Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

Ddrug
25 July 2012


godnet
Можно конечно ёрничать и зубоскалить над чужой заморочкой.
Не от первого человека слышу, что после замены масла застарелые проблемы вылезают. А у нас в Мурманске горки да гололёды.
Надо было менять начиная с 50 тык и потом каждые 15 тык. Чел знакомый так делает и всё хорошо.
Клапана тоже просто так не залипают в коробке. Есть же причины?!
Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).
а если прикинуть стоимость замены, масло, то и выйдем на ценник капремонта?
Обобщая - золотая середина ищется у каждого своя.
Я уже влип, у меня выбор небольшой
avatar
seger
25 July 2012


D
Ddrug:

Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).

ну вот смотри, у тебя кердык коробке, то есть срок службы её кончился для тебя
так что официалы тебя не обманули
Ddrug
25 July 2012


seger
Ага. Только срок службы забыли рассказать .
На ФМК пишут срок службы авто 7 лет! Живут же буржуи. У нас только юность авто начинается
avatar
Nikultsev
25 July 2012


Ddrug
У меня, кстати, на другом Фокусе (тот, на котором я раньше ездил, а сейчас отец) - с коробкой порядок, по крайней мере, пока.
Машина на 3 года старше (уже 7 лет), на 10 т.км. больше прошла. Понятно, что рано или поздно и ее срок подойдёт.

Правда, я грешу на то, что перегрел свою - ездил какое-то время с нечищенными радиаторами (вентилятор не выключался практически) в начале лета, так что это могло стать катализатором "гибели".
avatar
seger
25 July 2012


D
Ddrug:

Ага. Только срок службы забыли рассказать

"служить" - это когда что то кому-то (чему то) служит, не более
для одного машина на 2 года и соответственно для него срок службы такой же
для второго машина на 10 лет покупается - срок службы для него уже другой
и в одном и в другом случае АКПП
кто из них больше прав в вопросе "срока" ?
оба, у одного 2 у другова 10, исходя из этого либо одно отношение к механизму, либо другое

PS
я так смотрю на этот вопрос, очень по-простому
avatar
Ирик86
26 July 2012


я конечно извинюсь,но всё таки через сколько тыс. км надо менять масло?
avatar
BlackGoga
26 July 2012

1

Ирик86
1. По состоянию - очень темное, пахнет горелым, пениться - менять.
2. По практике из этой темы - каждые 50-60 т.к. полная со сменой фильтра.
3. Для успокоения души - между заменами со сменой фильтра можно провести частичную замену (3л что в картере) без замены фильтра. В этом случае 30-35 т.к. частичная, 60-70 т.к. - полная.
avatar
Ирик86
26 July 2012


BlackGoga
очень печально,пробег уже 53т.км... А если масло не имеет 'запаха' и по цвету нормальное?всё равно менять?
avatar
BlackGoga
26 July 2012

2

Ирик86
Мнений много разных. Я бы подождал до 60т.к. и сделал полную замену (для круглой точки отсчета ).
Судя по теме, обычно после 50-60 т.к. появляются симптомы типа пинков, толчков при переключении передач. Обычно проходят или сглаживаются после замены масла. У меня такие симптомы появились на 70 т.к.. Три недели назад поменял масло, теперь опять все хорошо.
Ну а вашем случае ничего печального нет. Раз вы просто интересуетесь заменой, значит у вас все хорошо с коробкой. Просто начинайте планировать (копить деньги, закупать масло, фильтр) в ближайшее время замену масла в АКПП и все.
avatar
Ирик86
27 July 2012


BlackGoga
понял.спасибо.будем вооружаться!)
avatar
Andrius74
27 July 2012

1

Эххх... есть у меня праворукая Тойота, пробег уже 300 тыр, масло в АКПП и фильтр меняю каждые 80 тыр. На магнитике, который ко дну картера прилеплен, чтобы грязь собирать, практически ничего никогда не было. Хочу такую же надежность на Форде .
avatar
dimm33
1 August 2012

1

ну вот и мы поменяли масло. пробег 52.000
масло было уже темное, руки грязные фото не делал..., но по пред. фото авторов один в один.

было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак - все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой - по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5...) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое - тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив - масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив - примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое , все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление - парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))

ах да, забыл, что изменилось... хм. первое что бросилось в гла... уши, это шум, реально стало тише ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими

На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.

