Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGogasegerВообщем сравнил два маслица - итог - они абсолютно одинаковы, кроме своей плотности и температуры потери текучести. Mercon V Плотность при 15°C г/мл 0,865 DIN 51 757 - Mercon LV Плотность при 15°C г/мл 0,845 DIN 51 757. Температура потери текучести Mercon V - 48 DIN ISO 3016 - Mercon LV - - 54 DIN ISO 3016. Вывод - при средней одинаковой стоимости V и LV предпочтительнее брать LV, но лишь в случае полной замены масла. Кстати, нашел контору с "чудо-перегонным аппаратом"
Роман10:
|
Кстати, нашел контору с "чудо-перегонным аппаратом" |
они и поддон снимают и фильтр меняют?
Пфыр
Недавно поставил, он один в один, и на оригинальном "маздавском" фильтре два оригинальных номера один "фордовский" другой "маздавский". Только от Мазды он дешевле.
tokarevd
ну так коробка одна и та же, с чего фильтрам быть разными?
Izb
2 December 2012
Это часто так, со схожими агрегатами от FORD и Mazda.
Более того, многие мелкие детали вообще можно пробить и заказать только по каталогу Mazda. (Или искать по OEM производителям).
Что же касается ATF, то залог здоровья АКПП - чистая ATF. Для пыльных российских дорог - 50000км, для непыльных западных - гораздо дольше.
p.s. С оригинальной ATF могу помочь одноклубникам - 270р
Подскажите, пожалуйста...
Фокус рестайл, 2010 г.в., пробег 85 ткм., стОит ли менять масло в АКПП? Вроде в мануале написано что на весь срок службы залито... С другой стороны стружка, грязь и т.д., хочется чтобы в коробке плескалось чистое масло. Еще здесь на форуме читал что заменой можно убить коробку... Весь в сомнениях... Подталкивает к замене небольшой толчок с 1 на 2 на холодную... Если менять - то планирую со снятием поддона, заменой фильтра и т.д., как описано здесь...
Rem_Sцитата: |
Еще здесь на форуме читал что заменой можно убить коробку... |
"Имя сестра! Имя!" (с) Мушкетеры
У кого от смены масла умерла коробка?
Пока у всех только положительные впечатления от замены.
Сейчас поискал то сообщение - не нашел... Смысл бы в том что новое масло смывает всю дрянь и забивает каналы. Не смеяться, это не я придумал...
Почитав ветку понял, что менять таки нужно... На 85 тыках не поздновато?
Т.е. я к тому, не придется ли в ближайшем будущем коробку ремонтировать? Получится лишняя трата денег...
И еще - в экзисте моторкрафт меркон лв стОит 685 руб., в оем-ойл 265 руб. В чем прикол? Почему такая разница?
Rem_S
Потому что оем-оил один из поставщиков масел для эксиста. Ну накручивают чуток, что тут поделать.
desperados97
5 December 2012
Привет всем!
Сегодня был в Exist, в Питере, на Новочеркасском,51. Хотел заказать "свое" масло на АКПП (Форд Фокус 2, 1,6 л, рестайл, 2009 г.в., 39000 км (по одометру)).
Воспользовавшись информацией, приведенной в шапке, выбрал Motorcraft XT-10-QLVC (см. инструкции по подбору в шапке). Цена 675 р. Менеджер предложил еще раз уточнить совместимость во избежание недоразумений в будущем. В итоге: заказанное Вами масло не подходит для Вашей коробки, если следовать инструкциям производителя. И в доказательство показал мне вот это дело, которое я и прикладываю к посту.
Вопрос: И как это понимать?! Кто может дать разъяснения?
seger
5 December 2012
1
desperados97:
|
Вопрос: И как это понимать?! Кто может дать разъяснения? |
и то и другое масло используется в данной коробке
если собираетесь менять полностью - нет никакой разницы какое масло выбрать
если собираетесь менять частично - тут имеет смысл лить именно то, которое было залито на заводе, во избежание смешивания разных масел
уточните, что вы собираетесь делать с этим маслом - частичную или полную замену
desperados97
5 December 2012
Я в курсе, что при доливке надо использовать то, что было налито, а при полной замене - по барабану, но в рамках дозволенного производителем. Вообще-то, сейчас собирался доливать, а весной думал менять полностью. Учитывая то, что дали мне в Exist (см. фото), теперь меня терзают смутные сомнения. Чему верить-то: тому, что написано в шапке или тому, что "мастер прописал"?! Ведь все с точностью до наоборот. Кто напутал?
seger
5 December 2012
1
desperados97верить лучше офдилеру
поиск по тырнетам вот чего дал
ответ официального дилера:
Масло WSS-M2C938-A (MERCON®LV) применяется на автомобилях с августа 2007
http://www.major-ford.ru/faq/service/11605/на остальные в этом ответе спецификации не обращайте внимания, ибо интерисует лишь вопрос конкретного масла и даты его применения
из этого ответа следует что Mercon LV льётся на заводах с августа 2007 года
что в свою очередь говорит об ошибке в документе, скан которого вы опубликовали
Rem_S
Я думаю что нет, я менял на 91 тыс. частично с заменой фильтра, масло было темноватое, паленым не пахло, стружки на магните не было, но после замены разницу почувствовал: переключения стали плавнее, пропал звук (свист) который появлялся при интенсивном разгоне в момент переключения. Советую поменять.
desperados97
5 December 2012
seger
Спасибо за ссылку и за ответ. Значит, все-таки LV...
Доездить, что ли зиму? Масло, вроде, на уровне, но при правильном измерении (после прогрева, некоторого переключения на разных режимах и затем проверка уровня на "Р") стал наблюдать "пузырение", да и цветом, как мне кажется, оно изменилось (раньше было красновато-прозрачным, теперь отдает немного коричневым. Стружки не увидел).
desperados97
Небольшое пузырение допустимо, пена - нет.
Лучше поменяй, больно дорогая потом может быть компенсация за "Доездить, что ли зиму".
desperados97
5 December 2012
BlackGoga
Спасибо за совет. Скорее всего, так и сделаю.
desperados97
Заодно проверить заранее состояние сальников приводов в коробке. Может их поменять надо будет одновременно с заменой. А то потом масло сливать придется, а вы выбрали продавца масла с ценником завышенным раза в 2.
desperados97
5 December 2012
BlackGoga
Вас понял, спасибо за предупреждение. Вопрос: а где можно купить в 2 раза дешевле? Буду благодарен за наводку.
desperados97
5 December 2012
seger
BlackGoga
Зашибись! Главное, что они в Питере есть! Всем спасибо!
desperados97
5 December 2012
seger
BlackGoga
Слушайте, а вы когда-нибудь там брали? Что-то меня настораживает такая дешевизна. Люди не мутят?
Я заказал... Можете подождать, расскажу что придет...