Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
На фотке выше сиденье отодвинуто до упора вперед, и спинка сложена максимально к рулю. В рабочем положении сиденье закрывает его практически полностью, и ничто не тревожит чуткий взгляд эстетов и противников "колхоза"
Вот как это выглядит с улицы:
В итоге замок висит в чистоте, в удобном месте, и надежно закреплен (нет риска, что в случае ДТП он превратится в "снаряд" летающий по салону). Я закончил
acsnd
30 December 2009
1
Насчёт того, где можно закрепить чехол "Гаранта". Я у себя сделал так:
1 и 2 — чёрные саморезы (короткие). Под 1-й саморез там специально место предусмотрено
Пластмассовая деталь в этом месте не плоская, у 1-го самореза между чехлом и пластмасской сделал прокладку из термоклея.
Посмотрел Гарант 133 (на двух болтах) - не понял, почему у втулки два внутренних диаметра: побольше и поменьше.
Глянул на рулевой вал (у меня Ghia SE) - он везде одного диаметра, может в волжской сборке вал отличается от той, что в буржуйской ставят? Или так и должно быть?
DocBrown
1 July 2010
trianon64:
|
Очень это нужная штука оказалась для ФФ-2. |
Сегодня опять попытался уехать не сняв Гарант. Так что специально еще раз оценил свободный ход блокиратора. Там безо всяких втулок хода никакого: градусов 5 в каждую сторону. Поэтому "с рывка смять педаль Гарантом" точно не получится - нет там никакого рывка.
Если есть желание, поставить втулку можно - вреда не будет. Но сильной пользы имхо тоже. Не зря ФЛИМ говорит о том, что ничего это для Фокуса не прибавит.
Я так понимаю, что это со стороны двери фотка? Тогда закреплен небезопасно - если в чехле плохо зафиксируется, то при резком торможении вылетит в ногу или под педаль. Он должен крепиться так, чтобы при торможении еще сильнее утапливался в чехол. Или, по крайней мере, вертикально.
DocBrown
У меня стоит под уклоном...ничего не вылетает, держится отлично, езжу активно.
bbaleksiy:
|
У меня стоит под уклоном...ничего не вылетает, держится отлично |
Тогда прошу прощения!
Ракурс фотографии ввел в заблуждение.
trianon64
2 July 2010
матёрый
Я же говорю- тесно там очень, и это место за рулевым валом находится- туда и фотоаппарат не подлезет. Шестигранник накручивается на один из двух болтиков, которые из моторного щитка в салон торчат, прямо за рулевой колонкой в самом низу. Зафиксируй руль, вставь морковку Гаранта, ляг на спину и подползи под руль, сначала сними грязный коврик, чтобы затылком не на него, а на ковролин ложиться, там подсветка есть, повращай рулем в пределах люфта- и сразу поймешь, куда этот самый шестигранник накручивать, чтобы гарант кончиком своей морковки прямо в этот шестигранник упирался! А так объяснять- бесполезно, и фоткать- тоже, фотоаппарат туда не пролазит, вал руля все заслоняет, а по фото с мобильника из инструкции я и сам ни хрена не понял, пока не подлез и своими глазами не посмотрел.
DocBrownНе, стремно как-то. Вылетит все равно при резком торможении. Привык я на тазике, что у мну Гарант слева между стенкой и сиденьем вставлен. Но там чехол был специальный- с проворотом, зафиксирован, пока не провернешь морковку в креплении на четверть оборота, хрен достанешь! А тут- просто доставать. Слишком сильный наклон получается, если чехол к сидению крепить. Имхо, вылетит на раз. Я вот хочу на двухсторонний скотч и штатные пластиковые пистоны (для усиления, т.к. думаю, что ни один клей, или скотч крепление тяжелого гаранта на тонком пластике не удержит, особенно если его слету, по-ковбойски, не глядя, как я привык, броском туда вставлять). Придется сверлить две дырки в боковой обшивке, вставлять туда пистоны, и сажать все это на клей, или двусторонний скотч. Но вот озадачился- в описании написано, что там по бокам водилы и пассажира два аирбэга стоят- а где именно они там стоят? В стойке? Не просверлю ли я их при установке чехла для гаранта, а если нет- не будет ли такое крепление гаранта мешать при срабатывании аирбэга? А то можно и гарантом в харю при срабатывании подушки получить...
trianon64:
|
Но вот озадачился- в описании написано, что там по бокам водилы и пассажира два аирбэга стоят- а где именно они там стоят? |
В спинке сидения. Внутри стойки только лента ремня безопасности идет. Ее тоже желательно не задеть
sammer
2 July 2010
Гарант в чехле так же легко закрепляется на боковой обивке тоннеля со стороны водителя в ногах, главное рассчитать чтобы не мешал ноге на педали и салазкам сидения
тогда не надо сверлить сидухи и таскать его перекладывая в руках через полсалона, расстояние от его парковки до муфты сантиметры
sammerНет... Я это вариант с самого начала попробовал- и отверг. Мешает. Я-мужик не мелкий, места там в Форде- маловато, и как не изощряйся, все равно он в этом месте мешается правой ноге, которая как раз - все время в работе, на газ жмет. Туда-сюда, туда-сюда. И - дыра в штанах протерта...
