Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.



Неделю назад, в связи с теплой, погодой начал включать кондиционер. Появился какой-то запах кислятины в салоне. Понюхал – из дефлекторов. Думаю, поезжу, может пройдет. Но прошла неделя, а запах остался, достаточно резкий и неприятный.
Поехал на Форд. Менеджеры долго не верили, расспрашивали, а не запах ли это сероводорода и прочее. Я говорю – нет, запах другой. Один из менеджеров сходил, понюхал, сказал - точно, воняет!
В общем, записали на диагностику.

Диагностика выявила: заражение кондиционера бактериями неизвестного вида (или типа). .
В результате - сделали чистку кондишена и обеззараживание. Это сомнительное удовольствие обошлось в 2000р. (!!!)
Запах вроде бы пропал, сегодня полдня отъездил – пока не бьёт в нос…

Вот такая фигня оказывается бывает…

Абзац...
кондиционер, заправка кондиционера, кондиционер заправить, радиатор, чистка радиатора, радиатор чистка

avatar
Mishgun
19 May 2005

Кондиционер. Где заправить? Радиатор. Чистка радиатора.
48,6K
views
89
members
221
posts

avatar
russian_red
9 June 2009


RichatZ
Денег то сколько оставил? Хладогент подливали?
цитата:
побрызгал водики на радиатор испарителя
Это как? или ты говоришь про радиатор спереди? Так это не испаритель. До испарителя так простоооо не добраться...
цитата:
Честно говоря to_take_umbrage.gif не знал, что радиатор у Фокуса сдвоенный.
Не сдвоеный, а два радиатора, как ты думал хладогент системы кондиционирования охлаждается?
П.С. У СТ вообще 3 радиатора, и это далеко не предел
avatar
RichatZ
9 June 2009


russian_red
За все заплатил 2000 руб. Мыли и продували радиаторы спереди.
Стормозил, испаритель в салоне стоит, но и до него руки скоро дойдут.
avatar
Vlad_M
9 June 2009

1

Заправил вчера кондишн в Автоленд-Восток (система была исправна, но пуста с зимы после замены радиатора по КАСКО). Нормо-час 650р, итого 2,2 часа = 1430р + технологическая мойка.
Звонил в Римэкс что около каменных палаток - по телефону наболтали заправку за 3100(!), на Комвузовскую 1300..2500, типа около 2000 - вот такая разница блин.
avatar
speaker
1 July 2009

1

Съездил вчера почистил радиаторы и заправил кондиционер!
В общем все по порядку:
Созвонился я с мастером Николаем (345-16-61) тем что находится ул. раевского 13, договорились о встрече(так как выше в сообщениях было указано его месторасположение) даже и не стал у него интересоватся где он находится, как позже оказалась на АРМАВИРСКОЙ №33.
Ну все очень похоже на описанное и сфотографированное SUCOFF работа занела где то 1:45 по времени и 3 Кило рубля по деньгам, пока вакуумировали систему разговорились с Николаем и в бонус он мне еще и ошибки стер из памяти, вызванные севшим наглухо Аккумулятором в ФЦЮ отдавал на диагностику, ну это совершенно другая история. После всего поехал домой и о чудо вентилятор радиатора не разу не включался, и сегодня при поездке на работу тоже. И климат работает очень тихо но Эффективно!!! Очень доволен.
avatar
luccky
1 July 2009


кстати ребята, подскажите пожалуйста... ни разу не слышал и не видел, чтобы у меня включался вентилятор радиатора. он настолько тихо работает или... ???
Ars777
2 July 2009


luccky
Он тихо работает очень у меня крутица постоянно когда тепло на улице и когда глушиш машину то слышно как двигатель уже остановился а вентилятор останавливаеца чуть позже
avatar
Ivan_F1
3 July 2009


luccky
Согласен с Арсением, вентилятор у нас крутится постоянно, в зависимости от нагрева двига просто меняются обороты.
avatar
ЧеГевара
3 July 2009


Ivan_F1
Зимой он тоже крутится?
avatar
Ivan_F1
3 July 2009


ЧеГевара
Вот точно не знаю, вроде как там несколько скоростей в зависимости от температуры воздуха. Сам не проверял про зиму. Летом крутится всегда, когда жарко, температура забирается от радиатора кондея и очень быстро прогревается двиг от этого.
avatar
Vlad_M
3 July 2009


ЧеГевара
да, зимой тоже крутиться - когда въехал в снежный отвал и изучал повреждения установил этот факт
xmr@kvidex.ru
3 July 2009

1

Поехал в первую попавшуюся заправку кондея (у меня климат)(был дикий перегрев, после выключения двигателя вентилятор на максимальных оборотах минут 10 молотил (за 50 метров слышно было), в жару не держала холостые обороты (сама "нагазовывала").
Сняли радиатор, продули, помыли (грязи было тьма, нижняя часть просто забита полностью), собрали, заправили - все ок. вентилятора не слышно. В тестовом режиме, на холостых показывает 125 градусов, при поднятии оборотов естественно падает. от того антифриз и льем, а так тосолом бы обошлись.

