Посадка водителя и удобство пассажиров

19 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
295,8K
views
890
members
1,4K
posts

aaleks
2 October 2011

1

в астре гут... в новом третьем фоксе нравиться посадка...
avatar
allarion
5 October 2011

1

Никогда не замечал никаких проблем сподобными вещами. Теперь вот буду ездить и постоянно думать о этом
avatar
инжЫнер
5 October 2011


Единственное что неудобно, ток это сидеть в водительском кресле в толстой куртке, но в остальном отлично , а куртку можно и потоньше))
avatar
GaiVeR85
6 October 2011


ussaharov
Поддерживаю))) рост 192, попробовал до упора назад отодвинуть сидение так до педалей еле достал))) и сзади с настроенным под себя передним сидением вполне комфортно, колени в сидение не упираются, да и голове свободно)
vlad.f
6 October 2011


Посадка отличная.Именно нравится,что высоко.
avatar
allarion
6 October 2011


инжЫнер
Зачемже ездить в толстой куртке) Еще скажите, что в шапке ушанке ездить)
avatar
zloi_kot
6 October 2011


allarion
всяко быват. у меня супруга утром рулит, а в в обед до рынка (рядом, 5 мин пешком) гуляет - зимой прохладно бывает
avatar
инжЫнер
6 October 2011

4

allarion
"Легко одеться зимой перед дальней дорогой - к замене колеса в чистом поле" народная мудрость.
avatar
coolfly
17 November 2011


планируется поездка из Москвы в Финляндию, на ФФ2 и ФФ3, оба хэч бэки. у кого есть опыт поездок на большие расстояния? интересует комфортное размещение водителя и пассажиров + вещи сколько оптимально человек и сколько уже неудобно для машины и для людей? я пока считаю что трое + вещи это максимум иначе не так управляемость, работа подвески и вообще комфортно раазмещение в салоне...
avatar
Алексей@Focus
17 November 2011

1

coolfly
Ну из Москвы в Финляндию это уж не такое большое расстояние. Это так.. Я на FF2(правда седане) проехал по европе и Москвы не одну тысячу км.

Мое мнение что самое оптимальное это водитель + два взрослых пассажира.
Размещение багажа - мы на дальние поездки часть багажа размешали за водителем, получалась такая площадочка - что задний пассажир мог просто поспать..

Ну и по поводу работы подвески - не берите в голову - дорога от Москвы до Питера далека от идеала и очень загружена, так что непогоните. А после границы - просто забудет о понятии "яма".. правда вспомните что такое скорость 90км.ч.

Так что грузите так чтобы удобно было внутри и легко достать нужные вещи из багажника.
avatar
nickalekseev
17 November 2011


Все поездки по Европе и РФ совершаем максимум в 3. Причина - отсутствие достаточного количества места под багаж в багажнике (звучит глупо :-)). Вещи приходится размещать по всему салону... да и поспать хорошо сзади... можно ноги вытянуть
avatar
coolfly
17 November 2011


просто я хочу объяснить и не могу доказать, некоторым членам капмпании которые планируют состав, что я не из головы придумал или просто упрямства или из за жлобства что я не хочу ехать вчетвером а из реальных соображений удобства для всех
avatar
nickalekseev
17 November 2011

1

coolfly
Попробуй так:
1. Открываешь багажник второхетча и суешь туда незамерзайку (пару банок), масла литровику, жилетик светоотражающий, огнетушитель, компрессор + у меня всегда лежит набор инструментов маленький (может и лишнее для инормарки.
2. 4 человека - это либо 4 сумки или 2 больших чемодана. И ВСЕ. Там нет больше места.
А у всех с собой еще:
Рюкзак, сумка женская, сумка мужская с документами
Плюс обычно мешочек с едой\водой
Плюс Плет, подушка (хоть маленькая) + куртки ЗИМНИЕ у всех членов экипажа (которые все снимут)
И все это ляжет на заднее сидение и займет место 1 человека. И второму будет очень удобно на этом спать, но ехать с таким грузом сзади вдвоем - неудобно.

