Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,5K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Даос
19 June 2008


ну за Лимон можно много что из пакетников взять... тот же Х-Трейл - еслиуж Кашкай кажется "маловат"
У ФМК просто по моему крышу подорвало - утратили адекватность. Когда я 2005 брал С-Макса за 640 т.р. это был хороший выбор... но когда сегодня тот же Макс в той же комплектации стоит 740 - это значительно меняет расклады (да ещё и тот факт что многое из того что было в "базе" попало в "опции") - в итоге я зате же деньги купил полноценный, богато оснащённый кроссовер
Что произойдёт с Кугой я не знаю... но при такой политике он вряд ли повторит успех фокуса
avatar
Dekor
19 June 2008


avatar
esn:

-esn-
Если цель покупки это потратить лимон, ты наверое да. Если же нужен ПАРКЕТНИК, до разговор не в тему.

Ну, в тему или нет, тут ведь у каждого своё представление.
Кстати, название этой ветки/темы довольно общее: "Цены и конкуренты Куги".

Ну а по сути: во-первых, люди для которых цель - куда бы "потратить лимон", думаю, не читают этот форум.
Во-вторых, мне самому именно Куга интересна была/есть именно как объект поиска паркетника(кроссовера). Как и многие здесь, еще с прошлого года я ждал её появления, искал информацию, звонил и писал дилерам и пр. бла-бла-бла.
Но когда объявили цены... потом посмотрел машину в автосалоне...
Как сказал один автомобильный журналист, правда про другую машину -- "Фрустрация".
Мой ИМХО-вывод, который я никому не навязываю: Это "заслуга" ФМК и его маркетологов, что, глядя на действительно долгожданный городской кроссовер от Форд и несоответствующий увиденному ценник, действительно ждавшие Кугу люди начинают задумываться о городских седанах.

-Doc-
+1
Даос
+1
avatar
esn
19 June 2008


avatar
Dekor:

глядя на действительно долгожданный городской кроссовер от Форд и несоответствующий увиденному ценник, действительно ждавшие Кугу люди начинают задумываться о городских седанах.

Хм... я наверное какой-то странный но если мне был нужен кроссовер, так я не задумался о городском седане. Я задумался о другом кроссовере.
avatar
Dekor
19 June 2008


Хм.. что же тут странного... сравниваем городские седаны и городской кроссовер. Ключевое слово "городской"
Да и Вы, esn - тоже не странный.
О другом кроссовере я тоже думаю.
Вот Escape 2008 в соседней ветке обсуждается, например... мне нравится, кстати
sankey
19 June 2008


В том то и дело. Допустим зима, для московсковских дорожных служб каждый снегопад как стихийное бедствие. Полный привод и увеличенный клиренс как нельзя кстати. Лето, дожди, ливневка не справляется. Спокойней проехать на Куге, чем на фокусе. А припарковаться с въездом на бордюр. Вдобавок точечная застройка. Вокруг строек порой такой оффроад случается... А если опять рассматривать адекватность цены, что можно купить из кроссоверов с дизельным двигателем за похожие деньги из текущего моделного ряда? Всё примерно на одном уровне. Если бы был 2,3-2,4 АТ очередь бы выстроилась на год вперед.
avatar
araleng
19 June 2008


Dekor
цитата:
Хм.. что же тут странного... сравниваем городские седаны и городской кроссовер. Ключевое слово "городской"

Именно это и странно. Городской седан... А бывают какие -то еще? Сельские например? А кроссовер тем более под понятие городской не попадает, т.к. кроссовер он и есть кросовер. Что в городе, что в деревне. А вообще-то esn прав, ИМХО. Создается впечатление, что Вы не определенный тип автомобиля хотите приобрести, а потратить энную сумму денег. А на что именно для Вас второстепенно.
Пошел в магазин за молоком, показалось дорого, ну и ладно, куплю водки. И то и то жидкое.
avatar
Tim_
19 June 2008


sankey
цитата:
Если бы был 2,3-2,4 АТ очередь бы выстроилась на год вперед.

