Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала



Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, рулевой вал

Divanes
10 August 2005

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
356,9K
views
419
members
1,2K
posts

avatar
VAV
30 January 2006


Ребят, а где и как вы храните Гарант при движении? Вопрос достаточно актуальный, т.к. весит он не мало.
avatar
MVVD
30 January 2006


Lexus77
Слева от сидения.
avatar
kpr
30 January 2006


цитата:
Ребят, а где и как вы храните Гарант при движении? Вопрос достаточно актуальный, т.к. весит он не мало.

Я под сиденьем. Слева от сиденья он у меня под ноги выкатывался. Будет тепло - прикручу чехол от десятки.

Вариант снятия гаранта за секунды: перекусываем рулевой вал и заменяем "выкушенную" часть заранее заготовленной муфтой. Только это опять использование спецоборудования. Кому это надо, если рядом стоит Фокус без гаранта?
avatar
VAV
30 January 2006


цитата:
цитата:
Ребят, а где и как вы храните Гарант при движении? Вопрос достаточно актуальный, т.к. весит он не мало.

Я под сиденьем. Слева от сиденья он у меня под ноги выкатывался. Будет тепло - прикручу чехол от десятки.

Тоже думал на эту тему. Но вот вопрос, встанет ли фокусный гарант в кронштейн для десяточного гаранта и куда его прикручивать? Если только что-то самому кулибить.
alecsey
30 January 2006


Lexus77

Тоже слева от сиденья,но как-то неудобно,вот все думаю тоже найти место под него,все не знаю куда пристроить поудобнее.



Вообще чтобы не говорили,но лишние пять-десять минут,что с Гарантом провозятся,в любом случае меня успокаивают.Все за это время может случиться. Лучше купить,чем потом себя ругать,понятно,что Каско,но это все равно потерянное время и деньги.
avatar
RamzeS
5 February 2006


цитата:
а мне сказали что штатная механическая защита в форде эффективнее гаранта. К защите не подлезть. Она, при попытки завести машину не ключем, выстреливает спицы, которые блокируют рулевую колонку.
Не знаю есть такая штатная защита или нет... услышал от менеджера в независимости на павла корчагина в отделе аксуссуаров

Ну он блин загнул этот Павел, он бы еще сказал что руль отваливается

А я доволен, храню в кармане вод.двери, немного напрягает небольшое дребезжание во время движения всетаки лучше купить чехол.
Устанавливаю с первого раза ненапрягает вообще, процесс установки снятия пять секунд.
avatar
MVVD
5 February 2006


RamzeS
Лежит слева, никакого дребежания нет
avatar
bullet762
8 February 2006


RamzeS
А чо ты не хочешь в передний карман своей сидухи его положить? Влезает прекрасно, ногам не мешает, ничего не дребезжит, как только обнаружил этот секретный карман - сразу гарант туда запихал - как для него и сделано.
avatar
Easy Rider
8 February 2006


цитата:
Ребят, а где и как вы храните Гарант при движении? Вопрос достаточно актуальный, т.к. весит он не мало.

Запихнул его в карман на спинке пассажирского сиденья и нет проблем: в досягаемости правой руки и не гремит, не летает, никому пока не мешал Так с момента установки и езжу, все о'к
avatar
ManAG
8 February 2006


bullet762
Где карман-то этот ? Откуда туда вход ? Искал сверху не нашел
avatar
мирумир
8 February 2006


ManAG
Этот карман только в ГИИ,на передней стенке сидушки водителя,между ног тобишь.
avatar
ManAG
8 February 2006


мирумир
Дык у меня гия и есть.
avatar
RamzeS
8 February 2006


bullet762
Спасибо подсказал, сам недодумался блин, забыл что у меня есть кармашек на переднем сиденье.
ГИЯ рулит
avatar
S_Flanker
12 February 2006


bullet762

Подскажите пожалуйста, где можно купить гарант и сколько стоит. Если есть возможность получить скидку буду признателен. А то у меня через месяц машинка приходтт, хочу быть готов к встрече с ней
avatar
Bart_d
15 February 2006


Лучше всего гарант лежит справа от водительского сиденья, между направляющей сиденья и туннелем, где ручник установлен. Не катается и не гремит. И очень удобно.
Гари
25 February 2006


Есть вопрос. Гарант ставил сам. На 12-й сам ставил, было как. Руль выворачиваешь до блокировки а потом ставишь муфту Гаранта. Поэтому получалось что при блокировке руля муфта всегда в одном положении. Также сделал на Федоре, но муфта каждый раз при блокировке руля оказывается в разных положениях. Поэтому приходится сперва рукой ее нащупать, поставить Гарант, а уж потом блокировать руль. Так вот вопрос: может я что не так сделал или так должно быть.
avatar
MVVD
25 February 2006


