Fuchs:
|
Настолько негативный, да |
цитата: |
и по вопросу тотализации машины имею свое мнение... (мою машину купил тамошний мастер...и фишка, что приглянувшуюся машину можно затоталить - не новость) |
по большому счету обида, на ФЦИ не по ремонту? У страховой и Вы могли выкупить годные остатки
в чем проблема, точнее оставить себе. Стоял тотал на стоянке и человек купил. Сделали бы независимую экспертизу, если несогласны с тотализацией.
LOMMУважаемый...во-первых мы сейчас не мою ситуацию разбираем...
во-вторых, человек, который купил мою машину сам мне все рассказал...
в третьих, что вы впрягаетесь за них? У вас там свой интерес?
Вот в этой теме и так все понятно ху из ху как говорится
ТЫНЦ LOMM:
|
и Вы могли выкупить годные остатки |
Когда машину решили купить...она еще не была "годными остатками"...
а мне нужна была машина целая...а не ее остатки...я до последнего надеялась, что ее починят...
И что...когда она попала в руки новому хозяину...мастеру этого заведения...он ее за выходные себе починил...
вот те и "остатки"...
после рассказа MSN реально страшно отдавать машинку даже на ТО
тем более что привык к тому, что на предыдущем авто обычно большую часть времени присутствовал при плановых заменах расходников...
MSN
Очень интересно (думаю, и не только мне) все-таки насколько качественно ФЦИ завершит ремонт вашего многострадального Фокуса
Удачи!
Fuchs:
|
LOMM Уважаемый...во-первых мы сейчас не мою ситуацию разбираем... |
Имхо тока и обсуждаем Ваш тотал
А про кузовной ремонт в Ваших постах, ни слова . А почему Вы , рассказываете про Превокс? Какой интерес у Вас? Ветку читали Превокса?Вот и у меня нет проблем с ФЦИ, и выше всем пожелал того же. И ориентироваться на гневные посты, не повод для не посещения определенного дилера, все кто не знают проблем практически ни когда не отписываются в темах.
LOMM
мой тотал, это всего лишь дополнение к вышесказанному...
а мириться со всем и выступать за мир во всем мире давно перестала...тк это бесполезно...
FuchsА ни кто мириться не собирается
Надеюсь, что машинку починят хорошо, а это мы можем узнать только после 26.12. Так что ждемс.
LOMMПозвольте задать вам нескромный вопрос. Вы имеете какое то отношение к ФЦИ? Это просто из любопытства. Я тоже ни чего против ФЦИ не имею. Просто хочу их расшевелить наконец то. Люди просто не понимают что работают себе в убыток
FuchsLOMMА по поводу тоталя всё очень просто. Если машина выгодная то ее можно без проблем прибрать к рукам. При чём это достаточно часто практикуется. И если человек работает в сервисе, восстановить с минимальными затратами как два пальца об забор.
Andy555В Нью Йорке мне хватило машину купить
LOMM:
|
MSN Нет не работаю |
не нужно тогда писать чушь про "хороший" сервис!
среди официалов такого нет...
MSN:
|
Andy555 В Нью Йорке мне хватило машину купить |
Почитал и ужаснулся
Совсем оборзели
Ради интереса, скажи какую фару не могли столько времени привезти?
Дорестайл? ксенон? чёрная?
Andy555:
|
LOMM:
| MSN Нет не работаю |
не нужно тогда писать чушь про "хороший" сервис! среди официалов такого нет... |
А для меня это не чушь! Все что я там делал, все только позитивно. Что не могу сказать о таких дилерах как независимость, мэджер, превокс, нюмм и юсимпекс. На не плохом уровне, Кунцево,Пассаж, Рольф центр.Последний кстати щас говорят просто сказка!Но направлений туда не дают, если машину у них не покупал. В остальных не был
То что среди официалов нет хороших
отчасти есть правда, но мне повезло здесь, кому то нравится в Превокс.
Это мое мнение, например в Независимости красят ну очень хорошо, но вот со всем остальным беда.
Under
Черная рестайл биксенон. Правая
MSN, я тебе писал в личку, чтобы ты мне отписал, когда заберешь машину, спасибо, что это сделал!!!...Я многое предполагал, но, чтоб вот такое...Упаси Боже.
А мне господа только предстоит через все это пройти!!!
Открою карты:
Это я лично видел, как машина MSN (тогда еще с именными рамками) стояла с кучей снега под капотом на стоянке ФЦИ. И это было начало моих сомнений в выборе, теперь я просто разбит...
У меня комплектация такая же как и у MSN, тоже трехдверка, тоже биксенон, а значит и ремонт тоже, практически ничем не будет отличаться.
Стыдно должно быть ФЦИ, стыдно. Все мы понимаем, что тяжело работать, да еще и в условиях кризиса, но честь никто не отменял на мой взгляд...
Under
А как с ЦС могут приходить запчасти в коробках с финис нужным, а при вскрытии оказывается, что там другая деталь? У Вас такое встречалось?
MoriakНе переживай своих в обиду не дадим
Pipistrello
24 December 2008
MSNСерёж, а как ты эту хрень выдержал и спокойно всё расписал?!
