Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Коль зашел разговор об обзорности. Мне сильно мешает средняя правая стойка и подголовник переднего пассажира при выезде с кругового движения или при аналогичном левом повороте. Может поднять сиденье на максимум? Типа сверху видней.
Посадка, действительно не самая удобная, не могу подобрать положение. На Фьюжене даже с автобусной посадкой чуствую себя лучше. На ФФ2, чтобы приспособиться к высокому сцеплению, пришлось отдвинуться дальше. Теперь, чтобы выжать сцепуху до конца, надо немного двинуться корпусом вперед... пробовал ближе двинуться начинает уставать левая нога. Само кресло немного жестковато, слишком силная боковая поддержка.
Все удобно , все супер, рост 182 - пересел с вектры и мазды, сиденье вектры после фокуса просто табуретка, а мазда как и все японки - уют и покой полулежа, но вставать из-за руля тяжко, устает спина если ехать далеко... так что фф2 золотая середина.
ПС Не очень понимаю людей, которые купили новую машину а теперь здесь жалуются - извините, но это какая то глупость, я когда выбирал между машинами, фокус облазил от пропеллера до хвоста + тест драйв - понравилось , удобно, принял решение, купил. ВСЕ. Если вам неудобно в машине, зачем вы ее покупали???
Chien Mechant
25 July 2006
Господа, судя по вашим сообщениям, вы слишком низко опускаете сиденье.
С низким сиденьем удобно в высоком салоне не будет.
> слишком силная боковая поддержка.
вообще, поругивают за слабоватую (кроме трендовской кожи), но мне - в самый раз.
Сегодня имел возможность сравнить посадку в Фокусе и "десятке".
Вынуждено сел в свой старый ВАЗик (2111) и удивился - как я на нем ездил - посадка очень низкая, как будто на дне сидишь. На поворотах никакой боковой поддержки - висишь на ремнях. Чтобы встать надо каждый раз поднимать руль.
А на Фокусе все удобно - отрегулировал сидение по высоте, руль по вылету и наклону и балдеешь, что в городе, что на трассе
А мне посадка в ФФ2 напоминает посадку в 41 Москвиче. Так же много места и так же удобно. Точнее в Фокусе конечно удобнее и кресла лучше
Никак нельзя сравнить с ТАЗами
Рост 182. 2 дня катаюсь, посадка вроде ничего, думаю привыкну. Но очень мешает управление магнитолой под рулем! Цепляюсь левой коленкой.
Отломать бы...
Все же управление магнитолой должно быть на рулевом колесе, а тут как самопал какой то выглядит
цитата: |
Все же управление магнитолой должно быть на рулевом колесе, а тут как самопал какой то выглядит |
СОГЛАСЕН!!!
надо ж было такой "лопух" присобачить...
Владимир Trend
26 July 2006
Рост 186. К посадке привык быстро, хотя сначала опасался, что слишком высокая после девятки. А вообще вполне удобно. И если отодвинуть сиденье в крайнее заднее положение и опустить максимально вниз, то коленка не будет задевать за пульт.
Рост 195, мафын с АТ, левая нога ПОЛНОСТЬЮ ВЫПРЯМЛЕНА ВСЕГДА!!!
лазил в свое время по акорду 06 мод. года, Цэ-эР-Вэ, чюствовал себя Гулливером.
так что чпокус форева
Росто 198 - с ногами все ОК
блин, фф2 -выбор гигантов... 195, 198... откуда такие взялись, ребята? у меня 187, дык я в метро каждый раз слегка удивляюсь когда вижу кого-то выше себя
Ezzzquire а если по делу то мне ногам ничего не мешает (рост 186), вот только сиденье отодвигаю до максимума назад и нехватает малёк, но если опустить еще вниз до конца, то вроде нормально, тока чувствую себя как в танке одна голова торчит
немножко неудобно, поэтому езжу на средней высоте и вроде все ок
а вот моему знакомому (рост 195, вес ~110-...кг, а может и больше - крупный такой "малый":D ) очень неудобно было из-за того что правая нога сильно упералась в центральную консоль, для него это сыграло главную роль при выборе авто - он выбрал Лацетти, но из-за проблем с кредитом взял б\у Тойоту Камри 98 года и всем доволен.
цитата: |
Рост 183 вес 75. Все удобно, за ислючением одного НЕТ, что проявилось после поездки в Тверскую область и соответственно длительного нахождения за рулем. Бедро не лежит полностью на подушке сиденья (под коленкой до подушки сантиметра 3-4) и когда длительное время правая нога имеет опору только на 5-ю точку и пятку, то начинает ныть задняя бедренная мышца. Начинает проявляться после 2-х часов нахождения за рулем. Как только не пробовал устраиваться - отодвигался, менял углы наклона подушки, двигал руль - ничего не спасает. Причина - переднюю часть подушки сиденья нужно было бы сделать потолще(повыше), чтобы подпирала ногу у колена (левая нога так не страдает, ею можно двигать). Для интереса сидел в Мондео - там с подушкой все отлично. Конечно удобство посадки зависит не только от конструкции сиденья, но и от тактико-технических характеристик конкретного человека. Длинноногим не очень. |
абсолютно аналогично, включая рост и вес, тока в Мондео не сидел, а вот в Гетце такого не было, зато после 2-х часов уставала поясница - там ни рулевая колонка ни высота сидения не регулируются.
