Bratec_Opossum
19 August 2010
Алла, добрый день!
в который раз обращаюсь в ФЦИ и с сожалением констатирую, что работает центр с каждым разом все хуже и хуже. в начале июля я проходила очередное ТО. время работ по прохождению ТО (замена фильтров, масла) по телефону было озвучено "1,5 - 2,0 часа". машину сдала вовремя, специалисты на месте сообщили, что время работ "2,0 - 2,5 часа". прождала 5,5 часов. Ощущение, что начали делать машину только за 1,5 часа до выдачи ее мне после очередного обращения к специалистам сервис-бюро.
14 августа вынуждена была сдать машину в ремонт по КАСКО в ФЦИ - окраска переднего бампера (царапина) и заднего правого крыла (царапины) и замена молдингов (правые). так уж сложилось, что с такими же работами дважды обращалась по КАСКО в ФЦИ и ранее, и сроки выполнения были 5-7 дней. сегодня пообщалась с диспетчером, она сообщила, что машина возможно будет готова в середине следующей недели. чем может быть вызван такой долгий срок ремонта? я прекрасно понимаю, что по закону у вас есть 21 день, но основываясь на предыдущем опыте я также понимаю, что реально можно сделать автомобиль за 5-7 дней.
Alla Saltykova
20 August 2010
1
Bratec_Opossum
Уважаемая Bratec_Opossum,
относительно предыдущего Вашего обращения (на ТО Вы приезжали 26 июня) - действительно, по техническим причинам в тот день была задержка по времени с выполнением слесарных работ. Это принимается, приносим наши извинения.
Что касается кузовного ремонта: Ваш а\м сейчас находится в покраске и все работы будут завершены к вокр-ю (т.е. мы укладываемся в 1 нед.), но потом а/м будет еще передан в слесарн.цех - т.к. выявлена течь антифриза и необходим ремонт - с этим сроки пока не совсем понятны...
Тем не менее, Кл. Служба будет следить за ситуацией и стараться максимально быстро вернуть Вам машинку!
С уважением,
Алла Салтыкова.
Сегодня был в Вашем сервисе впервые.
Впервые впечатления, всё на высшем уровне. В прошлом году делал ТО в Словакии так вот Ваш сервис ихнему ни чем не уступает. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Побольше Вам клиентов и процветания. Отдельное спасибо мастеру приёмщику Синицыну Андрею.
Bratec_Opossum
23 August 2010
Алла, добрый день!
спасибо за Ваше вмешательство, машину забрала в воскресенье, без допработ правда. надеюсь, ФЦИ будет впредь стремиться минимизировать время работ без вмешательства с Вашей стороны. удачи!
Добрый день, Алла!
Спасибо за Ваш ответ. Только хотелось бы выяснить, для чего 14 августа загнали автомобиль, если он просто так у вас простаивал 7(!) дней? При приеме мастер-консультант Виталий Канаев мне объяснил, что требуется согласование со страховой, которое займет около 2х дней, и рекомендовал звонить насчет ГОТОВНОСТИ авто 20 августа с 18.00 до 19.00. Получается, что 16-17 августа вопрос со страховой должен был быть решен. Звоню в пятницу 20 после 18.00, обещали уточнить и перезвонить... и все, ни ответа, ни привета. Сама звоню в субботу, оказывается только в субботу 21 отправили на согласование со страховой. Вопрос: в ФЦИ простой в очереди кузовного цеха и согласование со страховой - два взаимоисключающих процесса? Звоню сегодня (прошло уже 9 дней с момента сдачи авто) уточнить насчет согласования, отвечают, его еще нет. То бишь работы еще и не начаты, я правильно понимаю?
Alla SaltykovaДобрый день, у нас с "фордочкой" определились проблемы
Загорелся чек, ошибка p2008(диагностика была за 1200 у оффициала) - Клапан управления впуск. коллектора IMRC. Машина гарантийная. Делать там не хотелось, обратился в ФЦИ, записали на диагностику на 30 августа. Вопрос следующий.
1.Пораньше никак диагностику и ремонт сделать
? С чеком ездить как то не гууд.
2. Мне опять надо будет платить 1200 за диагностику?
3. Будут ли заменен по гарантии "Клапан управления впуск. коллектора IMRC" или тоже платить?
