Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
seger
23 June 2014
1
dokver:
|
купил фильтр Japan Cars B53000PR, но мало того, что нет прокладки, так ещё и кольца резинвого нет |
раньше шёл с кольцом и прокладкой!!!
могли снять и продать отдельно, БИЗНЕС !
дополнил инфу в шапке
dokver:
|
Оно вообще куда одевается? |
http://photofile.ru/photo/magis.fotoplenka/150098016/large/157108867.jpg
ах вот оно какое кольцо - такое кажется есть, но оно мне показалось пластиковым, вот и смутило - сегодня дома ещё разок гляну! А вот прокладки точно нет! exist...
Спасибо большое за подробное сообщение! +
dokver:
|
А вот прокладки точно нет! exist... |
ну нет и нет
не сильно страшно
герметиком сделать можно
любым маслостойким (для масляных поддонов)
seger:
|
ну нет и нет не сильно страшно герметиком сделать можно любым маслостойким (для масляных поддонов) |
Ну да, не беда. Спасибо за помощь!
Подскажите можно менять масло если не менялось, 112000 уже набегала,масло темное,но почему -то говорят если заменить то выйдет из строя гидроблок? правда или нет ? как быть ?
DNAError
25 June 2014
SET7777777
Полная замена жидкости в АКПП может привести к выходу последней из строя, если имеет место быть износ фрикционов.
Смысл в чем: фрикционы покрыты спецсоставом, который может разрушаться от времени и перегрева. Покрытие "уходит" в масло, получается взвесь, а сами фрикционы - голые. Новое масло не содержит эту взвесь, поэтому "голые" фрикционы трутся друг об друга, металл об металл. Как результат - металлические стружка и опилки по всей коробке и гидротрансформатору + износ фрикционов. Вот тогда и наступает конец коробке.
Короче говоря, если на магните ёжик, то ремонт АКПП обязателен.
Менял масло на 97 000, менял в "неофициальном" сервисе который занимается только ремонтом акпп ну и масло меняют. Меняли путем частичной замены путем снятия крышки поддона.Слилось- черное. Заменилось 3,5 литра. 3 тыс.км. - откатал- проверил щуп. Масло имеет Красно- коричневый цвет. Вроде ничего. Поговорил с ними насчет аппаратной замены масла(это когда меняется все масло)- стоит - не стоит. Не советуют. Как объяснили в коробке куча каналов очень тонких- которые могут забиться. Склонен верить, т.к. они этих коробок перевидали - тьма
. Ну а дальше - личное дело каждого- как менять.
P.S. На магните стружки практически не было.
Странно, а откуда каналы знают , новое масло по ним течет или старое ? Тем более , на аппарат маслоток запускают после замены фильтра ?
Каналы не знают, но когда забиваются- об этом узнают сервисмены.
Их ответ сводился к следующему - "не мешай машине ездить!"
Я тут сторонник разумной достаточности. Частичная замена масла- обошлась мне по работе 2 тысячи+ масло 1000+ фильтр с прокладкой 1000. Итого 4000. Аппаратная если не ошибаюсь 7-10(могу ошибаться)+ масло 7 литров+ фильтр. Стоимость отличается в два раза. Насколько удлинится срок службы коробки не знаю. При этом не исключаю, что часть работ по машине с использованием "прибамбасов"- придумали маркетологи для снятия бабла.
.
Аппаратная замена стоит 2-3 тысячи рублей. С такой логикой можно и в моторе масло не менять , а доливать время от времени, да фильтр перекручивать. Имхо конечно
Да и логика сервисменов интересная - не мешай машине ездить - таки если масло потемнело-почернело - смысл 2/3 отработки оставлять, ?меняя 1/3 ?
Господа осталась прокладка код 5190334 покупал в Existe, мож кому надо, брал к оригиналу.
sdd83
1 July 2014
Можно ли при замене масла в АКПП (Ford Focus 2, Duratec 1,6 100 л.с) использовать масло ZIC ATF III ?
sdd83
Зачем? Какой год выпуска?
Mechanicus1
Год выпуска 2010. Говорят, что подходит, недорого.
8 литров вышло 1960 рублей
sdd83:
|
8 литров вышло 1960 рублей |
250 руб за литр выходит, учитывая цену 350 руб за литр Моторкрафта в ЕКатеринбурге, то я б брал Моторкрафт
Mechanicus1
2 July 2014
1
Я Моторкрафт по 300 брал.
А так, ZIC ATF III - это полусинь, если бы была ZIC ATF SP III- вот это уже синтетика, почитай:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11020-11020/Как бы риск не оправдан, считаю.
sdd83:
|
Mechanicus1 Год выпуска 2010. Говорят, что подходит, недорого. |
У тебя там LV, на замену ему идет Dexron IV
А у тебя жижа без всяких официальных одобрений, только заявления.
