Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
743
members
6,4K
posts

desperados97
5 December 2012


Rem_S
Мне тоже уже счет выписали, но... решил, что подожду тебя
Rem_S
5 December 2012


Ок, по приходу отпишусь)
desperados97
5 December 2012


Rem_S
Ждем-с.
avatar
seger
5 December 2012

1

D
desperados97:

Слушайте, а вы когда-нибудь там брали? Что-то меня настораживает такая дешевизна. Люди не мутят?

весной менял масло, брал у них 13 литров
всё нештяк

дешевизна значит настораживает а дороговизна - нет?


приобретаете если (в экзисте или где ещё) детали для автомобиля - сравнивайте цены с дилерскими
разница 2-4 раза
а масло в экзисте всё таки считается дороговатым

так что не нагоняйте на себя излишней паранои
Rem_S
5 December 2012


А кто что может про такой способ сказать: снимают поддон, меняют фильтр, а масло меняют подключая прибор для смены масла, который под давлением выгоняет старое замещая новым...? В сервисе такой способ посоветовали...
avatar
seger
5 December 2012

1

R
Rem_S:

А кто что может про такой способ сказать: снимают поддон, меняют фильтр, а масло меняют подключая прибор для смены масла, который под давлением выгоняет старое замещая новым...? В сервисе такой способ посоветовали...


вам забыли в этой цепочке одно звено - назад поставить поддон


да и прибор не создаёт давление, давление создаёт мотор, который для этого запускают
правда для этого "специальный аппарат" нужен, и не везде он есть

либо со шланга "обратки" сливают литр потом заливают через щуп литр нового и так несколько раз (соответственно после снятия поддона, чистки, замены фильтра и заливки 3,5-4 литров свежего)
смысл не меняется - и так и так происходит замена масла в гидротрансформаторе методом вытеснения
Rem_S
5 December 2012


Ну, про давление я уже сам додумал наверное так и есть, двигателем гонят... Как я понял этот прибор в разрыв магистрали включают, старое вытесняется, новое закачивается...
Норм способ?
avatar
BlackGoga
5 December 2012


Rem_S
Нормальный, главное картер снять и от бяки отмыть и фильтр поменять
Rem_S
10 December 2012


desperados97
масло забрал, все ок!
desperados97
10 December 2012

-1

Rem_S
Спасибо за инфу. Придется тоже брать.
avatar
FM4
9 January 2013


Заказал MOTORCRAFT XT-10-QLVC по 284 руб, теперь ищу нормальный сервис в ЮЗАО, где делают полную замену масла АКПП, посоветуйте пожалуйста куда можно обратится...
xabk86
10 January 2013


на emex`е тоже Mercon LV дешевый

180
10 January 2013


Добрый день! У меня фф2 дорестайл 1,6 100л.с. АКПП, прочитал много о неисправностях коробки и вот решил написать про свою, пробег на данный момент 134000 км я второй хозяин так получилось что на одном масле откатал до 129000, после замены машинка стала чуть лучше но иногда есть незаметные рывки при переключении а так вроде все в норме, единственное что меня мучает так это сброс оборотов при ускорении на скорости 120 обороты поднимаются до 4000 затем падают на 3800 и растут дальше вместе со скоростью подскажите с чем это связано? Заранее благодарен!
avatar
BlackGoga
10 January 2013

1

180
Это происходит блокирование гидротрансформатора. На малых скоростях и в переходные моменты (переключение, начало движения и т.д.) передача вращающего момента идет посредством масла в гидротрансформаторе. Когда скорость авто более 70км/ч (примерная скорость, сколько точно не скажу) и установившийся режим (с постоянным ускорением) происходит блокировка ГТ, т.е. момент от двигателя коробке передается не маслом, а жесткой связью, типа как включается сцепление в авто с МКПП. Т.к. передача маслом имеет потери, то двигатель имеет обороты в этом случае больше, чем при блокировке.
Izb
10 January 2013

1

avatar
BlackGoga:

180
Это происходит блокирование гидротрансформатора. На малых скоростях и в переходные моменты (переключение, начало движения и т.д.) передача вращающего момента идет посредством масла в гидротрансформаторе. Когда скорость авто более 70км/ч (примерная скорость, сколько точно не скажу) и установившийся режим (с постоянным ускорением) происходит блокировка ГТ, т.е. момент от двигателя коробке передается не маслом, а жесткой связью, типа как включается сцепление в авто с МКПП. Т.к. передача маслом имеет потери, то двигатель имеет обороты в этом случае больше, чем при блокировке.