Пока ценник не озвучат, слишком смелое утверждение.
avatar
ave123
19 June 2008


проблема в том, что автоматическая коробка обещалась вроде бы с двигателем 2.5T - в этом случае цена будет просто "космической" ...
avatar
-Doc-
19 June 2008


S
sankey:

В том то и дело. Допустим зима, для московсковских дорожных служб каждый снегопад как стихийное бедствие. Полный привод и увеличенный клиренс как нельзя кстати. Лето, дожди, ливневка не справляется. Спокойней проехать на Куге, чем на фокусе. А припарковаться с въездом на бордюр. Вдобавок точечная застройка. Вокруг строек порой такой

Вот уж это чистый аргумент маркетологов в пользу "покупайте_кроссоверы!"
За свою не то чтобы длинную (с 1990 г.) но насыщенную автомобильную жизнь ездил только на моноприводных аппаратах (Запорожец, 2 М-2141, Святогор-Рено, Форд Мондео3, ФФ2 и Гольф5) ни разу не пришлось с тоской глядеть на полноприводные агрегаты, с гордстью и напором штурмующие московсое бездорожье, ибо:
1. когда снегопад все тихо едут в одной и той же пробке
2. кога ливень особо смелые идиоты стоят с раскрытыми капотами в лужах и после них, все нормальные тихо едут с потоком и объезжают лужи
3. В сугроб или на бордюр запарковаться вполне всегда получалось и на длинном и низком Мондео
4. Куга все равно перегреет какую-нибудь муфту (че у него там???) и будет беспомощно буксовать одним колесом, как и все, причем это случится ТЕМ БОЛЕЕ, что ее гордый владелец понадеется на ее именно внедорожные качества, которых нет
5. а на голом льду, по большому счету, все равно какой у тебя привод - здесь все решают шины и серое вещество в голове у драйвера + IVD при ее наличии
6. идиотов прущихся по обочине на джипах в объезд пробки видел. Их единицы. И слава богу.

Все рано Куга еще не джип, еще не взрослый, поэтому он позволит +10% от обычного ФФ2, а вот новая трешка БМВ Это трешка БМВ!!!
avatar
esn
19 June 2008


-Doc-
1. Вы в снегопад только по магистралям передвигаетесь?
2. Всегда ездиете в колонне?
3. Припарковаться нивапрос, а вот выехать бывает сложнее.
4. Да? Найдите хоть одну статью проперегрев Халдекса, интересно почитать как этого избежать.
5. А вот если тронуться в горку на голом льду, у кого больше шансов?
avatar
KOM
19 June 2008

1

esn
Не парься, ещё один просто сравнивает тёплое с мягким.

-Doc-
невозможно сравнивать седан и кроссовер в принципе. Это не сравнение типов кузовов хэтч/седан/сарай/купе. Это разное мировозрение.
avatar
Dekor
19 June 2008


S
sankey:

В том то и дело. Допустим зима, для московсковских дорожных служб каждый снегопад как стихийное бедствие. Полный привод и увеличенный клиренс как нельзя кстати. Лето, дожди, ливневка не справляется. Спокойней проехать на Куге, чем на фокусе. А припарковаться с въездом на бордюр. Вдобавок точечная застройка. Вокруг строек порой такой оффроад случается... А если опять рассматривать адекватность цены, что можно купить из кроссоверов с дизельным двигателем за похожие деньги из текущего моделного ряда? Всё примерно на одном уровне. Если бы был 2,3-2,4 АТ очередь бы выстроилась на год вперед.

