svadg
8 September 2009
Alla Saltykova, добрый вечер!
Был сегодня в ФЦИ, как всегда все здорово, поменял масло, сделал балансировку и сход-развал, спасибо оформителю Анне Заикиной и мастеру-приемщику Дмитрию, работавшим сегодня со мной.
Понравилась новая система оповещения клиентов о текущей стадии ремонта (жк-панель, установленная в кафе), очень удобно.
Появилось несколько вопросов:
1. Касательно мойки автомобилей. Соглашусь с alex-vl, что сейчас производится техническая мойка, т.е. сбивают грязь и все. Я понимаю, что это обусловлено бесплатностью данной операции. Не планируете ли вы ввести отдельную услугу мойки (может даже с уборкой салона) с оплатой? Было бы удобно совместить, например, ремонт и комплексную уборку автомобиля.
2. Практикуются ли какие-либо спецпредложения по зимней резине в ФЦИ? Стоит ли подождать, либо же можно приобретать резину уже сейчас, т.к. ближе к зиме цена будет только расти?
Неадекват
9 September 2009
1
Alla SaltykovaДоброго времени суток! Подскажите существует ли возможность приобретения целиком кузова 3-х хетчбек. Сколько он может стоить? Спасибо
Уважаемая Алла, вы вероятно по какой-то причине забыли о вопросах заданных мной. Напоминаю.
Спасибо.
С уважением, Александр.
Alla Saltykova
здравствуйте Алла
Тигренок
14 September 2009
Добрый день!
А что у Вас с телфонами? не могу дозвониться чтобы записаться, постоянно перегружена линия
Coach™
Я хотел бы записаться на следующие выходные т.е. 12-13 сентября
Очень хочется отдать машину в пт вечером или в сб утром и забрать в вс вечером, это возможно?
Интересно удалось?
Мой "рекорд" замены заднего бампера - 2 недели и 6 часов в салоне (после звонка о готовности). Ну еще неделя ожидания перед - не в счет.
Coach™
15 September 2009
Хочу в очередной раз выразить благодарность Алле Салтыковой и всем работникам ФЦИ,
за оперативную и качественную работу. Ребята Вы лучшие!
Как всегда все оперативно и четко! falk67:
|
Интересно удалось? Мой "рекорд" замены заднего бампера - 2 недели и 6 часов в салоне (после звонка о готовности). Ну еще неделя ожидания перед - не в счет. |
В ФЦИ возможно все!
Приезжал два раза: первый отдал направление от СК и лючок бензобака, второй на установку бампера ( 2 часа от силы).
Зы: Например в Рольфе тоже самое больше недели!
Зы: И по сравнению с тем же Рольфом бампер поставили ровно, а не криво
Alla Saltykova
BRIDGESTONE 195/65 R15 WS60 TBL ® (БЕЗ ШИП) зам., W195/65BRWS60 3 164 р
а что означает "зам"?
Coach™:
|
В ФЦИ возможно все! Приезжал два раза: первый отдал направление от СК и лючок бензобака, второй на установку бампера ( 2 часа от силы).
Зы: Например в Рольфе тоже самое больше недели! Зы: И по сравнению с тем же Рольфом бампер поставили ровно, а не криво |
Ну, значит, Вам повезло. А мне вот нет.
По звонку о готовности приехал. При осмотре бампера сразу заметил, что зазоры по краям разные. В ответ «Все нормально. Так и должно быть. У нас гарантия на ремонт полгода».
При открытой двери вижу, что между бампером и корпусом в зазоре виднеется белая внутренняя часть, и бампер «довольно сильно «прогибается» в центральной части. Тут уж «отвертеться» не удалось и машину забрали на «20 минут». Через почти час пришёл мастер и стал рассказывать про сложности с окраской бампера. «Вроде того, что неправильно подвесили в камере, и от температуры он прогнулся» и если я готов подождать 2 часа, то в камере его «разогнут». Мотаться домой и обратно, или ехать в другой день – невыход, пришлось ждать. Ждал в итоге почти 4 часа. Щель уменьшилась, но не пропала. В ответ «Сделали все что смогли. У нас гарантия полгода». Пришлось уехать как есть. Уже дома заметил, что в бампере из трех водосливных отверстий (машина-вагон) у меня совпало только центральное, два крайние изнутри перекрыты внутренними деталями. Хотя до ремонта отверстия совпадали все три. На ум пришла крамольная мысль «может начинку бампера взяли не ту что надо, и поэтому защелки не встали на места». Соответственно вода задерживается в канавке бампера.
Так что кому как повезет.
Что особо коробит – это стремление «выпихнуть» не отремонтированную машину. Как всегда «АВОСЬ», авось заказчик не заметит, авось пронесет.
