avatar
avatar

ФОКУСНИКЖОРЖ

ЮРИЙ, 54 years, ПИТЕР,ГРАЖДАНОЧКА, Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
20 December 2010


ПРОБЛЕМА: На 187000 км. умер родной бензонасос.Оригинал в сборе-15-17 рублей,аналоги около 10.
РЕШЕНИЕ: Бесплатный галстук.))
Взял в "БИ-БИ" Бошевский от ВАЗов/вставку/ за 1600 руб,грамотные парни в Автосервисе на Смоленской,14 сняли бак,разобрали корпус насоса,заменили вставку,перепаяли новые клеммы за 2 часа и 1500 рублей! И ВСЁ!
РЕЗУЛЬТАТ: На всех режимах мотор 1,8 работает ровно как часы.Давление с запасом.А что ещё надо?!
ИТОГ: Рекомендую!

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
7 October 2010


Про запах: у меня такое было-после замены сцепы забыли присоединить трубку вентиляции клапанной крышки,она присоединяется элементарно,защёлкивается.Посмотрите,на моторе сверху,справой стороны по направлению к лобовому стеклу идёт,потом загибается обратно.Все газы шли через печку в салон из под капота.

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
6 October 2010


Дмитрий,не,волнует то,что на коробке Лемфёрдера было написано СДЕЛАНО В ТУРЦИИ!?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
6 October 2010


А вот и я!)) Здравствуйте!
Снова только положительные эмоции:))) Сегодня мой ФФ2 опять побывал в руках Мастера в лице Максима.У него всё точно и в срок.Пора ему уже выдавать премию именем клиентов! Через 2 часа получил "ОБНОВЛЁННЫЙ ФОРД ФОКУС 2":))) Поменяли полностью заднюю подвеску,машина сразу стала ездить чётко,жёстко вписываясь в повороты. Ещё респект Вашему тёзке Дмитрию с Озерков,который по Вашей наводке после переборки сразу решил вопрос и с развалом.Вообщем,AMS-это оптимальное соотношение цена-качество+человеческое отношение!
П.С. Немного засмущали с/б продольных рычагов - 650 руб/шт. (Лемфёрдер) пр-ва Турции. Это ничего? Достойная замена оригиналу?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
27 September 2010


Дмитрий,это ещё не всё:)))
А вот жидкость ГУРа заменить/для профилактики,пробег уже 170000/,сколько это стоит с необходимым её количеством,и она же вроде как в оригинале заливается изначально разных 2 цветов?
Спасибо.

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
27 September 2010


Ура,Дмитрий! Будем менять только моторчик! Спасибо,что всё подтвердили и выяснили! ))
Сразу спрошу ещё. Приеду со своими КОСТЯМИ,СЕРПАМИ,РАЗВАЛЬНЫМИ И СТАБАМИ И С 2 НОВЫМИ РАЗВАЛЬНЫМИ БОЛТАМИ. Скажите,всё это + поменять ВАШИ САЙЛЕНТБЛОКИ на продольных рычагах- сколько это может стоить заменить,конечно:))),с учётом наклейки на багажнике?
П.С. И за 1300- какой у Вас будет моторчик?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
25 September 2010


Дмитрий,это окончательный ответ?
Очень похож на ответ официалов,которые,естественно,меняют всё в сборе:)))
Здесь,в ветке про насос,плюс общение с фокусниками,и при чистке бака Максим тоже сказал,что реально его заменить.
Можно на Вас расчитывать,т.к. на практике это имеет место быть?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
23 September 2010


И снова,здравствйте!
Вроде как уже просится скоро под замену бензонасос-начал громко работать.Отсюда вопрос,сам мотор на что можно заменить,качать вроде как должен 4,каковы варианты,говорят от десятки нашей тоже ставят Бошевский,и во что обойдётся?
Недавно у Вас и бак промывал,но признаков замены мотор не подавал:(((

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
20 August 2010


Опять за старое,за ужор масла!
Интересная получается арифметика!Если Форд допускает нормальным угара масла в пределах 200г./1000км.,то получается,что до очередной рекомендованной замены масла/20000км./ человек,всё время доливая,меняет как раз всю систему-4 литра!А если жор 500г.,то меняет 10 литров!Ну,а при допустимом/но аномальном/1л. на 1000км,так ваще свежих 20л.!!! Целых 5 объёмов заправки! Так при таком раскладе у тебя,получается,в движке всегда свежее масло!)) Нереальный бред полный какой-то выходит.
Ваше мнение,коллеги? Мож его тогда ваще не менять? Шутка.

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
18 August 2010


P.S.Новую версию такого аномального у всех угара масла на моторе 1,8 предложили ребята с Маршала.С их слов: при Ваших 250-400г./1000км,типа ерунда.Современные Опелисты ваще ушли за литр!Весь жор из-за особенностей нашей 16-клапанной башки.Говорят,переходите на 8-клапанники-и будет Вам счастье!Может,вот где собака порылась?
И сразу же думаешь о нашем 2112,с 16-ю клопами,на котором уровень почему-то всегда стоит мёртво...((

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


И ещё,Дмитрий,про смену масла по-чаще.
Скажите,а что этим мы можем добиться?Учитывая,что масла сейчас современные,каждое со своими ноу-хау,с высокими моющими свойствами,сохраняющие свои уникальные/смазывающие,моющие и т.д./ синтетические свойства как раз очень более продолжительное время?
Кстати,ШЕЛЛ на УЛЬТРУ ХЕЛИКС,в сопроводительной документации пишет,что это масло с увеличенным до 45000 км.!!! пробегом до замены,т.е. рекомендовано на 20000 перекрутить только новый масляный фильтр и ехать дальше:))) Т.е. масло не изменяет очень и очень долго всех свои первозданные свойства.Конечно,это в идеале,в лабораторных испытаниях,и никто не будет это применять этот запас на себе,но грузовики,надо сказать,бегают по миллиону по нашей стране на том же ШЕЛЛЕ 15W-40,меняя его через 30000 км.А хорошо моющий ШЕЛЛ после замены,уже через 2000 км. становиться чёрным,но это же не значит что масло уже пора менять.

