Итак, предлагаю объединить коллективный разум и дать несколько правильных советов тем, кто все-таки решился купить коннект..
1. Лучший коннект - новый (Г.Форд) т.е. не стоит всерьез рассматривать покупку любого поддержанного более трех лет коннекта, в надежде впоследствии своими силами довести машину до ума ибо детали неоправданно дороги.
2. Берегите ЛКП коннекта смолоду. для распашных задних дверей сразу же после покупки примотайте изолентой резиновую накладку ответки замка на левой двери, иначе не успете опомниться как попадете на перекраску правой двери. Обрабатывайте все дверные резиновые уплотнители силиконовым спреем и очищайте их от грязи и пыли, потому что они протирают нежную краску кузова до металла. этот процесс необратим, но силикон поможет его замедлить. для подъемной задней двери - под рамку номерного знака необходимо подложить лист пенополиэтилена или похожего материала, т.к. из-за постоянной вибрации рамка тоже протирает краску кузова.
3. Не включайте в снег и дождь, а также непосредственно перед автомойкой передние противотуманные фары. они могут лопнуть.
4. для тех, кто хочет продлить жизнь рулю, необходимо обзавестить для него оплеткой. также юбочку переключателя передач лучше сменить на настоящую кожу.
5. не покупайте у дилеров колодки эконом-класса. ходят в два раза меньше обычных, а цена у них почти такая же как и у стоковых. и вообще старайтесь пореже покупать детали у дилера, т.к .переплата может составить 30..50% от стоимости альтернативных запчастей.
6. обзаведитесь знакомым мастером по ремонту сколов стекол, ибо машина в силу своей геометрии будет требовать к нему регулярных визитов.
7. если есть возможность - обязательно расширьте гарантию на максимальный срок с учетом вашего годового пробега (до 100 тыс.км)
у меня пока все, пусть другие дополнят..
Bartender
13 May 2008
Продажа-покупка б\у ком.автомобилей
absuhanov
12 September 2010
kaw34rus
Kangoo тоже не переношу за его ну уж совсеем округлые формы,после Форда вообще не катит.
Вот Peugeot Partner Tepee Хэтчбек 5 дв так относительно не плохо,ездит тут один,нравится
так дизель объемом 1,6 без кондера стоит от 710 т.р.ну просто мало мощи.
kaw34rus
12 September 2010
absuhanov мне у "тепи" не понравилось очень сильно, то что у него к сдвижной двери кабель электрический приделан!!! Сдвигаешь дверь, а он из крыши за ней вытягивается, прям как провод на пылесосе!
Я же говорю, что французы мудрить любят! А сестра таланта, как всем известно... краткость! Чем проще узлы, тем они надёжней! Да и товарный вид у французов уж слишком праздничный! Это как токарь в белых брюках!
Я живу в своём конике и по практике могу сказать, что для коммерса(я об авто) ни крашеные бампера ни крутая оптика ни разных нафуфырок абсолютно не нужно!
absuhanov
12 September 2010
kaw34rus
полностью поддерживаю.
У кождого "коня" свои достоинства и недостатки.
будем смотреть корейца.
absuhanov:
|
будем смотреть корейца. |
Если про трайджет, смотрел я в свое время. Нагрузка всего 500 кг. Короче легковушка, которой в багажник два кресла поставили.
absuhanov
Ты постучи своего Коня по крыше а потом Типи - разницу почувствуешь сразу! Да и пишут везде, что движек у него больно дохлый. А так внутри в общем неплохо, мне так задние сиденья сильно понравились - пассажирские в отличие от наших...
serafim14
12 September 2010
1
А я что то на Галакси запал, давно нравится и для моего бизнеса удобно. Хочется чего то покрасивей и покомфортнее коня, хотя на данный момент в нем все устраивает. Посмотрел в этом году выставку машин в Москве, очень еще Вольво ХС90 понравилась, но цена, блин, кусается... Мультивен от Фолькса понравился очень, но опять же цена, что то зашкаливает. В итоге, Галакси вполне устраивает, да и новый Grand С-Мах очень не плох...
http://s47.radikal.ru/i116/1009/d5/fe581bcf272bt.jpg
Хотя, конечно, все зависит от того, чем на этих машинах заниматься
beliykosmos хонда Вещь
serafim14
При выборе машины все их пересмотрел. Не понравилось в Махе и Галакси, полное отсутствие запаски, и опять же грузоподъемность. ИМХО нет в них стратегического запасу. В коня гружу не думая, только лучше идет, а эти наверно прогнуться.
serafim14
12 September 2010
1
Мишуха Ну, я коня не гружу сверх меры, он больше работает как семейный минивен, плюс бизнес, в среднем от 300 до 600 кг, изредка длинномеры, ну и отдых. Люблю просторные машины. Запаска не проблема, решаемо... Главное удобно все, ну и ощущения, мое...
MAX-65
13 September 2010
2
Добавлю свои пять копеек...
