Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
seger
25 December 2015
falexey777:
|
Масло впринципи хватило и 6 л. |
в коробке 6,7 л. трансмиссионной жидкости
falexey777:
|
для успокоение и чистоты еще 1 л залили |
что при этом стало с уровнем?
проверяли?
falexey777
25 December 2015
seger
Ну во первых мы когда сливали было относительно чистое масло, отложений мало на поддоне и на магните нет стружки (слава богу). Да уровень в норме. После замены поехал по трассе, км 15 проехал и приехал обратно в сервис, замерили, все хорошо!
falexey777
Сразу видно что не Москва) у меня слитая АТФ напоминала отработку из движка и на магните вырос целый ёж. Это на пробеге 63 тысячи
tas70
26 December 2015
Добрый вечер. Форд 2008 г. 92 т.км. пробег. город маленький езда спокойная без пробок. Прогрев постоянный.
Менял масло 4 часа. Замена 7 литров и 1 литр на долив. Материал масло герметик фильтр 5600 т.р. и яма 500 р. всего 6100 т.р. Переключение ручки мягче, плавнее переключение на ходу.Уровень после 20 км. ползком МАХ.
Итог менять ОДНОЗНАЧНА 100%. По фото видно болото на крышке. Все правильно через каждые 60 т.км. самый срок замены.
Чтоб не спрашивали менять или не. Может модератор напишет шапку голосовалки. Кто поменял масло доволен или нет?
Вопрос. На фильтр датчик с желтыми проводоми просто вставляетса? Не как не крепитса?
1. С фильтра старого, датчик с желтыми проводоми просто тянеш вниз и все?
2 На новый фильтр датчик с желтыми проводоми просто вставляетса? Не как не крепитса? За счет чего он держитса?
KutuZnTaK
27 December 2015
-1
Добрый день всем. Приобрел фф2 рест 2008 год, 1.6 акпп, пробег 130 тыс.км., прошлый владелец уверяет, что масло в коробке ни разу не менял, собственно я и задался вопросом замены масла в сервисах, но к моей неожиданности наткнулся на абсолютно различные мнения и подходы мастеров, и так, начнем:
1 - оф дилер Форд центр делает частичную замену масла, как они это называют, специальным аппаратом в три захода, потребуется им 8 литров масла, фильтр и герметик. Вся загвоздка в цене - озвучили 15000 рублей за все.
2 - сторонний сервис - также говорят, что будет частичная замена, но нужно 8-10 литров масла + фильтр, итоговый ценник - 9000 рублей.
3 - также сторонний сервис, но работает бывший работник оф.диллера, уверяет меня, что необходимо 4 литра масла + фильтр, без промывки этим самым аппаратом, так как эта самая промывка только вредит данной коробке. И что меняться должно именно так, т.е. слить 4 литра и залить свежее, только так и никак иначе. За все про все - 5000 рублей.
Собственно вопрос- за кем правда, как в итоге сделать? В шапке читал, что при таком пробеге нужна полная замена масла, но опять же никто из сервисменов не предложил полную замену, а все твердят о "частичной" замене. Цены, как видите, абсолютно разнятся. Кому верить не знаю, запутался абсолютно.
KutuZnTaK
шапка\FAQ 1-я и 4-я ссылки
KutuZnTaK
27 December 2015
seger
Это я читал, легче от этого не стало, понимаю, что нужно делать полную замену, но, как видите, уверяют, что промывка аппаратом вредна, а также, про полную замену никто не упомянул даже
KutuZnTaK
Промывка аппаратом вредна. Делайте частичную замену за 5000, потом через 5000-10000км сделаете еще раз. Потом спокойно катайтесь следующие 50 000.
KutuZnTaK
27 December 2015
-2
seger
от вас хотелось бы человеческого ответа и совета в конкретно моей сложившейся ситуации, а не тыкать в ссылки.
D800E
Если не сложно, в двух словах, чем может быть чревато эта самая промывка?