Кстати а ты водитель? Если да - то не парься твое место никто не займет и туда ничего не положит ))). А если смениться надо - то впереди тоже ничего.
avatar
coolfly
17 November 2011


да я водитель.) и люблю ездить так чтобы сиденье не вертикально стояло, то есть сзади меня не так то и много места остается... если могу подвинуть и поднять, при этом потеряв в комфорте то при езде на дачу.но при езде на 1т км не хочется терять в комфорте...
жалко что мне приходится такие истины доказывать людям, которые не ездили на хетче и не понимают на что способен его багажник)
кстати как водителя меня смущает управляемость и динамика ( особенно при обгонах) при полной загрузке+тормозной путь больше.у меня 1,8 механика. и честно говоря чувствуется разница одно дело когда двое в машине другое когда 4 ... а уж когда 4 с вещами я не пробовал)
avatar
virage
17 November 2011

1

coolfly
у меня универсал 1.6 (115), все же проще с багажом. Грузил по принципу: все в багажник и только под шторку (чтоб окно не перекрывало) и чтобы в салоне оставалось только питье и немного еды. Все лето прошло в дальняках — оптимальная загрузка и комфорт обеспечиваются, когда 3 человека в машине.

У меня еще такой принцип — максимальный комфорт для водителя, поэтому сам за собой я бы долго не высидел, а тможно переднего пассажира подвинуть и за ним устроиться. Ну и заднему пассажиру (не великану) можно прилечь поперек и вздремнуть, чем вобщем-то и пользовалась моя мама (при поездках на 1500-2000км и двух водителях). Так что 3 взрослых человека в фокусе вполне приспособяться для дальнего вояжа (к слову втроем уже в два раза получается дешевле, чем на поезде и вполне комфортно, вчетрвером — я бы уже подумал о плацкарте)

Вез как-то родитей и сестренку (стройненькая девушка, раза в 2,5 легче меня), так вот они с мамой ночью спали друг на друге в забавных позах, а между ними была подушка. 3-5-6 часов так можно проехать, а вот больше 10-12-... уже не в радость — чаще останавливались размяться, хотя они и не капризничали, но ножки затекали, спины требовали горизонтали. Два взрослых мужика уже терпели бы, кроша зубы:)

при загрузке сарая кг на 450-500 к управляемости притензий не было, а вот динамика подсаживалась заметно. На обгонах спасала 3-я передача и 5000-6000об, иногда 2-я, благо переключаться в кайф. Но вот если нарвешься на паленый бензин — беда , крутить бестолку (не едет) и с каждым обгоном чувствуешь, что потихоньку седеешь.

Это все про 2-й фокус и сарай, у дилера всячески тыкал 3-й фокус, что-то мне он не по размеру, к слову и на 2-м хетче/седане сзади в потолок упираюсь (рост 182+), но в 3-м сижу сзади как распорка
avatar
coolfly
17 November 2011


virage
в 3-м фокусе сзади больше места?
avatar
virage
17 November 2011


coolfly
не, наоборот. мне в 3-м ощутимо теснее. "сиду как распорка", т.е. коленками упираюсь в переднее кресло, а головой в потолок, это я имел ввиду:)
may_be
18 November 2011


У меня седан, и даже его багажника на четверых (двое детей) не хватает, приходится в салон класть сумку. Помещается между двумя детьми, и они на ней спят, периодически переругиваясь
Правда, речь идет или о лыжах - и в багажнике сумка с горнолыжными ботинками, или о палаточно-спальничном обеспечении...
В хетч даже без всего этого, я думаю, трудновато вместить четверых с багажом...
Calavera
18 November 2011