Использую сваво коня на 90% как семейно-командный автомобиль... Для работы использовал его считанные разы, а так просто поджопник увеличенной грузоподъёмности... Сезон уж близется к концу, за лето пройдено около 20 тыч км... Особо дальних концов не делал пробеги однодвненые средней дальности следующие...
Ливны, Пенза, Пушкин (Лен обл), Селигер, Гатчина, Курск. В прошлом году примерно так-же... Так вот мной и попутчиками замечено, что подвеска и передние седёлки Коня архикофортные, хоть он и развозной грузовик, но при таких "концах" и времени в пути до 12 ЧАСОВ самочувствие всех едущих отличное, ни чего не устаёт, ни чего не затекает, в сон не клонет, не трясёт не укачивает... Причём всем ездакам было с чем сравнивать, и все приходили к выводу что автобусная посадка выигрывает против стомотологической иномарошных седанов при дальних поездках... Задние сиденья сложены с апреля по октябрь, объём кузова позволяет не напрягаться с выгрузкой разгрузкой соревновательного скарба перед после стартов, 70% всегда с собой, и не обременяет... Зато собраться на соревнования и полетушки дело 5-ти минут...
Меня конь просто суперустраивает, в том числе и по скоростным качествам и по топливной экономичности... 120 идёт ровно и не напрягаясь легко разгоняясь на обгонах до 140, а больше на наших дорогах точно не надо, при этом ни когда не ест больше 8-ми литров. Причём если всё время пилить 120 расход меньше 7-ми... Самый высокий расход на трёхрядной ленинградке, с её постоянными обгонами "в пол" торможениями до 70-80 и опять разгонами на обгонных участках. При этом средняя скорость едва получится больше 70 км/ч.
absuhanov
12 September 2010
1
Галакси и С-Мах машинки крутые,но я думаю,что от постоянного сладывания и раскладывания
салона для перевозки кой какого ком.скарба,быстренько выйдут из строя сидушки и сам салон.
ну не предназначен он для того,что мы себе позволяем на конике.Пусть даже в малых размерах.
У меня на 11-й в первый год на задних сидушках полетели фиксаторы,потом сами петли,задняя полка и поехало.Хотя на вид все дубовое,а в этих то иномарочках все красивенько.
нет,нет не катит.
kaw34rus
12 September 2010
2
Где то в обзорах читал, что конь разрабатывался как комерс и предназначен для тех людей которые всю неделю используют его как развозную лошадку, а на выходные раскладывают сидения чтобы посадить семью и отправиться куда нибудь всей семьёй. По этому конструктора уделили много внимания посадке водителя, эргономике так сказать. Сделали всё, чтобы садиться и выходить из машины было очень удобно(ведь при развозе постоянно сел да вышел), заметьте что за руль просто падаешь со свистом и вываливаешься то же. Так же ручки дверей, специально сделали массивными, опять же для удобства. Я думаю ни у кого нет чувства неудобства когда тянешь за ручку. Да и много каким деталям было уделено повышенное внимание. Так что это не просто минивэн, а авто специального назначения. По этому если бы у меня было бабло на нового, то выбор мой однозначен. А траджет, это как вариант, но он чисто гражданский. Как Мишуха написал, что чем больше грузит, тем лучше идёт. А ведь это свойство присуще далеко не каждой машине. Даже одноклассники коня не очень то любят ходить под грузом. А мне очень сильно нравится как работает мотор, когда пару сотен килограмм кинешь. Кажется, что он ещё тяговитее становится и моторчик так бархатно урчит. Ну и плюс тормоза, я думаю вообще не подлежит обсуждению. Я по первой аж приподнимался с сидения с непривычки!
Мишуха
12 September 2010
1
kaw34rus:
|
Где то в обзорах читал, что конь разрабатывался как комерс и предназначен для тех людей которые всю неделю используют его как развозную лошадку, а на выходные раскладывают сидения чтобы посадить семью и отправиться куда нибудь всей семьёй. |
Прям про меня блин. Особенно радует покупаешь, что нибудь эдак метра три длиной, (дочке недавно ремонт в Питере делал) "и входит и выходит"
kaw34rus
12 September 2010
1
цитата: |
Прям про меня блин. |
Такая же песня! У меня на полы линолеум вырезан, а на выходные я его скатываю и раскладываю сидушки. Раз даже третий ряд ставил. И что мне больше нравится, что задние пассажиры абсолютно не жалуются на какие либо неудобства! Хотя и комерс!
Вот прочитал диалоги на форуме(отзывы о коннектах) задумался !!?? ина хрена купил*28,08,2010*да еще и дизель![COLOR=red]
absuhanov
19 September 2010
1
мужичексходи на любой другой автофорум и увидишь тоже самое.
Интернету верить на сто% нельзя,верь самому себе,
я тоже много читал и много бздел,если машина нравиться тебе,
то плюнь на все остальное.Каков будет уход за авто,
такова и будет отдача. Главное не мешай машине работать,
если машина новая,езди спокойно и получай удовольствие.
Главное качественная соляра и хорошие и во время помененные
расходники.Удачи.
