Добрый день. У меня случилась неприятность. Кто - то поцарапал заднее право крыло, а именно выступ задней правой колесной арки и ручку открывания задней правой двери. Машина стояла во дворе. Я очень расстроен так как C-MAX'у еще нет даже 3-х недель. Машина полностью застрахована в НАСТЕ (АВТОКАСКО).
Мне нужен совет, что теперь делать. Может кто то сталивался с подобными неприятностями? Звонил дилеру, сказали, что после праздников нужно будет схездить в офис страх. компании и написать заявление.
Как долго это все может затянуться? Что делать после написания заявления?
Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Allmas
У фокусников была такая тема. Поищите.
цитата: |
AnBlack
цитата: | А ты позвони мастеру-приемщику кузовного цеха в ФиС - он тебе объяснит и про гарантию, и про их работы и пр... |
Зачем туда звонить, ремонт в обычном сервисе, коим теперь является ФиС, влечет потерю заводской гарантии на лакокрасочное покрытие а оно далеко не пол года. Я красился в майджоре там не три месяца гарантия, три месяца это надо еще поискать было... |
Я красился в форд-кунцево! Официальный дилер форд, минуточку! Гарантия на окрашенные элементы полгода! Как быть с заводской гарантией?
Ak-CmaxЯ вот тут немного писал уже на эту тему, повторяться не хочется :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24726&st=25Нет никакой гарантии на ЛКП, за исключением явного заводского брака.
AnBlackЧе-то какая-то фигня получается. Я раз в год должен ставит штамп что все ОК, те нет даже наметки на ржавчину или любое повреждение ЛКП, в вдруг бац и дырка в крыле, так разве бывает?
Мне кажется что форд лукавит, нереально обратиться к ФМК за гарантией от сквозной коррозии, тк если есть наметки на ржавчину дилер просто не поставит очередной штапм в сервисную книжку и клиенту придется устранять дефект за свой счет (чтобы получить эту самую отметку). Я правильнго понимаю ситуацию?
Ak-Cmax
Абсолютно.
Вообще-то, бывает еще коррозия со внутренней стороны детали. Собственно на этот случай и распространяется гарантия. А требование по целостности покрытия - еще один очень хороший способ заработать денег.
цитата: |
Ak-Cmax Абсолютно. Вообще-то, бывает еще коррозия со внутренней стороны детали. Собственно на этот случай и распространяется гарантия. А требование по целостности покрытия - еще один очень хороший способ заработать денег. |
Значит я правильно не стал капот перекрашивать от двух сколов размером с 1 мм. Хотя была полная каска. На кой хрен мне такая гарантия, если я раз в год должен машину перекрасить, даже если это за счет страховой компании.
Ak-CmaxИ я не стал. Подкрасил наборчиком, и все. Не для гарантии, а для собственного успокоения - я писал, что у меня на капоте сколы ржавеют.
Кстати, у буржуев перекраска машины раз в три года - нормальная ситуация. Я по этому поводу всегда умилялся, когда в объявах о продаже машинки 6-8 лет от роду пишут "не битая, не крашеная".
У многих марок за бугром гарантия от коррозии 10-15 лет, но с таким же условием, как у ФОРДа, вот народ и красится. А в Германии машине с плохим состоянием ЛКП просто TUV не дадут...
заводскую гарантию от сквозной короззии теряешь , могут так покрасить...
я только не понимаю почему не покраситься у диллера если сам не платишь не за что? какая разница?
типа покрасился где дороже -нажил дополнительно, страховку отбил...
цитата: |
заводскую гарантию от сквозной короззии теряешь , могут так покрасить...
я только не понимаю почему не покраситься у диллера если сам не платишь не за что? какая разница? типа покрасился где дороже -нажил дополнительно, страховку отбил... |
aztekНе хочу иметь 12 раз перекрашенную машину. И какая тут нажива, кроме гимороя? По поводу гарантии читай выше.
Во первых, спасибо всем откликнувшимся. Это дейтствительно приятно и важно - такая поддержка! Потому что возмущает не сам факт нанесения повреждений авто, сколько унижение, которое испытываешь общаясь с нашими страховыми/госорганами.
Рассказываю сегодняшние приключения.
Итак, день второй.
