Подшипник ступицы



Вчера переставил зимние колеса на штамповке до это стояли литые. Появился вопрос надо ли закрывать ступичные подшипники (колпаком или заглушкой) или можно за них не опасаться (на литых дисках есть заглушки и за ними чисто).
подшипник ступицы, ступица, подшипник

t800av
4 ноября 2007

Подшипник ступицы
60,3K
просмотров
31
участник
136
сообщений

avatar
ks222
16 мая 2013


я недавно оба передних поменял. гудел один, второй за компанию. по 5,5 фаговские брал
-RUS-
16 мая 2013


Пол года назад фаг по 3,5 стоили, а щас ценник на них совсем негуманный. В екзисте ими вообще по 12 барыжат
ЮрийН
16 мая 2013


avatar
ks222:

а точноли это ступица?
может резина такая дубовая и гудящая

Резина действительно дубовая и гудящая, по этому долго сомневался(с тех пор как переобулся)...грешил на подвесной, резину сначала думал поменять(хотя резина та же, что и в прошлым летом стояла, и шума такого от неё не было, по крайней мере не маленькой скорости)...теперь когда отчётливо слышно усиление гула при повороте на право(возможно и налево тоже, пока не сильно заметно, но скорей всего тоже под замену), надежды, что это не подшипник испарились .
Резину правда перекинул местами в этот раз заднюю с передней...может конечно и от этого шуму больше, тем более прошлым летом переднюю как то не ровно шлифовало(скорей всего схождение не очень, но машина едет ровно). Но левая ступица точно "рассказывает" про грядущую замену
avatar
ks222
16 мая 2013


цитата:
.грешил на подвесной

о, верно, его я тоже поменял до кучи, когда ступицы менял))
avatar
Сашкец
5 июня 2013


Заменил левую ступицу. Правая тоже требует замены, хотя месяц назад было всё в порядке. Поставил оригинал. Внутри коробки ступица FAG. Поскольку жалоб на подшипники не было, диагностировали люфт, то разницы не замечаю.
ЮрийН
7 июня 2013

-1

Ни какой FAG не оригинал...а оригинал передней ступицы под номером 1437643...при чём мне объяснили, что у форда как раз 7-значные номера деталей...и в каталогах выдаёт на этот номер фирму форд
Ford 1 ...43 Ступица колеса передняя 4 1 11 930,75р. (дорогой каталог)
а фаговский так и выдаёт как просто FAG 713 6788 20
Привезут скоро мне оригинал(нашёл по 4 тыс.) посмотрим, что там в коробке.
avatar
Сашкец
7 июня 2013mobile


ЮрийН вы считаете что мне стоит обратиться к окулисту?
karam-ba
7 июня 2013


ЮрийН
ks222

В порядке самообразования:
а что на наших машинах есть "подвесной"?
Я так всю свою сознательную жизнь называл подвесной подшипник, коего у нас нет, равно как и ломаного кардана, к которому последний имеет непосредственное отношение.
ЮрийН
7 июня 2013


K
karam-ba:

ЮрийН
ks222
Я так всю свою сознательную жизнь называл подвесной подшипник, коего у нас нет, равно как и ломаного кардана, к которому последний имеет непосредственное отношение.

Подшипник то как раз есть...да и почти кардан - тоже...просто от коробки с правой стороны внутренний шруз вынесен валом и этим подшипником ближе к колесу.

posted image
karam-ba
7 июня 2013


Понял, спасибо.
avatar
ks222
7 июня 2013


Ученье-свет.
green1312
28 июля 2014


Медам, месьё, же не манж пас си жур...Захрустел правый ступичный. Сунулся искать-офигел-от Киталии до original. Что ставить?
avatar
Сашкец
28 июля 2014

1

green1312 что религия позволяет то и ставьте. Я бы поискал VAG.
green1312
28 июля 2014


Сашкец
Йок. VAG йок. Нашёл сайт в Нижнем, но каталожного нет в наличии. только аналоги, тоже фордовские, но цифири там всё другие, завтра сэнсэя спрошу, реальна ли замена на такой аналог и что я при этом потеряю.
avatar
Nikis_23_rus
1 августа 2014


green1312
713678820 FAG
avatar
MEXX-
28 августа 2014mobile


3 месяца назад заменил передний постави STARMEN стоят 2800 в евроавто. даже если его хватит на 10 тык.
avatar
zemlecop
1 сентября 2017


Всем привет!
Подниму-ка немножко тему...
В прошлом году, при возвращении из отпуска появился то-ли гул, то-ли шум, точно определить место звукового дискомфорта определить не смог(проблемы со спиной). Шум появлялся сперва на скорости выше 80 - 90 км/ч , за зиму скоростной порог снизился, и шуметь стало от 40 - 50. Машин был вывешен - результат нулевой, ни малейшего намека на люфт в ступицах. Только сняв хомут подвесного был обнаружен небольшой осевой люфт наружной обоймы. Заказал INA 712076410, проблем с заменой не испытал - заменил с перекурами часика за два. При сборке вылезла проблемка: то ли я дернулся из-за своего больного хребта, то ли еще какая бяка случилась - выдернул я внутренний шрус - трипоид, как результат один подшипник в сборе упал в уже установленный пыльник(под двиглом), один остался на своем месте, а вот третий, гад, вывалился мимо пыльника в смотровую яму, рассыпав свое содержимое(иголочки L=8,5мм, D=2мм). Небольшую часть собрал сразу, остальные пришлось собирать на следующий день с двумя мощными магнитами, помогал тесть(деду 70 лет!!!) ,собрали оставшиеся ролики за 4 с небольшим часа .
Для сборки трипоида была заказана спец мазута: CHEVRON 250188642(находившаяся жижа внутри пыльника благополучно вытекла(не вся), ждать заказы долго - дней 10, решено: снимаю правый тормозной суппорт и тормозной диск.
И вот, после снятия тормозного диска, при попытке провернуть ступицу - чувствуется "перекатывание" - подтормаживание... Заказал и ступицу.
Ступицу заказывал от II фрилендера фирмы VAG - 713 6204 00. про неё вычитал на Эс-максклабе. Подошла ИДЕАЛЬНО!!! Единственно, в комплекте идет не болт, а гайка для крепления к наружному ШРУСу. Я использовал старый болт.
Сегодня моя эпопея закончилась, перепрессовал ступицу и все собрал.
Кстати, что интересно: когда вынул датчик АБСа - с внутренней стороны(от магнитного кольца) заметны глубокие потертости, лампочка аварии системы не горит(слава богу), и еще: выпрессованный ступичный перестал сопротивляться провороту - подшипник стал мягонько проворачиваться...
Пробная поездка порадовала: шум - гул пропал. Я рад, что все закончилось благополучно.
З.Ы. Прошу не пинать, т.к. фотать процесс не стал: дед бы меня не понял , сын(возможный помощник) уехал за 3000 верст
Если будут вопросы - задавайте, попробую ответить.
Ни гвоздя - ни жезла, всем удачи на дорогах!!!

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.