Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,3K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
ArtemFF
18 December 2010


avatar
hunt-r:

К вопросу о совместимости бензонасоса от десятки (0-580-453-453) и фокуса.
На сравнении позировали: насос BOSCH 0-580-453-453 и родной американский насос выпуска 2000 года. Размеры насосов, диаметры и расположение отверстий совпадают, все кроме разъема.
Качество фото не фонтан, но суть понятна.
Слева - американский, справа - БОШ.

Для насоса от десятки нужно "фишку" еще? Что б разьем перепаять. Или как-то по-другому делается?
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
20 December 2010


ПРОБЛЕМА: На 187000 км. умер родной бензонасос.Оригинал в сборе-15-17 рублей,аналоги около 10.
РЕШЕНИЕ: Бесплатный галстук.))
Взял в "БИ-БИ" Бошевский от ВАЗов/вставку/ за 1600 руб,грамотные парни в Автосервисе на Смоленской,14 сняли бак,разобрали корпус насоса,заменили вставку,перепаяли новые клеммы за 2 часа и 1500 рублей! И ВСЁ!
РЕЗУЛЬТАТ: На всех режимах мотор 1,8 работает ровно как часы.Давление с запасом.А что ещё надо?!
ИТОГ: Рекомендую!
V810
28 December 2010


Уважаемые!!!
Замолчал бензонасос. Укого есть схема его включения или раскожите на какие контакты можно подать напряжение напрямую чтобы попробывать - работает или не работает?
С уважением Виктор.
V810
28 December 2010


Уважаемые!!!
Крик души. Кто знает как проверить - работает бензонасос или нет. Куда подать напряжение -там 4 вывода?
C уважением Виктор.
avatar
dima_spider
28 December 2010


Я снимал сам насосик и подключал его напрямую к АКБ. Вечером буду дома скину фото проводки!
avatar
dima_spider
28 December 2010


Ответил ТУТ
V810
29 December 2010


Уважаемые!!!
Продолжение исории:
Взял питание с реле бензонасоса (контакт 5) и бросил на питание бензонасоса, все работает как часы. Проверил что происходит в колодке, те в цепи после реле - Все отрабатывает обсолютно аналогично за исключением что при подключении нагрузки (т.е. бензонасоса) напряжение падает на 0. Т.е. напруга на участке сразу после разьема есть, а на выходе в той же цепи - нет. Что делать и где смотреть ? И самое главное как проходит проводка безонасоса (от бензонасоса до его реле) в реале.
С уважеием Виктор.
И еще напрягает постоянное присутствие на плюсе +7 В. (это нормально)
xDo
19 January 2011


Собственно столкнулся с тем, что движок не тянет когда даешь газу, как буд-то кто-то держит за "хвост". Но иногда бывает, что движок просыпается и начинает работать как положено, т.е. провала при разгоне нет.
Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.

Последнее что делал для машины:
1. Промывка инжектора, замена свечей - делал три месяца назад
2. Как появилась причина, неделю назад, ездил в сервис проверял свечи на стенде + прозвонили высоковольтные провода - все хорошо
3. Полгода назад, может немного больше, был поставлен новый бензонасос.
4. На холостом ходу, когда даешь резко газ, иногда подтраивает, но не всегда.

Промывку бензобака с фильтрами пока не делал.
Дайте совет, что делать...
xDo
19 January 2011


Забыл написать фф1, Zetec 1.8
Vovan_mail
19 January 2011


xDo
Проверить состояние катализатора и естественно подачу топлива.
и все фильтра.
xDo
19 January 2011


Vovan_mail
как можно проверить катализатор?
jon_hood
19 January 2011


а датчик положения дроссельной заслонки тут не может тупить??? На нейтралке если разгазовывать как ведет себя машина?
xDo
19 January 2011


jon_hood

Да кто его знает, может и оно.
Vovan_mail
19 January 2011


xDo
Ну скатайся на СТО пусть проверят давление в выпускном коллекторе.
Vovan_mail
19 January 2011


jon_hood
Сто процентов нет.
xDo
19 January 2011


Какие еще будут предположения???
jon_hood
19 January 2011


Прочитал внимательно:
Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.

У меня на другой машине была такая фигня. На нейтралке Газ в пол а дальше как отсечка на 2,5 оборотов срабатывает. Тогда точно была проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Пока ждал его по заказу просто выдернул фишку с датчика и все ок. Комп по усредненке значения видимо отбирал
xDo
19 January 2011


Да еще заметил, что машина реветь немного начала, где-то с месяц назад. Залез на яму - шумит резонатор, но дырок кроме как стандартных снизу нет. Не прогорел.
xDo
19 January 2011


jon_hood

Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.

На ХХ обороты дает нормально, не поднимается больше 3тыс. только на ходу.
avatar
shayba
25 January 2011

3

стукнула вот такая мысля-а что если поставить вместо родного погружного насоса внешний.подобрать чтото по производительности.я думаю и проблем с доступом меньше,да и проблем с перегревом не должно быть.
кто что думает по этому поводу?
в том же скорпио насос внешний двиг 2 литра.и как заметил у товарища проблем с ним никогда не было.да и цена гуманная
SDVIG
26 January 2011


А где находиться В Скорпио насос?
Vovan_mail
25 January 2011


shayba
Идея отличнейшая.+
А там как дела обстоят с обраткой. На америкосе это все на самом бензонасосе.
xDo
25 January 2011


Поменял топливный фильтр - проблема решена.
avatar
shayba
25 January 2011


в скорпионе насос находится слева от бака.
а обратка в скорпионе-просто трубка в бак.
я думаю можно так же сделать и у нас.
только решить как сделать забор топлива.если в самой нижней точке-то вся гадость будет в насос идти.
leonid1969
31 January 2011

6

Здравствуйте фордоводы!
На моем фокусе 03 года начались, после пробега в 100к км, проблемы с бензонасосом, глохнул на ходу и тд.
Читая ветку пришел к выводу, что бошевский насос - лотерея. Решил пойти другим путем и поделиться с вами. Бошевский насос встает неровно, получается перекос и резиновое уплотнение трубки не держит то давление которое необходимо, происходит утечка. Я отпилил от родного насоса соединение с моторчиком и соединил напрямую. Уплотнительную резинку сверху моторчика подрезал под вазовский насос. Чем хороша эта схема, тем что мотор можно поставить любой, лишь бы форм-фактор совпадал. Фото с новым соединением прилагаю
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Также переместил топливный фильтр под капот, чисто ради удобства, чтобы не лазить при замене под машину. Для этого приобрел шланг от ваза
posted image
avatar
Slasher
31 January 2011


leonid1969 Перенести фильтр под капот - опасное решение. За работу отплюсил
SDVIG
31 January 2011


avatar
Slasher:

leonid1969 Перенести фильтр под капот - опасное решение. За работу отплюсил

Почему?
leonid1969
31 January 2011


цитата:
Перенести фильтр под капот - опасное решение.

Почему? На тех же тойотах, нисанах и прочих фильтра стоят под капотом
avatar
andvn
31 January 2011


leonid1969
а шланг от ВАЗа уже с защёлками покупал? И как соединил шланги на старом месте фильтра?
avatar
Malish
31 January 2011


leonid1969
Я что-то не понял, а фильтр так и лежит на двигателе или это какое то временно размещение?
Можно фото куда Вы его поставили?
Malish

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up