Мастера ФФ2 делали первый раз, ни чего сложного если человек работает слесарем и есть заправка кондея.
Самому не сделать, не снимая радиатор не почистить.
Обошлось все 3500 (с заправкой)
Было бы дешевле если бы сняли радиатор через верх (а можно ли через верх?), а так пришлось оплачивать снятие -установку защиты.

P.S. Про дохлую птицу не реально, ей туда не попасть
avatar
luccky
3 July 2009


зима не зима какая разница. вопрос температуры двигла
avatar
ZеL?NыЙ
4 July 2009


avatar
ZеL?NыЙ:

У меня тоже кондей полетел, заехал сегодня в ФЦЮ, сказали тестирование
и заправка кондея 1700 рублей. Протестировали, оказалось что накрылась муфта кондея
Поделитесь адресами разборок пжалста

Приехал в гараж снял защиту двигателя и обнаружил обрыв провода у разъема
муфты компрессора, не заметить его снизу при диагностике очень сомнительно...
Разобрал разьем, заменил провод и наслаждаюсь прохладой в машине
Так же седня заменил линки в передней подвеске и масло в моторе...
avatar
villain_70
5 July 2009


У меня такой вопрос.Является ли неисправность кондиционера(уходит фрион или еще чего,не охлаждает вообщем) гарантийным случаем??? В середине мая ездил в Серов(ближайший к нам сервис по Фордам) на диагностику кондишена.Сказали хочешь гарантию,ехай в Е-бург.Решил сделать на месте,заменили трубку,заправили фрион,масло.Всё обошлось 6000р.Май проработал нормально,хотя жары не было и оценить не представлялось возможным(хотя холодил,моё мнение).Машинка простояла месяц(уезжал в отпуск),сейчас опять теплый воздух гонит,пытается надуть в салон,но холода нет и обороты у климата растут.У меня продленка(форд сервис контракт),не ужели за деньги каждый месяц заправлять эти расходники?Фрион летуч,да мало ли.Домашние холодильники по 20 лет без заправки работают.Можно конечно съездить качать права,но если машина на гарантии думаю пусть доводят до ума за свой счет официалы.
Или к неофициалам(Раевского 13)?Там сделают гарантировано?Пусть за деньги,но чтоб все работало!!!
Согласен с 5-10 летними японцами не кто и не заикается за гермитичность,летучесть.Что же здесь не так?Форд ведь то же иномарка.(Я за 10 лет владения жигулями столько денег не вкладывал,сколько за 1 год владения Феди).
avatar
RichatZ
6 July 2009


avatar
villain_70:

Или к неофициалам(Раевского 13)?Там сделают гарантировано?Пусть за деньги,но чтоб все работало!!!
Согласен с 5-10 летними японцами не кто и не заикается за гермитичность,летучесть.Что же здесь не так?Форд ведь то же иномарка.(Я за 10 лет владения жигулями столько денег не вкладывал,сколько за 1 год владения Феди).

Я месяц назад делал на Раевского 13. Правда мне не заправляли, а чистили радиатор. Заправка не понадобилась, так как при диагностике показало, что фреон есть и давление в системе тоже есть. Правда никаких бумаг и квитанций там не дают
А так-то езжай в Серов и заставляй их переделывать свою "работу". Бумаги сохранились?!

xmr@kvidex.ru
Радиатор вытащить вверх не получится. Его только вниз можно опустить и снять. такова конструкция. И так проще.
avatar
Grandster
13 April 2010

