Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
869,4K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
LOMM
24 December 2008


avatar
Fuchs:

Настолько негативный, да

цитата:
и по вопросу тотализации машины имею свое мнение...  (мою машину купил тамошний мастер...и фишка, что приглянувшуюся машину можно затоталить - не новость)

по большому счету обида, на ФЦИ не по ремонту? У страховой и Вы могли выкупить годные остатки в чем проблема, точнее оставить себе. Стоял тотал на стоянке и человек купил. Сделали бы независимую экспертизу, если несогласны с тотализацией.
avatar
Fuchs
24 December 2008


LOMM
Уважаемый...во-первых мы сейчас не мою ситуацию разбираем...
во-вторых, человек, который купил мою машину сам мне все рассказал...
в третьих, что вы впрягаетесь за них? У вас там свой интерес?
Вот в этой теме и так все понятно ху из ху как говорится ТЫНЦ



avatar
LOMM:

и Вы могли выкупить годные остатки

Когда машину решили купить...она еще не была "годными остатками"...
а мне нужна была машина целая...а не ее остатки...я до последнего надеялась, что ее починят...
И что...когда она попала в руки новому хозяину...мастеру этого заведения...он ее за выходные себе починил... вот те и "остатки"...
avatar
Dima777
24 December 2008


после рассказа MSN реально страшно отдавать машинку даже на ТО
тем более что привык к тому, что на предыдущем авто обычно большую часть времени присутствовал при плановых заменах расходников...

MSN

Очень интересно (думаю, и не только мне) все-таки насколько качественно ФЦИ завершит ремонт вашего многострадального Фокуса
Удачи!
avatar
LOMM
24 December 2008


avatar
Fuchs:

LOMM
Уважаемый...во-первых мы сейчас не мою ситуацию разбираем...

Имхо тока и обсуждаем Ваш тотал А про кузовной ремонт в Ваших постах, ни слова . А почему Вы , рассказываете про Превокс? Какой интерес у Вас? Ветку читали Превокса?Вот и у меня нет проблем с ФЦИ, и выше всем пожелал того же. И ориентироваться на гневные посты, не повод для не посещения определенного дилера, все кто не знают проблем практически ни когда не отписываются в темах.
avatar
Fuchs
24 December 2008


LOMM
мой тотал, это всего лишь дополнение к вышесказанному...
а мириться со всем и выступать за мир во всем мире давно перестала...тк это бесполезно...
avatar
LOMM
24 December 2008


Fuchs
А ни кто мириться не собирается Надеюсь, что машинку починят хорошо, а это мы можем узнать только после 26.12. Так что ждемс.
avatar
MSN
24 December 2008


LOMM
Позвольте задать вам нескромный вопрос. Вы имеете какое то отношение к ФЦИ? Это просто из любопытства. Я тоже ни чего против ФЦИ не имею. Просто хочу их расшевелить наконец то. Люди просто не понимают что работают себе в убыток

Fuchs
LOMM
А по поводу тоталя всё очень просто. Если машина выгодная то ее можно без проблем прибрать к рукам. При чём это достаточно часто практикуется. И если человек работает в сервисе, восстановить с минимальными затратами как два пальца об забор.
avatar
Andy555
24 December 2008


MSN
держись Серега...
жесть...
сам имел "радость" общения с Нью Йорк моторс москва...
avatar
MSN
24 December 2008


Andy555
В Нью Йорке мне хватило машину купить
avatar
LOMM
24 December 2008


MSN
Нет не работаю
avatar
Andy555
24 December 2008


avatar
LOMM:

MSN
Нет не работаю

не нужно тогда писать чушь про "хороший" сервис!
среди официалов такого нет...
avatar
Under
24 December 2008


avatar
MSN:

Andy555
В Нью Йорке мне хватило машину купить

Почитал и ужаснулся
Совсем оборзели

Ради интереса, скажи какую фару не могли столько времени привезти?
Дорестайл? ксенон? чёрная?
avatar
LOMM
24 December 2008


avatar
Andy555:

avatar
LOMM:

MSN
Нет не работаю

не нужно тогда писать чушь про "хороший" сервис!
среди официалов такого нет...

