Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
379,6K
views
216
members
1K
posts

avatar
Rics
2 December 2017


Нашёл на авито и купил новый оригинальный коллектор за 8т.рублей, а ещё и стартер до кучи.
posted imageposted imageposted image
Думаю выточить иустановить втулки в него.
avatar
Rics
3 December 2017


Народ. Подскажите. Мне тут два моих друга владеющие мондео mk3, в своё время имевшие проблемы с патрубком вентиляции картерных газов говорят, что его надо обязательно менять.
Один поимел проблему как раз после того как коллектор махнул на новый из за заслонок, а у второго просто этот шланг лопнул и подсасывал воздух.
Короче они очень категорично настаивают на замене этого патрубка дабы не иметь проблем в дальнейшем и второй раз не снимать коллектор.

А патрубок этот стоит не то чтобы совсем дорого, но для куска резины с хомутом не мало.
posted imageposted image
avatar
dimm33
3 December 2017

3

Rics
от мазды глянь, LF15-13-895
менять - если залез
avatar
Rics
3 December 2017

1

dimm33
Спасибо огромное. Маздовский 630 рублей... Это в два раза дешевле.
avatar
Rics
7 December 2017

2

В общем захотел я поставить втулки в свой новый коллектор. Отнёс токарю и объяснил что надо сделать. А хотел я втулки чтобы они с небольшим усилием входили в отверстия между заслонками. При этом внутренний диаметр отверстия во втулке хотел сделать 5.1мм. Чтобы ось свободно проходила. заслонки с корпусами я токарю не дал чтобы не дай бог чего не поломалось...

Через час звонит токарь и спрашивает может ли он развёрткой пройтись и увеличить отверстия до 12мм. Говорит что он сделал тестовую болванку 11.5мм в диаметре и в одном и том же отверстии с одной стороны оно не лезет а с другой достаточно легко входит до середины.
Не говоря уже о разных отверстиях между каналами. Я даю добро и токарь проходит развёрткой.

В итоге к вечеру коллектор и втулки готовы.
posted image

Но как я и предполагал, я потерпел полное фиаско. Я догадывался об этом и читал об этом здесь на форуме. Форд ведь не просто так сделал такую конструкцию... В ней несоосно абсолютно всё. В результате когда всё собрал, и втулки мешают вращению оси с заслонками.

Я решил увеличить внутренние отверстия втулок до 6мм!!! И это не помогло. Ось всё равно цепляется если не за первую то за вторую втулку.

И тут я решил всё же отказаться от втулок и вернутся к подшипникам. Но со своими "тараканами". Подшипники будут стоять посередине отверстия, а с двух сторон ограничивать их смещение будут как раз втулки внутренний диаметр будет увеличен до 7мм.

Со стороны 1го цилиндра сделал вот такую конструкцию.
posted image

Одел колечко от кондиционера и закрутил.
posted imageposted imageposted image

В итоге собрал с тремя подшипниками с внешним диаметром 11мм, но покольку внешний диаметр отверстия у меня 12мм, то я хотел поискать подшипники с внешним диаметром 12мм.
posted image
avatar
Serya82
7 December 2017mobile


Rics
Удалить заслонки не думали?
avatar
Rics
7 December 2017


Serya82
Зачем?
avatar
Serya82
7 December 2017mobile


Rics
Чтоб не думать о дребезжащих заслонках и каких-то случаев попадания в камеру сгорания частиц от этих заслонок и последствий ремонта.Вы представляете последствия?Я удалил 43000 назад(заслонки не гремели)-нареканий и изменений в работе двигателя нет.Расход тот же.
avatar
Rics
7 December 2017


Serya82
Я понял. Но я не готов к таким кардинальным мерам. По сути у меня новый коллектор и я бы вообще мог его просто поставить и забыть ещё тысяч на 100. Да я видел мондео и как там оси перетирао и т.п. Но там и пробеги скорее всего гораздо больше чем мои 180т.км.
Последствий так же не представляю, думаю они сильно преувеличены. За 9 лет и 180т.км. сточилось 10 грамм пластика в пыль. Думаю двигателю на это абсолютно всё равно, гораздо больше проблем можно поиметь из за масла, бензина ну или того же ЕГР.
Вот на счёт ЕГР пока думаю, глушить его или нет.