Согласен с перечисленными Вами причинами, которые заставляют задуматься о том, что бы пересесть с городского седана на городской внедорожник, да еще и фордовский городской внедорожник. Поэтому именно Kuga и интересна (правда для меня - непременно с АКПП)
А вот по поводу цены...
На мой взгляд, европейский Ford усиленно стремится перейти в так называемый Premium-сегмент, причем, исключительно путем "маркетингового" поднимания цены на свои машины. Т.е. ФМК довольно много делает для того, что бы нам с Вами только и оставалось спросить самих себя: "...что можно купить из кроссоверов с дизельным двигателем за похожие деньги из текущего модельного ряда? Всё примерно на одном уровне..."
На одном уровне это - с C-RV, с Outlander XL, c Freelander 2. Не знаю как Вам, но мне думается, что разница между перечисленными машинами и Форд Kuga не только в том, что не все они дизельные. При всем моем уважении к Форд.
Марка, Уровень...
avatar
-Doc-
19 June 2008


KOM
я их и не сравниваю.
Реально, кроме 4x4 у Куги никаких преимуществ нет. Это авто для города, не более того. Да и 4 на 4 там ущербный. А насчет того, как себя всякие паркетники ведут на бездорожье - почитайте Авторевю. Стоит сунуться туда, где начинается пробуксовка- и тапки. Все стоят с какими-то перегревами. Т.е. это модный нынче сегмент паркетников, никакого отношения к говноджипам, в общем-то, не имеющий.
Безусловно, 4 колеса на голом льду помогут тронуться. И что? А тормозить
Ни разу у меня не было ситуации, чтобы я на голом льду даже тронуться не мог. Уж если дело дошло да такого экстремального вождения, то все плетутся 10-20 км в час, а те, кто быстрее ждут ГАИ с теми несчастными, об кого они тормозили.

Очень много зависит от типа привода. Чессговоря, какой на Куге не знаю - авто нравился до обнародования ценника - но точн знаю, что не дай бог какой-нибудь подключаемый - это смена типа привода с передне(задне)приводного при подключении второй оси - пять раз памперс поменяете после того, как авто резко изменит характер в повороте при подключении оси, ибо приемы управления абсолютно разные. Надеюсь, на куге в этом плане по уму и ПП постоянный.

Кстати, видел сегодня на улице Кугу тестдрайвную. Ну да, новое в потоке, но как промелькнул, так и забыт. Ну не стоит он миллион, друзья, ну не за что. По моему мнению, та же CRV выглядит гораздо дороже и солиднее.

Ну, а если уж дело затронет корейцев, то уверяю вас, что Куга рядом не стояла с Сорентой моего тестя в топовой комплектации за почти те же деньги - там 2.5 дизель с автоматом, кожа-рожа и все остальное. Да и сама машинка, мягко говоря, попросторнее будет. Но, для ценителей Форда, так уж и быть, отнесу корейцев в другую нишу.

Добавляю: И уж конечно, по восприятию Куга проигрывает 100 очков трешке БМВ за те же деньги
avatar
esn
19 June 2008


-Doc-
Прочтя предыдущий пост я понял что вам Куга не интересна, т.к. вы не владете никакой информацией по ней.

цитата:
Ни разу у меня не было ситуации, чтобы я на голом льду даже тронуться не мог.
Смотря где ездить.

avatar
-Doc-:

Ну, а если уж дело затронет корейцев, то уверяю вас, что Куга рядом не стояла с Сорентой моего тестя в топовой комплектации за почти те же деньги - там 2.5 дизель с автоматом, кожа-рожа и все остальное. Да и сама машинка, мягко говоря, попросторнее будет. Но, для ценителей Форда, так уж и быть, отнесу корейцев в другую нишу.

Трактор трактором этот Соренто, места впереди мменьше чем в Куге, раскачка - мама не горюй.
avatar
-Doc-
19 June 2008


esn
БЫЛА бы интересна тыщ за 700. Поэтому забивать себе голову не буду.
А про то где ездить - речь идет именно о городе.
avatar
esn
19 June 2008


avatar
-Doc-:

esn
БЫЛА бы интересна тыщ за 700. Поэтому забивать себе голову не буду.
А про то где ездить - речь идет именно о городе.