Правильно. Поэтому на трассе у автомобилей с АКПП расход не больше, чем у аналогичных с МКПП.
180
11 January 2013


BlackGoga
Спасибо! Но все таки мне кажется что скоро в ремонт или может сам себя накручиваю
avatar
alex-1991
12 January 2013


FM4
Я в октябре менял масло в СМ-Моторс на ул. Академика Челомея. Расходники были все их, вышло около 6000 рублей. Меняли без установки, путем откручивания поддона, слива масла, замены фильтра. Делал на пробеге примерно 76000 км. Разницы в поведении авто не заметил, просто решил перестраховаться. Обслуживание в целом понравилось, масло у них в наличии. Залили Меркон QLVC.
Rem_S
13 January 2013


пробег 88000, поменял масло в АКПП полностью с фильтром, разницы не почувствовал, что я делаю не так?
180
13 January 2013


Rem_S
Все так, например у меня масло было ооочень в печальном состоянии, хотя первый хозяин клялся что менял,а на самом деле просто обновил(т.е. откачал через щуп часть старого и налил нового ещё и выше уровня как выяснилось при замене) у меня переключения были жесткие а после замены(полной,со сменой фильтра) стала переключать мягче и работать тише. Вот так.
Rem_S
13 January 2013


Мини-отчет.
Менял у дилера, со снятием поддона, чисткой и заменой фильтра. По деньгам со скидкой 2500, по времени почти 5 часов, масла ушло около 7,5 литров.
Как уже сказал кардинальных изменений не почувствовал, но то, что в АКПП свежее масло душу греет...)
В общем доволен)
180
13 January 2013


Rem_S
А где именно если не секрет?
Rem_S
13 January 2013


180
Не секрет, Викинги М5 в Тольятти.
avatar
DAFin555
3 February 2013


Все здравстуйте! Спасибо ВСЕМ в этой ветке - почерпнул много полезной инфы!
Теперь своя история!
Часть первая. Техническая и финансовая!
Машнку брал с рук, фф2 рестайл при пробеге 49 941 км, 2 л. История по сервисной книжке обрывается на пробеге 21 тыс км. Про замену ATF у прежнего хозяина спросить забыл. К данному пробегу добавил свои 16 200 км. На прежнем папелаце (nissan ) уже налипал на ремонт АКПП, скажу честно скорее сам виноват - машина гонялась и в хвост и в гриву не разбирая дорог. Дабы избежать этого решил произвести полную замену, к тому же машина с фаркопом, и не известно что и как тягал на ней прошлый владелец. Просмотрел эту ветку, и понеслось... Были куплены : фильтр америкос ( FT1210 FRAM Фильтр акпп с прокладкой 679,36 р. ), герметк ( 036166 ELRING Герметик 151,43 р. ), ATF ( Трансмиссионное масло Motorcraft Mercon V ATF & PSF (4,73л) 2 упаковки 2470 р). Далее поиск СТО, искал по инету, цены варировались от 4700 до 6500 р. и это только за работу!!! К тому же многие говорили о необходимость 12-15 л ATF. Не бюджетно... В общем - кто ищет тот найдёт! На сто- 3000 без снятия поддона и замены фильтра, 3500 со снятием и заменой + принудили мыть машину, рядом - 150 р. Соответственно выбрал вторую операцию! Весь процесс занял 1 час 20 мин, подключение аппарати и т.д. и т.п. уже здесь описывалось. ATFка была тёмная, без частиц ( это сразу видно, в аппарате 2 здоровые стеклянные колбы ), на поддоне и магните тонкий слойчик тёмной желеобразной субстанции. По словам мастера не кримнально, но чуток подзапустили смену. Потребовалось чуть больше 8 л жидкости, до того как она пошла чистая.
Часть вторая. Лирическая и эмоциональная!!!
На машине мной был сделан чип-тюнинг S-Line MAX 2, до него работа автомата вполне удовлетворяла, но после... Почувствовались задержки и задумки, АКПП как бы не успевала за двигателем. Переключения по ощущениям как и на всех АКПП, маааленькие тычки. Кстати, кто не знает при плавном торможении тычок на скорости около 3-5 км/ч - особенность работы нашего коробаса, связанное с переходом на со 2 на 1 диапазон. Для гарантийных машин лечилось бесплатно перепрошивкой и отодвиганием этого перехода на 7-10 км/ч, остальным платно. В Дженсере несколько месяцев назад стоило 1500 р, я не стал. По ощущениям теперь всё ровно, коробочка пошустрей, задумки более коротки, переключения совсем малозаметны и мягки и даже тот "финальный" сгладился. В купе с чипом, маслом Motul, и заменой ATF - ощущение иной машины, это не только моё субъективное мнение, ездит и девушка она вообще в восторге!
Итог.
Потраченных денег не жаль! Делать стоит! Если пробег в районе 50к, спокойной езды до 65к, частичной замены хватит - все мои цены пополам ( кроме фильтра ))), если больше предпочтительней полную. Скупой платит дважды, и поверьте моему опыту - лучше регулярно менять ATF чем ремонтировать АКПП. У друга королла, маниакально частично меняет ATF каждые 35000, общий пробег 260000 и менять машину не собирается. Вдаваться в споры тут с кем-то не буду! Будет нужно и если смогу - подскажу, а любителям поспорить - оставьте при себе!
Всех благ и удачи!
Анаис69
29 January 2013


