Вчера переставил зимние колеса на штамповке до это стояли литые. Появился вопрос надо ли закрывать ступичные подшипники (колпаком или заглушкой) или можно за них не опасаться (на литых дисках есть заглушки и за ними чисто).
Добрый день Всем! Загудел передний подшипник на S MAX ..Машина прошла 42000 км. Звонил в запчасти сказали что продают вместе ступицой в сборе цена 12800 + работа 4800. Может кто сам менял и какой подшипник изпользовал.Заранее спасибо.
В поиске пошерсти, очень много информации!!
От себя скажу, цену вам озвучили
Насчёт цены...нормально! Учитывая недавние повышения цен и только оригинальную ступицу с пресованным в неё подшипником. Очень подробно описывали весь этот геморой.
Подшипник ступицы тут всё.
fogot
14 April 2009
А аналогов неоригинальных по нормальным ценам ещё не появилось на S-ку?Я года полтора назад брал на БМВ 39-ку по 3500руб. неоригинал фирмы FAG . Тоже со ступицей одно целое. Оригинал той-же фирмы только с эмблемой bmw стоил у дилеров раза в два с половиной дороже.12800 ИМХО дилерский развод.
Ну, почему же развод? Значит входная цена была такая. Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность.
Lom:
|
Ну, почему же развод? Значит входная цена была такая. Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность. |
Цена завышена, но вариантов не много. Когда появиться неоригинал, вот тогда и посмотрим реальную цену этой железке. А пока никуда не денешься.
Lom:
|
Ну, почему же развод? Значит входная цена была такая. Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность. |
Вы видимо дилер и есть
Я имел ввиду не "альтернативный" ремонт, под коим я понимаю установку на форда ступицы скажем от Ваз-2109, а установку родной детали, но без клейма форд, которое практикуется во всём мире на негарантийных машинах.Производитель в большинстве своём один и тот-же(Форд не делает подшипники)
Сын сегодня поменял переднюю ступицу на С-Махе. 3000 руб. - ступица (оригинал)+1200 руб. работа. Не у официалов ес-но. ИМХО, у S-Маха ступица и работа по ее установке не может стоить намного больше.
Вообще-то кроме названия у S-Maxa и C-Maxa не так много общего. Это разные платформы. Поэтому не факт, что стоимость деталей должна быть похожа. А по поводу неоригинала не знаю, есть ли неоригинальная ступица на рынке.
Lomцитата: |
Вообще-то кроме названия у S-Maxa и C-Maxa не так много общего. Это разные платформы. |
А я думаю, что общего достаточно много - процентов 50. Но даже если допустить что разница в ступицах есть, то явно не четырехкратная.
Да что там спорить. Что официалы дерут с клиентов три шкуры - это медицинский факт.
Lomцитата: |
Ну так вы же хотите, что б вам ступицу прикрутил опытный механик, правильным инструментом (динамометрическим ключом), да еще и правильным моментом? Захотите наверное посетить чистый сортир или выпить чашечку кофе? Посмотреть телек |
Динамометрический ключ, сортир и телевизор уже давно не исключительная прерогатива официалов. Так же как и опытные механики.
araleng:
|
Динамометрический ключ, сортир и телевизор уже давно не исключительная прерогатива официалов. Так же как и опытные механики. |
Согласен полностью. Динамометрический ключ может у официалов и есть, а вот опытный механик в лучшем случае один на весь сервис, да и то не факт,что именно он будет делать ваше авто. Скорее всего делать будет паренёк лет 22-х, который в лучшем случае только закончил ПТУ.
Блин люди ну мы в прошлом году с Русланом обсоосали эту тему вдоль и поперёк и даже вскрытие сделали ,ну дай то Бог что бы появилась неоригинальная ступица думаю что вскрытые недостатки показывают что именно после зимы и следует ожидать наплыва проблем с этим узлом,а насчет С-Maxa ну там же кажись фокусовский узел а это другие денгьги у S-ки меньше чем в 12-13 врядли уложитесь там ступица с нанесенной лентой датчика ABS,так что вряд ли найдёте неоригинал,хотя как знать.
bongo
25 September 2009
Нездря интересовался , тоже загудело пока не определился где , не то перед не то зад , надо вывешивать смотреть..
Кто в курсе задние подшипники тоже со ступицей идут?
