Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,4K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
strattec
23 March 2009


OOOOOOOOOO...У меня на работе такие покупали, правда для газели но той же марки: Гавно и 15 тыс не проехал выкинули

Вот в нете на перой странице нашел
http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm
xuho
23 March 2009


Ога , понятно что это за ATS !!!

СПАСИБО

ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ - КАКОЙ НАСОС ПРИОБРЕСТИ , КАКОЙ ФИРМЫ , ЧТОБЫ НЕОРИГИНАЛ (НЕДОРОГО ) , НО КАЧЕСТВО И ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ВЫСОТЕ

ТАЗОВСКИЙ что-то не хочется ...

Нарушение правил форума:
-клонирование тем
-написание сообщений заглавными буквами
За все на первый раз +10 в нарушения!
avatar
strattec
23 March 2009


X
xuho:

ТАЗОВСКИЙ что-то   не хочется ...

За не дорого только от таза

поставь его народ вроде хвалит его качество все таки бош

оригинал взборе стоит порядка 200-230 $
xuho
23 March 2009


от таза не хочу т.к. надо перепаивать вроде разъём ,
ну есть же насосы такие как HENKO Parts - 2450 , DIRECT PARTS - 2249 ,

DIRECT PARTS - 2058 . Неужели хуже ТАЗа будет . Так переделывать ничего не надо - ставь и поехал .

я вот хотел бы уточнить кто менял на неоригинал , НУ КАК ?
avatar
DoctorH
23 March 2009


ну так, для статистики (не путать с репутацией ) Уже 7 месяцев стоит Бошевский насос от 2110, - полёт нормальный, а это около 25ккм.
xuho
23 March 2009


Против 2110 от БОШ не имею ни чего , но всё таки хочется , даже нужно , поставить хоть более менее родное . Никто чтоль не пользовал насосы др. Только БОШ или Оригинал ?

А может ХОРОШАЯ турбинка с сеткой иметь цену в 1.000 . рублей ? или снова нашёл мад ин китай ?
avatar
plohish.81
24 March 2009


Летом 2008г. поставил бошевский- по мимо посадочной резинки подрезал резинку в нижней части моторчика т.к. машина глохла! Но и эти методы не привели к нормальной работе двигателя, после 100 км/ч машина начинает тупить, обороты то повышаются то слегка падают-машина не "едет"
avatar
DoctorH
25 March 2009


plohish.81
у меня было такое же ощущение. Показалось (точно не уверен что дело было в этом), что посадка на насос "шланга" не совсем ровная (некоторое несоответсвие геометрии вывода насоса с оригиналом), а имеется некоторый угол, ок 2-3град. , из-за чего возможно не создавалось достаточного давления в системе из-за сброса топлива через зазор в прокладке. На выход бензонасоса была установлена термоусадка (с целью уплотнения соединения), и проблема вроде как пропала, на некоторое время. При повторном её появлении перематерился, что придётся опять лезть за насосом, НО... поменял свечные провода, и вот уж скока времени без проблем.
avatar
andrev
26 March 2009


Поставил бош от 10!Полет нормальный!
Единственное что пришлось сделать-2 провода скрутить-а сам насос встал как родной!
avatar
DoctorH
8 April 2009


FocusNik199
по 3му вопросу-такое ощущение, что в этой теме люди 5 страниц просто нафлудили и Вы их решили не читать...

Судя по вашим вопросам... либо вы их просто так задали, для поддержания беседы, либо может таки сделать диагностику давления топлива в магистралях??? может форсунки... нипанятна чего вы хотите...
avatar
FocusNik199
9 April 2009


Всё прочитал, и не только на этом форуме, потому и хочу узнать, в итоге к какому выводу пришли. Или это просто бесконечное общение.
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009


FocusNik199
Каждый приходит к своему выводу. Я поменял турбину на Bosсhевскую 0 580 453 453 и уже полтора года не знаю проблем. Прошел около 25 тыс. с тех пор.
Насчет неоригинальных фильтров ни у одного человека в Минском клубе проблем не было.
avatar
mayur
13 April 2009


FocusNik199

вскрыл в прошедшую пятницу бензобак- чистый, вскрыл насос- ужас, грам сто песка, сетки фильтров забиты какой-то оранжевой гадостью, а сама турбинка ржавая! (качество бензуса просто радует! )
В итоге купил у официального представителя ВОШ-турбинку0 580 454 001 , встала как родная. Поменял только "папу" электрического разъёма. (по словам продавцов производительность 0 580 454 001 выше чем 0 580 453 453, поэтому её и взял)
проехал 1500 км, пестня!
Цена вопроса решает всё 1400 руб-за турбинку Бошевскую или 11357 руб. цена насоса в сборе у официального представителя Форд у нас в городе.
Каждый решает своим кошельком
Wooders
9 May 2009


Привет всем!
Уже третий год с бошем.
Сетку первую выкинул сразу (забивается летом и замерзает с кондецатом зимой)
Полет нормальный.
Viptor
21 May 2009


Бензонасос( оригинал ок 22 000р.) вполне заменяется на ВАЗовский 1800р. при помощи небольшого переходника. За ту разницу в цене можно ставить)))

Сам пока не менял...тьфу...тьфу...тьфу..., но в "За рулем" уже прочитал и на сервисе у друзей проконсультировался. Вроде все ровно- ставили... и не раз. И не только ТАЗовский, но и других производителей.

