| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Доброго Вам всем! У нас Фокус1 2003 г Двигатель Зитек 2.0. Оплавился разъём на бензонасосе
Разъём не нашли поставили BOSCH от 10ки Движок заодится с третьего раза и на малейшей кочке глохнет подскажите пожалуйста есть ли на рампе ниппель для измерения давления Если он есть где его искать?Заранее спасибо
MiKeiv
А Вы померьте давление в топливной рампе вначале.
Malish
Вынес мозг себе уже:) И все таки - менять родной на бошевский от 10-ки нужно радикально или можно просто заменить моторчик?
И если только моторчик, то как его там крепить?
Да ! ничего путёвого по части моей проблемы и не улышал ! ( Печалька ((
JIuc
свечные провода посмотри и катушку.
Ну так менять весь аппарат (бензонасос имею ввиду:) ) или только моторчик? Не держите в себе - расскажите:)
саранск
Пользуясь случаем - а как их посмотреть? Визуально можно определить что косяк есть или только где-то на стенде ну или где там еще?
Подумалось - а возможно ли, что наши проблемы вызваны совсем не проблемным бензонасосом, а грязными радиаторами? Или я гоню?
дак всё элементарно делается, включаешь тестовый режим и смотришь температуру двигателя, если она уходит за 115, то комп будет отключать подачу топлива, а если температура 98 -105 то по любасу топливная или сетки, или насос
Boh1410дельная мысль!
а то открываю капот-а там аж пышет все...вот толь че потом делать если т-ра?
чип81
я ж писал - Мыть Радиаторы
так и все-таки, можно ли бензонасос без сеточки оставлять, и сколько он так прослужит?
думаю нормально послужит-и будет только лучше-но неоходимо топливный фильтр гдето встапвлять!
чип81
Так че его вставлять, если он уже есть, сразу после насоса и идет, за баком.
Oleg_KRSKнасколько я знаю-на рестайле нет фильтров!только сетка
чип81Ну это у вас на ФФ2. А мы тут за ФФ1 говорим
да ващета тут кто за чшо говорит...беда одна!
Можно вообще скажем сетку не ставить, а поставить ВНЕШНИЙ насос (типа БОШ 044), ну и топливный фильтр классический. Тоже как вариант избавить от перегрева и т.п.
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с аналогичной проблемой, плюс еще головняк - перегорает предохранитель вентилятора. Почитав информацию на данном форуме, пришел к выводу что имеют место быть две проблеммы.
1 Забит радиатор - мойка керхером не помогает - придется снимать.
2 Сетка насоса - чистил бак в январе, но при нашем качестве бензина не удивлюсь, если она снова забита в ноль. Не ставить сетку совсем не рискну и никому не посоветую, а вот лючок под сидением лишним не будет.
Кстати, когда мне чистили бак, решил поставить новый насос от 2110. Первые два дня изредка наблюдались провалы независимо от количества бензина в баке. Потом все нормализовалось и до вчерашнего дня никаких проблем не возникало.
Сейчас поеду на диагностику, вечером отпишу.
Спасибо за информацию.
а где по дешевке можно взять новые сеточки, а то я свою порвал, случайно
Скажите пожалуйста если вся эта проводка, находится в бензине там не что не воспламениться???
-KaKTyC-
посмотри на exist.ru, видел в Ford-овском магазине - 600р/шт.(Екатеринбург)
Lipmish
Разъём переделывали при мне - места соединений обжали и тщательно заизолировали. Родной насос промыл на работе сначала растворителем, а потом спиртом - качает прилично. думаю поставить на место (он гораздо меньше шумит)
На диагностику вчера так и не попал т.к. мастер на больничном. Поменяли масло и фильтр соответственно, но ждать машину устал. Экспресс-замена масла 1.5 часа!!!?
Очень недоволен из-за потерянного времени. Больше они меня не увидят в своем сервисе
Не совсем понял для чего некоторые товарищи выкидывают нижнюю сетку (круглую). Когда себе разбирал почистил ее - легко продувается ртом. А вот внутрення (Г-образная) - после чистки, ртом не продувается (или очень тяжело)...она более плотная.
Ильяс
Вторую сеточку(внутреннюю Г-образную) лучше заменить, особенно если пробег большой. А потом если есть желание, промыть специальными средствами и продуть сжатым воздухом.
Стоит 600-700 рублей. Ее номер 1 071 323.
Умельцы, помогите, поставьте точный диагноз!!!, и что нужно сделать, чтобы машина нормально поехала)
У меня появились признаки подыхания насоса, решил что надо почистить сеточки снял бак, вытащил насос, а там минус отгорел нахрен и клемма расплавилась(((. В итоге пожалел денег и купил десятошный бош 0 580 453 453, потому что нашел к нему родной разъем, а с оригиналом пришлось бы колхозить клемы.. Порочистил сеточки, поменял фильтр, все поставил, завелась раза с пятого, и подтупливает на газу, чуть ли не затыкается((, ну я решил, щас проедусь и все нормализуется, а в баке было бенза оч мало лампочка горела. Выезжаю задом из гаража, а там небольшой уклон, машина перекашивается на градус глохнет и не заводится, закатили обратно подлили бенза, завелась, но опять тупит и заводится раза с пятого-третьего каждый раз. Предложили мне аккум зарядить, зарядил, стала заводиться с первого раза, но тупка под газолм не прекратилась, машина прям затыкалась. Решили разобрать и собрать все заново, при этом посмотрели свечи, воздушный фильтр сменили. Разобрали и поняли что насос собрали косячно из-за того, что нижнюю резинку, на которой стоит турбинка насоса, надо подрезать, чтоб турбинка нормально в нее входила. Долго мучились, собирали, чтоб все встало как надо. Собрали, поставили, ну думаем, щас все ок будет, просто раньше насос криво стоял и не давал нужного давления. Заводим, а она вообще не заводится!!!, схватывает раз, а дальше ...
Что посоветуете, оригинальную турбинку ставить, весь насос менять, или на сервис на диагностику мотать?