DocBrownУпс! А вот про ленту ремня безопасности в этом месте я и не подумал! Как раз она по торчащим внутрь пластиковым пистонам крепления Гаранта елозить будет! Мало того, что скоро расхлопенится, так еще и при срабатывании ремней безопасности наружу эти пистоны выдавит! Вместе с Гарантом!
Не подходит вариант! Блин, куда же его приткнуть, этот Гарант? В бардачке под правой рукой он меня уже достал!
trianon64
15 July 2010
sberbankТак это то же, что в штатной инструкции написано! Еще хуже вариант- нафиг пассажирам под ногами мой Гарант? Мало того, что мешает, тянуться туда неудобно, так еще и на сувенир кто может прихватить, если кого незнакомого подвезу. А я и не замечу, т.к на дорогу смотрю, а не в это место(разве только если там- молодайка в короткой юбке сидит сидит!
Так и она недовольна будет- кому интересно колготы об мой Гарант порвать?) . Нет, этот вариант я отверг первым.
Короче- лучше места ему нет, чем как-нить слева от сиденья к чему-нить присобачить вертикально, с небольшим наклоном вперед. (Ибо варианты - к сиденью, с морковкой назад с большим наклоном- тоже на айс! По причине отсутствия защелки в креплении- вылетит на раз). Вот только- как? Наверное, без слесарки не обойтись- придется какой-нить кронштейн колхозить...
..я его втыкаю в полозья пассажирского сиденья (левую часть) ужо два года и всё хорошо...
sammer
31 July 2010
Поглядел размеры фокусного гаранта они идентичны многим авто, различаюца лишь длиной самого штыря!
Кто нить переставлял с фуфика на другое авто и всё подошло? Например на B6
http://www.flim.ru/pr_search.asp
Купил замок гарант 133 Е.К. написано подходит для ФФ с 2008г. и для эл.гур. тоже. вроде все мое,но до конца зазор не убрать. Сидит жестко,пытался прокрутить,ничего не получилось. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И на сколько критична щель?
и с другой стороны
_Королёв_
5 September 2010
Ivin78Я затягивал свой хорошенечко, но в плотную не стал дабы рулевую не смять и поэтому у меня остался зазор в 1мм, а у тебя он с перекосом почему то
не не, так не пойдет
вверх ногами поставил, болты снизу должны быть
примерно
вот так
feel_good
27 November 2010
купил гарант 101 на таз2114 с отверстием 22,1
завтра поставлю на электро-искровой станок дабы получить 25,1
поразительное отличие в цене изделий 101 и 133 только из-за посадочного места на муфте...
Тут на форуме писали, что точили на токарном станке
По моему такую твердость материала муфты резцом не взять
. Заодно измерю и твердость
Просто интересно как так резцом получилось. Если и правда получилось - значит твердость до 40 единиц должна быть - что маловато будет. Тогда имеет смысл изготовить самому муфту из Х12М например и закалить на 60 единиц
feel_good
HRC 55 еще менее-более обрабатывается нормального качества твердым сплавом. А дальше подгонка диаметра на круглошлифовальном станке.
feel_good
27 November 2010
вобщем нормально все получилось, муфту после обработки прикидывал на болванке нужного диаметра, замок встал идеально.
цитата: |
завтра поставлю на электро-искровой станок дабы получить 25,1 |
Болгаркой б пробовать?
Там в принципе чистота поверхности не особо нужна, довольно все приблизительно.
ТОлько по месту прикладывать - примерять, чтоб лишнего не снять.
Саша Грин
21 December 2010
Я засовываю его между полозьем пассажирского сиденья и торпедой (получается ниже ее) тут были фоты. вполне удобно
Космоболец
28 December 2010
Ребят, а кто-нибудь в курсе, выпускают Гранд на рулевой вал рестайл фокус 2?
На сайте производителя такой инфы нет
Гарант конечно же клёвая штука, но бабосы ограничены, нужно ещё на новый год детям мороженое и жене цветов купить (((
Космоболеццитата: |
механический замок на рулевой вал - GRAND SECURITY Ford Focus II (c 2005 г.в.) КОД ЗАМКА - D10L , Диаметр рулевого вала, мм - 25,1. |
Источник: Замок Гарант (сообщение #4527334)На рестайле диаметр рулевого вала не изменялся
Я себе "Гарант блок люкс" поставил, правда от Мазды3 (одинаковые они)
Встал идеально.
Покупал его на "маздовском" форуме за 2 тыс. рублей.
Тут не нашел за такие деньги
anton2106
11 February 2011
saw1224:
|
Кстати, в разрез с информацией в топике для прикручивания муфты на вал нужен шестигранник на 8, а не на 10 как тут было написано! А дополнительный кронштейн-блокиратор требует либо торцевой головки на 14 либо разводного ключика небольшого(чтоб развернуться там можно было не снимая педали) - эт так, тем кто будет сам ставить |
ребят не понял про "А дополнительный кронштейн-блокиратор требует либо торцевой головки на 14 либо разводного ключика небольшого"
подскажите плиз
DocBrown
11 February 2011
цитата: |
дополнительный кронштейн-блокиратор требует либо торцевой головки на 14 либо разводного ключика небольшого |
Его на Форд можно вообще не ставить. Но, если хочется, то дополнительный кронштейн - это высокая гайка, которая накручивается на одну из шпилек моторной перегородки. Когда Гарант поставишь - по месту видно, куда прикрутить.
Тут
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала (сообщение #7952016) подробнее, куда ставить дополнительный стопор