Форд фокус 2 – двигатель 1,8 , трехдверный хатчбэк, машина служебная.
| Этот раздел посвящён ПЕРВОМУ Фокусу!!! Вторые фокусы обсуждаются в соседнем разделе, разберитесь со структурой форумов!!! |
Пересел на него после 10 лет ежедневной эксплуатации ВАЗ 21099 и ВАЗ 21213. Езду на машине уже не воспринимал как удовольствие , просто садился за руль и ехал , человек ко всему привыкает, работа такая.
Пересел на Фокус . Понравился просторный салон , ничего лишнего нет, удобное кресло водителя и магнитола 2din– овая SONY. Штатную резину Континенталь (деревянную) заменил на Мишлен – стало тише в салоне и мягче на трещинках. Очень понравилось ездить с закрытыми окнами . Очень понравился обогрев переднего стекла – просто чудо.
Но больше всего понравилось мне , что я начал ходить на стоянку с удовольствием , хотелось кататься снова и снова. Сейчас понимаю , что это была радость от прощания с отечественными автомобилями.
Покатался , через пол года загудел подшипник в переднем колесе , заменили по гарантии. Потом сломался эл. магнитная муфта кондиционера , заменили по гарантии , ждал более 2 недель. Сломался датчик положения педали газа , пожалуйста , так же по гарантии и бесплатно.
Прошло 2 года.
Гарантия (халява) закончилась 27 июня .
7 августа на одометре 79 700 км – двигатель не запускается . При повороте ключа бензонасос не жужжит. Вызвал эвакуатор , отвез недвижимость к официальному дилеру. При приемке машины сказали , что неисправен бензонасос .Насосов на складе нет , ждать приходиться 2 недели , если срочно надо , то привезут за 3 дня , но доплатить надо 10% от стоимости. Стоимость насоса 12 тыс рублей . Заказал срочно , мне без машины нельзя . Привезли. Перед заменой насоса , оказалось что двигатель запускается и насос работает . Сервисники сказали что лучше поменяйте насос и проблем не будет. Ну я же им доверяю, они такие вежливые . Поменяли.
Уехал с сервиса довольный только тем , что не пешком хожу. Заплатил 26 тыс рублей – оказалось еще заменили опорные подшипники + сделали ТО 80 тыс км . Через три дня и 300 км пробега опять «остановка» – опять те же симптомы – при повороте ключа не жужжит бензонасос , топливо не подается, машина обездвижена. На следующий день пробую снова завести , двигатель не запускается. Вызываю эвакуатор , привожу к дилеру с вопросом «Куда вываливать ?» . Проверяют – да, опять не работает только что замененный бензонасос . Первый день никто к Форду не подходил , на следующий день , когда дошла до него очередь - «оказался он живой» , и как теперь сервисники объяснят мне причину замены первого бензонасоса , ума не приложу. Сказали что будут тестировать автомобиль , а на самом деле тестировать они его не смогли ,т.к. тестер у них сломался и будет направлен на следующий день. Да и что можно ожидать от тестирования рабочей машины . Придется забрать машину и ездить до следующего «Стопа» и опять на эвакуаторе обратно на сервис (благо все действия при полном «Стопе» уже отработаны) и требовать срочного тестирования пока еще машина неисправна. На такой машине далеко от города и без денег не уедешь.
Форд служил 2 года , ломался раз в полгода, и можно было все терпимо переносить , пока замена была по гарантии. Пробег будет только расти … и чем дальше в лес , тем толще партизанки.
Сейчас, так не вовремя для Форда, я выбираю машину для семьи. Буду думать ...