2

В субботу, имея проблемы с кондеем (слабо дул холодом, машинка тупила и т.п. все уже описано выше), решил прмыть радиатор кондея самостоятельно, как было предложено где то в педыдущих постах без снятия онного. Демонтировал бампер - обеспечив доступ к радиатору. Рдиатор кондишена отстегнул с защелок с правой стороны. Появилась позможность справа отодвинуть его на себя сантиметров на 12-14 от радиатора двигателя. Сначала осмотр внешний. Грязи очень много, все как описано выше наполовину забито пылью, грязью, в том числе тополинным пухом. Потом мойка керхером - бытовая серия 5.20( у него струя не такая сильная, чтобы не загнуть ламели радиатора.) Мыл с расстояния 15-20 см. ближе таки боялся за ламели. потом намешал в ведре смесь из порошка, автошампуня и керосина с добавлением воды. Щеткой нанес эту жидкость на радиатор(идеально было бы распылителем нанести). Дал время пропитатся и чтобы все откисло, но не высохло. Потом еще мойка керхером с двух сторон по возможности подлезть везде где можно.
Следующая операция правка загнутых ламелей - работа муторная, мелкая, так как решетки в бампере у меня не стоит (о чем сильно пожелел) загнуто ламелей было много, особенно в нижней части радиатора. Правил ламели двумя отвертками одна средняя широкий шлиц, вторая поменьше. Большую подставлял в качестве опоры, маленькой правил и заглаживал. Эти действия в условиях плохой освещенности в рабочем гараже сильно плохо влияют на зрение даже с подсветкой переносной лампочкой, поэтому лучше делать на открытой площадке, на солнышке - подумал я.
Во время этой операции ругался в адрес инженеров форда как водится. Что не понравилось ламели очень тонкие практически как фольга алюминиевая и расстояние между ламелями очень маленькое. Наверно это хорошо в плане термообмена но для идеально стерильных условий без грязи пыли и пуха. Но в наших условиях для такого радиатора надо ставить фильтр на входе. Незнаю какой радиатор у других марок но этот мне не понравился категорично. Для наших условий ячейка нужна поболше.
После правки всех ламелей которые можно было исправить и удаления тех которые не поддавались правке (очень немного) еще одна мойка керхером (зесь надо было бы продуть струёй из компрессора но у нашего сгорел движок, пришлось так обойтись) и сбока в обратном прядке.
Выгнал машину из гаража, включил кондей на полную. Пока прощался с гаражным псом который все охраняет и пока закрывал ворота в салоне было уже ощутимо прохладно. Правда и на улице не очень жарко ну чтож буду ждать жаркого лета, чтобы понять помогла ли операция или нет. Ну влюбом случае думаю хуже не будет.
avatar
villain_70
6 July 2009


RichatZ
Я бы конечно поехал с претензией в Серов.Но если еще чего найдут(трубку или не герметичность),то опять за деньги менять.Я ведь говорил,что по гарантии отправлют в Е-бург.Я думаю и первую трубку бы по гарантии заставил поменять официалов.Хрен с ним расходники,а трубка тож денег стоит.
Ars777
6 July 2009


villain_70
Ну так веть Вам в Серове то веть уже делали не давно и взяли за это 6 тыч рублей - и чо спустите им это чтоли? хоть чо они там найдут - 6 тыч взяли - моё мнение НАДО спрашивать за свои шесть тыч и спрашивать жоско!!! Это как так получаеца - 6 тысяч рублей за месяц работы??? Так что езжайте в Серов и разговаривайте, просто приедете в Ебург - вам тут скорее всего скажут кто первый раз лез - туда и езжайте - так проще же - не работать чтоп бесплатно(гарантийный ремонт уш очень не любят они и буквално приходилось ругаца чтоп сделали чтолибо)
k375un
8 July 2009


Всем привет, у меня произошла такая беда, ехал по трассе и влител в хорошую яму от удара задело муфту кондиционера и порвало одну из трёх резинок из за этого кондей не до конца отключается.
Пожалуйсто подскажите где можно найти переднюю часть муфты с резинками.
Заранее спасибо!!!
posted image
avatar
RichatZ
9 July 2009


villain_70
Почитайте о защите прав потребителей !
avatar
AviatoR
9 July 2009


k375un

Совет один.
Но ВИНу пробить код запчасти и заказать где дешевле - официалы, "Фокус", Экзист.
ZZTOP
10 July 2009


Ребята, засорившийся радиатор нужно мыть водяной пушкой! Сняли фальш-панель и алга! Снимать ничего не нужно! Стоимость-копейки.
avatar
villain_70
11 July 2009


ZZTOP
Все говорят что боятся всё позагибать,всё тоненькое.Слабым напором воды промывают.А ты прям пушкой!!! И после этого сколько сидеть выпрямлять ребрышки(пластинки)???
avatar
Grandster
11 July 2009


avatar
villain_70:

ZZTOP
Все говорят что боятся всё позагибать,всё тоненькое.Слабым напором воды промывают.А ты прям пушкой!!! И после этого сколько сидеть выпрямлять ребрышки(пластинки)???