Mechanicus1
Т.е если брать масло, то Dextron IV, я тебя правильно понял?
sdd83:
|
Mechanicus1
Т.е если брать масло, то Dextron IV, я тебя правильно понял? |
Я опечатался - Dexron VI.
Mercon V аналог Dexron III.
Mercon LV аналог Dexron VI - а у тебя именно такой.
Но смысл брать аналог, если оригинал по той же цене? А что дешевле, то, как правило, хуже.
Mechanicus1
Короче брать Mercon LV. А брать 8 литров?
Mechanicus1
Заказал mercon lv 365 р литр. Спасибо за помощь
Доброго дня.
Решился таки на замену масла в АКПП. Машина 2010 года с 2.0 двигателем.
Позвонил в Питерский Аларм на Жукова. мастер сказал, что они меняют, сливая через пробку, а не автоматом. Картер не снимают.
Масло потребуется 7 литров, ибо заливной объем 6.3л. На мой вопрос а чего не автоматом, он сказал, что не желательно.
Менять самому не вариант - нет места.
Вопрос вот в чем. мне 2 месяца назад там же сказали, что автоматом будут менять и потребуется 12л масла...
В отчетах к этой теме не описан вообще метод "через пробку".. это там мастер тупит или так тоже можно поменять?
Кроха Енот:
|
В отчетах к этой теме не описан вообще метод "через пробку".. это там мастер тупит или так тоже можно поменять? |
В отчетах не описано, потому-что пробки нет. Но если мастер вварит в поддон футорку и поставит пробку - то можно и через пробку. Ну и фильтр тоже через пробку, высококвалифицированный мастер продемонстрирует чудеса лапроскопической науки.
Кроха Енот
Мастер тупит, пробки нет, совсем.
а кому-нибудь меняли в Питере автоматом, где есть адекватные мастера? Я так понимаю фильтр в этом случае тоже не трогают.
Всем доброго дня. Подскажите подойдет это масло Motorcraft XT-5-5QM для замены в АКПП. Машина Форд Фокус 1, 2003г, 2х литровый Zetec, АКПП, vin: VIN: X9FAXXEEDA3E06285.
Заказал еще фильтр 5 046 305, верно сделал заказ или ошибся?
И никак не пойму нужно ли прокладку покупать и что еще нужно купить помимо герметика, подскажите пожалуйста
DNAError
14 July 2014
1
yar5704
5046305 - фильтр от твоей АКПП с FoMoCo. Что смущает? Ценник на него в районе 1400.
Я прошлой осенью брал XS4Z7A098AC Motorcraft. Сейчас на него ценник в районе 1000 рублей. Он точно идет с кольцом уплотнительным.
Прокладку покупать не обязательно, если покупаешь герметик. Изначально в коробке нет прокладки, она на герметике. Моя коробка после замены масла и фильтра не подтекает, все там нормально.
Вообще, вот мой комплект для замены. Цены на сегодня:
030790 ELRING, Герметик Dirko Spezial-Silikon 70ml., Бежевый (Тюб) - 200 р
XS4Z7A098AC Ford, ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ АКПП F1 - 1000 р
XT10QLVC - Масло в АКПП MERCON-LV 0.946 - ~320 р/банка, мне хватило 10 литров.
если вдруг фильтр без уплотнительного кольца, то его код 3044032 и цена ему 110 руб. У меня валяется без дела один новый.
DNAError:
|
yar5704
5046305 - фильтр от твоей АКПП с FoMoCo. Что смущает? Ценник на него в районе 1400. Я прошлой осенью брал XS4Z7A098AC Motorcraft. Сейчас на него ценник в районе 1000 рублей. Он точно идет с кольцом уплотнительным. Прокладку покупать не обязательно, если покупаешь герметик. Изначально в коробке нет прокладки, она на герметике. Моя коробка после замены масла и фильтра не подтекает, все там нормально.
Вообще, вот мой комплект для замены. Цены на сегодня: 030790 ELRING, Герметик Dirko Spezial-Silikon 70ml., Бежевый (Тюб) - 200 р XS4Z7A098AC Ford, ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ АКПП F1 - 1000 р XT10QLVC - Масло в АКПП MERCON-LV 0.946 - ~320 р/банка, мне хватило 10 литров.
если вдруг фильтр без уплотнительного кольца, то его код 3044032 и цена ему 110 руб. У меня валяется без дела один новый. |
Спасибо большое. Масло заменил, вот правда получилось только частично, т.к на машине нет сливного отверстия