На выхах тоже решил поменять масло в АКПП:
Решил менять методом замещения,для этого купил фильтр Motorcraft,2 по 4,73 л канистры масла Motorcraft Mercon V.
Снял верхнюю решётку радиатора и отсоеденил разъём шланга и радиатора АКПП,открутил поддон АКПП и подставил тазик,аккуратненько поддел отверткой поддон и масло потекло в тазик,подождал,снял поддон полностью.
Кстати масла потом с тазика слил около 3 литров +/- 100гр.
Грязь и налёт черный конечно был но немного.всё отмыл,поставил новый фильтр и о
забыл купить герметик!
Вышел из ситуации так:
Нашёл в гараже остатки от ремонта-пробковая изоляция под ламинат(он по толщине 2 мм)-разложил на верстаке подходящий кусок и положил на него поддон низом вверх,обвёл карандашём,и вырезал ножницами а отверстия пробил заточенной трубочкой подходящего диаметра.
Далее установил прокладку,поддон и закрутил болты.
Подсоеденил к выходящему патрубку прозрачный шланг и опустил его в пустую канистру из под масла (на ней есть деления по литру),залил через щуп 3 литра масла и завёл двигатель.
Гадость сказу я вам потекла из шланга в канистру,понаблюдал что набралось примерно 3 литра в канистру,заглушил двигатель,залил новое через щуп,старое в бочкуи так ещё раз и потекло уже чистое масло!
Заглушил двигатель, подсоеденил магистраль,завёл двигатель,прогнал все передачи в течении 3 минут и померял уровень-чуть долил и Ффсё!