KutuZnTaK:
|
от вас хотелось бы человеческого ответа и совета в конкретно моей сложившейся ситуации, а не тыкать в ссылки. |
вы по ссылкам ходили?
что не ясно из прочитанного?
KutuZnTaK
27 December 2015
-2
seger
вы мое сообщение читали? не улавливаете сути?
KutuZnTaK
Сделайте сами полную замену вытеснением. Ничего сложного там нет.
tas70
27 December 2015
KutuZnTaKДобрый день. Есле есть возможность сами поменяйте. Как вы не кто так не заменит масло. Я неделю готовился к замене ночью во сне масло менял
. Есть возможность в гараже с ямой у знакомых за бабульки не спеша красота. Ну нет тогда в сервес. В сервесе Вам 4 часа полной замены некто не хочет менять. Вот и чешут по ушам. Я менял на меня друг смотрел и смеялся как я с мерным стаканом мерею. Зато не сливал не доливал. Вариант другой. Приехать в гораж простой с.т.о.(где более менее мужик ключи держит) со своим материалом. Скачать с текстом в картинках замену. Показать кртинки и предложить за работу от 1-2 т.р. Он крутит и сливает.Вы чистите поддон и коробку А дальше по теме. И у Вас все хоккей будет
seger
Есть мнение что прокачка насосом жидкости через акпп с большим пробегом и загрязнениями внутри вредит гидромозгу. Учитывая сколько грязи там остается после частичной замены с фильтром и чисткой поддона, имхо похоже на правду. Так что если есть альтернатива, имхо лучше аппарат для прокачки не использовать.
KutuZnTaK
Ну вот как то так. Еще добавлю, что сделав с небольшим интервалом две частичные замены подряд вместе с фильтром и чисткой поддона вы уберете больше грязи из коробки.
tas70
Совет хороший, вот только как не обгадиться снимая поддон? У меня его кстати пришлось отдирать монтировкой, настолько крепко он сидел на герметике.
Два болта с переди и с зади чуть открутить и оставить. Не спеша по чуть отдирать. Не капли не пролил слил 3.100.
seger
27 December 2015
2
D800E
ерунда это всё
аппарат давления не создаёт, он подаёт чистую жидкость и принимает отработанную
давление создаётся штатно, так же как и если запускать мотор
это делается по нескольку раз в день и почему не считается опасным
seger
Дело не в давлении, а в том что грязь выносит в гидроблок.
KutuZnTaK
я бы посоветовал сделать полную замену своими силами старинным "дедовским" способом, как меняло большинство участников данной ветки форума, в том числе и я, а потом раз в 30000 делать частичную замену...
У меня ФФ2, 2009г. 1.6.АТ. Сейчас пробег 130 000 км. (пробег родной). Я второй владелец. В АКПП масло никогда не менялось. Уровень в норме. Возможно из-за неспокойного стиля вождения при переключении с 1 на 2 и обратно (в режиме "D") коробка стала пинаться. Как вы думаете, поможет ли замена масла в АКПП? Может у кого-то была такая же проблема? Как ремонтировали?
Barin735
замена масла сделает её не такой резкой, но от пинка не исправит. Пинок, в основном, происходит из-за износа тормозной ленты. Есть 2 варианта решения проблемы: перепрошивка коробки или замена регулировочного болта. Про перепрошивку не могу ничего сказать, замена болта мне и многим знакомым, кому делал, помогла. Про болт расписано в этой же теме чуть раньше...
falexey777
Дык один владелец) просто для меня педаль газа имеет 2 положения - вкл/выкл)
Barin735
Масло сменить нужно, но от пинка это не избавит. Несколько страниц назад была ссылка на пост о регулировочных болтах акпп и подборе болта правильного размера. Плюс через OBD включается спорт режим коробки, но я бы не стал пытаться таким способом убрать пинок, всё же изначально дело в растяжении тормозной ленты, которое компенсирует тот самый болт. А потом уже можно экспериментировать со спорт режимом и прошивками акпп (есть мнение что на старой прошивке переключения были мягче, не проверял сам).