Да обязательно компрессором продувать так намного эффективнее будет мойка радиатора.
Бытовой керхер не загибает ламели.
avatar
villain_70
18 July 2009


Ремонт радиатора кондишена ,без замены,возможен?(Поймал камешек,пятно на радиаторе,хоть давление есть в системе,но видимо не достаточно). Говорят есть какое-то спецальное средство (американское),можно трубку ну не пропаять,а заделать.Типа холодной сварки как я понимаю,только специально по кондиционерам.Вообще этим занимаются или только замена радиатора?Радиатор 10-15 килорублей,а заделка 2 и тд...
Где починить,сколько стоит??? Ну кризис её маё.А в жару хуже чем на Жигулях.(те хоть забортный воздух гоняют,а Федя всё теплым норовит обдать). У меня климат.
avatar
ShoRoX
7 August 2009


Сегодня скатался к Николаю на чистку радиаторов и заправку кондиционера на Армавирскую 33

В принципе, вся процедура как выше описали speaker и SUCOFF, стоимость 3500 р.

радиатор кондея снимали, промывали (был забит наглухо)

После промывки и заправки машина перестала тупить и температура лезть выше нормы.
Остался очень доволен, Николаю респект

фото с мобилы
posted image
AlexSh_66
13 April 2010


Может чуть не в тему (эжли что ув. модераторы поправте плз):
Описывал неисправность в ветке Эксплуатации - ответа не получил, вдруг кто из местных сталкивался. Итак:
На холодной машине коней включется на "ура". Пока двигаешья на прогретой тоже всё в норме, но стоит машинке постоять и остыть на 10-15С от рабочей t - кондей перестает включаться, причем прогрев обратно ужо не помогает. Единственный способ заставить его после этого включиться - это кратковременно поднять обороты не менее 4 тыс. об/мин.

Что бы это могло быть, уважаемые одноклубники, муфта?
avatar
RichatZ
21 April 2010


A
AlexSh_66:

Может чуть не в тему (эжли что ув. модераторы поправте плз):
Описывал неисправность в ветке Эксплуатации - ответа не получил, вдруг кто из местных сталкивался. Итак:
На холодной машине коней включется на "ура". Пока двигаешья на прогретой тоже всё в норме, но стоит машинке постоять и остыть на 10-15С от рабочей t - кондей перестает включаться, причем прогрев обратно ужо не помогает. Единственный способ заставить его после этого включиться - это кратковременно поднять обороты не менее 4 тыс. об/мин.

Что бы это могло быть, уважаемые одноклубники, муфта?

Я так понимаю, кондей у вас не работает на холостых ?!
avatar
RichatZ
21 April 2010

5

Вот смотрите.
Применял такие препараты. Купил баллончик за 275 руб, а насадку с трубкой за 175 руб.


1 этап. Находим заглушку, которя находится на "бороде" слева от пассажира.


2 этап. Снимаем аккуратно тонкой плоской отверткой заглушку и обнаруживаем там саморез.


3 этап. Откручиваем саморез и аккуратно убираем панельку, под которой находится данная конструкция. Стрелкой показан патрубок дренажа.


4 этап.Загибаем обивку и видим резиновый гафрированный шланг одетый на Г-образный патрубок.
avatar
RichatZ
21 April 2010

3

Вторая часть маленького отчета.
5 этап. Аккуратно снимаем, а не сдергиваем резиновый шланг, т.к. сидит он там достаточно плотно. И вот он Г-образный патрубок.
posted image

6 этап. Берем ГОРУ тряпок и затыкиваем со всех сторон, чтобы избежать затекание каки под покрытие.

posted image

7 этап. Встряхиваем баллон и одеваем на него насадку. Вставляем в патрубок. Кстати зайдет он недалеко, т.к. патрубок Г-образнй. Место соединения лучше уплотнить, чтобы не пробежало. И давим на кнопку. Из баллона пойдет белая пена. Выдавливал все до конца.
Оговарюс . Машинка была заглушена.

posted image

8 этап. Оставил все ЭТо на 10-15 минут. Потом завел машину, включил кондей на всю мощь, включил рецеркуляцию. Вынул трубку и быстро натянул дренажный резиновый шлаг, чтобы всякая кака под машину сбежала. Жаль что не сделал снимка гадости которая под машину набежала. Кстати пена преобразовалась в грязносерую водичку с запахом аммиака.
Дал машине поработать минут 20-30 и собрал все в обратной последовательности. Первые два дня в машине стоял несильный запах, т.к. немного жидкости попало на пол. Сейчас не пахнет. Результат. Отсутствие какаго-нибудь запаха при работе кондиционера, даже при переключении рециркуляции.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up