Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)

11 years




После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
двигатель, Check Engine, неисправность двигателя, желтая лампочка, чек энджин, ошибка

avatar
Sla
17 August 2005

Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
183,5K
views
166
members
539
posts

avatar
-Евгенич-
3 January 2010


он же B2103 - "не подключена антенна иммобилайзера"
Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут
avatar
Джордж Вашингтон
3 January 2010


andersan, поизучайте форум! всё есть!!

коды ошибок
andersan
5 January 2010


-Григорий-
Спасибо за ответ. Но я не могу найти где описание B2103, везде в описании все ошибки начинаются с первой буквы Р потом цифра ноль и т.д. С переводом из А103 в В2103 я разобрался, но облазив форум не нашел В2103. Натолкните на мысль.
andersan
7 January 2010


Всем спасибо разобрался с кодами
nsp
29 January 2010


avatar
Victor1:

После разрядки аккума горит чек, хотя все в порядке, просто пару с севшим акумом пробовал завести. Как убрать?

У меня сегодня было тоже самое - После зарядки дома аккума не гас желтый значок на панели. Даже завел новую тему "http://ffclub.ru/topic/172796/"
Но ее тут же закрыли, дав ссылку сюда.
Короче - Поездил немного, потом постояла машина. И, после того как ее вновь завел - перестал гореть значок. Ура!
Тодош
9 February 2010


Здравствуйте!
Заехал на крутую горочук и загорелся "неиспрв.сист.двигателя" и "неиспр. стоп-сигнал". Ошибку выдает DTC#01 меняется на 02 дальше 9601 меняется на 9602 подскажите, что это значит?
Севастьянов Андрей
6 March 2010


наверно лишь то что стоит подъехать на СТО и починить неисправность
avatar
Сергей Л
26 March 2010


А у меня загорелась лампочка двигателя (инжектора) справа жёлтая- к чему бы это.
Двигатель работает нормально, расход топлива в норме, изменений вроде нет.
И так уже 3 дня

В тесте ошибок нет.
Севастьянов Андрей
15 April 2010


надо проверить оборудованием, например дилерским сканером или программой для портативных компьютеров через разьем OBD-2
avatar
vad007
20 April 2010


Т
Тодош:

Ошибку выдает DTC#01 меняется на 02 дальше 9601 меняется на 9602

если авто заводится эти ошибки чинить не требуется
"B1601" "Возможные причины: PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания - Подозревается использование незапрограммированного ключа
"B1602" "В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был удовлетворительно считан"
denisgolikovcmax
12 May 2010


а можно ли исправить ошибку P2008 самому или надо обязательно ехать на СТО???
avatar
Сергей Л
12 May 2010

1

цитата:
А у меня загорелась лампочка двигателя (инжектора) справа жёлтая- к  чему бы это.Двигатель работает нормально, расход топлива в норме, изменений вроде нет.И так уже 3 дняВ тесте ошибок нет.


Сдох подогрев второго лямба зонда. (2 белых проводка не прозванивались.)
Севастьянов Андрей
12 May 2010


Если мне памяти хватает это ошибка клапанов коллектора???
и что значит исправить
сначала машину надо починить...
а потом стереть ошибку
avatar
Oleg2706
7 August 2010


Переодически стала загораться красная лампочка Неисправность двигателя - уменьшен разгон. А сегодня завел нормально, проехал 30 км. после чего все повторилось и уже с горящей красной лампочкой вернулся домой. При чем завод сопровождается звуком "сигналки" пытаясь вобще обрубить питание поностью. Что может быть ума не приложу? Свечи только что поменял, провода все пересмотрел. Да, очень часто с утра ком. начинает показывать расход с 99,9 - это нормально?
Севастьянов Андрей
7 August 2010


из этого простой вывод- надо подъехать на диагностику, обнаружить неисправность. Починить автомобиль и ездить дальше...

проще не бывает.
avatar
Oleg2706
7 August 2010


Это самое простое решение, а хотелось бы самому.
RIDD
7 August 2010


Oleg2706

Если самому, то надо купить как минимум "Мультитроникс" прочитать ошибку и устранить неисправность.
avatar
Oleg2706
7 August 2010


Не ужели не было ни у кого такого сообщения?
avatar
B-V-V
7 August 2010


Oleg2706
Попробуй прочитать код ошибки в тестовом режиме.
Севастьянов Андрей
7 August 2010


вероятнее всего были. просто многие правильно прочитали инструкцию. где написано- "самолечением не заниматься"

Поиск неисправности "вслепую" обычно для владельца дороже, чем обратиться с проблемой и ремонт у квалифицированного специалиста.
avatar
Oleg2706
7 August 2010


посмотрим по ошибкам
avatar
Oleg2706
8 August 2010


Ну вобщем то все понятно питание на батарейке 11,9-12V попытался сейчас (это в жару+32) снять батарею, так вот при снятии любой клеммы завывает нещадно не штатная сигналка, я просто в ступоре. А завтра на работу...
kgg177
8 August 2010


Если комп по утрам показывает 99, то скорее всего надо начинать с капитальной подзарядки АКБ с помощью внешнего зарядного устройства. Скорее всего во время заводки двигателя напряжение проседает ниже требуемого минимума и комп обнуляется по среднему расходу. Если утром перед заводкой посмотрите напряжение на АКБ, то оно будет не более 12,1-12,2. А нужно не менее 12,3-12,4, в идеале 12,7. Если есть ареометр - проверьте плотность электролита - у вас она может быть не больше 1,21. Еще возможно так проверить, если заводить при включенном ближнем свете, то во воремя прокрутки стартером свет гаснет. Все это признаки убитой батареи. Выход - зарядить, или поменять. После приведения в норму АКБ и наличии все равно неисправности можно углубляться дальше, смотреть коды ошибок и прочее. Заряжать АКБ можно, не снимая АКБ с авто. Достаточно снять ближнюю клемму и отвести ее в сторону, а затем подключить к клеммам ЗУ. Заряжать надо долго, током 5-6 А до повышения плотности электролита хотя бы до 1,25.
avatar
Oleg2706
8 August 2010


Это понятно только какой надо удлинитель что бы дотянуть до машины ЗУ? Мне бы сейчас узнать как отключить не штатную сигналку что бы не выла.
avatar
Oleg2706
8 August 2010


Где то же есть предохранитель который полностью обрубает подачу питания?
avatar
Oleg2706
8 August 2010


Достаточно снять ближнюю клемму и отвести ее в сторону, а затем подключить к клеммам ЗУ. Заряжать надо долго, током 5-6 А до повышения плотности электролита хотя бы до 1,25.
Это пояснение к этому. Мне не дает этого сделать нештатная сигнализация, она просто начинает выть. Может у нее какой то накопитель стоит(кондесатор)ума не приложу.
avatar
kamazoff
8 August 2010

1

Скорее всего сама сирена автономная.Отключается маленьким ключиком(должен быть в комплекте с сиреной).
avatar
Oleg2706
9 August 2010


Это я уже понял, только где как правило устанавливают замочек? Я второй хозяин, а первый ни чего не сказал.(((
avatar
B-V-V
9 August 2010


Oleg2706
Замок-выключатель звука автономной сирены стоит на самой сирене .
avatar
Oleg2706
9 August 2010


О, как? То есть не на блоке а на самой которая воет, надо посмотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up