Утром к 9:00 я был в Ингосстрахе, где мне предложили заполнить еще одно извещение - на кузов. Обращаю внимание, что вчера я был в ОВД, где мне сказали - "мы сто раз справки не переписываем" (они вписали в одну справку все повреждения, чему воспротивился по началу менеджер Ингосстраха). Сегодня я процитировал сотрудника ОВД, на что мне спокойно сказали - "ОК, пишите извещение на кузов, я его у вас принимаю". (Какого это нельзя было сказать мне вчера?!)
Также, вчера я общался с менеджером F&C, рекомендованным AnBlack. И уже было договорился - направление делаю к ним. Он меня заверил - Ингосстрах против не будет. Но манагер Ингосстраха был решительно против. И вместо замены стекла в ближайшие 5 дней, я буду стоять в очереди до середины июня в АвтоПассаж...
И это за 2К страховки в год...
Ri4ard
Ну еще б тебе в Ингосе менеджер сказал, что не будет против...
Как думаешь, кто оценщику в ФиСе за работу платит ? Ингос, конечно. Он же не в ФиСе работает, он там РАСПОЛАГАЕТСЯ. Думаешь, им хочется ?
Кстати, тебе никто не мешает все переиграть...
AnBlack
У меня есть бумага Ингоса в которой написано что они не направляют в ФиС машинки, не купленные ранее в ФиСе, к ним на сервис... %(
[QUOTE=RomFil,May 16 2006, 11:49] [QUOTE=Topa,May 15 2006, 10:11]
Dallas... Полное КАСКО + ОСАГО + расширение ОСАГО 46203 руб. при стоимости машины 22050 уе. ...
[/QUOTE]
А@еть
Я б за такие бабки никадап не стал покупать КАСКо...у меня при аналогичных раскладах и наборе старховок чуть более штуки вышло, но после окончания кредита мне и это нафиг не вперлось бы, а ваще все в этой жизни лотереея и это плата за спокойствие.
BamBeer
если покупка авто была в кредит..., то возмещение ущерба обычно идет без уменьшения страховой премии.
Вот, пожалуй и еще один довод, чтобы не продлевать гарантию у официалов. А также обдумать вопрос про каско. За 2000$, которые заплатишь за год, можно много чего перекрасить
Ri4ard
Я тут в страховую ездил по проблеме оплаты радиатора кондея и как раз попытался выяснить про страховку на второй год приусловии погашения рассрочки(по договору она как раз 2 к и есть))), оказалось страховка будет стоить процентов на 60 дешевле))), даже при условии страховых выплат.
efsg
уф!!!... одно плохо - у меня нет денег погасить кредит...
efsgцитата: |
Я тут в страховую ездил по проблеме оплаты радиатора кондея и как раз попытался выяснить про страховку на второй год приусловии погашения рассрочки(по договору она как раз 2 к и есть))), оказалось страховка будет стоить процентов на 60 дешевле))), даже при условии страховых выплат. |
А по подробнее я что то не понял.т.е. я сейчас заплатил 1200 за каско за машину которая в кредите, а потом досрочно гашу кредит... мне что страховка станет условно 500 $ ...или 60 % от стандарной Каско которая под 2000 грин? поясните плиз.
Topa
за год машина теряет в цене порядка 18 %, так что минимум удешевления страховки это 18%, ну и то, что страхуешься в той той же компании предоставляются скидки и пр.)))
Topa
1200 это скорее 5%, так что и там можно скостить))
у меня знакомые взяли хону за 19, страховка 800 баков.
цитата: |
RomFil Главное без паники! Обзваниваешь все более-менее известные страховые с фразой: "Вот купил Фордик, хочу его застраховать по полной, что можете мне предложить по доступной цене? И сплошной мониторинг! И будет счастье! Можно на жалость давить, типа "А мне бы со скидочкой, я ваш клиент бывший..." |
Можно к брокеру обратиться - тоже удобно, да и обзванивать никого не надо - кучу времени можно съэкономить
Shumный Бродяга
30 May 2006
цитата: |
лично, остальное в кредит. Жаль только, что весь выбор ограничивается Настой и Прогресс-гарантом. Вчера как раз ездил в Насту. Полное КАСКО + ОСАГО + расширение ОСАГО 46203 руб. при стоимости машины 22050 уе. Личные впечатления о компании не самые лучшие. Хотя если верить рейтингам РБК по автострахованию Наста намного выше чем Прогресс-Гарант. |
СК "НАСТА" кидалы!
Никому не рекомендую там страховаться. Кинут с честным взглядом и даже вполне официально. За свои слова отвечаю. Если тут вдруг объявятся их скоты, милоси прошу на разбор полётов. Морду бить не стану, так и быть. А так хочется!