Alla Saltykova:
|
Уважаемая Виктория, дело в том, что в момент приема а/м в ремонт далеко не всегда мастера могут точно визульно определить объем работ (например, в Вашем случае, было необходимо разобрать машину и снять верхний слой краски, чтобы выяснить, что потребуется кроме окраски еще и ремонт детали - а значит, доп. согласование со страховой). А сколько времени занимают дополнительные согласования с СК - в этом вопросе техцентр уже, к сожалению, никак не в силах повлиять. Поверьте, это и наших интересах - как можно скорее завершить ремонт и не держать Ваш а\м здесь на территории!...
С уважением, Алла Салтыкова. |
Уважаемая Алла,
о том, что требуется доп.согласование со страховой по ремонту двери помимо окраски, указанной в направлении, было известно еще 14 августа. По крайней мере, мне об этом сообщил мастер-приемщик ФЦИ. Объясните мне, бестолковой, как можно разбирать дверь и снимать краску, если работы еще не согласованы? А если страховая откажет, а у меня, к примеру, нет денег на ремонт. Сегодня диспетчер сообщила, что страховая еще не дала ответ. Звоню сейчас в страховую, сообщают, 21 пришло доп.согласование, 22 дали добро в ФЦИ.
Alla Saltykova
23 August 2010
nivictory
Виктория, добрый вечер,
мы перепроверили еще раз - ответа от Вашей СК пока действительно не было!
Если у Вас есть контакт с ними - может быть, имеет смысл попросить их переслать ответ еще раз, для ускорения процесса?
Alla Saltykova:
|
nivictory Виктория, добрый вечер, мы перепроверили еще раз - ответа от Вашей СК пока действительно не было! Если у Вас есть контакт с ними - может быть, имеет смысл попросить их переслать ответ еще раз, для ускорения процесса? |
Добрый день, Алла,
Обратилась в СК, обещали продублировать ответ.
Alla Saltykova
Диагностику я проводил у дилера который неподалеку от меня находится, но большее делать там не стоит, уже были прецеденты, огромных косяков с их стороны.
Алла запишите на 29/08 в 10:40.
Является ли гарантийным случаем задержка в работе заднего омывателя на ФФ2 ХБ, связанная, как показывает практика с отсутствием или неправильной работой обратного клапана в магистрали?
Стас-расколбас
25 August 2010
проблема уже 4 месяца...машина ff2 1.8 тупит...когда заводишь и чуть чуть на газ нажимаешь то все гуд...чуть побольше нажал выдает ошибку неисправность двигателя. ограничение режима скорости. на ходу сначала едет нормально, но если газ в пол долго не давить происходит резкий спад мощности и машина практически перестает ехать..то есть давишь в пол педаль а она не едет...если ездить быстро (часто нажимать на газ до упора) машина не тупит..ошибка светиться всегда с первого нажатия педали газа до середины...за 4 месяца был заменен топливный насос, промыта а потом заменена заслонка, прозвонили всю электрику, диагностика показа ошибку датчика на заслонке или педали газа..я так и не понял...что еще можно поменять или сделать с данной проблемой? может у представителей официальных диллеров есьт какие то мысли? всю голову себе уже сломал и кошелек пустеет а проблема не решается
BBT:
|
Является ли гарантийным случаем задержка в работе заднего омывателя на ФФ2 ХБ, связанная, как показывает практика с отсутствием или неправильной работой обратного клапана в магистрали? |
Этот вопрос не к Алле надо адресовывать, а к ФМК!
Мне пришлось на своем новом универсале самому решить эту проблему путем установки копеечной детали (клапан Тоyota 85321-26020). Тему покурить можно
тут
Alla Saltykova:
|
zhess:
| Алла здравствуйте, а вы можете узнать на когда можно записаться на гарантийный ремонт по TSB88, замена ролика приводного ремня и есть ли запчасти для ремонта? |
Добрый день! да, конечно, записаться можно на след. неделю - начиная с понед-ка и далее; необх. запчасти в наличии есть. Но просим иметь в виду, что основанием для гарант. ремонта по данному TSB является наличие свиста - поэтому если на прогретом двигателе дефект не проявляется, то будет необходимо оставлять а/м в ФЦИ до утра...