Я бы давно разнесла всё и всех!
Надеюсь, что 26 всё закончится!
И Снежок вновь вернётся в строй с именными рамками!
LOMM:
|
Under А как с ЦС могут приходить запчасти в коробках с финис нужным, а при вскрытии оказывается, что там другая деталь? У Вас такое встречалось? |
Встречалось и неоднократно, просто мы обычно знаем, что должно прийти...
ЗЫ: кстати у немцев ошибок намного меньше !
Alla SaltykovaАлла, если MSNу нЕ сделаете нормально машину к 26.12.08 (включая электрику и ликвидацию поледствий воздействия осадков и "мелких сервисных воров") то вот с этим:
"Да, и чуть пожже на всех основных форумах будет создана отдельная тема, где в мельчайших подробностях будет описан ход данного ремонта, взаимодействие дилерского центра с клиентами, где будут раскрыты все моменты закулисной жизни."проблем не будет!
ославим на весь РУнет!
ПОЗОРИЩЕ!!!
можете начальству так и передать...
PipistrelloДа вот и не выдержал раз написал. Хотя если честно дело уже не в машине, а реально задело такое отношение к клиену.
Кстати понтовая у тебя репутация
Ну не дай Бог...что не так будет...
UnderА разъясни насчет каникул на ЦС? Просто мне как раз-таки левую ксеноновую черную фару нужно заказывать, а они мне в ФЦИ поют про каникулы...
Moriak:
|
Ну не дай Бог...что не так будет...
Under А разъясни насчет каникул на ЦС? Просто мне как раз-таки левую ксеноновую черную фару нужно заказывать, а они мне в ФЦИ поют про каникулы... |
29-го ЦС уходит бухать на праздники
Вернется 11-го...
С Превоксом, Мажором, НЮММом и Автопассажем дело имел, про остальные здесь подробно (как МСН, много написано)!
Так что байки про "хороший" официальный сервис" на катят!
Просто некоторые не знают что такое клипса, шагрень или брызговик с подкрылком, они видно и тешут себя этими сказками!
Andy555:
|
Просто некоторые не знают что такое клипса, шагрень или брызговик с подкрылком, они видно и тешут себя этими сказками! |
Люди все разные
Здесь недавно человек писал, что ему масленный фильтр использованный не положили в багажник, мошенники. Значит масло в двигателе не поменяли
Сам жду когда народ, перестанет к дилерам ездить, все плохие, чего время терять и нервы. Да вот очереди везде, почему едут? И я не знаю
А у меня было время принять машину
цитата: |
Кроме того, ему будет интересно услышать Ваше компетентное мнение относительно оптимизации производственных процессов, а также приемки-выдачи а/м в МКЦ. |
Уважаемая Алла!!!
Если в Вашем дилерском центре есть реальная проблема с квалификацией сотрудников, то могу дать пару профессиональных советов!!!
безвозмездно….
ппц... конечно отношение...
у нас после такого письма, пусть даже на форуме, вся клиентская служба, производственный и кузовной департаменты, во главе с директором центра, на уши бы встали и после технической комиссии, машина была бы готова максимум через сутки...
очень сложно получить первое место среди дилеров, а вот потерять его очень легко
С Ув.
Fuchsсубъективно - был в превоксе. очень жаль, что Марию Цулеву от лица Превокса мы более здесь не услышим - она разруливала достаточно спорные ситуации в общении. по факту - при продаже машина не прошла предпродажку (конкретно - регулировку фар, т.к. ГТО проходил сам - был вынужден мотаться, терять время-деньги(бензин) на регулировку, итп, попутно выслушав что "а мы вообще не регулируем, если приезжают - тогда да"), 3 (!!!) раза ездил из-за замены инвертора (диагностику, которую обещали в течение 2 часов делали 6, плюнули забрали as is, потом отдал на сутки, потом через месяц пришлось звонить, напоминать .. - записали/поменяли)
сильно понравился как раз последний раз, когда всё было настолько четко, как это и должно быть, но - из 4 раз только 1 опыт положительный. дай бог, чтобы шло далее в сторону улучшения
теперь опишу опыт по заплевыемому здесь NYMM-у: попал туда по замене/покраске бампера, при приемке настояли, чтобы я забрал ВСЕ вещи из машины, внимательный осмотр с внесением всего в лист приёмки, выдача на день раньше назначенного срока, нареканий НИКАКИХ! (ах да - заклеили рамки, но на фоне остального...)
вот сижу теперь и думаю - куда на ТО ехать?
LeonardA:
|
у нас после такого письма, пусть даже на форуме, вся клиентская служба, производственный и кузовной департаменты, во главе с директором центра, на уши бы встали и после технической комиссии, машина была бы готова максимум через сутки...
|
Подтверждаю
Сергей, удачи 26-го, она тебе очень нужна.
Читаю... а мне плохеет... Или вчера пиво было испорченное... Либо я что то не втыкаю...
Мне должны были машину с покраской трех деталей еще вчера отдать. Машина типа сделана, ждем согласование со страховой...
Убежал из Major... А тут такое...