2 bongo
Они (задние подшипники) тоже со ступицей. Мне оба по гарантии меняли
Обрадовал
Пока гудю некогда заниматься
Всем привет! Проблема случилась такая: во время замены сальников двигателя, снимали ступицу правого колеса, после установки, загорелась chek engine, ESP и ABS и во весь экран треугольник: "Двигатель неисправен!". Спецы сказали - что это датчик скорости , стоящий на колесе. Подскажите, действительно ли это так и может кто знает код такого датчика? Одинаковые ли они на перед и зад? Спасибо.
Че-то тема загнулась… подниму
Нарисовалась проблемка с подшипником, точнее со ступицей.
Какую из ниже предложенных посоветуете? (по качеству FAGа вопросов нет, но уж больно ценник на них конский))
Ступицы передние:
FEBEST 2182CA1MF
BENDIX 051411B
CALIBER RC7882
FAG 713 6788 20
IPD 30-7882
MOOG FD-WB-11214
OPTIMAL 301839
RUVILLE 5272
TRISCAN 8530 16147
Сашкец Мудрое решение
Положу номера задних ступиц, вдруг кому пригодятся, но не забудьте их перепроверить
Ступицы задние:
ABS 201302
FAG 713 6788 50
GKN-Spidan 27537
IPD 30-7885
BENDIX 050785B
MOOG FD-WB-11241
NK 762539
OPTIMAL 302239
RUVILLE 5271
SKF VKBA 6524
SNR R152.71
TRISCAN 8530 16245
Под вопросом, но вроде на S-MAX:
AUTOTEAM RA788
BRT Bearings PWK1645
CALIBER RC7885 (передняя RC7882)
FLENNOR FR391128
KAWE FR391128
KM International RK7885 (передняя RK7882)
LUCAS LKBA64086
SBS 1401762539
AUTOTEAM RA788 (передняя RA7882)
ЮрийН
14 May 2013
Lom:
|
Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность. |
вот и разъяснения, где оригинал и для чего аналог
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
-RUS-
15 May 2013
1
ЮрийНЮра к чему стока букв… оригинал или не оригинал… с клеймом или без…решать тут только тебе!
Кстати, мой «оригинал» в виде подшипнико-ступицы проскакал по моим местным направлениям (язык не поворачивается назвать это дорогами)) больше 200 тыс. км.!
Можно теперь поставить неоригинал типа OPTIMAL или вовсе «китайский подарок» и начать гадать, скока оно протянет?
То, что оно протянет, будет измеряться max. десятками тыс. км., ну никак не сотнями!
Клеймо FoMoCo в этом вопросе, действительно, ДОРОГОГО стоит и лучше на практике это не проверять
На продажу естественно неоригинал!
-RUS-:
|
ЮрийН Кстати, мой «оригинал» в виде подшипнико-ступицы проскакал по моим местным направлениям (язык не поворачивается назвать это дорогами)) больше 200 тыс. км.! Можно теперь поставить неоригинал типа OPTIMAL или вовсе «китайский подарок» и начать гадать, скока оно протянет? То, что оно протянет, будет измеряться max. десятками тыс. км., ну никак не сотнями! Клеймо FoMoCo в этом вопросе, действительно, ДОРОГОГО стоит и лучше на практике это не проверять
На продажу естественно неоригинал! |
В том то и дело, что у меня родные проходили 120 всего, а может и того меньше(на зимней резине возможно не слышно было). Вот и хочется понять, есть ли смысл платить в 3 раза больше, если тот же даже OPTIMAL проходит хотя бы год = 25-30т(а если столько же - то вообще...
). Я в любом случае буду ставить неоригинал(по крайней мере попробую на сколько хватит), к тому же ребята(не форумные, а реальные) говорят, что вроде ходят они(не на галакси естественно)...так что не убедил
Раз РЕАЛЬНЫЕ ребята говорят, что оно того стоит, значит так оно и есть
Форумным я как-то тоже не доверяю
цитата: |
В том то и дело, что у меня родные проходили 120 всего, а может и того меньше(на зимней резине возможно не слышно было). |
а точноли это ступица?
может резина такая дубовая и гудящая
ks222 у меня уже больше 200 и не гудит. Задний гудел в гарантийный срок и это было слышно чётко. Тут же ни каких подозрений. Менял резину на лето и обнаружили люфт на левом. Правый без проблем. Глянул в экзисте фебест 8500 оригинал обойдётся в 10 тыс. С учётом гарантии и отсутствия лишней беготни решил не экономить.