Ноябрь 2008 года.
Получил я новенький Торнео Коннект, GLS, дизель с турбиной, что с бежевым салоном, полками в крыше, парктроником, на родном литье и Эбешпехером с таймером.
Сразу нашел этот форум и вел всяко разные терки про коврики, музыку, допы...
Наш Барсук, так его прозвала семья, верой и правдой прослужил нам 4 года и проехал 150 тысяч.
Что сломалось.
Радиатор после 2-х лет, замена
Датчик парктроника, после 3-х лет
Загудела ступица переднего подшипника на четвертом году, через месяц - другая. Замена.
Генератор, на четвертый год, замена, бесплатаная эвакуация с дороги по программе Форд Ассист
Все ТО и ремонты прожодились на Рольф Химки.
Этой осенью перестал запускаться автономный отопитель Эбишпехер, не разбирался.
Отходил на родной летней резине и на зимнем Гиславете. Дырки заделывались грибками.
Ну и лампочки горели регулярно. Три пары родных дворников.
СОшла краска пятаками в районе номерного знака задней двери, копеечные повреждения на порогах, но ржы там нет.
Заправлялся 85% на ВР, 10% Лукойл, остальное - в регионах.
Мылся на ВР, в автоматической мойке, раза три полностью полировал ЛКМ.
Больше ездил по Москве, вылазки на Юг, центральную часть России, Карелию, Финляндию.
ВЫВОД, мой
Потратиться на коммерческий автомобиль, который заведомо дороже "гражданских" стоит.
Спасибо всем.
Расстаюсь с машиной
Встретимся на дороге
Андрей
ЗЫ
Вот тут Торнео - часть моей жизни
http://youtu.be/bPtbqxY7Kn0http://youtu.be/-NdblwX4Cxghttp://youtu.be/phbf52hSDd8http://youtu.be/0C-tAYDEZBgЗЫЗЫ
Спросите, почему не был на форуме? Да просто машина стала частью меня, приложением к моей суматошной жизни. Проблем и вопросов не было Спасибо Форду и турецким рабочим