Sash75:
|
Состав материала фрикционов ? |
возможно
но я сомневаюсь что даймлер-крайслер вложился в создание принципиально иных материалов, принципиально иных жидкостей - РАДИ ЧЕГО ?
я думаю всё это маркетинг, у каждого есть своя "поляна", которую они окучивают, и *договорились* друг к другу *не лезть*
от того и разные "бренды"
хотя, если копнуть глубже, часто оказывается что разная лишь упаковка
пример:
мазда-3, форд-фокус2(+), вольва С40
у каждой СВОЯ нумерация *оригинальных* запчастей
однако как выясняется из практики - ходовка во многом одинаковая
и если "копать" глубже - то вдруг оказывается что это вообще одна платформа
для *бизнеса* что главное - минимизировать расходыы и максимизировать прибыль
второе достигается
промывкой мозгов рекламой
первое - использованием унифицированных комплектующих (чем больше серия - тем дешевле единица, это азы)
вот и получается что *внешне" машины разные
а "внутри" не во всём, но во многом одинаковые
так почему нужно думать что крайслер потратился на разработку чего то "уникального" в плане гидрожидкостей и фрикционных материалов, что будет ему приносить примерно те же доходы, что и использование "унифицированных"
???
PS
просто рассуждения, на истинности не настаиваю