А для меня это не чушь! Все что я там делал, все только позитивно. Что не могу сказать о таких дилерах как независимость, мэджер, превокс, нюмм и юсимпекс. На не плохом уровне, Кунцево,Пассаж, Рольф центр.Последний кстати щас говорят просто сказка!Но направлений туда не дают, если машину у них не покупал. В остальных не был
То что среди официалов нет хороших отчасти есть правда, но мне повезло здесь, кому то нравится в Превокс. Это мое мнение, например в Независимости красят ну очень хорошо, но вот со всем остальным беда.
avatar
MSN
24 December 2008


Under
Черная рестайл биксенон. Правая
Moriak
24 December 2008


MSN, я тебе писал в личку, чтобы ты мне отписал, когда заберешь машину, спасибо, что это сделал!!!...Я многое предполагал, но, чтоб вот такое...Упаси Боже.

А мне господа только предстоит через все это пройти!!!

Открою карты:

Это я лично видел, как машина MSN (тогда еще с именными рамками) стояла с кучей снега под капотом на стоянке ФЦИ. И это было начало моих сомнений в выборе, теперь я просто разбит...

У меня комплектация такая же как и у MSN, тоже трехдверка, тоже биксенон, а значит и ремонт тоже, практически ничем не будет отличаться.

Стыдно должно быть ФЦИ, стыдно. Все мы понимаем, что тяжело работать, да еще и в условиях кризиса, но честь никто не отменял на мой взгляд...
avatar
Under
24 December 2008


avatar
MSN:

Under
Черная рестайл биксенон. Правая

Не наврали
На ЦС только левые есть.
avatar
LOMM
24 December 2008


Under
А как с ЦС могут приходить запчасти в коробках с финис нужным, а при вскрытии оказывается, что там другая деталь? У Вас такое встречалось?
avatar
MSN
24 December 2008


Moriak
Не переживай своих в обиду не дадим
avatar
Pipistrello
24 December 2008


MSN
Серёж, а как ты эту хрень выдержал и спокойно всё расписал?! Я бы давно разнесла всё и всех!
Надеюсь, что 26 всё закончится! И Снежок вновь вернётся в строй с именными рамками!
avatar
Under
24 December 2008


avatar
LOMM:

Under
А как с ЦС могут приходить запчасти в коробках с финис нужным, а при вскрытии оказывается, что там другая деталь? У Вас такое встречалось?

Встречалось и неоднократно, просто мы обычно знаем, что должно прийти...

ЗЫ: кстати у немцев ошибок намного меньше !
avatar
Andy555
24 December 2008


Alla Saltykova
Алла, если MSNу нЕ сделаете нормально машину к 26.12.08 (включая электрику и ликвидацию поледствий воздействия осадков и "мелких сервисных воров") то вот с этим:
"Да, и чуть пожже на всех основных форумах будет создана отдельная тема, где в мельчайших подробностях будет описан ход данного ремонта, взаимодействие дилерского центра с клиентами, где будут раскрыты все моменты закулисной жизни."
проблем не будет!
ославим на весь РУнет!
ПОЗОРИЩЕ!!!

можете начальству так и передать...
avatar
MSN
24 December 2008


Pipistrello
Да вот и не выдержал раз написал. Хотя если честно дело уже не в машине, а реально задело такое отношение к клиену.
Кстати понтовая у тебя репутация
Moriak
24 December 2008


Ну не дай Бог...что не так будет...

Under
А разъясни насчет каникул на ЦС? Просто мне как раз-таки левую ксеноновую черную фару нужно заказывать, а они мне в ФЦИ поют про каникулы...
avatar
Under
24 December 2008


M
Moriak:

Ну не дай Бог...что не так будет...