Патибо от души написано! Машинка б*у,но запала,из германии почти четыре года но салон ,объем багажника это што то! у амого рабочий Т230 транзит коннект, отьездил 1,5 ода дизель шепчет.А официальный дилер даже не знал,што есть вебаста.Теперь ломаю голову как установить на него пульт управления климатом?
мужичек:
|
.Теперь ломаю голову как установить на него пульт управления климатом? |
Климатом или Вебастой ??
вебастой,она же установлена заводом изготовителем,и служит подогревателем.А к ней якобы устанавливают блок управления и типа пользуйся?
Мишуха
19 September 2010
1
мужичекВ штате ставят Гидроник, а не Вебасто почитай тему
Переделка подогревателя в предпусковой подогревательЯ себе сделал по "колхозному", задавай вопросы в той теме если хочешь
нажми на ссылку - она выделена синим цветом и подчеркнута... просто щелкни рпо ней и попадеш в нужную тебе тему.
Mavjach
3 October 2010
Здрасте, господа. Жду машинку в ноябре - длинный бензин пассажир. Перечитал половину веток. Весьма познавательно. В одной ветке наткнулся на инфу, что на бензинах штатно идет ABS и трекшен (как я понимаю антипробуксовка) так ли это? и полностью ли снимается ряд пассажирских сидений или зависит от комплектации? Да. Машинка б/у 2007гв.
И еще. Из ветки о коннектах послали сюда. Машинка корпоративная была. Работала в издательстве. За 3 года пробег 95 тык. народ сомневаться, я тоже начал. Как проверить пробег через дилера (по проводимым ТО разумеется), и что вообще посмотреть надо в ней, что бы не прогадать. Заранее спсб.
Да, и еще. Машину жду потому что сгнил номер двигателя. Заходил на соответствующую ветку, но там только про фокусы. Но думаю, у Коннектов та же проблема, так что, уважаемые Коневоды, обратите внимание на номера.
По себе знаю: за время владения машины смотрел туда 2 раза при постановке на учет и при снятии.
Я где то читал, что проблема с номером двигателя, достаточно распространённая. А для определения пробега, хотя бы приблизительно, нужно детально изучить руль, педали, подрулевые переключатели, ну и тормозные диски соответственно! Износ ключей, то же немаловажный фактор.
Странно. Но мне кажется это не показатель. В соседней ветке у товарисча на 67 тык. педаль сцепления полностью облезла, а руль вообще на 30... Честно говоря не люблю этого: холостые - на слух, зажигание на вид и т.д. Все это псевдонаучные методы и для тех кто шарит. А как нам "чайникам" (хотя 13 лет за рулем) определить пробег. Или, коль тема ветки такая, мож. кто фотки выложит (хотя бы с телефона) педалей, руля и ключей, у кого 100, 200 и 300 тык?
Слышал, (только слышал), что машинка АBS имеет свой одометр. Или его можно так же легко скинуть как и обычный???
Побег на этих машинах не так легко спилить, инфу по машине узнаешь у дилера по ВИНу, пробег по крайней мере скажут.
а если допустим машинка из Германии? ТО как проверить пробег у дилера,у меня в городе у электриков нет соответствующих програм чтобы ошибку скинуть!А определить пробег на глас или по каким то признакам кажется не реально. У меня два коника,один 2008(покупал у дилера)транзит коннект,а второй купил пассажирский из нимеччины 2006 торнео коннект. Так вот 1,5 года транзиту (еще нет так как купил в салоне в 2009 -2008г.в.)руль так же обтерся как и на 2006 турнео,и ключи тоже самое.
мужичек, транзита наверно елозишь безбожно, а турнео по праздникам катаешь, вот и потёртости на лицо. Либо на транзите водятел наёмный, так тогда хорошо, что ещё он на колёсах, а не на пузе!
МишухаУ дилера это как? Им звонишь, а они говорят: Секундочку, мы сейчас все бросим и все Вам расскажем.
Кто узнавал? Надо к ним ехать? Сколько стоит?
И на мои вопросы так никто и не ответил (или не знает никто
).
1 У бензина АБС и антипробуксовка - в базе?
2 На всех ли моделях снимаются задние сиденья? (Без отвертки
)
И, видимо, лучший вариант при покупке б/у машины это осмотреть ее со знакомым/на СТО/у дилера. (По возрастающей цена и качество осмотра, хотя про дилера я погорячился).
MavjachЗаморочили тебе голову с пробегом
.Та не смотри ты на него,если на новую нет копеек,то нравится бери да и все(если цена подходит).А то вообще покой потеряешь
.Отработает он свои затраты не переживай.
цитата: |
1 У бензина АБС и антипробуксовка - в базе? |
За это не знаю т.к. дизель.Все заказывал отдельно.
цитата: |
На всех ли моделях снимаются задние сиденья? (Без отвертки biggrin2.gif ) |
На все снимаются с помощью звездочки(номер не помню).Но все задние сидения(и третий ряд тоже)складываются без отвертки
цитата: |
И, видимо, лучший вариант при покупке б/у машины это осмотреть ее со знакомым |
Самый лучший вариант это взять человека который юзал эту модель
1 person online