Рост 182,вес 100.Отличная посадка,все устраивает.
Рост 178 (средний
). На мой взгляд минимальное опускание сиденья можно было бы сделать еще по ниже.
Неудобный подголовник, для ног дискомфорта не чувствую
У меня рост 196.Действительно есть небольшой дискомфорт,левая нога немного упирается в выступ двери,ну это если развалиться .А если скромненько ,то все в порядке
цитата: |
а вот моему знакомому (рост 195, вес ~110-...кг, а может и больше - крупный такой "малый":D ) очень неудобно было из-за того что правая нога сильно упералась в центральную консоль, для него это сыграло главную роль при выборе авто - он выбрал Лацетти, но из-за проблем с кредитом взял б\у Тойоту Камри 98 года и всем доволен. |
Хммм...По всей видимости, дело не в росте, а в том, кто как за рулем привык сидеть. Потому что у меня параметры, близкие к Вашему другу (198, ~105), дискомфорта не испытываю
цитата: |
Сейчас езжу на четырнадцатой... новые ботинки ухадакал в ноль - все носки ободраны (даже немного жаль - ботиночки то новые, да и кожа - благородная) а что делать? не резать же педали к чертовой матери (не дожидаясь перетонитов:) надеюсь в новом фокусе будет с этим все в порядке... так что не пугайте меня... не испугаюсь:) |
У меня тоже так было на ВАЗике
Теперь с обувью все в порядке
Хотя, чувствую, буду пещком ходить...
Достали уже мегапробки...
Мой рост 192 вес 135 кг.
Прив ыборе перепробывал много машин:
Хонда Цивик -мало места плечам , жмет с левого боку не удобно (МНЕ)
Тойота Королла - Плечи жмет, ногам не удобно, не хватает вылета рулевой колонки
Ситроен С4 - Опять же плечи, мне не понравиласть посадка не комфортно.
Шкода Октавия -Совершенно не помещаются плечи, хоть и авто более старшего класса. Крайне не удобно.
Рено Меган -Плечи поместились, не совсем удобно спине
Рено Логан - Сомый большой автомобиль из всех которые смотрел. Удобный очень. Места как в хорошем ждипере.
Форд Фокус - поместился без проблем, отодвигать кресло до конца не пришлось, и опускать лифт тоже. Подстроил поддержку спины, настроил руль. Нормально удобно, на дальние расстояния в том числе. Круизом почти не пользуюсь, просто трассы все время сильно загруженны. Подлокотник удобный. Единственная недоработка по моему мнению надо сделать побольше вылет рулевой колонки. Иногда не хватает регулировки.
Перед покупкой облазил множество машин. Для меня самой удобной оказался пятый гольф.
Относительно удобства для ног - в пути все супер, но после 250 км правая нога затекла.
Удобство - это индивидуально.
Я на машине катаюсь всего 4 дня, но уже могу сказать, что посадка меня устраивает. В городе мне удобна более вертикальная посадка (по сравнению с трассой
), диапазона регулировок руля и кресла вполне хватает. К педалям претензий никаких, площадка для отдыха левой ноги в самый раз. Порадовало удобное взаимное размещение педалей газа и тормоза - очень удобно одной половинкой стопы нажимать на тормоз, а второй делать перегазовку. Слишком дальних путешествий у меня пока не было, но за пару часов проведённых на трассе не почувствовал никакого дискомфорта ни в спине, ни в ногах.
P.S. Забыл указать - Рост 180, Вес 72
Мешает подлокотник, колено левой ноги упирается в ребро - особенно на крутых правых поворотах. Аж больно. Рост 182. Регулировал по всякому. Автомат - поэтому левая нога всегда на одном месте. Задолбало.
Uran93а по высоте пробовали регулировать?
у меня рос 195, никаких проблем нет. для левой ноги есть по меньшей мере 4 положения (тоже автомат).
единственное неудобство - низкая педалька газа (или высокая педаль тормоза
)
Рост 178, езжу на механике. после того как начитался о подобной проблеме внимательно приглядывался к этому моменту. Если руль ставить в нижнее положение - то можно и уператься иногда в "бороду" правой ногой. Опять же, если поэксперементировать с вылетом - проблема может решиться (даже не меняя высоту руля). Но у меня руль не находится в самом нижнем положении - ни разу еще ничего не мешало.
мне в пробках бывает неудобно из-за слишком длинного хода педали сцепления...
пятка уползает вперед под педаль (подвижность голеностопа немного ограничена из-за травмы), приходится ставить на нейтралку и переставлять ногу. На Авео, Гетце и Ланосе такого не наблюдал
правда, всего пятый день на машине...
сегодня надел обувь другую - полегчало, или приноровился уже)
в остальном по посадке все нравится, регулировок хватает за глаза, ничего никуда не упирается
рост 180, вес 70
А мне не удобно нажимать на педаль газа.
В нормальном положении (ну по крайней мере для меня) мысок нажимает в центр педали и нога постепенно соскальзывает вниз...
Размер ноги 42
надо ростить...
Рост 188 - никаких проблем. На выходных ездил на родину к Тургеневу, и так помотался по району - 1170 км за 3 дня. Не устал ни скольколечко! Ездить на дальняк - одно удовольствие!!!
Никаких проблем не испытываю.
Рост 183, вес 95.