В комплектации Trend возможна оббивка сидений салона тканью красного или синего цвета. Я выбрал машину черного цвета и хотелось бы чтобы сидения были именно с красной оббивкой. Мне менеджер в Автопассаже сказал что на темных машинах будет именно красная а на светлых синяя... что-то я совневаюсь в этом! А кто какой цвет выбрал??? и вообще давали ли выбирать??
А скажите, поясничный подпор только у водителя должен быть или у пассажира тоже. Я когда первые Фокусы смотрел - там точно было на обоих сиденьях. У меня - только на одном - водительском.
i_garryУ меня ГИА + кожа, подпор и на водительском и на переднем пассажирском сидении!!
Мужики! Эта штука (поясничный подпор) сугубо индивидуальная, учитывая анатомические особенности каждого водителя, она может кому-то помогать, кому-то мешать. Мне лично помогает (расслабляет позвоночник в дальних дорогах). Если бы его небыло, ну и нехай с ним, но так как он есть пользуюсь регулярно!
У меня Comfort+регулировка сиденья пассажира по высоте (80$). Подпор есть! Мне нравится, нормальное положение для меня - среднее, когда долго еду - делаю чуть больше, усталости нет.
Вообще, сиденья в Фокусе довольно удобные (конечно не BMW), как мне кажется, благодаря жёсткости.
P.S.
Подпор на обоих передних сиденьях.
цитата: |
У меня Comfort+регулировка сиденья пассажира по высоте (80$). Подпор есть! |
может обивка кожаная???
хотя на комфорт вроде кожу не ставят...
в общем опять полные непонятки с комплектацией.
До сих пор вроде определились, что либо Гия, либо кожа, чтоб подпор был
Подпор есть, но я им не пользуюсь... Один раз попробовал - имхо, очень неестественная посадка. После 20 минут начинает спина болеть.
цитата: |
может обивка кожаная??? |
Нет, обычная - серая ткань с квадратиками.
можно делать вывод, что при заказе регулировки сидения пассажира по высоте идет поясничный подпор на оба сидения в комплектации комфорт(думаю и тренд тоже)
знал бы заказал ((
для меня это актуально ((
Гия.Пользуюсь на трассе,очень помогает!Хотя тоже есть проблема с позвоночником...
Был подпор на предыдущем авто - ручка была круглой формы и очень легко вращалась на несколько оборотов, иногда ей пользовался. Здесь же не понятно что - какой-то рычаг, у которого очень ограниченное движение, двигается с трудом и тяжело найти удобное для себя положение, к тому же расположен в неудобном месте. Короче, сейчас им уже не пользуюсь...
цитата: |
У меня Comfort+регулировка сиденья пассажира по высоте (80$). Подпор есть! Подпор на обоих передних сиденьях. |
Можно добавить только, что сейчас эта опция стОит $95
Подпор есть на обоих сиденьях. Очень удобная штука, особенно на марш-бросках на дачу. Использую среднее и максимальное положения. Без него как то не уютно
Подпор - весчь удобная при поездках на большие расстояния. т.к в одном положении долго ехать невозможно, устает поясница, выдвигаю подпор - положение чуть меняется - поясница отдыхает. Через какое-то время сдвигаю обратно - опять удобно ехать. В общем, для тех, кто много времени проводит в машине - вещь нужная 100%.
а на других версия в этой зоне вообще ничего нет или просто выставлен нерегулируемый умеренный подпор?
У меня Гиа,подпор есть.
Вещь очень полезная,регулирую время от время,выбираю удобную посадку на данный момент.
Подводим итоги акции Форда "кожа для Комфорта за 590$"
Считаю, что не получилась однако...
На пришедшую машинку влепили кож.салон от Гиа и вымогают еще доплатить бабосов...
Конечно если смотреть с другой стороны, так очень даже получилось.
Спекулируя на спросе, обещая более раннюю поставку, просто элементарно "развели" на то, что особенно то и не надо.
Делайте выводы, заказывая себе машинку.
Mr.Diesel
3 September 2006
ДА ЧИТАЮ И ФИГЕЮ ... ...
Все ТАК пекутся о безопасности задних пассажиров...
Если бы в России все пристегивались, (ну хотя бы передний водитель и пассажир), то не было бы столько жертв на дорогах...
ИМХО, ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ !!! (ЭТО СТОПУДОВО)
ВНЕДРЯЙ КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ В МАССЫ !!!
>Сэкономить не удалось
Экономить надо не на ребенке, а на пухлых бабушках.
Silvio
когда я задавался подобным вопросом, то вяснил, что или Гия русфокус, или Еврофокус - в них вроде во всех комплектухах все задние ремни трехточечные.
У меня в Тренде с кожей все ремни трехточечные, есличё
Вот
здесь я задавался подобным вопросом...
Толком никто не ответил, но путем самостоятельных изысканий на выставленных в салоне у дилера авто выяснилось, что (цитирую самого же себя
):
---
Инерционная катушка среднего ремня действительно находится внутри спинки заднего сиденья (широкой ее части).
Где она там находится - вверху/внизу/в середине - большой вопрос, как собственно и надежность всей конструкции в целом
Для сравнения - катушки боковых задних ремней ЖЕСТКО прикреплены к кузову, а средняя - к подвижной и достаточно хлипкой спинке сиденья.
---
Т.е. я лично, даже при наличии полноценного среднего ремня НЕ РИСНУЛ БЫ устанавливать на него детское сиденье...
Еще раз порадовался, что взял Ghia.
Получается так, что только в этой комплектации предусмотрено все, что должно быть у современного безопасного автомобиля (вот только ABS надо дозаказывать). Правда, не понятно, что это опять за экономия такая на безопасности в более простых комплектациях.
Ezzzquire
4 September 2006
а мне все равно, я на центральное заднее холодильник инсталлирую=)))
У меня Ghia ремень трехточечный
У меня Гия с кожей - все ремни трехточечные, все подголовники присутствуют, есичо...
В гиви , трехточечный , что удевило , так это то что он совсе м не мешает когда сиденья раскладываю !!!
Но убивает , то что пассажиры совсем не пользуются
Trend, кожа-ремень трёхточеный.
цитата: |
Т.е. я лично, даже при наличии полноценного среднего ремня НЕ РИСНУЛ БЫ устанавливать на него детское сиденье... |
Не очень понятна логика Ваших сомнений. Не думаю, что в случае переворачивания задняя спинка порвется от перегрузок. Да и снизу ремень крепится намертво к корпусу. А вот в случае бокового удара - у ребёнка, при центральном креплении кресла, будет лишних "полметра жизни".
Вагон-кожа-гия-3 точки.
Trend, кожа - ремень трёхточечный!!!
Иванов
сомнения после просмотра публикаций краш-тестов детских сидений (сейчас много таких публикаций)
сиденье просто ЛЕТАЕТ по салону (если на нем не предусмотрено дополнительных стопоров на диагональную лямку) - т.е. катушка отрабатывает не совсем в штатном режиме (видимо - из-за гораздо мЕньшей массы пристегнутого кресла + манекена, чем взрослого пассажира)
а крепление катушки в подвижной спинке - это еще одна степень свободы для нее