| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Oleg_KRSK
8 December 2018mobile
Andrej1983
Совпало. Сними трубку с подачи и вставь в бутылку, потом включи зажигание-увидишь, качает насос или нет
Wrundel
8 December 2018
Andrej1983
Промойте колбу бн, эжектор обязательно, сетки со съемом. Я останавливался в случае загрязнения нижней сетки при положении стрелки уровня топлива на последнем делении до нуля. Промыл и все стало нормально.
Andrej1983
8 December 2018
Спасибо. Завтра вырежу лючек, и все манипуляции сделаю.
Andrej1983
8 December 2018
И ещё, когда ставишь ключ зажигания во второе положение, насос должен загудет, его можно услышать. Верно?
Oleg_KRSK
9 December 2018mobile
Andrej1983
Да, именно так
Andrej1983
9 December 2018
1
Добрый вечер. Вырезал на своём форде лючок, вытащил насос.
После 4 лет использования все сетки чистые как новые. Проверил моторчик на месте не жужит, сдох.
Когда вырезал лючок, за одно и перерезал главный жгут, видимо я рукожоп. Но это не кретично все можно восстановить.
Самое главное. У меня есть моторчик, но я не помню хороший он или сдох. Можно его проверить как то дома.? Например бросить провода на акамулятор и замкнуть на моторчике.или как то ещё.?
Andrej1983
проверка во включении и заключается, только на сухую долго не крутите можете спалить
включили услышали жужжит и выключайте и ставьте
Andrej1983
10 December 2018
1
ACCUSED
Правельно я понял, можно бросить на акамулятор провода и на пару секунд замкнуть на моторчеке.? Зажужал значит рабочий.
Barmaley89
При сборке, чтобы не рвать кольца, смазывай маш.маслом или вд40, или аналогичным. Тогда без проблем.
Andrej1983
10 December 2018
Добрый вечер. Проверил старый моторчик, он рабочий. На всякий случий решил проверить тот который стаял. И какое удивление было, он аказался тоже рабочим. Сначала удивление было потом паника. Что может быть поломато.в книге посмотрел и нашол что за топливный насос отвечает предохранитель синий на 15 и реле. Предохранитель проверил целый, реле окуратно вскрыл и на внешний вид вроде все целое, нет обрывов не чего не вздуто. Завтра на работе проверят знающие люди.
Если реле целое что может ещё выйти из строя. Проводка и все?
Lan33
10 December 2018mobile
Andrej1983:
|
.Если реле целое что может ещё выйти из строя. Проводка и все? |
Не факт что это насос,систему зажигания проверяли,диагностику комп. Делали?
Andrej1983
10 December 2018
Диагностику не делал. Так как при повороте ключа насос не включался, не жужал. Вот и грешил что моторчик сдох. А он рабочий.если реле целое, отбуксирую на диагностику. Думал сам справлюсь.
Oleg_KRSK
11 December 2018mobile
Andrej1983
У меня такое было, насос умер, я его заменил, старый полежал, а потом оказалось что ещё жив. Я его обратно поставил и через несколько дней он сдох окончательно
Andrej1983
11 December 2018
Oleg_KRSK
Буду иметь ввиду. Сегодня восстановлю основной жгут с проводами, который я обрезал когда вырезал лючок и проверю релюшку. Всё подключаю и уже на прямую проверю. Может как у тебя такой же случай.
Пока на прямую не проверю, не чего не буду курочить и лезть, а то на делаю делов. Если все равно насос работать не будет отбуксирую на комп диагностику.
Всем огромное спасибо за помащ. Как все сделаю, отпишу свой случай. Может кому-то пригодится.
Знатоку, сообщаю, что у меня иначе как без снятия соска с кольцами отсоединение не происходит. То есть я могу при всяком снятии-установке бн порвать кольца или скомкать их и тем самым порвать, если они остались внутри фиксатора. Смазывая узел маслом или вд40, я одеваю сосок без усилия и кольца сидят ровно, не рвутся. Испортить кольца маслом или вэдэшкой можно, если их замочить в нем на пару недель. Правильная резина колец бензостойкая и эти капли их не убьют, а проталкивание на сухую вполне.
