Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
оса
22 July 2005
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
mr.Alarming
15 October 2009
-1
а я недавно подкрашивал бампер снизу и лак с краской оказались из разных компонентов,краска изза лака свернулась(((пришлось снимать краску по новой и подбирать лак аккуратнее..так что осторожнее
да, это противозаконно,
производитель должен в течении 15 лет производить запчасти и комплектующие после снятия с конвейера!
Если очень хочется красить самому. То нужно съездить в Южный Порт например, снять крышку бензобака и по ней смешать краску. Там же можно эту краску в баллон закатать. Получится около 700-1500р.
Grigory2008
15 October 2009
1
Shagron:
|
Получится около 700-1500р. |
краска в баллоне приедет, подкрашу потертость на бампере, отпишусь - есть ли отличия по оттенку
а так по цене (категория "интернет", 15 дней) в Exist баллон стоит
цитата: |
Ford 1374854 Ремкомплект кузовного покрытия 665,72 руб. |
цена моего, остальные - по моему такие-же по цене
упомянутые в теме цвета пробил - в Exist доступны
Grigory2008спасибо большое,в ексите глянул,но вот задумался всёже купить пистолет и компрессор,самому чтоб красить,каков бюджет готовить на среднего качества комплект не для частого использования
а подобрать краску и не у дилера покрасить коцанные детали???
-Академик-
16 October 2009
Shagron
На южке куда подойти,чтоб чудо зелье намешали?
на кунцевском рынке тоже есть точка где по крышке бензобака могут на компьютере подобрать цвет и изготовить...
Shagron
я так же делал...дороговато коечно,но кроме этого в цвт маленько не попали...но в принципе не сильно заметно,красил ручки дверей и саблю
Оставлял машину на парковке - кто-то из соседей поцарапал бампер когда отъезжал. Остались белые царапины и следы синей краски... Краску благополучно стер собственными ногтями, а белые царапины аккуратно закрасил краской и лаком, приобретенными у диллера. При покупке набора (~300руб) цвет пробивается у диллера по ВИНу и выдается именно Ваш набор - две бутылочки как из под лака для ногтей, размером раза в 3 побольше. Конечно, если Вам необходима краска литрами, то этот вариант будет достаточно накладным
uggo
19 October 2009
Здесь есть оригинальная аэрозоль
краска ...
есличто это Москва...
Grigory2008
22 October 2009
Пришел набор (2 баллона по 150мл) в Exist, завтра опробую (не сам)
слева краска, справа лак, в крышках по кисточке
Здрасти,подскажите пожалуйста в таком вопросе:
Решил покрасить решетку радиаторо, пластиковые накладки на птф все, значек хрома в черный чвет, краска моя! мне обьявили 2 500р. я считаю многовато??? сколько брали с вас за подобный ремонт???
ни кто не в курсе? даже примерно(((
Подскажите в вопросе:
На днях подкрашивал бампер, потом нанес слой лака из баллончика, итог - поверхность получилось немного матовой. Это лак такой или так и должно быть?
Tenoch
17 December 2009
Собственно предстоят кузовные работы по направлению страховой у официала.
Можно ли доверить машину этим бесам в такой мороз?
То, что они гонять машину по территории непрогретой будут, в этом я не сумневаюсь не капельки
А вот насколько они всю технологию выдерживают при морозах? Отогревают ли машину в тепле перед работой?
Или может подождать недельку, когда будет 0 градусов...
Бендер.
17 December 2009
2
Ну если ваше авто поставят на стоянку ждать очереди, то разумеется потом заведут и сразу поедут в цех на непрогретой, а если заберут сразу в ремонт то повезёт, а по поводу того, что выдерживают технологию, ну разумеется не на все 100% но представьте такую картину вот загнали ваше авто с мороза в цех пока её помоют, пока оформят, пока приступят к ремонту, пока разберут и пока подготовят деталь под окраску, пока срежут старое стекло и т.д. разумеется машина успеет нагреться до температуры окружающего воздуха ну в данном случае цеха. да и любой маляр прекрасно знает, что температура окрашиваемой детали должна быть не ниже +18 градусов. так, что особо непарьтесь по этому поводу.
Месяца полтора назад вехали мне в левое переднее крыло.
При ремонте была заменена стойка. При визуальном осмотре ничего не было повреждено, рычаги все ровные, краска нигде на стыках не потрескалась. Вроде всё ровно поменяли и поехало, Но есть одно НО.
