посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
dsshigh
Несколько месяцев назад пересел с десятки (среднее состояние было) на русфокус 1,8, на одометре 175 т.км. было.
Разница в ощущениях колоссальная, хоть фокус и далеко не премиум класс, но у десятки существенно выигрывает.
По поводу расходов: Естественно, всё дороже и те вещи, которые на десятке легко сделал бы сам, здесь делать уже не возьмусь (например, замена ремня ГРМ с роликами и помпой, а стоимость операции от 4000 в среднем). Хотя стоимость запчастей от разных производителей и в разных местах может существенно различаться. Сразу после покупки на расходники (ремни, ролики, свечи, помпа, масло, фильтры, колодки), плюс правый подрулевой (2500 р.) и защита картера (тоже 2500) у меня ушло около 16 т.р., точно не помню. Модуль зажигания NGK 2500 р. (на десятку в районе рубля стОит). Расширительный бачок на десятку рублей 200, на форд рублей 2000 примерно, но и летят они там обычно не с таким завидным постоянством. Гидроопора двигателя оригинал ваще космические 11 т.р. где-то видел, купил за 2500, пока ездит. Комфорт требует денег.
В общем, естественно, состояние смотреть нужно и оценивать вложения.
По поводу доступности запчастей: свечи, фильтры, колодки и подобную мелочь в Подмосковье можно найти сразу в наличии, хотя и не в каждом магазине. Вещи посложнее смотреть либо в профильных магазинах либо заказывать, но большая часть приходит быстро, за день или два.
Фокус 2000г. немец дизель универсал.Купил в 2012 пробег был 255000км.Катаюсь 5 лет.Менял только расходники.Возможно дело в немецкой сборке.Конечно доволен!
maikl21:
|
Катаюсь 5 лет.Менял только расходники.Возможно дело в немецкой сборке |
Дело в предыдущем и нынешнем хозяине) Сборка тут не причём)
egnagon
4 January 2017mobile
С дизелем по топливу,при норм.соляре проблем вообще нет.
solonov
9 January 2019tablet
1
ФФ1 2004 Всеволжск 247000 пробег, 1,6 ручка, ни разу не подвёл, главное все вовремя менять. Купил бы нового однозначно!!!
dm.romanovich
10 January 2019
Да, и даже скорее всего это сделаю. Планировал сыну какой-нибудь простенький фордик подарить на день рождения, потому что мне кажется, что форд самый простой в эксплуатации автомобиль.
deicide39
12 January 2019mobile
Купил в марте 2018 рус фокус 1.8 Зетек ручка 2005 по вину,нет больше бы не взял
dm.romanovich:
|
Планировал сыну какой-нибудь простенький фордик подарить на день рождения |
Сейчас на них так взвинтили ценники, что в те же деньги можно взять японца 2-3 летнего с лучшей комплектацией. Шеф недавно тоже хотел купить сыну Фокус, зашел в салон и вышел, посмотрев на цены.
lexus38
а чем плох Форд 2-3 летний еще на гарантии или на ФСК?
Вы сравниваете БУ японца с новой машиной? странно. К слову, японцы стоят ЕЩЕ дороже Форда нового.
lexus38
Вы хотите сказать, что за 200 тыс рублей можно взять "японца 2-3 летнего с лучшей комплектацией"? Речь в теме идет про FF1. Другое дело, что в старую машину надо всегда вливать денег. Что в результате выйдет столько же, сколько потрачено будет на покупку более молодого б/у авто (на восстановление его кондиции тоже уйдут средства).
Федя 2003гв, Всеволожск.
Пробег 215тыс.
Менять не собираюсь. Может потому, что хотелок к 60-ти годам уменьшилось.
Федор Федорович № 1,2003 г, комплектация Ghia,двиг.1.8..механика,бенз-92,масло Ford Formula S 5w-40,пробег 280 тыс.,расход масла 200-400 гр. на 20 тыс.км.(да,да, именно так).машина изумительная во всех отношениях-теплая, удобная, надежная..Ед минус-покраска,что говорили в сервисе при покупке, так и случилось. Машине 15 лет, все работает тихо, мирно... Характер езды-динамичный. Не продаю, хотя меня только ленивый не толкал сделать сие действо из ближайшего окружения. Народ не догоняет, что эмоции нельзя купить...Есть в семье другие машины...более мощные и более брендовые, более новые, НО для меня не те эмоции-))) Федя мой друган-)
SUNR
если, комрад, тебе удается кузов поддерживать в бодром виде, то конечно, Федя еще послужит. Но кузов, это самое дорогое и самое сложное.
Я в свое время упустил кузов своего Феди..
neeyro:
|
Я бы новый себе за 20 тыс у.ё что и в 2004 купил Есть ФФ1 Ghia 2004 универсал 2.0 автомат - на момент покупки (2004г.) конкурентов и близко даже не было + для наших дорог подвеска самый раз. Первые ремонты по подвеске появились в 2012 году на 198 тыс. пробега. Даже до сих пор - обогрев лобового стекла не у всех есть. |
- тема хоть и чуть умерла, но скажу честно - зря продал!
Щаз куга2 2015г.в. 4х4 1.6Т (150л.с.)... за последние 8 месяцев попал на - замену шорт блока (по гарантии), кап.ремонт АКПП, половину подвески + по мелочи (итого под 280 т.р...)... фокус продал за 200т.р ... он был в идеальном состоянии (кузов, двигатель, АКПП и т.д..) !!!