Coach™Мои поздравления. Мне делали три дня. Оставлял машину там
falk67Н-да. неприятно.
Alla SaltykovaКстати, уважаемая Алла, еще раз вношу предложение: всегда, в том числе и после ТО, отдавать клиенту машину только в цехе и никогда не выгонять на улицу до приемки клиентом. Когда такое случается зимой и в темноте, непонятно, как можно принять машину. Недоразумений будет существенно меньше.
strannik2471
16 September 2009
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла!
Подскажите, сколько стоит замена (работа + запчасти) передней ступицы FF2 2006 г. пробег 92 тыс.км..Действуют ли у вас скидки по картам другого дилера (у меня 10% на работу и запчасти)
Спасибо.
В воскресение ездил для устранения замечания по качеству проведенных работ. Встречался с руководителем кузовного цеха. «Крамольная мысль» не нашла своего подтверждения. Оказалось, что завод изготовитель за прошедший год внес «некоторые» изменения в конструкцию. Что подтвердил осмотр двух новеньких вагонов. И в результате два отверстия из трех перестали быть «сквозными». Так что приношу свои извинения за «крамолу в мыслях».
STASIK007
20 September 2009
Здравствуйте! Вот настали прохладные ночи и при утреннем пуске двигателя, пока не прогреется до рабочий температуры, воет то ли ролик то ли приводной ремень. Причем при постепенном прогреве пропадает на холостых и продолжается на повышенных оборотах. Ну и минут через 5-7 совсем пропадает этот звук. Стыдно перед ТАЗоводами во дворе... Машинка Форд Фокус, 2008 г.в., движок 2 литра. Вот. Брызгал кондиционером для ремней -результата нет. Как выло так и воет. Так вот сам вопрос - что это может быть? Ремень или ролик? Возможные пути устранения? Ну и второй вопрос - хрустят, по видимому, опорные подшипники (хруст на маневрах при малых скоростях). По гарантии это я все сделаю?
STASIK007
21 September 2009
Alla Saltykova:
|
STASIK007:
| Здравствуйте! Вот настали прохладные ночи и при утреннем пуске двигателя, пока не прогреется до рабочий темп., воет то ли ролик то ли приводной ремень. Причем при постепенном прогреве пропадает на холостых и продолжается на повышенных оборотах. Ну и минут через 5-7 совсем пропадает этот звук. Машинка Форд Фокус, 2008 г.в., движок 2 л. Вот. Брызгал кондиционером для ремней -результата нет. Так вот сам вопрос - что это может быть? Ремень или ролик? Возможные пути устранения? Ну и второй вопрос - хрустят, по видимому, опорные подшипники (хруст на маневрах при малых скоростях). По гарантии это я все сделаю? |
Уважаемый STASIK007,
Для выявления неисправного элемента Вам необходимо записаться (по тел. 739-9990, доб. 8116 или 8145), пригнать автомобиль в ФЦИ вечером и оставить у нас на ночь. Утром мастера проведут необх. диагностику - только после этого будет ясно, гарантийный ли это случай.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Это все понятно. Замена приводного ремня при скрипе, пока он не прогрелся - это гарантийный случай? Просто не хочется зря мотаться к Вам и тем более оставлять машину на ночь, дабы услышать - это не попадает под гарантию (((
STASIK007
21 September 2009
Alla Saltykova
Ясно. Спасибо за ответ!
Alla SaltykovaАлла добрый день, хотелось бы вернуться к прошлому вопросу и записаться на 24-е на вечер на поворную диагностику (оставить автомобиль).
цитата: |
Уважаемый STASIK007, если выяснится, что причиной гула является именно приводной ремень, он подлежит замене по гарантии только на 1-м году эксплуатации и только до 1-го Т/О. |
Так почему же на первом году и до первого ТО вы отказываете в гарантии на ремни?
Alla SaltykovaАлла спасибо. в Четверг буду.
Но мне ремни почему то не поменяли, машине меньше года и до первого ТО.
Alla Saltykova
22 September 2009
Уважаемые участники Фокус-клуба,
к сожалению, из-за обрыва на линии в ФЦИ временно не работает телефонная станция (ни на вход, ни на выход), поэтому доступна только сотовая связь.
Для проверки готовности своего а/м или для записи на обслуживание Вы можете позвонить по номерам:
8 (919) 784 3191 - диспетчер малярно-кузовного цеха
8 (919) 784 3262 - мастера-приемщики слесарного цеха.
Также доступна запись через наш веб-сайт: www.ford-i.ru (см. раздел "Сервис").
Приносим наши извинения за временные неудобства.
С уважением,
Алла Салтыкова.