Все мы хотим халявы

Да и город бывает разный, и заезды во дворы разные, и рельеф местности разный.
avatar
KOM
19 June 2008

1

-Doc- прочитав ЭТОТ пост, я понял, что мы говорим о разных вещах, типа о яблоках и клубнике. Кому-то нравится посадка полулёжа, а кому-то "высоко сижу - далеко гляжу", это не сравнимые вещи. Ни одного +-са седан VS паркетник я не увидел. моё ИМХО если сравнивать ходовые характеристики седанов с полным приводом и паркетников это ещё можно, то задний привод и паркетник это разная идеология, но я уже повторяюсь и по моему бестолку. Мне лично, пока, в Куге не нравится только размер багажника и задние сидения. Дальше посмотрим.
Ну люблю я перевозить кубометры воздуха.
Dim2004
19 June 2008


Видел сегодня над ТТК растяжку: Outback -> 1033000 - старая цена, 982000 - новая цена.. Эх ФМК, ФМК...
Ну да, старая модель уже, но - с такой ценой чем не конкурент?
avatar
kugsmen
19 June 2008


-Doc-
Извините, но ваши 700 за Кугу, это, либо "всем на зло", или обида, или Вы далеки от Hi-tech автоиндустрии, т.е. смотрите на Кугу, как ладу.
avatar
Dekor
19 June 2008


KOM

Люди говорили даже не о том, что лучше: "седан в городе" или "паркетник в городе".
Про восприятие машины они говорили, про сравнение продуктов от автопрома как таковых, про то, какую машину, ту или эту, седан или паркетник можно купить за ЭТИ деньги.
И еще они говорили про то, что Куга им была интересна пока не объявили цену.

А "реальная цена" за Кугу, как мы видим у каждого своя. Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения.
avatar
-Doc-
20 June 2008


Эх, парни.
Кому куга нравится - того не отговоришь уже, да и не надо
Я сказал свое мнение: миллион дорого. Лично я бы не взял. Ну, а если бы такой бюджет был бы позволителен, то взял бы что-то из премиума. БМВ мне нравится. Ну или Пассат, может даже тот, который новый - типа купе. А, ИМХО, потратить лимон и получить машину, воспринимаемую чуть выше Кашкая, ниже РАВ4 и CRV, с уже вторичным (после ФФ2 и С-Макса) интерьером - не люблю всегда есть одно и то же - за фиг надо. Будем двигать дальше и пробовать еще что-то новенькое.

Всем удачи во владениях вашими любимыми и самыми лучшими машинами!
avatar
araleng
20 June 2008


-Doc-
цитата:
Ну, а если бы такой бюджет был бы позволителен, то взял бы что-то из премиума. БМВ мне нравится. Ну или Пассат, может даже тот, который новый - типа купе

Это еще раз подтверждает, что Вам не нужен ни кроссовер вообще, ни Куга в частности. А в таком случае непонятно что Вы вообще обсуждаете в этом топике? Как потратить миллион, чтобы выглядеть покруче?
bsg
20 June 2008


Dekor
цитата:
"...что можно купить из кроссоверов с дизельным двигателем за похожие деньги из текущего модельного ряда? Всё примерно на одном уровне..." На одном уровне это - с C-RV, с Outlander XL, c Freelander 2.


Ну Freelander 2 - понятно.
А вот C-RV, с Outlander XL - разве в России есть дизельные версии?
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
araleng:

-Doc-
цитата:
Ну, а если бы такой бюджет был бы позволителен, то взял бы что-то из премиума. БМВ мне нравится. Ну или Пассат, может даже тот, который новый - типа купе

Это еще раз подтверждает, что Вам не нужен ни кроссовер вообще, ни Куга в частности. А в таком случае непонятно что Вы вообще обсуждаете в этом топике? Как потратить миллион, чтобы выглядеть покруче?

