| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
hunt-r:
|
К вопросу о совместимости бензонасоса от десятки (0-580-453-453) и фокуса. На сравнении позировали: насос BOSCH 0-580-453-453 и родной американский насос выпуска 2000 года. Размеры насосов, диаметры и расположение отверстий совпадают, все кроме разъема. Качество фото не фонтан, но суть понятна. Слева - американский, справа - БОШ. |
Для насоса от десятки нужно "фишку" еще? Что б разьем перепаять. Или как-то по-другому делается?
ФОКУСНИКЖОРЖ
20 December 2010
ПРОБЛЕМА: На 187000 км. умер родной бензонасос.Оригинал в сборе-15-17 рублей,аналоги около 10.
РЕШЕНИЕ: Бесплатный галстук.
))
Взял в "БИ-БИ" Бошевский от ВАЗов/вставку/ за 1600 руб,грамотные парни в Автосервисе на Смоленской,14 сняли бак,разобрали корпус насоса,заменили вставку,перепаяли новые клеммы за 2 часа и 1500 рублей! И ВСЁ!
РЕЗУЛЬТАТ: На всех режимах мотор 1,8 работает ровно как часы.Давление с запасом.А что ещё надо?!
ИТОГ: Рекомендую!
V810
28 December 2010
Уважаемые!!!
Замолчал бензонасос. Укого есть схема его включения или раскожите на какие контакты можно подать напряжение напрямую чтобы попробывать - работает или не работает?
С уважением Виктор.
Уважаемые!!!
Крик души. Кто знает как проверить - работает бензонасос или нет. Куда подать напряжение -там 4 вывода?
C уважением Виктор.
dima_spider
28 December 2010
Я снимал сам насосик и подключал его напрямую к АКБ. Вечером буду дома скину фото проводки!
dima_spider
28 December 2010
Уважаемые!!!
Продолжение исории:
Взял питание с реле бензонасоса (контакт 5) и бросил на питание бензонасоса, все работает как часы. Проверил что происходит в колодке, те в цепи после реле - Все отрабатывает обсолютно аналогично за исключением что при подключении нагрузки (т.е. бензонасоса) напряжение падает на 0. Т.е. напруга на участке сразу после разьема есть, а на выходе в той же цепи - нет. Что делать и где смотреть ? И самое главное как проходит проводка безонасоса (от бензонасоса до его реле) в реале.
С уважеием Виктор.
И еще напрягает постоянное присутствие на плюсе +7 В. (это нормально)
Собственно столкнулся с тем, что движок не тянет когда даешь газу, как буд-то кто-то держит за "хвост". Но иногда бывает, что движок просыпается и начинает работать как положено, т.е. провала при разгоне нет.
Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.
Последнее что делал для машины:
1. Промывка инжектора, замена свечей - делал три месяца назад
2. Как появилась причина, неделю назад, ездил в сервис проверял свечи на стенде + прозвонили высоковольтные провода - все хорошо
3. Полгода назад, может немного больше, был поставлен новый бензонасос.
4. На холостом ходу, когда даешь резко газ, иногда подтраивает, но не всегда.
Промывку бензобака с фильтрами пока не делал.
Дайте совет, что делать...
Забыл написать фф1, Zetec 1.8
Vovan_mail
19 January 2011
xDo
Проверить состояние катализатора и естественно подачу топлива.
и все фильтра.
Vovan_mail
как можно проверить катализатор?
jon_hood
19 January 2011
а датчик положения дроссельной заслонки тут не может тупить??? На нейтралке если разгазовывать как ведет себя машина?
jon_hood
Да кто его знает, может и оно.
Vovan_mail
19 January 2011
xDo
Ну скатайся на СТО пусть проверят давление в выпускном коллекторе.
Vovan_mail
19 January 2011
jon_hood
Сто процентов нет.
Какие еще будут предположения???
Прочитал внимательно:
Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.
У меня на другой машине была такая фигня. На нейтралке Газ в пол а дальше как отсечка на 2,5 оборотов срабатывает. Тогда точно была проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Пока ждал его по заказу просто выдернул фишку с датчика и все ок. Комп по усредненке значения видимо отбирал
Да еще заметил, что машина реветь немного начала, где-то с месяц назад. Залез на яму - шумит резонатор, но дырок кроме как стандартных снизу нет. Не прогорел.
jon_hood
Так же при торогании на 1-ой передаче не дает оборотов больше 3тыс., хоть тапку в пол.
На ХХ обороты дает нормально, не поднимается больше 3тыс. только на ходу.
shayba
25 January 2011
3
стукнула вот такая мысля-а что если поставить вместо родного погружного насоса внешний.подобрать чтото по производительности.я думаю и проблем с доступом меньше,да и проблем с перегревом не должно быть.
кто что думает по этому поводу?
в том же скорпио насос внешний двиг 2 литра.и как заметил у товарища проблем с ним никогда не было.да и цена гуманная
SDVIG
26 January 2011
А где находиться В Скорпио насос?
Vovan_mail
25 January 2011
shayba
Идея отличнейшая.+
А там как дела обстоят с обраткой. На америкосе это все на самом бензонасосе.
Поменял топливный фильтр - проблема решена.
в скорпионе насос находится слева от бака.
а обратка в скорпионе-просто трубка в бак.
я думаю можно так же сделать и у нас.
только решить как сделать забор топлива.если в самой нижней точке-то вся гадость будет в насос идти.
leonid1969
31 January 2011
6
Здравствуйте фордоводы!
На моем фокусе 03 года начались, после пробега в 100к км, проблемы с бензонасосом, глохнул на ходу и тд.
Читая ветку пришел к выводу, что бошевский насос - лотерея. Решил пойти другим путем и поделиться с вами. Бошевский насос встает неровно, получается перекос и резиновое уплотнение трубки не держит то давление которое необходимо, происходит утечка. Я отпилил от родного насоса соединение с моторчиком и соединил напрямую. Уплотнительную резинку сверху моторчика подрезал под вазовский насос. Чем хороша эта схема, тем что мотор можно поставить любой, лишь бы форм-фактор совпадал. Фото с новым соединением прилагаю
Также переместил топливный фильтр под капот, чисто ради удобства, чтобы не лазить при замене под машину. Для этого приобрел шланг от ваза
leonid1969 Перенести фильтр под капот - опасное решение. За работу отплюсил
Slasher:
|
leonid1969 Перенести фильтр под капот - опасное решение. За работу отплюсил |
Почему?
leonid1969
31 January 2011
цитата: |
Перенести фильтр под капот - опасное решение. |
Почему? На тех же тойотах, нисанах и прочих фильтра стоят под капотом
leonid1969
а шланг от ВАЗа уже с защёлками покупал? И как соединил шланги на старом месте фильтра?
leonid1969
Я что-то не понял, а фильтр так и лежит на двигателе или это какое то временно размещение?
Можно фото куда Вы его поставили?
Malish
2 people online