Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
7_Jacky_7
мотокрафт подойдет. именно оригинал не надо, но можно
legioner983
17 June 2016mobile
floyda
что будешь делать снова менять ???
legioner983Пока не решил. Едет как обычно. Я не понимаю что с маслом произошло. Уж очень быстро оно цвет изменило. Варианты: либо 8 банок таки не хватило в прошлый раз и все перемешалось в каку, либо масло отмыло то, чего раньше не мылось, либо масло палевое, хотя покупалось в экзисте и внешне нормальное было розоватое/красное. Закупил 10 банок моторкрафта на пожарный случай. Жду когда придет, там и видно будет. Скорее найду время и поменяю. Это не сложно, поддон уже снимать не буду.
floyda
Я бы снял поддон, помыл и поменял фильтр, раз такая бодяга вышла.
А что случилось я тебе скажу - от фрикционов эта грязь, из за их пробуксовки. Так что готовь $$$ на ремонт.
D800E
Вот и не понятно: 55 тыщ и красное (не сильное грязное) родное масло, и 10 тыщ и коричневое мотокрафт. На новом масле не буксовал, сильно коробку тоже не нагружал. Никого не таскал. Едет штатно. Приедет масло - заменю.
floyda
Экзист не панацея от подделок а как раз наоборот, а что бы была меньше вероятность налететь на подделку то как раз не пользуйте интернет магазины, не к чему не призываю, просто мое мнение.
dva1979Поставим эксперимент, то розовое на моих фото куплено было в профильном магазине, а в заказе едет из емекса в этот раз. Сравню цвет, запах и банки
floyda
Жалко что после эксперементов страдает машина, думаешь сделать ей лучше а получается иногда наоборот.
floyda
17 June 2016mobile
dva1979
Жаль. Но сейчас уже некуда деваться. Хотя то что масло палевное тоже не факт. Оно приехало в коробке моторкрафтовкой на 12 банок. Вроде так и фасуется. Если даже так подделывают, то у меня слов нет
floyda
Лучше думаю покупать масло с бочек.
Конечно не факт что подделка пришло, однако и не такими партиями подделывают, причем чем дороже товар тем выгоднее его подделывать.
floyda
17 June 2016
dva1979
D800E
legioner983
seger
Думаю что рано какой-то однозначный вывод делать. Только что вспомнил, что когда год назад менял масло, заменил 7 литров + 0.5 позже долил до уровня (исходил из шапки темы, что нужно 8 литров в ручном режиме), но светлого масла я тогда не дождался, а масло в процессе заканчивалось, пришлось остановиться на том, что есть. Сливал в режиме Р. К тому же, тут где-то писали и в интернете также, что масло надо после промывки прогнать по системе. Я его прогнал P-R-N-D туда обратно, но вопрос, не может ли быть такого, что масло где-то остается не сливаемым в Р? Возможно надо менять в D на ручнике. Какие мнения?
Сейчас будет 10 литров + наверно не скуплюсь еще парочку ради такого дела.
legioner983
17 June 2016mobile
floyda
тоже закупил 11 банок в экзисте мотокрафта, что то я теперь жалею(((
Народ кто менял масло на мотокрафт выложите фотки, будьте так добры
legioner983
17 June 2016mobile
dva1979:
|
floyda Экзист не панацея от подделок а как раз наоборот, а что бы была меньше вероятность налететь на подделку то как раз не пользуйте интернет магазины, не к чему не призываю, просто мое мнение. |
ну а где тогда брать у тети зины на базаре ???
legioner983
17 June 2016mobile
D800E:
|
floyda Я бы снял поддон, помыл и поменял фильтр, раз такая бодяга вышла. А что случилось я тебе скажу - от фрикционов эта грязь, из за их пробуксовки. Так что готовь $$$ на ремонт. |
Не согласен если бы из-за фрикционов то и старое масло тоже было бы грязным!
мое мнение
floyda
17 June 2016
legioner983:
|
floyda тоже закупил 11 банок в экзисте мотокрафта, что то я теперь жалею((( Народ кто менял масло на мотокрафт выложите фотки, будьте так добры |
Тоже интересует какая статистика по цвету замененного масла после некоторого срока эксплуатации (~ 10 тыщ)
legioner983:
|
ну а где тогда брать у тети зины на базаре ??? |
Берите где хотите, я лишь мнение высказал.