Думаю вполне подойдет, хоте те кто эксплуатируют больше могут сказать.
avatar
FICUS 1
21 May 2009


Viptor
В каком номере "ЗА РУЛЁМ" эта статья про бензонасос есть?
даже любопытно стало
avatar
petrakov
21 May 2009


Viptor

цитата:
бензонасос( оригинал ок 22 000р.)

А что, есть люди кто поставил себе оригинал за 22000р? С уважением пожал бы руку
avatar
Ford66
21 May 2009


W
Wooders:

Привет всем!
Уже третий год с бошем.
Сетку первую выкинул сразу (забивается летом и замерзает с кондецатом зимой)
Полет нормальный.

Приветствую! Получается, что фильтрующей сетки на турбинке у вас нет? Я вот тоже хочу убрать, т.к. поменял погибшую родную турбинку на БОШ года два назад. Сейчас она похоже тоже умерла Вот и думаю... может выбросить сетку???
davnik
22 May 2009


После длительной поездки возникли проблемы с двигателем, на резкое нажатие педали газа - провалы в оборотах, а в конечном итоге стал глохнуть двигатель. На холодном двигателе эти проблемы не наблюдались. Вылечилось заменой бензонасоса(родной -9100р.), машинка побежала. В сервисе, как вариант, предлагали поставить тайваньский( 2300 р.), но предупредили, что в случае отказа в гарантийный период, заменят на аналогичный, но работу (а может быть и эвакуатор) оплатить придётся отдельно (2800 р.). Помятуя, что скупой платит дважды - поставил родной, made in USA.
апт
23 May 2009


от 10 не годится маленькая производительность в насосе две сетки в сервисе обычно лень чистить обе. Его (насос) не надо менять весь достаточно поменять помпу а стоит намного дешевле
avatar
-GRom-
23 May 2009


А
апт:

от 10 не годится маленькая производительность

Ставят, нормально работает.
avatar
-Volk-
23 May 2009


цитата (FF747 @ Сегодня в 14:44)

Ставят, нормально работает.

Клемы, подключение нада переделывать.
avatar
Pierre
17 June 2009

1

avatar
FocusNik199:

3-Непосредственно бензонасос. Есть ли более мощный и надежный неоригинальный заменитель фордовскому бензонасосу? Каких производителей, тоже хотелось бы узнать.

зачем нужен более мощный?
насос должен создавать определенное давление и не больше и не меньше
у таза давление 4,0 у форда 3.8
итак получается что тазовский бош создает большее давление
что еще нужно искать?
и цена приемлемая
недавно купил в инет магазине бензонасос новый в сборе на америку(был разъем под штуцер немного поломан)
так туда вообще моя трубка бензонасоса не вошла
слишком маленькое отверстие
в итоге я его вернул а свой склеил, и езжу нормально уже 2 неделю
RENT
17 June 2009


Мне в сервесе сказали можно поставить вставку (турбинку) фирмы WALBRO как альтернатива оригиналу и бошевской турбинке
Никто про это не слышал???
Эта турбинка способна перекачать 225 л/час,как вариант тюнинга её ставят на сортивные "заряженные" машины
В Питере нашёл контору,у них она стоит 4000 р.
Отпишитесь, плиз, кто слышал про эту вставку!!!
avatar
Pierre
17 June 2009

1

RENT
а смысл?
если машину "заряжаем" тогда ставим если нет то лучше думаю ее не ставить
Lineup
19 June 2009


Переделки при установке Bosh-евского бензонасоса обратимы?
Если мне захочется поставить родной после Бошевского я смогу?
Там вообще переделка со стороны насоса идет или со стороны машины?
avatar
Pierre
19 June 2009


Lineup
если ставишь турбинку насосик, то изменения минимальны - нужно сменить разъем электрический и все
потом можешь его назад поставить
Lineup
19 June 2009


Я вот задумался над этим, а если целиком насос?
Просто мне не совсем понятна суть переделок, идея какая, хочу поставить у Commics Bosch, вроде как 1800, и задумался смогу ли я потом поставить родной если с этим не срастется?
avatar
Pierre
19 June 2009

1

Lineup
а зачем его менять целиком?
если корпус цел то это деньги на ветер
компакт диск с братом меняют саму турбинку а не насос в сборе насколько я знаю
Lineup
21 June 2009


avatar
Pierre:

Lineup
а зачем его менять целиком?
если корпус цел то это деньги на ветер
компакт диск с братом меняют саму турбинку а не насос в сборе насколько я знаю

Тоесть внутренности?
Ясно, переделка идет внутри насоса опять же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up