После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
он же B2103 - "не подключена антенна иммобилайзера"
Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут
Джордж Вашингтон
3 January 2010
andersan, поизучайте форум! всё есть!!
коды ошибок
-Григорий-Спасибо за ответ.
Но я не могу найти где описание B2103, везде в описании все ошибки начинаются с первой буквы Р потом цифра ноль и т.д. С переводом из А103 в В2103 я разобрался, но облазив форум не нашел В2103. Натолкните на мысль.
Всем спасибо разобрался с кодами
Victor1:
|
После разрядки аккума горит чек, хотя все в порядке, просто пару с севшим акумом пробовал завести. Как убрать? |
У меня сегодня было тоже самое - После зарядки дома аккума не гас желтый значок на панели. Даже завел новую тему "http://ffclub.ru/topic/172796/"
Но ее тут же закрыли, дав ссылку сюда.
Короче - Поездил немного, потом постояла машина. И, после того как ее вновь завел - перестал гореть значок. Ура!
Здравствуйте!
Заехал на крутую горочук и загорелся "неиспрв.сист.двигателя" и "неиспр. стоп-сигнал". Ошибку выдает DTC#01 меняется на 02 дальше 9601 меняется на 9602 подскажите, что это значит?
Севастьянов Андрей
6 March 2010
наверно лишь то что стоит подъехать на СТО и починить неисправность
Сергей Л
26 March 2010
А у меня загорелась лампочка двигателя (инжектора) справа жёлтая- к чему бы это.
Двигатель работает нормально, расход топлива в норме, изменений вроде нет.
И так уже 3 дня
В тесте ошибок нет.
Севастьянов Андрей
15 April 2010
надо проверить оборудованием, например дилерским сканером или программой для портативных компьютеров через разьем OBD-2
Тодош:
|
Ошибку выдает DTC#01 меняется на 02 дальше 9601 меняется на 9602 |
если авто заводится эти ошибки чинить не требуется
"B1601" "Возможные причины: PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания - Подозревается использование незапрограммированного ключа
"B1602" "В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был удовлетворительно считан"
denisgolikovcmax
12 May 2010
а можно ли исправить ошибку P2008 самому или надо обязательно ехать на СТО???
цитата: |
А у меня загорелась лампочка двигателя (инжектора) справа жёлтая- к чему бы это.Двигатель работает нормально, расход топлива в норме, изменений вроде нет.И так уже 3 дняВ тесте ошибок нет. |
Сдох подогрев второго лямба зонда. (2 белых проводка не прозванивались.)
Севастьянов Андрей
12 May 2010
Если мне памяти хватает это ошибка клапанов коллектора???
и что значит исправить
сначала машину надо починить...
а потом стереть ошибку
Oleg2706
7 August 2010
Переодически стала загораться красная лампочка Неисправность двигателя - уменьшен разгон. А сегодня завел нормально, проехал 30 км. после чего все повторилось и уже с горящей красной лампочкой вернулся домой. При чем завод сопровождается звуком "сигналки" пытаясь вобще обрубить питание поностью. Что может быть ума не приложу? Свечи только что поменял, провода все пересмотрел. Да, очень часто с утра ком. начинает показывать расход с 99,9 - это нормально?
Севастьянов Андрей
7 August 2010
из этого простой вывод- надо подъехать на диагностику, обнаружить неисправность. Починить автомобиль и ездить дальше...
проще не бывает.
Это самое простое решение, а хотелось бы самому.
Oleg2706
Если самому, то надо купить как минимум "Мультитроникс" прочитать ошибку и устранить неисправность.
Не ужели не было ни у кого такого сообщения?
Oleg2706
Попробуй прочитать код ошибки в тестовом режиме.
Севастьянов Андрей
7 August 2010
вероятнее всего были. просто многие правильно прочитали инструкцию. где написано- "самолечением не заниматься"
Поиск неисправности "вслепую" обычно для владельца дороже, чем обратиться с проблемой и ремонт у квалифицированного специалиста.
Ну вобщем то все понятно питание на батарейке 11,9-12V попытался сейчас (это в жару+32) снять батарею, так вот при снятии любой клеммы завывает нещадно не штатная сигналка, я просто в ступоре. А завтра на работу...
Если комп по утрам показывает 99, то скорее всего надо начинать с капитальной подзарядки АКБ с помощью внешнего зарядного устройства. Скорее всего во время заводки двигателя напряжение проседает ниже требуемого минимума и комп обнуляется по среднему расходу. Если утром перед заводкой посмотрите напряжение на АКБ, то оно будет не более 12,1-12,2. А нужно не менее 12,3-12,4, в идеале 12,7. Если есть ареометр - проверьте плотность электролита - у вас она может быть не больше 1,21. Еще возможно так проверить, если заводить при включенном ближнем свете, то во воремя прокрутки стартером свет гаснет. Все это признаки убитой батареи. Выход - зарядить, или поменять. После приведения в норму АКБ и наличии все равно неисправности можно углубляться дальше, смотреть коды ошибок и прочее. Заряжать АКБ можно, не снимая АКБ с авто. Достаточно снять ближнюю клемму и отвести ее в сторону, а затем подключить к клеммам ЗУ. Заряжать надо долго, током 5-6 А до повышения плотности электролита хотя бы до 1,25.
Это понятно только какой надо удлинитель что бы дотянуть до машины ЗУ? Мне бы сейчас узнать как отключить не штатную сигналку что бы не выла.
Где то же есть предохранитель который полностью обрубает подачу питания?
Достаточно снять ближнюю клемму и отвести ее в сторону, а затем подключить к клеммам ЗУ. Заряжать надо долго, током 5-6 А до повышения плотности электролита хотя бы до 1,25.
Это пояснение к этому. Мне не дает этого сделать нештатная сигнализация, она просто начинает выть. Может у нее какой то накопитель стоит(кондесатор)ума не приложу.
Скорее всего сама сирена автономная.Отключается маленьким ключиком(должен быть в комплекте с сиреной).
Это я уже понял, только где как правило устанавливают замочек? Я второй хозяин, а первый ни чего не сказал.(((
Oleg2706Замок-выключатель звука автономной сирены стоит на самой сирене
.
О, как? То есть не на блоке а на самой которая воет, надо посмотреть.