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


Дмитрий,спасибо за такую оперативность,за аргументированные ответы!
По поводу,того что за 17000 поменять колпачки-буду анализировать,ведь пробег у меня не маленький,но и колпачки тоже не вечны?Помню на восьмёрах к сотне всегда и все это делали,меняли и ставили французский ERLING.
По маслу-непонятна причина такого аппетита,про который знают в Форде,вроде как 1,8 сделан из того же,что и 1,6.Что же в нём не так работает как у других? Кстати,об этом 1л./1000км. говорят и в Москве: b-tuning.ru/Page398.html /У меня высокий расход масла, что делать, не страшно ли это? Высоким считается расход масла более 1 литра на 1000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Так же следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня./ ,и они же вроде как практикуют при капиталке эту поршневую от СТИ: b-tuning.ru/Page386.html .
Ну,а от Мазды ремкомплекты в наличии,мотор ФФ2 1,8-их детище.Так что возможны варианты.

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


Приветствую!
Хочу подключиться к разговору.Тоже напрягает расход масла на моторе 1,8л.,правда пробега у меня за 150.Но что же это за иномарка тогда?Сам выкатывал восьмёрку и десятку,ходили у меня до капремонта легко до 300000!И на КАДе смотришь,как они шуршат порой,а ты типа больше 4000 оборотов на ФФ2 не крути! Что же это за хрень получается,уж больно не верится в такой маленький ресурс движки.Тоже с нуля езжу на фордовской синтетике 5W-40.
Так при моих 150,у меня вопрос,если предположить и замерить,что с комрессией всё путём,то масло же может уходить вёдрами через маслосъёмные колпачки,ведь они не настолько вечные,и как любой сальник по определению должны со временем дубеть?
Поэтому,Дмитрий,получается,что при разных пробегах у нас с парнем одинаковая проблема,скажите,как Вы считаете,будет ли целесообразен такой "укол в вену",как замена м/съёмных колпаков?Как это будет по времени,и по деньгам,нужно ли что заказывать?
И если уж заговорили о капремонте,вернее о том,что Фокусы не капиталятся,а перебирать его из Мазды-это колхоз,то Ваше мнение по этому: sti-motor.ru/news.php?id=30

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
12 August 2010


Приветствую!
Наконец-то доехал до Фаянсовой!Остался очень доволен: всё без задержек,ко времени уже ждал толковый специалист по Фордам механик Максим.Сделал всё аккуратно,грамотно,как себе,промыл бензобак,заменил сальник привода,поставил Феродо:))) Дал советы,всё объяснил,ответил на мои дурацкие вопросы:))),устранил косяк Аларма/!/-поставил на место стойку!Сразу видна рука мастера!))Кадры решают всё,а с кадрами у Вас всё в порядке.
Ценник вполне адекватный,как я понял,в пределах 1000 руб. норма-час?Да ещё взаимозачётом взяли мою колотую МКПП.
Так что будем встречаться.
Вот Вам бы только расшириться,открыть филиал на севере,и скидки постояльцам какие-нибудь ещё придумать:)))
Вообщем,удачи и развития,респект Максиму!

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
3 August 2010


DmitriyAMS
Приветствую ещё раз!
Посетил по Вашей наводке диагноста Владимира.Передавайте ему респект!Всё грамотно!Машину не узнать,прёт!Он поменял мне один из двух клапанов рециркуляции воздушными заслонками.Не ожидал,что из-за такой маленькой копеечной детали будет такая колоссальная разница в тяге!!!
P.S. Вам ещё нужна моя колотая КПП?))

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
31 July 2010


DmitriyAMS
Здравствуйте!
Насчёт своей снятой б/у коробки ФФ2,хотел бы её поменять на какое-нибудь обслуживание/ремонт на Вашем сервисе.Что скажите,к кому обратиться?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
29 July 2010


Доброго времени суток!
Скажите,Вас,как занимающихся ремонтом МКПП Фордов,никаким образом не заинтересует КПП от ФФ2, 1,8Л.,2007 года с колотым корпусом(удар крышкой люка)?

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
28 July 2010


Примного благодарен,обязательно воспользуюсь предложением!

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
26 July 2010


Дмитрий,нашёл на схеме эти клапана- написан код 9j559B,может это поможет.Вот один из них у меня не работает.А чек ошибку выдаёт (P0400- Неисправность системы рециркуляции отработанных газов)

avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
26 July 2010


У меня сомнение,что это клапан PSV.И не путаете ли с EGR,который один и тоже рециркулирует?Или Вы говорите об аналоге? В оригинале этих клапанов два,и продаются они вроде как только парой,вместе с площадкой на которой закреплены.С виду обычные вроде как электромагнитные клапаны.Так что же всё-таки у меня это такое?
И скажите,сделать ТО с Вашими 3 фильтрами и маслом(заливал с нуля синтетику,Фордовское 5W-40,сейчас 160000 пробега будет,все ТО-7 были у дилера),какое мне конкретно посоветуете и что это всё будет по деньгам,за сколько дней записываться?



up