Посадка водителя и удобство пассажиров

19 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
293,6K
views
890
members
1,4K
posts

avatar
Сережа
16 February 2006


MacKimi
Да посадка высоковата-это мнетоже не очень нравится(рост 193) поначалу(где-то первые 2 тысячи) было откровенно неудобно,а сейчас вроде все притерлось(пробег 5000 тысяч) и сижу нормально.До этого на каких машинах только не ездил,вообще люблю на земле сидеть,но в целом посадка неплохая.
avatar
Alex2211
4 May 2006


Ну это если вот так управлять автомобилем, а не сидеть по-правильному (что доказано спортом и пропагандируется курсами и школами , например проф. Цыганкова), то, конечно, подлокотник слева весьма удобен
Я посмотрел как он крепится к двери и, кажется, возможно его укоротить и потом перетянуть. Правда, есть опасение, что выглядеть может несколько по-газелевски
Leroy Brown
4 May 2006


Да ребята вот беда, а уменя если ноги закинуть на торпеду в лобовуху упираются. При дальней поездке очень не удобно.
Вот думаю может лобовое высадить. Бред какойто.
У меня рост 190 см. и мне вполне комфортно, такое ощущение, что все пересаживаются с Хаммера как минимум.
Joury
4 May 2006


По моему тут проблема не с эргономикой а восприятием действительности. Если не имеешь того что любишь - люби то что имеешь)))
avatar
kerk
4 May 2006


"идиотский острый край ручки мешает ноге прислоняться для отдыха в пробке. Правая нога почти застревает между колонкой, ц.консолью и ключом"
"С эргономикой для ног водителя у ФФ2 дела просто швах. для длинных людей с эргономикой и удобством в ff2 просто беда"
Не говорите ерунды, пожалуйста. Просто отрегулируйте сиденье и рулевую колонку.
После покупки долго искал оптимальное положение, нашел. Катал спб-мск-спб. Безвылазно по 7-8 часов за рулем. Никаких остановок в пути, никто меня не сменял.
Дискомфорта - ноль. Рост 188 см.
Если интересно - мои настройки: сиденье отодвинуто очень далеко назад (как-нить подсчитаю "щелчки" - напишу), поднято вверх на 5 полных нажатий домкрата, спинка как можно более вертикально, руль то упора "на себя".
Левую руку часто кладу не на подлокотник, а просто на обшивку панели сверху.
avatar
Uncle Bob
4 May 2006


цитата:
По моему тут проблема не с эргономикой а восприятием действительности. Если не имеешь того что любишь - люби то что имеешь)))

согласен. самое удобное место, ИМХО, на заднем сиденье какого нить Бимера 7 серии или Бентли
мне очень нравится эргономика Федора. Подлокотник между передними сидениями - удобный. Слева локоть кладется на дверку тоже замечательно, правда, малость жестковато... локоть сначала побаливал пару дней, а теперь шишку набил и не волнует.
Staff59
4 May 2006


подлокотник между креслами для пассажира!я как раз на него облакачиваюсь!!!
avatar
WderWolf
1 June 2006


цитата:
Писал в другом топике, копирую впечатление со вчерашнего тестдрайва.

ИМХО все зависит от того, как человек привык сидеть за рулем. У меня рост 183. Сиденье я привык отодвигать далеко. На 9ке, отодвигаю до упора, и еще хочу... На фокусе, в принципе, можно подвинуть и дальше, чем хочется. Таким образом при выжиме до упора сцепления нога только "слегка" остается согнутой в коленке. Обе ноги у меня получаются если не вместе, то довольно близко друг к другу. В итоге до пресловутой консоли у меня остется еще сантиметров 10. При всем желании коленкой до нее не достать.