Under
А разъясни насчет каникул на ЦС? Просто мне как раз-таки левую ксеноновую черную фару нужно заказывать, а они мне в ФЦИ поют про каникулы...

29-го ЦС уходит бухать на праздники
Вернется 11-го...
avatar
Andy555
25 December 2008


avatar
LOMM:

То что среди официалов нет хороших отчасти есть правда, но мне повезло здесь, кому то нравится в Превокс. Это мое мнение, например в Независимости красят ну очень хорошо, но вот со всем остальным беда.

С Превоксом, Мажором, НЮММом и Автопассажем дело имел, про остальные здесь подробно (как МСН, много написано)!
Так что байки про "хороший" официальный сервис" на катят!
Просто некоторые не знают что такое клипса, шагрень или брызговик с подкрылком, они видно и тешут себя этими сказками!
avatar
LOMM
25 December 2008


avatar
Andy555:

Просто некоторые не знают что такое клипса, шагрень или брызговик с подкрылком, они видно и тешут себя этими сказками! 

Люди все разные Здесь недавно человек писал, что ему масленный фильтр использованный не положили в багажник, мошенники. Значит масло в двигателе не поменяли Сам жду когда народ, перестанет к дилерам ездить, все плохие, чего время терять и нервы. Да вот очереди везде, почему едут? И я не знаю А у меня было время принять машину
avatar
LeonardA
25 December 2008


цитата:
Кроме того, ему будет интересно услышать Ваше компетентное мнение относительно оптимизации производственных процессов, а также приемки-выдачи а/м в МКЦ.


Уважаемая Алла!!!
Если в Вашем дилерском центре есть реальная проблема с квалификацией сотрудников, то могу дать пару профессиональных советов!!!

безвозмездно….

ппц... конечно отношение...

у нас после такого письма, пусть даже на форуме, вся клиентская служба, производственный и кузовной департаменты, во главе с директором центра, на уши бы встали и после технической комиссии, машина была бы готова максимум через сутки...

очень сложно получить первое место среди дилеров, а вот потерять его очень легко

С Ув.
X-Files
25 December 2008


Fuchs
субъективно - был в превоксе. очень жаль, что Марию Цулеву от лица Превокса мы более здесь не услышим - она разруливала достаточно спорные ситуации в общении. по факту - при продаже машина не прошла предпродажку (конкретно - регулировку фар, т.к. ГТО проходил сам - был вынужден мотаться, терять время-деньги(бензин) на регулировку, итп, попутно выслушав что "а мы вообще не регулируем, если приезжают - тогда да"), 3 (!!!) раза ездил из-за замены инвертора (диагностику, которую обещали в течение 2 часов делали 6, плюнули забрали as is, потом отдал на сутки, потом через месяц пришлось звонить, напоминать .. - записали/поменяли)
сильно понравился как раз последний раз, когда всё было настолько четко, как это и должно быть, но - из 4 раз только 1 опыт положительный. дай бог, чтобы шло далее в сторону улучшения

теперь опишу опыт по заплевыемому здесь NYMM-у: попал туда по замене/покраске бампера, при приемке настояли, чтобы я забрал ВСЕ вещи из машины, внимательный осмотр с внесением всего в лист приёмки, выдача на день раньше назначенного срока, нареканий НИКАКИХ! (ах да - заклеили рамки, но на фоне остального...)

вот сижу теперь и думаю - куда на ТО ехать?
avatar
slanick
25 December 2008


avatar
LeonardA:

у нас после такого письма, пусть даже на форуме, вся клиентская служба, производственный и кузовной департаменты, во главе с директором центра, на уши бы встали и после технической комиссии, машина была бы готова максимум через сутки...


Подтверждаю

Сергей, удачи 26-го, она тебе очень нужна.
kandrus
25 December 2008


Читаю... а мне плохеет... Или вчера пиво было испорченное... Либо я что то не втыкаю...
Мне должны были машину с покраской трех деталей еще вчера отдать. Машина типа сделана, ждем согласование со страховой...
Убежал из Major... А тут такое...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up