ЮрийН

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20067 лет

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
ЮрийН
7 июня 2013


K
karam-ba:

ЮрийН
ks222
Я так всю свою сознательную жизнь называл подвесной подшипник, коего у нас нет, равно как и ломаного кардана, к которому последний имеет непосредственное отношение.

Подшипник то как раз есть...да и почти кардан - тоже...просто от коробки с правой стороны внутренний шруз вынесен валом и этим подшипником ближе к колесу.

posted image

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
ЮрийН
7 июня 2013

-1

Ни какой FAG не оригинал...а оригинал передней ступицы под номером 1437643...при чём мне объяснили, что у форда как раз 7-значные номера деталей...и в каталогах выдаёт на этот номер фирму форд
Ford 1 ...43 Ступица колеса передняя 4 1 11 930,75р. (дорогой каталог)
а фаговский так и выдаёт как просто FAG 713 6788 20
Привезут скоро мне оригинал(нашёл по 4 тыс.) посмотрим, что там в коробке.

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
ЮрийН
16 мая 2013


avatar
ks222:

а точноли это ступица?
может резина такая дубовая и гудящая

Резина действительно дубовая и гудящая, по этому долго сомневался(с тех пор как переобулся)...грешил на подвесной, резину сначала думал поменять(хотя резина та же, что и в прошлым летом стояла, и шума такого от неё не было, по крайней мере не маленькой скорости)...теперь когда отчётливо слышно усиление гула при повороте на право(возможно и налево тоже, пока не сильно заметно, но скорей всего тоже под замену), надежды, что это не подшипник испарились .
Резину правда перекинул местами в этот раз заднюю с передней...может конечно и от этого шуму больше, тем более прошлым летом переднюю как то не ровно шлифовало(скорей всего схождение не очень, но машина едет ровно). Но левая ступица точно "рассказывает" про грядущую замену

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
ЮрийН
16 мая 2013


R
-RUS-:

ЮрийН
Кстати, мой «оригинал» в виде подшипнико-ступицы проскакал по моим местным направлениям (язык не поворачивается назвать это дорогами)) больше 200 тыс. км.!
Можно теперь поставить неоригинал типа OPTIMAL или вовсе «китайский подарок» и начать гадать, скока оно протянет?
То, что оно протянет, будет измеряться max. десятками тыс. км., ну никак не сотнями!
Клеймо FoMoCo в этом вопросе, действительно, ДОРОГОГО стоит и лучше на практике это не проверять 

На продажу естественно неоригинал! 

В том то и дело, что у меня родные проходили 120 всего, а может и того меньше(на зимней резине возможно не слышно было). Вот и хочется понять, есть ли смысл платить в 3 раза больше, если тот же даже OPTIMAL проходит хотя бы год = 25-30т(а если столько же - то вообще... ). Я в любом случае буду ставить неоригинал(по крайней мере попробую на сколько хватит), к тому же ребята(не форумные, а реальные) говорят, что вроде ходят они(не на галакси естественно)...так что не убедил

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
ЮрийН
14 мая 2013


L
Lom:

Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность.
вот и разъяснения, где оригинал и для чего аналог

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.