| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
всем спасибо разобрался у меня они от возраста цвет потеряли красный стал бледно рыжим а черный стал серым, это меня немного и смутило
Машина встала. Не жужжит. А почему у меня на бензонасос приходит 6,89В вместо 12В ? Это чо, проводку смотреть?
udavkin
остается только ее смотреть, на всякий случай от дурака проверь вольтметр (вдруг он глючит), если нет тогда проводка
может еще кто подскачет где именно могут быть такие потери
udavkin
У тебя не американец?
нет, у меня Русфокус Дюратек 1,6
Тут у некоторых по 7 вольт тоже идёт, ващще ничо не пойму???
Semenoff Yuri
20 January 2015
1
udavkin:
|
Машина встала. Не жужжит. А почему у меня на бензонасос приходит 6,89В вместо 12В ? Это чо, проводку смотреть? |
+++ Хм... И правда, ты уже второй с таким напряжением.
Собрату твоему как-то чистка сеток помогла.
Правда, я так и не понял, как он напряжение мерил. Но совет аналогичный, попробуй + взять, например, с задних габаритов. Если поможет - смотреть проводку, если нет - дальше думать.
Однозначно пробовать, спасибо за ссылочку...А я напряжение мерил просто мультиметром подключился к разъему, который в модуль втыкается, потом отсоединил фишки от бензонасоса (+ и - ) и между ними померил... кароче на насос приходит, но 6 -7 вольт. Вот думаю напрямую с АКБ подключиться к насосу, если вжикнет - тогда дальше буду посмотреть, если не вжикнет,- то вэлкам за новым, благо что десятошный.
Semenoff Yuri
20 January 2015
udavkinХод мыслей верный
Если десяточный - фишку переделывал? Может там контакт плохой?
PS: Ну и сетки на насосе имеет смысл поменять или почистить. Вроде мелочь - а голову могут морочить знатно.
Фишку переделал, контакт стабильный, откатал на "десятошном" 4 года (800р). Сейчас только с улицы: При стандартном подключении насос не вжикает даже. Подключил его напрямую к АКБ, плюс минус подал на насос - зажужжал, но не могу определить степень исправности. Принес модуль в сборе домой, завтра будем посмотреть сеточки. Но так и не могу найти инфу, сколько же вольт должно приходить на него. Обидно будет если в проводке косяк где-то, недавно панель переднюю снимал, может там где пережало, трудоемко и в мороз - жесть.
Да, кстати, предохранители с релюхами целые - проверял.
Сопротивление бензонасоса 1,2-1,3 Ом у меня, вроде повышено, нужно 0,8 Ом
Все посмотрел, сеточки в норме, проводка внутри модуля насоса в норме, колба чистая. Кароче вывод - что то с проводкой до штекера. Чтобы доехать до теплого гаража, решено завтра собрать провод с кнопкой и запитаться от АКБ напрямую к плюсовому контакту насоса, так доедем до гаража и будем посмотреть дальше. А то задрало уже на морозе ковырять, да и провода дубовые.
Semenoff Yuri
21 January 2015
udavkin:
|
Но так и не могу найти инфу, сколько же вольт должно приходить на него. |
+++ Я очень сильно сомневаюсь, что при 12-ти вольтовой бортовой системе именно в цепь бензонасоса добавили сопротивление, чтобы доходило только 6 вольт. Опять же, интересно почитать, что написано в характеристиках любого бензонасоса
udavkin:
|
Сопротивление бензонасоса 1,2-1,3 Ом у меня, вроде повышено, нужно 0,8 Ом |
+++ Может это и свидетельствует о чем-то, я привык о здоровье бензонасоса по давлению судить.
udavkin:
|
Кароче вывод - что то с проводкой до штекера. |
+++ Очень на то похоже, учитывая что от аккумулятора насос ожил. Может все чуть проще и просто массу задублировать?
PS: Очень интересно будет послушать, где все таки косяк спрятался.
Всем здравствуйте!
Может кто-нибудь подсказать полный номер по запчасти 9H487.
А то у меня в ней обратный клапан не держит, и каждое утро приходиться долго мотор крутить пока система прокачивается
.
Semenoff Yuri
22 January 2015
maksptz:
|
А то у меня в ней обратный клапан не держит, и каждое утро приходиться долго мотор крутить пока система прокачивается |
+++ Если мы про ФФ1, то у него обратный клапан на рампе. Или речь про американца?
Semenoff Yuri
1,6 рокам русфокус.
после стоянки в несколько часов в магистрали нет топлива, оно в бак стекает. нужен клапан который стоит сразу после турбинки насоса перед магистралью.