Гари
Я каждый раз мучаюсь, чтобы поймать момент, когда можно Гарант вставить. Но уж когда вставил, все нормально. Запомните, вещь очень неплохая.
vce-ok
25 February 2006


Я тут услышал такую вещь, что существует съёмник замка "Гарант", инфа от продавца в автомагазине.
Мне кажется что это бред!!! А кто что слышал?
avatar
bullet762
26 February 2006


Гари
Когда останавливаюсь руль ставлю в положение "0". Привычка. И муфта всегда в одном положении.
avatar
мирумир
24 March 2006


bullet762
Кстати,ты как установил Гарант?Я вот сначало установил его так,что при повороте руля вправо концом он упирался слева в шпильку,торчащую там,в глубине.При этом муфта плотно села на рулевой вал вниз до упора(не поднимал на 15м выше.Так при таком раскладе ,когда вынимаешь Гарант,то рукой обязательно касаешься педали и пачкаешься.
Не понравилось,решил приподнять муфту Гаранта на 15мм.Руки не пачкаются,но тогда штырь не упирается в шпильку и при свертывании руля он проходит дальше.Конечно,там есть ещё педальный узел,но все же.Как считаешь можно в таком положении оставить?Ведь если он упирался бы в шпильку,то плохим дядькам(а может и тетькам) её пришлось бы спилить,чтобы потом он начал упираться в педали,а это драгоценное лишнее время.
Как считаешь?И как он установлен у тебя?
avatar
bullet762
24 March 2006


мирумир
Отчет по установке здесь.. В предыдущем посте ссыкля на фотки гаранта в моей машине. Как сказал конструктор этого гаранта 133Е, который разрабатывал его спецом для ФФ2, он должен вставляться снизу-вверх-слева-направо, причем штырь должен проходить под рулевым валом, а не над ним, причем удобнее его вставлять правой рукой. Себе так и поставил, всю зиму отъездил в пуховике, нагибаться не очень удобно, но привык и не запариваюсь уже давно. Больше проблем имхо от живота
avatar
Jack-nln
24 March 2006


Интересно, а носить с брелком от сигналки разумно? В принципе это означает, что при краже брелка, у вора останется лишь одно препятствие - штатный иммо. Ненадёжно как-то...

Итого придётся носить в 3 разных карманах : ключ, гарант, сигналку
avatar
PNM
24 March 2006


а кто и где хранит гарант после снятия?
avatar
val3
25 March 2006


В кармане двери. Подложил поролон чтобы не гремел.
avatar
мирумир
25 March 2006


PNM
А тем,кому повезло и у них Гии,хранят гарант в переднем кармашке водительской сидушки.
avatar
PNM
25 March 2006


мирумир
я бы сказал не повезло.. т.к. это все-таки был осознанный выбор
avatar
Illuminati
25 March 2006


PNM
Приобрел вчера сей девайс в "Антиугоне" - там же поставили все за 5 минут... Объяснили, как пользоваться - первый опыт... Вчера еще тыкался немного со штырем, сегодня уже секунд за 15 закрываю - вроде нашел удобное положение... После снятия храню в кармане спинки пассажирского сидения...
avatar
Scodrag
20 April 2006


Привет. Я вот тоже в среду купил, а сегодня поставил. Да уж болтается штырь в муфте, аж неприятно. Думал токо мне так повезло, а нет не я один такой счастливчик.

А вот вопрос к тем кто сам ставил, в инструкции по установке написано, что не плохо было бы крепежные винты герметиком намазать, так кто-нить делал (мазал)?

И еще: люди где вы сам штырь храните? Может кто чехол от лады приспособил?
avatar
Scodrag
26 April 2006


Сегодня переставил замок по инструкции из FAQ. Поднял муфту на 14 мм, ближе к шлицам. Но так и не понял "нафига" это надо было. Какая разница, что если муфта будет опущена до конца, или поднята на 13-15 мм. Ставить штырь так же не удобно.
avatar
bullet762
26 April 2006


Sync
Не, повыше - поудобнее все-таки. А совсем комфортно и не будет Насчет прокрутить муфту - гипотетически такое возможно, но тот же конструктор что-то такое сказал, что они проверяли на прокрутку, чуть ли не наезжая машиной на некий рычаг, вставленный в правильно затянутую муфту и она не прокручивалась. Можно заморочиться с шариком, в том же факе описан принцип. А т.к. руль с вставленным гарантом защелкнут еще и на штатный замок, то опасность прокрутки ИМХО остается только если муфта недостаточно затянута или специально ослаблена слесарем в сервисе при прохождении ТО - такое тоже бывало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up