Полностью согласен с автором, все зависит от привычек и настроек сидения, рост 189, первое время был мелкий дискомфорт с левой ногой, потому что приступок на крыле слишком глубоко в салон выступает.
avatar
esn
1 June 2006


Я на машине не ездил, но посидеть в ней удалось. И первое впечатление, что левой ноге мешает подлокотник, а правой борода консоли. Но позже чуть поёрзал, побаловался настройками, и устроился вполне удобно. Но это на стоячей машине, а на ходу возможно придётся корректировать настройки. Вобщем в моём ФФ1 мне как-то привычнее и свободнее ногам. Рост мой 195см.
avatar
yolkin
1 June 2006


У меня рост 201 см. С посадкой всё ОК. Сиденье отодвинуто назад почти до конца и опущено, руль поднят до конца и полностью придвинут к себе. Нигде ничего не жмёт, в ФФ2 однозначно удобнее, чем в русских волгах.
avatar
Sted
1 June 2006


цитата:
У меня рост 201 см. С посадкой всё ОК. Сиденье отодвинуто назад почти до конца и опущено, руль поднят до конца и полностью придвинут к себе. Нигде ничего не жмёт, в ФФ2 однозначно удобнее, чем в русских волгах.

А что, бывают нерусские волги?

У меня 194 см - нигде не жмет, по высоте ставлю середину, руль на себя до упора на один вниз. Сиденье на два щелчка от края вперед. Сидится замечательно.
Eltor
2 June 2006


Правая нога касается консоли чуть ниже колена.В коротких поездках не напрягает,а вот в дальней дороге превращается в проблему поскольку натирает (консолью) ногу и даже весьма неприятно.Буду наклеивать что-то мягкое.
SerSan
2 June 2006


189/110 Напрягов нет совсем. Ноги упираются, но дискомфорта нет. Единственное после 500 км за рулём (непрерывно) затекает правая нога. Приходится давить на газ нестандартно.

Педальный узел - без проблем в туфлях. Если использовать ботинки (пошире туфлей) тормоз и газ нажимаются вместе, но в таких ботинках надо пешком ходить, а не на Форде ездить.
avatar
WderWolf
2 June 2006


цитата:
цитата:
У меня рост 201 см. С посадкой всё ОК. Сиденье отодвинуто назад почти до конца и опущено, руль поднят до конца и полностью придвинут к себе. Нигде ничего не жмёт, в ФФ2 однозначно удобнее, чем в русских волгах.

А что, бывают нерусские волги?

У меня 194 см - нигде не жмет, по высоте ставлю середину, руль на себя до упора на один вниз. Сиденье на два щелчка от края вперед. Сидится замечательно.

Да бывают и не русские, как правило "вишневые" э слюшай да.

В принципе может возникнуть такая проблема, сегодня проехался до работы и понаблюдал за своими ощущениями касательно ног. Как и было сказано ранее, проблем абсолютно никаких если правильно настроить сидение, особенно обратить внимание на высоту седла и расстояние сидения вперед-назад от консоли по длине ног на педали. Еще раз осебе, красивый шотен, глаза карие, рост 189 без ботинок.
avatar
-Ant-
2 June 2006


Есть такая проблема, правая нога всегда касается консоли. Не то, чтобы это напрягало, в дальние поездки пока не ездил, но факт тот, что в старой доброй ваз21093 с высокой панелью такой проблемы не было. Там, правда, другая проблема была - рулем все время полосу на брюках натирал
AlcoNaft
2 June 2006


Рост 185 - проблем нет. 1800 км за двое суток, все ОК. Нога только на педаль газа давить устала, ну это круиз надо было брать.
deadHorse
2 June 2006


цитата:
Movl
У меня А100(45) не маленькая машина,но нет никаго дискомфорта в ФФ2.

Парадокс! Езжу на а-80, места для ноги хватает, а в "сотке" тоже ощущаю давление центральной консоли (очень уж широкая она у А100). И это несмотря на то, что общий объем пространства внутри ощутимо больше, чем у "бочки".

В ФФ2 - подтверждаю, нога упирается. И рост тут не при чём, хоть согни ногу, хоть разогни: расстояние от педали до колена не изменяется. Вот колено и касается боковой части консоли.