вчера заметил что колесо то левое не симметрично в "арке" примерно на 1 см ушло в противоположную сторону движения, т.е. в зад. Замерял линейкой, сравнивал с правым колесом:)
Машину слегка ведёт в право, но не значительно. Развал не делал ещё.
Братцы, что за фигня?
q77:
|
Братцы, что за фигня? |
надо спросить у тех кто делал...
цитата: |
Машину слегка ведёт в право, но не значительно. Развал не делал ещё. |
ты сам ответил на свой вопрос.
Если при аварии была задета подвеска (даже если ничего не погнулось), то "развал" плюбому надо проверять... он от простой езды по нашим дорогам нарушается через какое-то время, а ты говоришь авария с заменой стойки...
Бендер.
18 December 2009
q77
И была ли на самом деле заменена стойка ?, у нас в россии всё возможно (есть у меня один знакомый который работает мастером приёмщиком вот он мне както и сказал такие слова). да и потом как то не понятно, обычно на сколько мне известно после любой аварии официалы обычно сами вписывают в заказ-наряд регулировка сход-развала даже если вы её не требуете.
и ты написал, что якобы машину ведёт в сторону, я сам подобное замечал у нас то и дороги не ахти какие, по одной едешь все норм по другой машину таскает.
q77
После такого ремонта обычно промеряот расстояния по базовым точкам на кузове и подвеске,для контроля проверьте ещё расстояния между центрами ступиц передних и задних колёсами с каждой стороны,если будет разница,то к своим сервисменам,исправлять,ну и развал схождение конечно сделать.
Всем спасибо, на счёт замены стойки, её меняли сам присутствовал при ремонте и учавствовал. Как я понимаю развал это регулировка по /-\ углу, а не по расположении по аркам:)
Вопрос к знатокам мог ли повредиться сайлентблок на А образном рычаге? сместиться так сказать на мм а так как рычаг то на конце т.е. колесе получается что смещение на см?
Drakula_51
18 December 2009
q77
У меня на Фокусе был тоже боковой удар в переднюю стойку, только справа. Гнутую стойку поменял сам. Машину ЧУТЬ тянуло вправо, но спустя пару месяцев езды всё само собой стало на свои места и машину тянуть перестало. На регулировки не ездил, т.к. кроме схождения там регулировать нечего. Попробуй переставить правое с левым колесом - может, его повело. Ещё для самоуспокоения можно посмотреть, на сколько ровно стоят болты, крепящие подрамник - его может развернуть от удара.
Сегодня слегка упёрся передним бампером в столбик
, на бампере повреждений никаких, сыграл назад, но на снег вывалился вот такой вот фрагмент:
http://img34.imageshack.us/img34/526/pic0108w.jpg
Подскажите пожалуйста, от чего это, и если можно FINIS код запчасти.
Вообщем ситуация, здавал сегодня вечером на зад, не очень быстро но и не медленно (примерно 15-20 км/ч) для езды задним ходом, было темно, достаточно сильный удар...
Думал в сугроб врезался, вышел, все намного хуже...
Смотрю задний правый брызговик валяется, примерно в сантиметрах 50-ти от заднего правого колеса лежит бревно в диаметре сантиметров 30-35, при ударе колесом я его сдвинул примерно на 50 сантиметров как писал выше, несмотря на то, что оно было явно примороженно в землю.
Вот теперь думаю, что может быть с подвеской???
Не погнул ли чего, не сбил сход/развал???
Диск стоит ковска ВСМПО 15.
Форумчане, у кого какие мнения и версии на этот счет?
Не-Он
брызговик на место, и проедь, если видимых изменений в поведении не заметишь, то не парься, катайся, а развал-сход на передних колесах, так что ничего страшного, бывают и удары по сильней, ничего !!! НЕ парься
RomaSamara
17 January 2010
Не-ОнТоже думаю, что если в поведении машины изменений нет, то можно вздохнут спокойно. Тоже несколько раз оч сильно налетал. Думал, всё, эвакуатор вызывать. Но нет, Форд - крепкая машина
Котельщик открою вам тайну,на задних колёсах тоже есть сход-развал, тока тссс никому нислова..
Не тянуть время, ехать на станцию проверять геометрию подвески, и втулки стабилизатора смотреть.
Скорее всего все нормально.
А вобще проще по КАСКО обратиться
2 people online