Shumный Бродяга
А в каком плане кидалы? Даже с небольшим ремонтом посылают? А на крайний случай - по кредиту выгодоприобретателем является банк.
Хотя я к этому и был готов. Но в любом случае спасибо за информацию.
Shumный Бродяга
Чем они вас так достали?
Страховщики что хотят, то и делают, иногда, вопреки здравому смыслу. Был автомобиль год в "Росно" застрахован по автокаско. За год у меня - два случая по их части. Вмятину небольшую на крыле, полученную на стоянке, мне качественно и быстро устранили за счет страховки. Зимой машина долго стояла в гараже. За это время крыса прогрызла шумоизоляцию под капотом. Деталь эта недорогая - порядка 3 тыс. рублей. Не хотел и страховую даже дергать из за мелочи... Недавно приехал продлевать страховку еще на год, снова в "Росно", показал им повреждение. Потребовали справку из ментовки для оформления... Почему-то написание справок по таким делам поручено нашим участковым, как будто бы им совсем делать нечего больше. Так что пришлось побегать по инстанциям, писать заявления, объяснения и все такое. Все справки нужные предоставил, но получил отказ от страховой - зря только справки таскал им. Формулировка юриста компании Родина Дениса Юрьевича дословно: "Отсутствие противоправных действий третих лиц." Мой случай страховым не признали. Это мне и не понравилось. Под такую формулировку можно пустить половину серьезных неприятностей с автомобилем, в том числе, повреждения в результате погодных воздействий: урагана, наводнения и т.п. В итоге - купил каско и автогражданку в другой фирме. Не знаю, насколько там будет удачнее, но там хоть справки от ментов по мелким повреждениям собирать не нужно - достаточно пригнать машину на осмотр. А в "Росно" пусть подумают, о своем отношении к клиентам. Для страховой компании я - идеальный просто клиент: стаж вождения около 15 лет, из них четыре года профессионально работал за рулем. При этом езжу последние несколько лет очень мало, а машина стоит в гараже, годовой пробег около 3000 тыс. всего. Тем не менее, готов оплачивать страховку по максимуму. Это ж надо идиотом совсем быть в страховом деле, чтобы отпускать таких клиентов в другие компании из-за мелочевой компенсации.
Страховался у знакомого в Мегарусс Д, страховка на Макса, при стоимости авто 23400 обошлась 1750 уе! Пежо жины, при стоимости авто в 20250 обошлось в 1630! Это без франшиз без износа до 3 лет и прочей лабуды, и кстати если уцерб составляет менее 5% от стоимости ненужны никакие справки
вот так вот!!!
VastОчень помог в выборе
не в жисть туда не пойду.хотя офис рядом с домом.. мне пока ренесанс устраивает..правда был один случай страховой маленький.но решили в течении 15 минут. Даже "гавкать" не пришлось
Мне кажется, что очень многое зависит от конкретного офиса. Я продал предыдущую машину и расторгал договор ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Вы бы видели лица этой бухгалтерии. Такое ощущение, что они выплачивали из собственной зарплаты. Делалось все, чтобы я плюнул на эти 600 рублей и ушел. Было убито полдня, но после этого я пошел на принцип и довел дело до конца.
Что же будет, когда к ним придут за возмещением серьезного ущерба?
SAFariА в Московском РЕСО (на Газетном переулке) как раз обратно - у меня в 2003 г. было небольшое повреждение снизу двери (Нексия)-явный ремонт, так вышел их оценщик,
в пол-глаза взглянул - говорит "Давайте поменяем?". А я отказываться не стал. Правда сервис провел смену через них, а на деле убедили, что лучше ремонт родной сделать... Да и вся процедура напрвления в ремзону заняла пол-часа...
Обратная сторона медали - просчитав бизнес, они через год подняли всем тарифы, и я в числе многих ушел от них... Нафига за 4-летнюю Нексию платить 900$ каско
А вообще по моему опыту - хороший страховой агент это большая половина успеха. Он(а) заинтересована не только в разовой продаже, но и в постоянном клиенте -> зная внутреннюю кухню СК и "правила игры" снимает с клиента кучу проблем. А если агент сильно обезличен, и ты ему лично не особо интересен...будет как всегда.
А в нашем регионе похоже, что это именно так: полисы продают одни, а работают с тобой другие. Я своего агента после покупки полиса не увидел ни разу, даже когда обращался в страховую