Ну а от экологии не могу отказаться. Был у меня раньше Москвич 41й вот та у меня сапун под машиной болтался... А сдесь хочу катализаро назад вернуть т.к. меня раздражает запах выхлопа. Воняет как от жигулей.
avatar
Serya82
7 December 2017mobile

-1

Rics
Нам с вами тогда не по пути)))Я ЕГР заглушил,и сапун вывел в атмосферу.Каждый под себя делает авто.Прошил Евро 2.
avatar
Rics
7 December 2017


Serya82
Думаю да. Почитал про коллектор на драйве. Хотя у меня сейчас тоже помоему евро2 или 3 от ледокола, я чёта в них запутался.
avatar
Serya82
7 December 2017mobile


Rics
3 врядли...2 скорее.Голову не забивайте.катайтесь и наслаждайтесь.
avatar
Rics
7 December 2017


Ну а по теме могу сказать только одно. Я понимаю почему форд придумал такую конструкцию. Там отливка и абсолютно всё не соосно. И чтобы сделать всё тютелька в тютельку надо приложить просто космические усилия. Поэтому даже у оригинальных втулок от мондео (стоят как самолёт) допуски просто огромные.

Serya82
да я и на евро 4 с катализатором до 150т.км. катался беззаботно и наслаждался. А теперь вот гарь с бензином нюхаю.
avatar
Serya82
7 December 2017mobile


Rics
У меня на холодную только вонь,а потом вообще пропадает запах,хоть дыши из выхлопной.
12321123
8 December 2017

1

Rics
Что касаеться патрубка вентиляции.Я бы в него подобрав и вставил бы пружину,что б он от вакуума не плющился.Этот шланг из за сплющивания и страдает.
avatar
Rics
8 December 2017

2

12321123
На самом деле мой оригинальный патрубок вполне бодрячком. Есть конечно поверхостная паутинка, но он же 180т.км. прошел.

Вчера забрал новый от мазды. В отличии родного фордовского он полностью без маркировки, но более жёсткий и при этом эластичный.
posted image

Думаю ещё на 150к хватит, а мне больше и не надо.
avatar
dimm33
8 December 2017


avatar
Rics:

В отличии родного фордовского он полностью без маркировки, но более жёсткий и при этом эластичный.

думаю потому что фордовский уже старенький)
avatar
Rics
8 December 2017

2

dimm33
8 лет и 180ткм. Конечно старенький, но я его специально пытался порвать изгибая и перекручивая. Не вышло.
avatar
Sharik28
11 December 2017


Привет всем. позвонил в маг-н форд, сказали что оригинальный впускной коллектор стоит 34 000, а китайский 10 000, может такое быть? слишком дорого для куска пластика.
avatar
Serya82
11 December 2017mobile


Sharik28
А зачем он Вам?
12321123
11 December 2017


Sharik28
Так и есть.Есть еще и дороже.
avatar
Rics
12 December 2017


Я собрал своего фокуса. Сегодня завел. Блин я наверное первый раз года за три чётко слышу как шелестят форсунки. Очень круто, я доволен.

Sharik28
Да. 34 оригинал на эксисте я смотрел когда искал себе. Только действительно зачем он вам? Здесь на форуме, на драйве и на ютубе полно информации по реанимации родных коллекторов. Один, два или три подшипника решают проблему.
avatar
Sharik28
12 December 2017mobile


Rics
Спасибо. Да машину мне мусоровоз разбил, назад сдавал... Перед замяло, телевизор сдвинулся и упёрся в впускной коллектор.кузовщик машину собрал , но заводится долго и работает очень не ровно двигатель, вот подозреваю что может коллектор треснул где... На днях мастеру по Движку отдам, пусть смотрит.
avatar
mid74
30 December 2017mobile


Всем привет, кто может подсказать, подойдёт ли впускной коллектор от мазды 3 2.0 на фокус?
avatar
Serya82
30 December 2017mobile

-1

mid74
Да,подойдет.
GISDFRE
30 December 2017


mid74
не подойдет у Мазды нет заслонок в коллекторе второго ряда
avatar
mid74
30 December 2017mobile

-1

G
GISDFRE:

mid74
не подойдет у Мазды нет заслонок в коллекторе второго ряда

Это что ещё за второй ряд заслонок?
avatar
mid74
30 December 2017mobile


posted imageposted image
GISDFRE
30 December 2017


mid74
posted image
если посмотришь внимательно увидишь
avatar
Rics
30 December 2017

1

GISDFRE
Почему так решили? Два привода заслонок на мазде 2.0
https://www.drive2.ru/l/8480522/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up