С уважением, Алла Салтыкова. |
Спасибо ФЦИ за быстро осуществленную гарантийную замену ролика и приводных ремней
в 9 00 сдал в 10 00 забрал
KR
Zhess
BBT
25 August 2010
Enichkin:
|
BBT:
| Является ли гарантийным случаем задержка в работе заднего омывателя на ФФ2 ХБ, связанная, как показывает практика с отсутствием или неправильной работой обратного клапана в магистрали? |
Этот вопрос не к Алле надо адресовывать, а к ФМК! Мне пришлось на своем новом универсале самому решить эту проблему путем установки копеечной детали (клапан Тоyota 85321-26020). Тему покурить можно тут |
Тему я уже покурил, но, прежде чем колхозить, хотелось бы "услышать начальника транспортного цеха" (с)
BBT:
|
Enichkin:
| BBT:
| Является ли гарантийным случаем задержка в работе заднего омывателя на ФФ2 ХБ, связанная, как показывает практика с отсутствием или неправильной работой обратного клапана в магистрали? |
Этот вопрос не к Алле надо адресовывать, а к ФМК! Мне пришлось на своем новом универсале самому решить эту проблему путем установки копеечной детали (клапан Тоyota 85321-26020). Тему покурить можно тут |
Тему я уже покурил, но, прежде чем колхозить, хотелось бы "услышать начальника транспортного цеха" (с) |
Не в его компертенции признавать, что ФМК в этом вопросе облажалось непоставив обратного клапана. Меня тоже напрягало, что вода лилась на заднее стекло универсала после двух-трех взмахов дворника.
BBT
25 August 2010
Enichkin:
|
Не в его компертенции признавать, что ФМК в этом вопросе облажалось непоставив обратного клапана. Меня тоже напрягало, что вода лилась на заднее стекло универсала после двух-трех взмахов дворника. |
Поскольку у некоторых льётся нормально, клапан стоит. Видимо где-то около бачка. И в силу разброса качества на одних машинах держит всю массу воды из трубок, а на других нет. По-моему тут не ошибка ФМК, а просто необходимость замены плохо работающей детали, причём копеечной. В любом случае Алле проще узнать подробности, чем мне.
BBT
25 August 2010
Alla Saltykova:
|
BBT:
| Является ли гарантийным случаем задержка в работе заднего омывателя на ФФ2 ХБ, связанная, как показывает практика с отсутствием или неправильной работой обратного клапана в магистрали? |
Уважаемый ВВТ! сегодня по моей просьбе наш инженер по гарантии проверил работу заднего омывателя на трех новых 5-дверных Фокусах и на нескольких Фокусах, находящихся в ремонте. В итоге, на новых а/м задержки в подаче воды не ощущается, на б/у - наблюдается небольшая задержка (в 1-2 сек.), что мастера связывают с износом насоса подачи омывателя. Да, этот клапан подпадает под гарант. покрытие (но меняется не отдельно, а вместе с насосом), в течение всего срока гарантии, включая ФСК. Если Ваш а\м на гарантии и этот нюанс беспокоит - то можно записаться к нам на диагностику.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Машина куплена в апреле этого года и прошла 3000 км. Задержка подачи воды в 2-3 секунды наблюдается с самого начала. Как записаться?
P.S. Как всегда, спасибо вам лично за иннициативность и отзывчивость
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В прошлый четверг (19.08) отдал в ФЦИ машину (гос. номер 202) для ремонта по направлению страховщика МАКС. Мастер-приёмщик Канаев Виталий заверил меня, что на следующий день (пятница 20.08) уже будет сделана дефектовка скрытых повреждений и направлен запрос в страховую на согласование ремонта. В понедельник (23.08) я позвонил диспетчеру кузовного цеха (8439), девушка ответила, что дефектовка пока не производилась, но будет произведена во вторник утром. Сегодня (25.08) я позвонил в МАКС, где мне ответили, что запрос из сервиса на согласование пока не приходил. С чем связана такая задержка с Вашей стороны?
Здравствуйте уважаемая Алла.
Я оплатил 17.08.2010г. наличными полную стоимость автомобиля форд-фокус седан, по договору №КФЦ0006873. Менеджер по продаже обещал мне выдать автомобиль в субботу 21.08.2010. В назначенный день, я автомобиль не получил.т.к. со слов менеджера ПТС в ФЦИ отсутствует(виноваты курьеры DHL)
Ответьте ,пожалуйста, когда я смогу получить свой автомобиль.
С уважением, Юрий.