Andrej1983
13 December 2018
Ребята подскажите, как надеть трубки топлевного насоса. У меня все время уплотнительные кольца вылазят. Не как не хотят залазить в нутрь. Как эти трубки всунуть с этими резиновыми кольцами.
Andrej1983
13 December 2018
Может старые кольца чуть разбухли, по этому не лезут. Особенно последнее кольцо все загрызает. На ютьюбе смотрел, там говорили что они должны легко заходить с не большим усилием.
ACCUSED
13 December 2018
1
Andrej1983
я собирал долго упорно, но кольцо порвал
объездил весь город накупил колец 10-15 штук разных, но на глаз подходящих по размеру
и дальше методом тыка подбирал какое подойдет
а собирал все это дело
1 вставить колечко в бензонасос
2 расправить проволчкой или отверткой там его ровно на свое место
3 вставить пластиковое колечко и также заправить его внутрь
4 вставить второе резиновое колечко и засунуть на место
5 поджать колечки фиксатором этим дурным
6 вставить трубку на место до упора
7 и немного вытянуть вместе с фиксатором
Сейчас вместо одного из фиксаторов просто намотана проволока, а т.к. нет нечего более постоянного чем временное... уже второй год так и езжу
потом удалось найти что фиксаторы эти вроде как подходят с бензинового фильтра granta но так и не попробовал их поставить в багажнике так и вожу
Andrej1983
13 December 2018
ACCUSED
Спасибо за совет. Тоже набрал разные колечки, которые похожие на родные. Сначало попробую так вставить вместе с носиком трубки. Так как все говорят что должно зайти от руки без проблем. Если не получится, воспользуюсь твом способом. Только колечки плотно налазят на пласмасовый носик трубки, их не выдавит в нутрь когда начну я пресовать пласмасовый носик.?
Andrej1983
иногда бывает если их не прижать стопором
но это чувствуется по усилию и сразу видно при первом пуске
Andrej1983
13 December 2018
ACCUSED
Не пошли как я хотел. Сделал как ты описывал, только стопором не прижимал, просто смочил носик пластиковый и вогнал, при этом держа плоскогубцами за пластмасовое основания делал телодвижений в левой и право, зашло без всяких усилий. Завёл, в е сухо и комфортно.
Надо же как, смазал типа смочил и все полезло. А мне тут минусами пытались внушить что это неверный алгоритм. Оказывается насухо не лизэ. И не только уменя. Удачи.
Vetal77
12 February 2019
Спасибо за информацию, поменял бенз вот на этот F000TE154R. Пробег 147 тык фф 1.8 зётёк.
Да чють не забыл, без "колхоза" не обошлось, пришлось одевать резиновую трубку на верхний штуцер турбинки, т.к без этого турбинка болтается.
Svetlepivo
26 February 2019
-1
Ребят, а Насос топливный от Ford Focus 1 Split Port 2.0 подойдет ли на Ford Focus 1 1.8 RUS сборка? У меня умер походу бензонасос, и какой лучше поставить если новый брать?
Oleg_KRSK
27 February 2019mobile
Svetlepivo
Вся тема об этом, в шапке масса вариантов
Andrej1983 сегодня тоже долго мучился потом осенило
я делал так , взял фломастер подходящего диаметра, надел фиксатор, кольца все зашло без всякой смазки ну и шланги затем
ismailov
23 March 2019mobile
Всем привет парни подскажите что можно поставить в место этого бензонасоса уже на мучился с ним резинки текут в соединении с помпачкай короче хочу поменять но не могу найти такой-же
Фф1 2л без обратки
ismailovпромой всё струёй карбклинера - не будет нормально качать при низком уровне топлива
ismailov
23 March 2019mobile
Wrundel
Дело какрас в корпусе разваливается и резинки которые соиденяються с насоса пропускают короче его менять нужно но только вот найти не могу такой там в баке ещё приблуда стоит жа которую он цепляться мешает поставить другой
5 people online