Народ помогите пожалуйста. Сразу скажу что я чайник. Читала всю темку , но много не понятно для меня. У меня ФФ Американец 2002года, движок 2литра, АКПП. Когда покупала пробег был 114км, когда пробила вин оказалось 400 с лишним. Вот меня и начало грызть... Решила поменять масло в АКПП и мсло в движке. Пошла по магазинам, мне продавцы хором стали говорить, что масло в АКПП не меняется. Тут я узнала, что очень даже меняется. Теперь вопрос: Какое масло купить для АКПП и сколько, и какое масло в движок и тоже сколько? Пожалуйста не отсылайте меня снова читать в шапку и т.д. Я совсем запутаюсь. Если можно конкретно Какое, сколько, куда лить. Чтоб я могла в магазине объяснить. Заранее спасибо. Это моя первая машина, за рулем всего 2 месяца (хотя уже не девочка) вот и туплю немножко.
avatar
Jasper
29 January 2013


Анаис69

цитата:
Народ помогите пожалуйста. Сразу скажу что я чайник. Читала всю темку , но много не понятно для меня. У меня ФФ Американец 2002года, движок 2литра, АКПП. Когда покупала пробег был 114км, когда пробила вин оказалось 400 с лишним

Это каким образом по вин коду вы пробили реальный пробег автомобиля ? Пробег в 400 тысяч это по хорошему несколько капитальных ремонтов мотора.

Масло в двигателе и масляный фильтр менять каждые 10000 Десять Тысяч километров пробега. Воздушный и салонный фильтра каждые 20 тысяч, масло в акпп по хорошем нужно менять каждые 50-60 тысяч км пробега. Так же советую чистить инжектор каждые 30 тысяч.

Больше половины продовцов *(масла, акб, и прочих расходников) не компетенты в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей.

Понадобиться фильтр вот финис Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC
Масло для полной замены 7.5-8 литров финис WSS-M2C919-E
Герметик - ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов
Масло менять в сервисе цена работы 5-6 тысяч рублей. Масло в АКПП меняется со снятием маслянного поддона. Я сомневаюсь, что вы будите делать это сами, езжайте в хороший провереный клубный сервис.

P.s Финис - код детали или запчасти, который нужно сообщить продавцу.
Izb
29 January 2013

1

ATF с европейской спецификацией WSS-M2C919-E - дорогущее (от 600р за банку) европейского производства.

Аналогичное WSS-M2C919-E американская ATF со той же спецификацией Mercon V (Mercon compatible) стоит 240р/банку.
К тому же, в американском Руководстве пользователя (можете скачать pdf файл с motorcraftservice.com) указан именно Mercon V/Mercon, а не европейская спецификация 919E

Учитывая, что даже снятие масляного поддона не удалит масло из гидротрансформатора, лучше сделать 3-4 кратную замену для более полного обновления ATF. Так что берите для замены один или два ящика Mercon V и используйте целиком.

p.s, Позвоните 926 812 53 37 - расскажу устно более детально (чтобы не набивать долго текст)
Анаис69
29 January 2013


В шапке написано II). Масло. Понадобится не больше 4 литров. А в конце Для полной замены необходимо порядка 8 литров. Так сколько нужно масла для полной замены 4 или 8? А сколько и какое в движок? WSS-M2C919-E (MERCON®V) и Оригинал(финис)- это два разных масла, можно любое?
avatar
Jasper
29 January 2013


Анаис69

цитата:
В шапке написано II). Масло. Понадобится не больше 4 литров. А в конце Для полной замены необходимо порядка 8 литров. Так сколько нужно масла для полной замены 4 или 8? А сколько и какое в движок? WSS-M2C919-E (MERCON®V) и Оригинал(финис)- это два разных масла, можно любое?

Масло нужно 7-8 литров. 4 литра масла это для частичной замены то есть около половины освежить так сказать.

Масло Трансмиссионное
Оригинал (1565889) около 600 рублей за 1 литр х8 = 4800руб.
Аналоги по 250 - 300 рублей за литр = 1800руб.

posted image

Масло Моторное масло Вязкость 5W30 Ford
Оригинальное фордовское стоит 1250 рублей за 5 литров в москве. Нужно 5 литров. Маслянный фильтр 250-300 рублей. Или любое другое с такой же вязкостью
posted image

Внимательно читаем :
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
avatar
seger
29 January 2013

1

А
Анаис69:

Так сколько нужно масла для полной замены 4 или 8?

для полной 8 минимум
это если делать замену самому описанными тут на форуме методами (в шапке "Инструкция и фотоотчет")

если в сервисе будут менять специальным аппаратом то может понадобиться 10-12 литров

но стоит ли экономить?

А
Анаис69:

А сколько и какое в движок?

в движок МОТОРНОЕ масло 5W-30

А
Анаис69:

WSS-M2C919-E (MERCON®V) и Оригинал(финис)- это два разных масла, можно любое?

это ТРАНСМИССИОННОЕ (т.е. для АКПП) масло, НЕ для мотора

если в АКПП будете менять полностью - то любое из указанных в шапке
Анаис69
29 January 2013


Большое Спасибо! Все объяснили и разжевали. Завтра поеду все закупать и менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up