Чудес не бывает, как не бывает хороших официалов Форда (ИМХО)
Сегодня по гарантии приехал с текущим сальником. Визуально все понятно, что это сальник - масляно вокруг сальника, причем жирненько.
Записался заранее, приехал пораньше - минут на 20.
Через 4 часа отдают машину: ничего не меняли, "приедете через 500 км"
Далее диалог с мастером (Якименко):
Я: пятно видели?
Мастер: Да
Я: А почему не поменяли?
Мастер: может это не сальник, а например маслянный фильтр, да и вобще это конденсат
Я: Пятно возле сальника(причем жирное и не маленькое), и до фильтра там пол метра
Мастер: мы все вытерли, приезжайте через 500км
Я: И для этого надо 4 часа, чтоб вытереть пятно? Напишите тогда в акте приема-передачи, что видели пятно и ничего не сделали
Мастер: Я так писать не буду
В клиенском отделе(Юля), извенились, но
писать "что было пятно и ничего не сделали" писать отказались, "мы против себя такое писать не будем, мы лучше напишем что пятна не была"
написали только:
"через 500-1000км прибыть при повторном проявлении течи"
Сотрудникам сервиса: вот, не дай бог, прийдете к врачу со сломаной ногой, а врач вам:
"перелом есть, но не определю точно где, пройдите 1000км, вылезет кость вот и узнаем где перелом. И больничный вам давать рано - невидно, перелом закрытый"
Может мне достался машинка женского рода и у нее каждый месяц ...