1

Удобство познается в сравнение, сидения в фф2 не понравились, начиная от анатомии и не хватки боковой поддержки, заканчивая убогой системой регулировки наклона спинки, это вообще полный пиз..ц , сразу напомнило отечественный автопром. Проблема в анатомии спинки кресла и не достаточной длине сидения. Пробовал множество вариаций регулировок, комфортной так и не нашел(( В общем после Хонды, у Форда сидения крайне не уютные, с архаичной регулировкой. Рост 187. ИМХО
avatar
coolfly
19 November 2011


не понял. совет по оптимальному количеству людей в салоне и количеству багажа, заключается в смене автомобиля? у меня просто не возникало проблем с сиденьем. ( рост 178). регулировка угла наклона в хонде конечно удобнее.
DimSVag
19 November 2011


при моих 183 см достаточно долго искал оптимальную посадку, вроде нашел, боюсь двигать
avatar
B.S.V.
19 November 2011


Calavera
Я пересел на фокус с "девятки")) очень доволен сиденьями и регулировками.
При росте 185, меняю положения очень часто. В зависимости город-трасса.
Ну может у Хонды и лучше, но меня и фокус устраивает. Имхо.
Кстатти, какая Хонда?
DimSVag
19 November 2011


О, да девятка была, правая нога первое время просто отваливалась, а спинка водительской седелки так вообще погнулась как то Пришлось распатронивать и усиливать.
avatar
B.S.V.
19 November 2011


DimSVag
речь то не о тазах(( я и в девятине находил правильное положение.
дай бог чтоб на фоксе не пришлось " распатронивать и усиливать"
кстати, есть прикольная штука - Поясничный подпор, модернизация и установка у кого нет, всем советую))
Calavera
19 November 2011


B.S.V.
Был и Цивик, и Боян, в обоих были очень комфортные сидения, а от Фокусных спина устает часто. А в остальном очень позитивный автомобиль.
avatar
B.S.V.
19 November 2011


C
Calavera:

А в остальном очень позитивный автомобиль

Но хоть это радует))
Я трижды на фокусе ездил на черное море, и ни разу не пенял на сиденье..
Разве что затекала правая нога.(у меня механика). А со спиной вообще без проблем!
avatar
Вареньевич
20 November 2011


всем привет.
подскажите те у кого рост 190 или около того: кто как сидит?
у меня фф2. выдвинул руль максимально на себя и вниз. кисти рук на выступах на руле. т.е. руки немного согнуты в локтях.
в таком положении очень быстро затекают руки. пробовал регулировать спинку, но все равно оптимального положения не нашел.
в итоге моя основная посадка в движении: правая рука на руле, а левая на выступе не двери (ну т.е. рулю одной рукой по сути) .. понимаю что это неправильно, но так выходит удобнее всего.
может у кого то было такое..?
avatar
demolitionman
20 November 2011


Я 190см, сиденье до конца отодвинуто, поднято немного, руль до упора на себя и немного вниз. Сидеть очень удобно, хоть и говорят что на дорестайле сидушки неудобные! Проезжал за рулём по 1500км, проблемм с затеканием рук не было.
avatar
zloi_kot
20 November 2011


а подскажите вот че. седня сел за руль. сиденье до конца не опускал. зеркало заднего вида наглухо закрыла озор справа. стоял у перехода во 2-ряду ряду, справа чуть впереди како-то седан. ну нифига спарава не видно было. зеркало зв оказалось на уровне глаз - ваще беда. а сиднть совсем на полу как-то неудобно. рост 188. не было ни у кого? как боролись?
avatar
Вареньевич
20 November 2011


zloi_kot
ну вот у меня 190, такого не было. только проблемы с руками (см.выше)
у меня наверное сидение ниже. выше поднять не хочется совсем.
попробуйте все-таки опустить сидение ниже. у друга к примеру СТ, там вообще сидишь как в ванне
по сравнению с СТ в ФФ2 посадка все равно будет выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up