есть кто надумал масло поменять? сам собираюсь ... на одном ресурсе в продаже MERCON®LV, только надо сразу 14 литров забрать, на 2их можно скооперироваться по 7 банок
Ребят вопрос есть не по теме. Когда аккумулятор сбрасываешь, поменял левую опору, стала переключаться как то жестче не всегда, а иногда, это АКПП адаптируется?
chupacabra
19 June 2016mobile
Слушайте народ, кто менял регулировочный болт. Что-то я не могу его открутить, у всех так? Даже болт ужемначал слизываться, один ключ вообще сломал. Короче говоря бросил так. Но как то же его все выкручивают!?
Andreytushin
19 June 2016mobile
chupacabra:
|
Слушайте народ, кто менял регулировочный болт. Что-то я не могу его открутить, у всех так? Даже болт ужемначал слизываться, один ключ вообще сломал. Короче говоря бросил так. Но как то же его все выкручивают!? |
Я головкой выкручивал. Наверное, рычаг по более применить нужно, чем у ключа.
chupacabra
19 June 2016mobile
Andreytushin
А выкручивать на холодную или на тёплую тоже можно. Там рычаг большой не сделаешь, место мало.
Andreytushin
19 June 2016mobile
chupacabra:
|
Andreytushin А выкручивать на холодную или на тёплую тоже можно. Там рычаг большой не сделаешь, место мало. |
Почему же, головка-удлинитель-трещётка. Я на горячую откручивал.
chupacabra
19 June 2016mobile
Andreytushin
Там получается под углом. И большое усилие прикладывали? Большой рычаг?
Andreytushin
19 June 2016mobile
chupacabra:
|
Andreytushin Там получается под углом. И большое усилие прикладывали? Большой рычаг? |
Ну какое усилие, сорвал руками да и все, не вызвало особых проблем. Возьмите качественную головку, чтобы грани не срывало. Там же болт сидит, на фиксаторе резьбы, от этого и выходит сложно.
chupacabra
19 June 2016mobile
Andreytushin
Спасибо. Куплю в магазине головку и попробую. Кстати, какой болт стоял и какой сейчас. И есть ли эффект от этого?
Andreytushin
19 June 2016mobile
chupacabra:
|
Andreytushin Спасибо. Куплю в магазине головку и попробую. Кстати, какой болт стоял и какой сейчас. И есть ли эффект от этого? |
Стоял 3, поставил 5. Эффект есть. Конечно, пинки не пропали на 100%. И все равно бывают удары. Недавно мыл инжектор, переключения стали ещё мягче. Хочу ещё масло в коробке поменять.
chupacabra
У меня такая комбинация была - головка, карданчик, удлинители, трещётка. Карданчик обеспечивал идеальный угол, всё шло хорошо.
У меня главный эффект по устранению толчков был от замены масла.
chupacabra
19 June 2016mobile
DGrees
А какой номер болта был и какой поставили?
chupacabra
Был 3-ий, поставил ниссановскую шпильку. Регулировать без динамо-ключа оказалось не так то просто, но вроде всё получилось)
ХаТТаВ:
|
поправка: при торможении толкается при переходе с 3й на 1ю, а не со 2й. со 2й на 1ю не толкается. а с 3й на 1ю толкается практически на всех прошивках, но при разный условиях (на старых: при торможении, перед остановкой. на новых: при притормаживании до 15-20 км/ч с последующим разгоном. и это гораздо менее приятно, чем легкий толчок при остановке. на старых прошивках при таких условиях автомат при разгоне переходит на 2ю и толчка нет). на графиках, построенных в Torque или ForScan, эти переходы с 3й на 1ю хорошо заметны... |
У меня толкалось при притормаживании до 15-20 км/ч с последующим разгоном. Сегодня помыл дроссельную заслонку,с отключением аккума. Стали толчки при торможении, перед остановкой, при разгоне пропали. А потом опять остались только при разгоне. Сама что ли прошивается)