KOMя их и не сравниваю.
Реально, кроме 4x4 у Куги никаких преимуществ нет. Это авто для города, не более того. Да и 4 на 4 там ущербный. А насчет того, как себя всякие паркетники ведут на бездорожье - почитайте Авторевю. Стоит сунуться туда, где начинается пробуксовка- и тапки. Все стоят с какими-то перегревами. Т.е. это модный нынче сегмент паркетников, никакого отношения к говноджипам, в общем-то, не имеющий.
Безусловно, 4 колеса на голом льду помогут тронуться. И что? А тормозить
Ни разу у меня не было ситуации, чтобы я на голом льду даже тронуться не мог. Уж если дело дошло да такого экстремального вождения, то все плетутся 10-20 км в час, а те, кто быстрее ждут ГАИ с теми несчастными, об кого они тормозили.
Очень много зависит от типа привода. Чессговоря, какой на Куге не знаю - авто нравился до обнародования ценника - но точн знаю, что не дай бог какой-нибудь подключаемый - это смена типа привода с передне(задне)приводного при подключении второй оси - пять раз памперс поменяете после того, как авто резко изменит характер в повороте при подключении оси, ибо приемы управления абсолютно разные. Надеюсь, на куге в этом плане по уму и ПП постоянный.
Кстати, видел сегодня на улице Кугу тестдрайвную. Ну да, новое в потоке, но как промелькнул, так и забыт. Ну не стоит он миллион, друзья, ну не за что. По моему мнению, та же CRV выглядит гораздо дороже и солиднее.
Ну, а если уж дело затронет корейцев, то уверяю вас, что Куга рядом не стояла с Сорентой моего тестя в топовой комплектации за почти те же деньги - там 2.5 дизель с автоматом, кожа-рожа и все остальное. Да и сама машинка, мягко говоря, попросторнее будет. Но, для ценителей Форда, так уж и быть, отнесу корейцев в другую нишу.
Добавляю: И уж конечно, по восприятию Куга проигрывает 100 очков трешке БМВ за те же деньги