тот что стоит в рампе работает исправно.
Semenoff Yuri
22 January 2015
maksptz:
|
после стоянки в несколько часов в магистрали нет топлива, оно в бак стекает. |
+++ Не хочу расстраивать, но... По любому мануалу, одна из проверок топливной системы - это обратное давление в рампе через 15 минут после остановки работы бензонасоса. А при системе с обраткой, в рампе давление поддерживается клапаном на рампе. Если система без обратки - обратный клапан в бензонасосе.
Ну и выводы... Именно поэтому у большинства "европейцев" после поворота ключа зажигания включается бензонасос, создавая первичное давление в рампе. На японцах, кстати, бензонасос может включаться только вместе со стартером. Про 1.6 не скажу, давно не ковырял, но могу посоветовать или повернуть ключ, создать давление, выключить и опять включить, либо, если как на японцах, то...
PS: Не поленился разобрать валяющийся дома бензонасос... Понял я что это за деталь. Никакой маркировки на ней нет. И никаких клапанов в ней нет.
Semenoff Yuri спасибо!
машина нормально заводиться если заглушена было не более часа назад. спустя 8-9 часов ночной стоянки , мотор приходиться крутить секунд по 20, а сегодня и все 30, до первых вспышек, потом дать остыть стартеру и с полпинка заводится.
Проблема исключительно по топливу (свечи, датчик температуры, АКБ, компрессия и бенз, всё в норме)
Топливо просто сваливает из трубопровода.
При вкл зажигания, насос как положено жужжт пару сек, создает давление, а потом приходиться качать...
Есть позитивные мысли?
maksptz
несколько раз вкл\выкл зажигание чтобы насос накачал давление, а потом уже стартером маслай.
либо замена детали
Semenoff Yuri
22 January 2015
maksptz:
|
Есть позитивные мысли? |
+++ Увы, никаких, кроме замера давления и проверки клапана
Хотя я на своей практике еще ни одного умершего регулятора давления не видел. Единственный колхозный способ, который могу посоветовать - пережать (или заглушить) обратку после длительной стоянки и попробовать завести. Если поможет - точный диагноз, кто виноват, только замер давления даст.
PS: 30 секунд - это, конечно, долго... Обратный клапан как проверялся?
maksptzцитата: |
машина нормально заводиться если заглушена было не более часа назад. спустя 8-9 часов ночной стоянки , мотор приходиться крутить секунд по 20, а сегодня и все 30, до первых вспышек, потом дать остыть стартеру и с полпинка заводится. |
На мой взгляд, все признаки неисправного регулятора топлива, который на рампе.
maksptz:
|
Всем здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать полный номер по запчасти 9H487. А то у меня в ней обратный клапан не держит, и каждое утро приходиться долго мотор крутить пока система прокачивается. |
по номеру запчасти тут спроси
Запрос на коды запчастей ! (Р)
maksptz
А ты хоть раз снимал насос? У меня такое было, само соединение турбинка-корпус насоса, туда где вставляется он, было негерметично, гнездо изношено, вот я его уплотнил и все, даблстарт ушел, давление как у молодого!
шурец
пробовал, несколько раз ключ поворачивать. Не помогает.
rombik
при не исправном регуляторе, она бы постоянно так заводилась, в не зависимости от температуры воздуха, мотора и времени без движения.
Oleg_KRSK
Да и не один раз, последний раз менял турбинку прошлой зимой, не было у меня с ней сложностей в установке, да и проблема проявилась много позже. Хотя это идея. чем уплотнял? шлангом и хомутами?
maksptz
Не не, на саму турбинку надел кусочек тонкого в обтяжку колпачка от топливного фильтра (знаешь, когда новый фильтр покупаешь, он такими заглушками закрыт из резины? вот жопку обрезал и напялил) и штуцер насоса стал входить как надо, упруго и плотно в посадочное место, после пропал даблстарт и улучшилась динамика авто.
Oleg_KRSK
Спасибо, попробую.
udavkin
22 January 2015
Ваще мистика, насос перестал работать напрямую от АКБ
Щас у нас холодно, по-этому с разбирательством немного откладывается, выясню причину - сообщу
Semenoff Yuri
22 January 2015
udavkin:
|
Ваще мистика, насос перестал работать напрямую от АКБ Щас у нас холодно, по-этому с разбирательством немного откладывается, выясню причину - сообщу |
+++ На улице по морозу перестал работать? А ты его до этого когда пробовал - на сухую гонял или он что-то перекачивал?
udavkin
Домой его занеси просуши и попробуй дома от аккума погонять .Если уже не будет работать,то кирдык насосику.
2 people online