+1
И ведь он не одинок тут... Такое впечатление, что народ мусолит всякую фигню, чтоб самоутвердиться По делу постов раз, два - и обчелся.
avatar
Tim_
20 June 2008


ave123
цитата:
что автоматическая коробка обещалась вроде бы с двигателем 2.5T

Мой ОД заявил, что весной 2009г. АКПП будет и на 2.0/145л.с

-Doc-
цитата:
Реально, кроме 4x4 у Куги никаких преимуществ нет

А Вы реально на Куге катались, тестили её, чтобы делать такие выводы? Исходя из ответа на мой вопрос будет строится дальнейшая дисскусия, так что если вы просто так голословно кинули клич, то ... как бы помягче сказать... в Ваши экстрасенсорные способности и дар провидения я не верю. Нельзя сказать про вкус яблока по картинке.
JASE
20 June 2008


Tim_
Классика от ФМК - купите Кугу теперь с автоматом, так ? :-)
Столько копий, про 900 машин за полгода.
Не стоит такого обсуждения.
avatar
Tim_
20 June 2008


-Doc-
цитата:
Да и 4 на 4 там ущербный.

Чем? Объясняйте.
цитата:
А насчет того, как себя всякие паркетники ведут на бездорожье...Стоит сунуться туда, где начинается пробуксовка- и тапки. Все стоят с какими-то перегревами

А Вы не читайте советских газет. (с)
Могу сказать за себя. Сколько не гонял по сугробам, на зимние покатушки с ФФ-клубом, по говнолинам, аж крепление заднего бампера вырывал и т.п. Ни разу я не смог перегреть муфту. Может чето делал не так, но факт на лицо. Бывало конечно что заседал по крупному, КАМАЗом дергали, и буксовал прилично, но муфта не подвела.
цитата:
Уж если дело дошло да такого экстремального вождения, то все плетутся 10-20 км в час

Случаи разные бывают. К примеру этой зимой у нас были буквально снеговые катастрофы.
posted image
То тут паркетник и полный привод очень даже кстати.
цитата:
это смена типа привода с передне(задне)приводного при подключении второй оси - пять раз памперс поменяете после того, как авто резко изменит характер в повороте при подключении оси, ибо приемы управления абсолютно разные

Расхожее заблуждение засевшее в умах рядовых пользователей моноприводов.
avatar
KOM
20 June 2008

1

Tim_
не спорь, он не поймёт.
avatar
Tim_
20 June 2008


JASE
цитата:
Классика от ФМК - купите Кугу теперь с автоматом, так ? :-)

Неа, не так, не куплю. Жду изменений на рынке паркетников, осенью будет рестайл РАВ4, очень надеюсь на европейскую дизельную версию, так же надеюсь на длиннобазные американские версии с 3.5л от RX350 и 7 мест. Хотя конечно ТМС будет в своем духе, и ограничиться рестайлом на 200$, не более, хром-решетка, темная оптика, колхозные арки и... ну и все на этом.
Так же в начале 2009г будет новый Прадо, даже разговор идет о дизельных версиях на абсолютно новой платформе. Т.е. как сначала задумывались над европеизированием Хайлайнер отказались. Прадо2009г останется полноценным внедорожником, рамным. С габаритами там что-то они хитрое задумали, однозначно понизят центр тяжести. Будем поглядеть, а там видно будет. Но боюсь может быть как с LC200 - очереди на 2 года.

KOM
цитата:
не спорь, он не поймёт.

Да я и не спорю, я помогаю человеку разглядеть свою ошибку в понимании данного вопроса.
JASE
20 June 2008


Tim_
Да, это знаменитый тойотовсий рестайлинг:-)
Только я не пойму, на кой ляд в городе РАМНЫЙ внеорожник ?
По городу волне и Куга сойдёт :-

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up