| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
DROONN
22 June 2009
я вот такой насос присмотрел если мой родной помрет
http://www.airtex.es/AirtexWeb/catalogo.jsp?tc=2цена гдето 4000р
Lineupну что ты как ребенок?
замена разъема это 5 минут
назад все вернуть еще 5 минут
или ты хочешь фокус прапрапраправнукам передать, чтобы он у них как ретро тачила был
Нет, уважемый, хочу понять смогу ли я воткнуть родной насос в сборе без хирургических операций...
Lineupя ж написал
только замена разъема
это не пахнет хирургией
Да, я понял, спасибо за информацию, подробности буду на месте узнавать если собирусь...
Вкорячил насос бошевский, заодно прорезал лючек. Самый большой гемор был с лючком - матеалл слишком какчественный, насос встал почити как родной, переделывание фишки заняло 5 минут, и 2 минуты на модификацию опорной резинки под насосом, цена вопроса 990р насос и 15р разъем. Всем удачи в колхозе!
народ, а у кого-нмть остались фотки старого и нового разъемов?
33rus
Сфотать могу старый разъем т.к. валяется теперь за ненадобностью, но только это все для первого фокуса.
А на втором фокусе такой же, чтоли насос?
orz
немного другой у второго
насколько я знаю у них нет обратки на рампе форсунок, обратка как на первой америке в самом насосе
Пишу в подтверждение сообщений о том что прежде чем что-то менять можно сетки бензонасоса почистить. Проблема была классическая когда бензина около 1/4 бака федя начинал глохнуть при кик-дауне , заправишься и вроде ничего, потом всё чаще и вконце концов проблема стала появляться независимо от уровня бензина. Началось все на 60000 сейчас 100000. Сегодня начитавшись сообщений раздела полез посмотреть, Разобрав увидел картину- внутренняя сетка вся черная и аж скукожилась бедная, как-будто в баке с мазутом стояла, стенки бака в каком то налете, на дне бака песок(заправляюсь на ТНК, Лукойл, Роснефть). Бак помыл, сетки прочистил всё собрал- самолёт
. Месяц назад в каком-то придорожном сервисе машину бросал-совсем ехать отказывалась даже на полном баке, при ремонте не присутствовал, сказали что всё почистили-пользуйтесь 1750 отдал. Сегодня следов проведенной работы не увидел, за месяц бак с сетками так засратся не мог. Интересно на сколько теперь этих сеток хватит. Бак снимать не самое приятное занятие, но дыру делать жалко.
Lineup
15 July 2009
Интересные факты, вот например судя по разделу ("Не тянет, глохнет, затыкается") может существовать целый комплект проблем который не позволяет автомобилю вести себя адекватно. Я бы сделал так: если Вы планируете ездить на автомобиле еще долго то вполне можно съездить в хороший сервис и промыть (если вы внимательно читали тему, то должны были отметить, что при промывке меняется один из фильтров, вот видимо этого Вам и не сделали, отсюда, возможно и рецидив) или поменять насос на Bocsh, если нет, что так и оставить, придет осень проблема должна исчезнуть или стать менее ощутимой... )))
Ребята подскажите если ставить десятошный бензонасос какую нужно ставить сетку
Ruslan23Оригинальную.
т.е. фордовскую родную
И подскажи сколько примерно стоит а то я тут в местный магазинчик позвонил они зарядили 500р.
Ruslan23Так и есть
Спасибо за инфу, придётся покупать
Товарищи, подскажите пожалуйста, не могу никак сообразить. У меня стоял десятошный насос, на нем стояла сетка с изгибом, т.е. сетка стояла внутри пластикого колпака, а не снаружи. Придя в магазин за сеткой мне показали оригинальную сетку, она по форме такая же, но без изгиба. Но так как стакан в бак встает плотно, сетку снизу стакана не поставить. Что делать?
Хотя в магазине сказали, что сеток с изгибом не бывает
Ruslan23
Вроде говорили от Шнивы должна подойти.
я себе сделал проем побольше и надел на кромки шланг резиновый и уже нечем раниться
Всем привет!
Коллеги, может кто-нить подробно описать переделку разьема на 10-тошном насосе и какие варианты есть вообще ( ну там типо скрутка рулит и т.д. )?
Заранее благодарен всем ответившим.
Hair
Не надо там никакой скрутки,просто покупаете сам разьём на тербинку и 2-е клеммы мамы,немного отступив сантиметра 3 от родной колодки оголяете провода и обжимаете там мамы,потом вставляете в колодку купленного разьёма и всё.И вас будет два разьёма,родной и десятый.
LEx_x
Не совсем понял про обжимку проводов. То есть две мамы, которые с одного конца будут входить в "10-шный" разьем, расположенный непосредственно на корпусе насоса, необходимо обжать с другой стороны,чтобы они уже были "папами" и воткнуть их в старый ( эт который маленький-родной ) разьем.
Так? Или я не так чего-то понял?
ЗЫ. ( мечтательно...) Вот бы фото кто выложил.
HairВот как-то так,1 -Вазовский,2-родной
murzila
20 July 2009
BorisMan:
|
Ruslan23 Вроде да. |
вроде нет, заходил в магазин, просил показать сеточку от шнивы, оказалась как и в десятке.
вот такая
поменял и я насос, сетки старые почистил немного. машина полетела) (до замены насоса читска сеток помогла только один раз) но млин, недолго. Вечер и пол дня, потом начался ацкий тупняк, машина не хотела ехать, ток 40км/ч, топлю газ, а она чуть не глохнет,
снова снял насос, вынул из корпуса турбинку, собрал обратно. Машинка опять полетела. Покатался немного,заглушил, через 2 часа опять поехал, а она глохнуть начинает. Так и не понял пока в чем косяк. Машина америкос, без обратки. Перед снятием насоса выключал его питание пока машина не глохла.
От уровня бензина не зависит. Бензин в баке теплый. Вродь все, что делаю не так? заранее пасибо.
V@sily
20 July 2009
1
поменял и я насос, сетки старые почистил немного. машина полетела) (до замены насоса читска сеток помогла только один раз) но млин, недолго. Вечер и пол дня, потом начался ацкий тупняк, машина не хотела ехать, ток 40км/ч, топлю газ, а она чуть не глохнет,
снова снял насос, вынул из корпуса турбинку, собрал обратно. Машинка опять полетела. Покатался немного,заглушил, через 2 часа опять поехал, а она глохнуть начинает. Так и не понял пока в чем косяк. Машина америкос, без обратки. Перед снятием насоса выключал его питание пока машина не глохла.
От уровня бензина не зависит. Бензин в баке теплый. Вродь все, что делаю не так? заранее пасибо. [/QUOTE]
murzila,
У меня есть одна версия на этот счет, но точно не уверен хотя и была подобная ситуация, которая повторялась раза 3. Обрати внимание на клапан на дне колбы б/н.(резинка такая). У меня туда соринка попала и я предполагаю бензин из колбы уходил и бенз.насос плохо охлаждался. Проездил неделю пока никаких провалов. Думаю проблема была и в этом.
P.S. Правда я еще свечи заменил, может еще это помогло
V@sily пасибо, завтра посмотрю. Научился насос снимать и ставить за 20минут
LEx_x
Всё, теперь понял. Спс, буду колхозить в выходные.
3 people online