить моторчик? И если только моторчик, то как его там крепить?
JIuc
18 May 2011


Да ! ничего путёвого по части моей проблемы и не улышал ! ( Печалька ((
avatar
саранск
18 May 2011


JIuc
свечные провода посмотри и катушку.
Voron974
20 May 2011


Ну так менять весь аппарат (бензонасос имею ввиду:) ) или только моторчик? Не держите в себе - расскажите:)
Voron974
20 May 2011


саранск
Пользуясь случаем - а как их посмотреть? Визуально можно определить что косяк есть или только где-то на стенде ну или где там еще?
Voron974
20 May 2011


Подумалось - а возможно ли, что наши проблемы вызваны совсем не проблемным бензонасосом, а грязными радиаторами? Или я гоню?
avatar
Boh1410
20 May 2011


дак всё элементарно делается, включаешь тестовый режим и смотришь температуру двигателя, если она уходит за 115, то комп будет отключать подачу топлива, а если температура 98 -105 то по любасу топливная или сетки, или насос
avatar
чип81
20 May 2011


Boh1410
дельная мысль!
а то открываю капот-а там аж пышет все...вот толь че потом делать если т-ра?
avatar
Shikov
21 May 2011


чип81
я ж писал - Мыть Радиаторы
-KaKTyC-
21 May 2011


так и все-таки, можно ли бензонасос без сеточки оставлять, и сколько он так прослужит?
avatar
чип81
21 May 2011


думаю нормально послужит-и будет только лучше-но неоходимо топливный фильтр гдето встапвлять!
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2011


чип81
Так че его вставлять, если он уже есть, сразу после насоса и идет, за баком.
avatar
чип81
21 May 2011


Oleg_KRSK
насколько я знаю-на рестайле нет фильтров!только сетка
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2011


чип81
Ну это у вас на ФФ2. А мы тут за ФФ1 говорим
avatar
чип81
21 May 2011


да ващета тут кто за чшо говорит...беда одна!
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2011


Можно вообще скажем сетку не ставить, а поставить ВНЕШНИЙ насос (типа БОШ 044), ну и топливный фильтр классический. Тоже как вариант избавить от перегрева и т.п.
avatar
Maikl-822
22 May 2011


Всем доброго времени суток.
Столкнулся с аналогичной проблемой, плюс еще головняк - перегорает предохранитель вентилятора. Почитав информацию на данном форуме, пришел к выводу что имеют место быть две проблеммы.
1 Забит радиатор - мойка керхером не помогает - придется снимать.
2 Сетка насоса - чистил бак в январе, но при нашем качестве бензина не удивлюсь, если она снова забита в ноль. Не ставить сетку совсем не рискну и никому не посоветую, а вот лючок под сидением лишним не будет.
Кстати, когда мне чистили бак, решил поставить новый насос от 2110. Первые два дня изредка наблюдались провалы независимо от количества бензина в баке. Потом все нормализовалось и до вчерашнего дня никаких проблем не возникало.
Сейчас поеду на диагностику, вечером отпишу.
Спасибо за информацию.
-KaKTyC-
22 May 2011


а где по дешевке можно взять новые сеточки, а то я свою порвал, случайно
mikhail911
22 May 2011


Скажите пожалуйста если вся эта проводка, находится в бензине там не что не воспламениться???
avatar
Maikl-822
23 May 2011


-KaKTyC-
посмотри на exist.ru, видел в Ford-овском магазине - 600р/шт.(Екатеринбург)
avatar
Maikl-822
23 May 2011


Lipmish
Разъём переделывали при мне - места соединений обжали и тщательно заизолировали. Родной насос промыл на работе сначала растворителем, а потом спиртом - качает прилично. думаю поставить на место (он гораздо меньше шумит)
avatar
Maikl-822
23 May 2011


На диагностику вчера так и не попал т.к. мастер на больничном. Поменяли масло и фильтр соответственно, но ждать машину устал. Экспресс-замена масла 1.5 часа!!!?
Очень недоволен из-за потерянного времени. Больше они меня не увидят в своем сервисе
avatar
Ильяс
24 May 2011


Не совсем понял для чего некоторые товарищи выкидывают нижнюю сетку (круглую). Когда себе разбирал почистил ее - легко продувается ртом. А вот внутрення (Г-образная) - после чистки, ртом не продувается (или очень тяжело)...она более плотная.
avatar
deni9876
24 May 2011


Ильяс
Вторую сеточку(внутреннюю Г-образную) лучше заменить, особенно если пробег большой. А потом если есть желание, промыть специальными средствами и продуть сжатым воздухом.
Стоит 600-700 рублей. Ее номер 1 071 323.
MiKeiv
27 May 2011


Умельцы, помогите, поставьте точный диагноз!!!, и что нужно сделать, чтобы машина нормально поехала)
У меня появились признаки подыхания насоса, решил что надо почистить сеточки снял бак, вытащил насос, а там минус отгорел нахрен и клемма расплавилась(((. В итоге пожалел денег и купил десятошный бош 0 580 453 453, потому что нашел к нему родной разъем, а с оригиналом пришлось бы колхозить клемы.. Порочистил сеточки, поменял фильтр, все поставил, завелась раза с пятого, и подтупливает на газу, чуть ли не затыкается((, ну я решил, щас проедусь и все нормализуется, а в баке было бенза оч мало лампочка горела. Выезжаю задом из гаража, а там небольшой уклон, машина перекашивается на градус глохнет и не заводится, закатили обратно подлили бенза, завелась, но опять тупит и заводится раза с пятого-третьего каждый раз. Предложили мне аккум зарядить, зарядил, стала заводиться с первого раза, но тупка под газолм не прекратилась, машина прям затыкалась. Решили разобрать и собрать все заново, при этом посмотрели свечи, воздушный фильтр сменили. Разобрали и поняли что насос собрали косячно из-за того, что нижнюю резинку, на которой стоит турбинка насоса, надо подрезать, чтоб турбинка нормально в нее входила. Долго мучились, собирали, чтоб все встало как надо. Собрали, поставили, ну думаем, щас все ок будет, просто раньше насос криво стоял и не давал нужного давления. Заводим, а она вообще не заводится!!!, схватывает раз, а дальше ...
Что посоветуете, оригинальную турбинку ставить, весь насос менять, или на сервис на диагностику мотать?
avatar
-Volk-
27 May 2011

3

MiKeiv
Рекомендую вот сюда http://www.fservis.ru/ съездить. ИМХО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up