Плюсы такой замены - все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом
avatar
kot_178
1 August 2012


Кто-нить подскажет хороший сервис в Спб, чтобы масло в коробке поменять?! А то у меня руки тока для баранки
avatar
Suharik
1 August 2012


цитата (xam666)
Кто-нить подскажет хороший сервис в Спб, чтобы масло в коробке поменять?! А то у меня руки тока для баранки

вот здесь менял - полная замена "аппаратная", делают часа 2-3 погревают - выравнивают уровень масла, по деньгам аппаратная замена масла АКПП 2500, снятие поддона замена фильтра 2500(я думаю для замены фильтра это дорого) ИТОГО 5000 - результатом доволен жидкость акпп была своя меркон лв, 13 литров и фильтр с прокладкой тоже свой были.
Chatnet
9 August 2012


Подскажите, где в Москве можно сделать качественную полную замену масла в АКПП? Обзвонил несколько сервисов, пообщавшись с мастерами полностью отпало желание везти к ним своего железного коня.
avatar
seger
9 August 2012


Chatnet
я вот у этих менял: http://www.77-avto.ru
сделали нормально, хотя ктото жалился что масла перелили

хотя сервис неприглядный (кофе не подают и голые бабы не ходят) в одноместном боксе
смотрю чота возится долго, оказалось "быстросъём" не поддаётся (там действительн неудобно без специальной приспособы), говорю ВЫВЕРНИ ШТУЦЕР - и дело сразу пошло

поменяли, езжу нормально, уровень в порядке
Chatnet
9 August 2012


меня бабы голые в сервисе не интересуют, интересует конечный результат.
Субъективно про перелили: у FF такой щуп, что масляный в ДВС, что на АКПП, что понять что перелили весьма сложно...
avatar
seger
9 August 2012


C
Chatnet:

интересует конечный результат

у меня нареканий нет, поддон сымали, фильр поменяли, всё промыли специальной промывайкой, герметик нанесли, поддон одели, залили масло через горловину щупа литра 3, подключили аппарат - масло заместилось, попроверяли уровень, долили, всё
за работу отдал толи 2500 то ли 2800, уже не помню

C
Chatnet:

Субъективно про перелили: у FF такой щуп, что масляный в ДВС, что на АКПП, что понять что перелили весьма сложно...

согласен, но ктото всё таки "сумел" определить несколько сот граммов и стал не очень доволен
Chatnet
9 August 2012


Сколько масла ушло на полную замену?
avatar
BlackGoga
9 August 2012


Chatnet
Объем системы 6,7л. минимум надо 8 литров. Дальше борются жаба и желание качества. Я менял сам, масло светлее потекло на 7 литре. Для себя решил, что желательно от 10л. Поэтому в слив потратил все 8 л. и потом купил еще 1л чтобы выставить уровень.
avatar
seger
9 August 2012


avatar
seger:

Сколько масла ушло на полную замену?

брал 13 литров, осталось 2
Chatnet
9 August 2012


я заказал 15 тюбиков XT10QLVC по 0.946 л.. итого 14 л с копейкой:)
про 6.7 литра самой системы знаю... брал с двойным запасом. +1 тюбик на выравнивания уровня.
avatar
Anikiy
10 August 2012

2

avatar
seger:


смотрю чота возится долго, оказалось "быстросъём" не поддаётся

Их ваще надо переименовать в "долгосъем", или в некоторых случаях "несъемвообще"
seregaser
13 August 2012


подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла в коробке...1.6 л. акпп...масло бежит через сальник.незнаю какой уровень
avatar
seger
14 August 2012


S
seregaser:

подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла в коробке...1.6 л. акпп...масло бежит через сальник.незнаю какой уровень

покататься минут 20, заглушить двигатель, выйти, открыть капот, вернуцо, запустить двигатель, снова выйти, вытащить щуп, определить уровень
Leo_87
17 August 2012

-1

Подскажите, пожалуйста, какое масло нужно доливать в АКПП Фокус 2 рестайлинг 2.0 литра 2011 год выпуска?
Заранее спасибо.
Финис 1496116 - это оно?
avatar
seger
17 September 2012

2

Leo_87
В ШАПКЕ УКАЗАНО

posted image
yzhastik
9 September 2012


Подскажите пожалуйста, а сколько тюбиков герметика надо и какой лучше (универсальный или для поддонов)?
И еще на всякий случай: фокус 09/2007 г.в. значит масло надо Mercon LV, и ошибки нигде быть не может? Что будет если при замене масла со снятием поддона (полная замена с фильтром) перепутать масла?
avatar
BlackGoga
9 September 2012


yzhastik
Герметика надо примерно 1/5-1/4 части тюбика. Любой маслостойкий. Я использовал черный (что было в магазине в наличии).
По смешению масел не думаю, что будет какая беда. Тем более, что будет полная замена. Сами масла отличаются вязкостью. Холодное V гуще холодного LV. Горячее масло уже не так сильно отличается по вязкости.
avatar
NalexV
17 September 2012


Подскадите пож-та если приеду к ОД с MOTORCRAFT XT-10-QLVC не будет ли у них лишних вопросов и не будет ли проблем с гарантией ??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up