coolflyу меня универсал 1.6 (115), все же проще с багажом. Грузил по принципу: все в багажник и только под шторку (чтоб окно не перекрывало) и чтобы в салоне оставалось только питье и немного еды. Все лето прошло в дальняках — оптимальная загрузка и комфорт обеспечиваются, когда 3 человека в машине.
У меня еще такой принцип — максимальный комфорт для водителя, поэтому сам за собой я бы долго не высидел, а тможно переднего пассажира подвинуть и за ним устроиться. Ну и заднему пассажиру (не великану) можно прилечь поперек и вздремнуть, чем вобщем-то и пользовалась моя мама (при поездках на 1500-2000км и двух водителях). Так что 3 взрослых человека в фокусе вполне приспособяться для дальнего вояжа (к слову втроем уже в два раза получается дешевле, чем на поезде и вполне комфортно, вчетрвером — я бы уже подумал о плацкарте)
Вез как-то родитей и сестренку (стройненькая девушка, раза в 2,5 легче меня), так вот они с мамой ночью спали друг на друге в забавных позах, а между ними была подушка. 3-5-6 часов так можно проехать, а вот больше 10-12-... уже не в радость — чаще останавливались размяться, хотя они и не капризничали, но ножки затекали, спины требовали горизонтали. Два взрослых мужика уже терпели бы, кроша зубы:)
при загрузке сарая кг на 450-500 к управляемости притензий не было, а вот динамика подсаживалась заметно. На обгонах спасала 3-я передача и 5000-6000об, иногда 2-я, благо переключаться в кайф. Но вот если нарвешься на паленый бензин — беда
, крутить бестолку (не едет) и с каждым обгоном чувствуешь, что потихоньку седеешь.
Это все про 2-й фокус и сарай, у дилера всячески тыкал 3-й фокус, что-то мне он не по размеру, к слову и на 2-м хетче/седане сзади в потолок упираюсь (рост 182+), но в 3-м сижу сзади как распорка