Камрады!
Я вот тут посмотрел по маздовскому фильтру применимость и подумал:
4F27E ставилась\ставится на целый ряд автомобилей, фокус среди которых скажем так не самый первый в плане нагрузок (масса, скорость, момент и т.п.), стало быть "запас прочности" у коробаса есть.
Оно работает а ты вовремя обслуживаешь, оно - механизм.
Тыщах на 150-200 можно перебрать поменять сальники какие и детали с фрикционными поверхностями.
И будет работать дальше. Поломки давно известны и изучены.
Коробка в действительности - рабочая лошадка.
Основные "проблемы" которые возникают у форумян - какое масло заливать и стоит ли его вообще менять, ведь *говорят* там масло "на весь срок эксплуатации"...
С маслом проблем на рынке не ощущается, есть разное и лить можно по большому счёту
любое.
Давайте разберёмся что кроется за пресловутым "на весь срок службы\эксплуатации"?
Если кто слышал от дилерских сервисов это - вспомните аргументацию, если таковая была.
Если кто это слышал где то в других местах - так же вспомните аргументы.
Обсудим?
Я по этому поводу вот что думаю, чисто логически:
весь срок эксплуатации коробаса это - весь срок от начала до конца, т.е. от начала езды на автомобиле до поломки, потому как поломка это и есть конец эксплуатации\службы (в данном случае поломки именно коробаса, в двигателе мы же менять не отказываемся, речь исключительно про масло коробаса).
И я почему то сильно сомневаюсь в том, что шанс поломки нормально обслуживаемой коробки хотя бы так же вероятен как шанс поломки при эксплуатации этой же коробки по методу "на весь срок...".
Кто что думает?