Кстати, после второго тест-драйва уже привык, так что думаю, на своей машине места будет ещё больше
avatar
Акварис
2 June 2006


У меня рост 174 см. Предпочитаю посадку "полулежа" - подушка опущена до упора и отодвинута, спинка наклонена назад. Никаких неудобств с посдкой не замечано, ногам ничего не мешает, коленки никуда не упираются.
avatar
Sapper
2 June 2006


Когда я совершал тест драйв на машинке Аквариса мне с моими 189 и 45тым размером показалось неудобным лишь одно, очень близко педаль газа и тормоза! Нелюблю когда так делают.
avatar
cheb_m5
5 June 2006


рост 182, 45 р.обуви - всё удобно. Консоль стала родной.
avatar
Bluming
5 June 2006


ёрзал две недели по сидушке (рост 176) двигал руль, но в резудьтате стало всё просто замечательно (а может привык?)
avatar
Rom_bur
6 June 2006


рост 187-просто отлично,лучше посадку не придумать-как влитой.может действительно и основателя темы что-нить типа спорткара было?
avatar
STM
6 June 2006


Рост 184. Сначала немного напрягала ситуация с правой ногой. Несколько раз менял настройки сидения и руля (кстати, диапазон регулировки кресла по высоте просто поразил, по-моему, ребенка можно посадить и ему будет нормально видно дорогу, правда, еще и до педалей надо дотянуться ). В итоге, сейчас посадка полностью устраивает - все очень комфортно. Пробег 1650км.
avatar
Black Focus
6 June 2006


Вот баянисты вытащили темку из помойки. Посадка в ФФ2 удобная, регулировок фигова туча. Например многа удобнее,чем в ФФ1, да и в Маздае№3. Не парьтесь
avatar
MacKimi
6 June 2006


Я переделал только передние крепления сидения ..опустил салазки на самый минимум,что позволяет конструкция пола ...чувствую себя намного комфортнее,если и регулирую теперь сидение,то только угол наклона спинки ( да и в Маздае№3. Не парьтесь )в Матрехе сидения намного удобнее,посадка низкая,обхват тела лучше,особенно на Sport версии.Сидел в FF ST,и в кожанном и тряпчанном...все хорошо,НО ВЫСОКО ...охота посмотреть на тех ...ков ,кто его так задрал
avatar
V.Dimon
6 June 2006


Первые дни тоже казалось высоковато после 12-той.Опустил в самый низ сиденье.Сейчас привык,уже кажется очень удобной посадка.Одно замечание-правый подлокотник далековато стоит. На 1,3,5, передачах рука,лежащая на ручке,только локтем касается подлокотника и быстро устает.
ru_seek
6 June 2006


Мой рост 190 см. Я могу сесть чтобы мне было удобно, но сзади уже вряд ли кто-нибудь сядет не испытывая дискомфорта. Сбоку сидеть не очень удобно, левая нога упирается в консоль. НО самое главное неудобство ногам создает работа климата зимой. Такое чувство, что все тепло идет только в ноги, ногам ужасно жарко!!!Раньше ездил на ниссане алмере, дак там было постоянно холодно ногам, почему не сделать золотую середину?!!! Летом все нормал.
Inhibitor
6 June 2006


Ногам неудобно. И водителю и переднему пассажиру.
186
avatar
KSP
6 June 2006


цитата:
Когда я совершал тест драйв на машинке Аквариса мне с моими 189 и 45тым размером показалось неудобным лишь одно, очень близко педаль газа и тормоза! Нелюблю когда так делают.

А для меня они стоят слишком широко! Я на других машинах, где было возможно, подгибал педаль газа ближе к тормозу и немного ниже, с таким расчетом, чтобы при нажатом тормозе газ был на том же уровне. Делается это для того, чтобы при торможении левой частью стопы правой частью одновременно можно было делать перегазовку. Очень удобно для повышения оборотов двигателя и четкого включения пониженных передач. Так же зимой этим приемом можно вызвать контролируемый занос на входе в поворот, это аналог приема "торможение левой ногой", только он делается одной правой, а левая при этом остается свободной, позволяя работать сцеплением. Еще таким способом трогаюсь в крутой подъем без использования ручника и без малейшего скатывания назад. В общем, так можно одновременно пользоваться всеми тремя педалями, используя лишь две ноги.
avatar
626
7 June 2006


круиз-контроль!
не верьте словам что он у нас не применим
я каждый день его юзаю
и на FF2 тоже заказал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up